Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 29 авг 2011, 18:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Банджи писал(а):
Неплохо было бы ввести в игру союзы нейтралам. В Ордене магии есть люди не выбравшие сторону и остались нейтральными (в том числе и я). Хотелось бы создать союз нейтралов. Так как в игре это можно сделать только после выбора одного из домов, мы (нейтральные игроки) не имеем возможности создать союз и объединится, что было бы для нас возможность общаться между собой. Просим разработчиков рассмотреть это предложение. Будем искренне благодарны.

Союз нейтралов будет, но на данный момент это сложнореализуемая фича.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 авг 2011, 19:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Банджи писал(а):
Неплохо было бы ввести в игру союзы нейтралам. В Ордене магии есть люди не выбравшие сторону и остались нейтральными (в том числе и я). Хотелось бы создать союз нейтралов. Так как в игре это можно сделать только после выбора одного из домов, мы (нейтральные игроки) не имеем возможности создать союз и объединится, что было бы для нас возможность общаться между собой. Просим разработчиков рассмотреть это предложение. Будем искренне благодарны.

Так как я один из нейтралов я поддерживаю эту просьбу. Был бы рад состоять в союзе нейтралитета. И действительно хочется свободно общаться и объединиться со своими единомышленниками. Заранее спасибо. =)

"Боец Ордена"
Игрок нейтралитета.
   
 
Сообщение 29 авг 2011, 20:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Уже ни раз предлагалось сделать фиксированное время войны а то как то соперник не правильно нападает когда уже все спят...

Прислушался к голосу разума. Такой хрени я давно не слышал.
Заглядывая себе в душу,будьте готовы к мраку что вас там ждет.
Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет.
   
 
Сообщение 29 авг 2011, 21:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




+ если у игрока есть персонаж уже в доме Мигурата или основании нельязя было создать персонажа в противоположной фракции

Прислушался к голосу разума. Такой хрени я давно не слышал.
Заглядывая себе в душу,будьте готовы к мраку что вас там ждет.
Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет.
   
 
Сообщение 29 авг 2011, 23:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Силовик писал(а):
+ если у игрока есть персонаж уже в доме Мигурата или основании нельязя было создать персонажа в противоположной фракции

Я еще понимаю отслеживать твинков на одном аккаунте, а если они на разных, как ты себе это представляешь? ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 04:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




nafnafet писал(а):
Силовик писал(а):
+ если у игрока есть персонаж уже в доме Мигурата или основании нельязя было создать персонажа в противоположной фракции

Я еще понимаю отслеживать твинков на одном аккаунте, а если они на разных, как ты себе это представляешь? ))

да про это я подумал после того как написал но снова врубьать компьютер чтобы исправлять не стал

Прислушался к голосу разума. Такой хрени я давно не слышал.
Заглядывая себе в душу,будьте готовы к мраку что вас там ждет.
Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 12:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


katana2010 писал(а):
Я ни в одной MMO пока не видел системы которую я предложил, а сделать систему спавна, нарисовать нору на 15-20к полигонов, и ещё .

Объясните выгоду от вашей системы. Большая реалистичность? Может быть тогда для полной реалистичности, давайте вы 1.5 года будете соску сосать, затем 4 года ходить в садик, а после 10 лет учиться в MMORPG

Всем, кто ищет реалистичности в MMORPG. Вы определитесь сначала, что вы ищите: другую реальность, или просто игру (развлечение на условиях соревнования)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 12:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Игру на развлечение, в которую играть интересно! Не для общей реалистичности, а для того чтобы было ИНТЕРЕСНО! Так, чтобы когда идёшь с работы думаешь: "сейчас приду поиграю в ОМ, там же добавили кое-что классное, нужно опробовать, пока жена не придёт", а так как сейчас идёшь и думаешь "сейчас приду, наверное в готику 1 часть сяду поиграю, а то этот ОМ уже за**** конкретно". разработчики делают всё для выгоды, для того чтобы деньги текли, для того чтобы гемороя добавить, а хотелось бы чтобы игра стала такой, в какую интересно играть. Если бы в ней была система крафта о которой я говорил я бы остановился на 10 LVL и забросил бы прокачку, становился ремесленником высшего уровня.


