Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой из предложенных режимов тебе больше подходит? (Можно выбрать 2 ответа)
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Свой (обязательно напишу своё предложение в комментариях)
Можно выбрать до 2 вариантов ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 22 июн 2018, 00:20  Пожаловаться на это сообщение  



Поиграв несколько дней и поспрашивав людей, кто что думает в целом об аренах, стоит ли вернуть старый режим или оставить тот что есть, может какие корректировки они хотят...

Большинству людей нравится, то что арены совместны и летают достаточно часто/ никаких байкотов со стороны противоположного дома теперь нет/ кидает чистый рандом, всё зависит от скилла соратников и противников. Много недовольных было среди 3-4 катов, которые говорили про бесполезность их снаряжения.



Какие изменения предлагали игроки:

1) Возвращаем лиги, забрасывает абсолютно рандомно, независимо от дома и союза игрока. Урон и защита становится как в Мире.
Плюсы:
— Минимум сливных арен.
— Абсолютная справедливость в распределении команд.
— Недовольных 4катовцев становится меньше, как и обладателей больших колец.
Минусы:
— Нет возможности попасть на арену с тем с кем ты хочешь (порой это решающий фактор в игре).
— Игрокам становится сложнее биться с более сильными по снаряжению противникам (Если еще и полный союз 4 ката против тебя).

2) Возвращаем лиги, забрасывает рандомно, но с приоритетом на союз, независимо от дома. Урон и защита становится как в Мире.
Плюсы:
— Повышает значимость союзов в игре.
— Минимум сливных арен.
— Недовольных 4катовцев становится меньше, как и обладателей больших колец.
Минусы:
— Возможны сливы арены, но это будет чётко спланированные сливы определённому игроку/союзу, что позволит быстро наказать неверных духу битвы магов.
— Игрокам становится сложнее биться с более сильными по снаряжению противникам.

3) Спорт — режим. Одинаковый урон и защита у всех. На арену попадают рандомно с приоритетом на союз.
Плюсы:
— Абсолютная справедливость в распределении команд.
— Повышает значимость союзов в игре.
— Минимум сливных арен.
— Новичкам проще противостоять более опытным игрокам.
Минусы:
— Недовольных 4катовцев становится больше, как и обладателей больших колец (отток «доната»).
— Возможны сливы арены, но это будет чётко спланированные сливы определённому игроку/союзу, что позволит быстро наказать неверных духу битвы воинов.

4) До спорт-режима: Мигурат vs Основание. Урон и защита становится как в Мире.
Плюсы:
— Усиливаем тему противостояния домов.
— Недовольных 4катовцев становится меньше, как и обладателей больших колец.
— Хоть какая-то справедливость в распределении команд (крайне слабый плюс по моему скромному мнению).
Минусы:
— Сливы.
— Игрокам становится сложнее биться с более сильными по снаряжению противникам.
— Нет возможности попасть на арену с тем с кем ты хочешь (порой это решающий фактор в игре).

Не руки определяют тебя, каков ты в игре, а твоё мышление и разум.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group