Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 21 окт 2011, 14:28  Пожаловаться на это сообщение  



Думаю-это вообще нонсенс менять кристаллы на голд.

Тамер
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 15:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Makabra писал(а):
Думаю-это вообще нонсенс менять кристаллы на голд.

Актуально для новичков с тугим кошельком ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 22 окт 2011, 01:17  Пожаловаться на это сообщение  



Сделайте руны улутшения или что-то на подобе так интересней играть. И будет вообще улётно если с мобов хоть и редко нужные вещи а не эти ********* зелья или ещё какие-то ненужны вещи которые одеть нельзя.
   
 
Сообщение 22 окт 2011, 08:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


xaoc.2012 писал(а):
Сделайте руны улутшения или что-то на подобе так интересней играть. И будет вообще улётно если с мобов хоть и редко нужные вещи а не эти ********* зелья или ещё какие-то ненужны вещи которые одеть нельзя.

С мобов падают геммы, предложение выполнено раньше чем предложено.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 22 окт 2011, 13:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Как уже говорили — «Мобы это не ходячие гардеробы и не оружейные».

Think, then do.
   
 
Сообщение 23 окт 2011, 12:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Было бы неплохо, если бы ввели список изменений союза (кто вышел, вошел, когда это случилось, кто принял и тд), а то когда кто-то выходит из союза, даже в чате не пишется об этом..

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 27 окт 2011, 09:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Доработать боёвку — отвязать стрелы, фаерболлы и подход от цели, добавить возможность уворота, парирования, блока, отражения, поглащения урона (ввиде перков), щиты бой с 2мя орудиями, возможность боя не прерывая движения!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 27 окт 2011, 15:39  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


разработчики, сделайте пожалуйста, чтобы можно было разным званиям давать разные возможности (например, Старпом может делать все, что и глава, а можно сделать, чтобы глава назначал функции старпому, как захочет глава)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 01 ноя 2011, 14:09  Пожаловаться на это сообщение  



В последних обновлениях был большой уклон на доработку графики, но прежде всего, как мне кажется( и многим другим тоже) нужно добавить разнообразия в процесс. Лично я знаю немало примеров когда картинка уходила вообще на последний план( возьмём хотя бы майнкрафт) и игра завоёвывала миллионы фанатов, потому что играть было интересно. Здесь же я достиг всего то 8 LVL и мне уже скучно, создал твинков — не помогло, интерес к игре пропал. Графика даёт некое разнообразие, да и смотреть приятно, но впечатление это сиюминутное. Нельзя же каждый день сидеть и смотреть как летит фаербол или как в лесу нечто непонятное летает вокруг тебя.
Ну, перейдём к конкретным предложениям:
1) Добавить новые арены(не по виду, а по действиям который необходимо совершить).Всё таки игра направлена на PvP, и всего 2 вида арен и 3 класса — это как то скупо.
Можно ввести стандартные режимы, что присутствуют во многих играх, а потом уже изобретать что-то своё. Ну например одна сторона обороняет определённый объект, другая естественно нападает и пытается захватить или уничтожить данный объект, ну или бегство одной команды ,вторая пытается её помешать. Если не хотите "слизывать" с других, придумывайте сами или спрашивайте игроков, это приветствуется=).

2)Также разнообразить походы. Проходить их было всегда интересно и захватывающе, в особенности поход на 4 меня впечатлил. Но на 3 походах далеко не уедешь.

3) Про добавление подклассов или классов знаю, что появятся ближе к релизу, но когда этот самый релиз наступит, вы что хотите остаться в вечном ОБТ. Советую добавляйте их сейчас, ну смысл вам их держать до релиза, или вы так интерес игроков поддерживаете?

Кстати последние обновление с хелоуином по-моему не к месту, обновы, выходящие в связи с праздниками, признак состоявшегося и полностью готового проекта.
Ну и на последок хотелось бы сказать о бесконечных лагах и багах, с каждой обновой их всё больше и больше, сейчас вот огромное количество игроков сидят в кельях и домах и не могут выйти — это ни в какие ворота не лезет.
ПО этому, лучше забейте на графу, и так уже хорошо, и полностью возьмитесь за исправление ошибок и добавления нового в процесс.
Иначе все игроки разбегутся,а ведь они остаются здесь, потому что верят в вас и в ваше творение. Так не разочаровывайте нас.
   
 
Сообщение 01 ноя 2011, 14:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Небольшие предложения по форуму:

1) Сделать возможность отмечать как прочитанные отдельные ветки форума (к примеру, я почти не читаю "оффтопик", но отмечать все сообщения как прочитанные не хочу, т.к. отметятся и сообщения в остальных ветках);
2) Сделать видимыми разделы Основания и Мугурата только для тех, кто имеет к ним доступ;
3) Добавить спойлеры для больших картинок и стен текста.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 01 ноя 2011, 15:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
2) Сделать видимыми разделы Основания и Мугурата только для тех, кто имеет к ним доступ;

Есть разделы Совет Основания и Штаб Мигурата полностью удовлетворяющие пожеланию, а делать 2 скрытых раздела как-то глупо...

shulaikin.denis2 писал(а):
3) Про добавление подклассов или классов знаю, что появятся ближе к релизу, но когда этот самый релиз наступит, вы что хотите остаться в вечном ОБТ. Советую добавляйте их сейчас, ну смысл вам их держать до релиза, или вы так интерес игроков поддерживаете?