Последний раз редактировалось katana2010 30 авг 2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 12:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


katana2010 писал(а):
А вообще если бы я стал частью команды, если бы была такая возможность ОМ сразу бы получил апгрейд, приближающий процесс игры к более интересному.

Дерзайте.
http://skyriver.ru/vacancy.phtml
Цитата:
Также, если вы хотите работать в студии по другим позициям, присылайте резюме на job@skyriver.ru

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 30 авг 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 12:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Про респ и вакансии согласен с Ваншотином, добавить нечего.

А вот насчет крафта:
katana2010 писал(а):
По поводу крафта, может лучшие вещи и должны быть с арены, но чуть по хуже вещи можно было бы и крафтить, а потом когда достигаешь вершины мастерства (сделали бы чтобы это было невероятно сложно) можешь делать вещи наравне с ареновскими, но они требуют много ресурсов и например их создавать какое то время нужно).

Вы бы расписали, что значит "невероятно сложный крафт" и как выглядит "вершина мастерства". В MMORPG более-менее оригинальный крафт я видел только в EQ2, но это PvE-ориентированная игра. В ОМ надо демонстрировать мастерство воина, а не ремесленника.

И еще:
katana2010 писал(а):
разработчики делают всё для выгоды, для того чтобы деньги текли, для того чтобы гемороя добавить, а хотелось бы чтобы игра стала такой, в какую интересно играть.

как бы все игры делаются из желания на них заработать. Это не мешает сделать игру интересной, к чему так или иначе стремятся все разработчики компьютерных игр.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.

Последний раз редактировалось Джаконсо 30 авг 2011, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 12:51  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
katana2010 писал(а):
А вообще если бы я стал частью команды, если бы была такая возможность ОМ сразу бы получил апгрейд, приближающий процесс игры к более интересному.

Дерзайте.
http://skyriver.ru/vacancy.phtml


Говоря о возможности я имел в виду не возможность со стороны разработчиков, а свободное время, сейчас моя занятость мне не позволяет сходить и в перерыве между делами съесть кусок пицы. сначала тебе позвонят и скажут сделать компьютер, потом не успев доделать придёт на мыло ещё пару сообщений мол нужно обновить дизайн на сайте, а когда всё сделаешь, ложишься спать, и на следущий день смотришь в ноут видишь сообщение "Я тебе говорил 2 дня назад сделать нам новый прайс лист и переработать старый калькулятор цен, сейчас доллар изменился так что там всё переделывать", так что у меня в день возможность поиграть то 1-2 часа, если повезёт, как правило не более 30 минут, а если прихожу и жена дома то об игре и речи быть не может, ещё и по магазинам нужно проехаться.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 12:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


robertos писал(а):
Про респ и вакансии согласен с Ваншотином, добавить нечего.

А вот насчет крафта:
katana2010 писал(а):
По поводу крафта, может лучшие вещи и должны быть с арены, но чуть по хуже вещи можно было бы и крафтить, а потом когда достигаешь вершины мастерства (сделали бы чтобы это было невероятно сложно) можешь делать вещи наравне с ареновскими, но они требуют много ресурсов и например их создавать какое то время нужно).

Вы бы расписали, что значит "невероятно сложный крафт" и как выглядит "вершина мастерства". В MMORPG более-менее оригинальный крафт я видел только в EQ2, но это PvE-ориентированная игра. В ОМ надо демонстрировать мастерство воина, а не ремесленника.


Хирург с арматурой, флеш игра, элементарный пример. Делаешь вещь например на время, + чтобы всё было идеально, чем больше раз ошибся тем хуже предмет. Это элементарный пример.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 12:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Зачем Вы в качестве "невероятно сложного крафта", о котором так мечтаете, приводите "элементарный пример"? К тому же я так и не понял, что значит "Делаешь вещь например на время, + чтобы всё было идеально". Что должно быть идеальным-то? :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 12:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


katana2010 писал(а):
А вот насчет крафта:
...
Хирург с арматурой, флеш игра, элементарный пример. Делаешь вещь например на время, + чтобы всё было идеально, чем больше раз ошибся тем хуже предмет. Это элементарный пример.

Оформите пожалуйста свое предложение со всем подробностями механики (и возможно иллюстрациями) в соответствующей теме или уточните у разработчиков, планируется ли вообще полноценный крафт оружия в игре в этой теме, дабы не обманывать ваши ожидания.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 13:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


robertos писал(а):
Зачем Вы в качестве "невероятно сложного крафта", о котором так мечтаете, приводите "элементарный пример"? К тому же я так и не понял, что значит "Делаешь вещь например на время, + чтобы всё было идеально". Что должно быть идеальным-то? :)

Да потому что вероятно что меня никто и слушать не станет, как было однажды на сервере САМПа, я создал экономику и заменил все автомобили игры автомобилями собственной рисовки, всем пользователям понравилось но администраторы пнули и ничего не взяли. Если я сейчас полностью раскрою систему это займёт уйму времени, для этого нужно немного пофантазировать, а будет ли это иметь смысл если разработчики скажут "это нонсенс не будет крафта"?
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 13:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


katana2010 писал(а):
Если я сейчас полностью раскрою систему это займёт уйму времени, для этого нужно немного пофантазировать, а будет ли это иметь смысл если разработчики скажут "это нонсенс не будет крафта"?

Цель развернутого предложения, как раз убедить разработчиков (и игроков) в необходимости и интересности вашего предложения, для того чтобы потом перенести в игру.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 21:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Прошу разработчики убавте эфекты, как это было сделано с фантомом.
Эфекты у меня на весь экран не знаю как у других...При этом невидно пративника.
Игра PvP, а не зрелищное смотрение на эфект яда или льда и тд
Уберите пожалуйста очень мешает при дуэлях.
Так же, много багов в лесу. есть такие что противник будет стоять перед тобой,но ты не будешь поподать.
Есть места в которых застреваешь и пока не подпрыгнешь не вылезеш(в это время противник наносит пару ударов в спину.)

Паладин : Дарен 13 LvL Гранд-бомбардир Основания.©
Стрелок : Раташ 8 LvL Гранд-рыцарь Основания
Паладин : Зенита 7 LvL Кандидат Основания
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 22:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Дарен писал(а):
Есть места в которых застреваешь и пока не подпрыгнешь не вылезеш(в это время противник наносит пару ударов в спину.)

Со стыковкой текстур в игре действительно беда — в некоторых местах текстура выступает и запинаясь об нее приходится прыгать, т.к. обычный шаг не срабатывает, в других местах наблюдаются дырки, иной раз сковзные через всю гору, и очень много висящих в воздухе текстур. Я понимаю, что на шлифовку локаций сейчас времени нет, да и сами локации еще не устоялись, но может можно найти некриворукого дизайнера, который из любви к искусству сможет устранить эти огрехи, а уж список их игроки, думаю, составят...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 23:14  Пожаловаться на это сообщение  



Это в основном технические проблемы, дизайнер тут ничего поделать не может.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 23:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Еще вопрос, касательно проблемы с платными походами. Как было написано в другом топике, в платные походы перестали ходить хайлевел-игроки из-за того, что у них есть уже все необходимое за слитки, а тратиться ради помощи новичкам никто не хочет. Может тогда сделать, чтобы походы были платными только для участников с уровнем меньшим, например, 10?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 31 авг 2011, 00:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Банджи писал(а):
Неплохо было бы ввести в игру союзы нейтралам. В Ордене магии есть люди не выбравшие сторону и остались нейтральными (в том числе и я). Хотелось бы создать союз нейтралов. Так как в игре это можно сделать только после выбора одного из домов, мы (нейтральные игроки) не имеем возможности создать союз и объединится, что было бы для нас возможность общаться между собой. Просим разработчиков рассмотреть это предложение. Будем искренне благодарны.

Союз нейтралов будет, но на данный момент это сложнореализуемая фича.


Почему?? Если сейчас нейтрал вступает в ГИ фракции и его может колотить, другая фракция, то не совсем понятно что труднореализуемо в этом предложении!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 31 авг 2011, 09:15  Пожаловаться на это сообщение  



nafnafet писал(а):
Еще вопрос, касательно проблемы с платными походами. Как было написано в другом топике, в платные походы перестали ходить хайлевел-игроки из-за того, что у них есть уже все необходимое за слитки, а тратиться ради помощи новичкам никто не хочет. Может тогда сделать, чтобы походы были платными только для участников с уровнем меньшим, например, 10?

Извините конечно, но 10ых LVL сейчас вроде не мало, а Новичков я замечал только иногда (когда они задание делали).
т. е. особенно ничего не измениться, а вот я например 10 LVL, а шмот как у нуба, у меня только лук и перчи за слитки.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 авг 2011, 09:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Еще вопрос, касательно проблемы с платными походами. Как было написано в другом топике, в платные походы перестали ходить хайлевел-игроки из-за того, что у них есть уже все необходимое за слитки, а тратиться ради помощи новичкам никто не хочет. Может тогда сделать, чтобы походы были платными только для участников с уровнем меньшим, например, 10?

Хайлевелы Ходят. Проблема в сете фронтовика куртка и штаны по 120 жетонов (причем за звание). Многие игроки хотят их купить заранее, поэтому не спешат тратить жетоны. И уже писал, не ходят в поход те, у кого потолок в игре, а не потому что им жалко жетонов. Остальные топы в доме Мигурата ходят. И я частенько вместе с ними. (Естественно говорить могу только за Мигурат, что там в Основании происхдоит мне не видно.). Поход это легкий заработок золота и опыта для хая.

В связи с чем предложение ввести обмен жетонов на голд и наборот по не выгодному курсу. Допустим, 1 жетон можно купить за 30-50 голд. А продать за 3-5 голд.

Передумал. Не реально в связи с текущими сливами на арене.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 авг 2011, 10:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение: сделать большую арену 5х5 или 6х6 на флаги. Награда 2 жетона. Убрав арену флаги 3х3 :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 авг 2011, 11:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
Предложение: сделать большую арену 5х5 или 6х6 на флаги. Награда 2 жетона. Убрав арену флаги 3х3 :).

Разбежался ))
Не нравиться не ходи, 80-90 очков за арену 3х3 не так уж плохо.

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 31 авг 2011, 11:59  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин писал(а):
Предложение: сделать большую арену 5х5 или 6х6 на флаги. Награда 2 жетона. Убрав арену флаги 3х3 :).

Поддерживаю.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 05 сен 2011, 21:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


всё-таки предлагаю ограничить вступление в союз до 6го уровня. Так как нынешняя война за новичков, отпугивает добрую половину игроков от игры.
А именно, некоторые союзы тыкают приглашение всем подряд исходя из простой идеи, кто-нибудь да прорвется. Игроки, непонимания еще ничего, также тыкают в ответ "Согласен". И их зажимают на респе "малого", (или что гораздо хуже в НД) некоторые игроки противоположной стороны. В итоге обе стороны пользуются не знанием игроков, чем отпугивают большинство игроков. (Как умоляют в игре отвязаться, вообще без слез смотреть невозможно :))

PS.
Есть версия, что сервер пока не вмещает больше народу и некоторые игроки специально поставлены "мусорщиками" в игре по "выпиливанию" лишнего народа :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 сен 2011, 22:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Добавлю, что с новыми стационарными пушками (если они и в "бете" себя будут также вести как в альфе) Нейтралы в союзах еще больше будут озадачены.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 сен 2011, 14:47  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин писал(а):
Есть версия, что сервер пока не вмещает больше народу и некоторые игроки специально поставлены "мусорщиками" в игре по "выпиливанию" лишнего народа :).


Вмещает, не беспокойтесь. Лишних людей у нас нет.
   
 
Сообщение 06 сен 2011, 18:39  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я уже говорил об этом, но все же повторюсь, сделайте пожалуйста ограничения для союзов (максимум игроков). Так реально будет удобнее, а то сейчас некоторые союзы в Основании больше целого Мигурата:)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group