Скажу развернутее:
Сейчас ни один из классов не готов или ты считаешь, что 7 скилов на класс достаточно. Насчет новых классов насчет них разработчики скорее всего максимум о чем задумывались это кем они будут(ну допустим 1 будет бегать с буловой, вторуму дать 2 кинжала, это пример и никак не относится к реальности, наверное)

shulaikin.denis2 писал(а):
ПО этому, лучше забейте на графу, и так уже хорошо, и полностью возьмитесь за исправление ошибок и добавления нового в процесс.

Ага, представляю: дизайнеров быстренько переобучаем в программистов, склад ума заложенный природой молотком подправляем и поехали чинить баги.

офф-топик:
shulaikin.denis2 писал(а):
возьмём хотя бы майнкрафт

игра на неделю-две, да и главный разработчик умом тронулся и начал развивать рпг-составляющую

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 01 ноя 2011, 16:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Есть разделы Совет Основания и Штаб Мигурата полностью удовлетворяющие пожеланию, а делать 2 скрытых раздела как-то глупо...


Зачем мне видеть раздел, в который я не могу писать? :)

Более того, подфорум штаба подсвечивается, если там что-то пишут.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 01 ноя 2011, 16:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
Alec писал(а):
Есть разделы Совет Основания и Штаб Мигурата полностью удовлетворяющие пожеланию, а делать 2 скрытых раздела как-то глупо...


Зачем мне видеть раздел, в который я не могу писать? :)

Более того, подфорум штаба подсвечивается, если там что-то пишут.

Ааааа, в смысле чтобы раздел в принципе не отображался, как вроде бы раньше закрытая альфа.
Я подумал, что и разделы Основания и Мигурата сделать не читаемыми для тех, у кого нет доступа.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 01 ноя 2011, 16:31  Пожаловаться на это сообщение  



По крайней мере можно добавить подклассы — это станет доработкой. к тому же, сколько ты хочешь скилов 20, 30, 50, 100? тогда с каждым уровнем надобность в предыдущих умениях будет отпадать, сейчас каждый скилл важен, каждый направлен на определённую функцию, или ты хочешь чтобы появилось тупое перекидывание заклинаниями?

На счёт дизайнеров и программистов это я не подумал, но всё равно, от этого картина не меняется и баги прибавляются и что-то новое не привозносится.

Ты прокамментировал только то что тебе не понравилось, а всё остальное оставил без внимания, как ты это объяснишь?
   
 
Сообщение 01 ноя 2011, 16:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


shulaikin.denis2 писал(а):
Ты прокомментировал только то что тебе не понравилось, а всё остальное оставил без внимания, как ты это объяснишь?

Я прокомментировал только то, на что могу дать ответ или дополнить предложение.

shulaikin.denis2 писал(а):
По крайней мере можно добавить подклассы – это станет доработкой. к тому же, сколько ты хочешь скилов 20, 30, 50, 100? тогда с каждым уровнем надобность в предыдущих умениях будет отпадать, сейчас каждый скилл важен, каждый направлен на определённую функцию, или ты хочешь чтобы появилось тупое перекидывание заклинаниями?

разработчики анонсировали где-то полтора года назад, даже больше, почти 2 года назад, что все классы будут универсальными. Так же могу сказать, что планируются под-классы с другим оружием(не знаю можно ли об этом писать или нет ^_^), какое оружие я не знаю, но арбалетов у стрелков не будет.

Насчет количества скилов — по мне так 20-30 должно хватить на 1 класс, чтобы все игроки не были копиями по шмоту и одежке. Например, сделать некоторые скилы зависимыми от типа доспехов(фронтовик, защитник, разведчик) или еще как разнообразить билды.

Ввести пати-кач, чтобы 1 игрок допустим бил мобов, а второй его бафал и так далее.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 01 ноя 2011, 18:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Ааааа, в смысле чтобы раздел в принципе не отображался, как вроде бы раньше закрытая альфа.


Совершенно верно

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 03 ноя 2011, 10:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


robertos писал(а):
1) Сделать возможность отмечать как прочитанные отдельные ветки форума (к примеру, я почти не читаю "оффтопик", но отмечать все сообщения как прочитанные не хочу, т.к. отметятся и сообщения в остальных ветках);

Я уже давно не просматриваю весь форум, а использую функцию "Показать новые".

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 03 ноя 2011, 12:55  Пожаловаться на это сообщение  



1. Почему у лучников самый медленный набор "духа" из всех классов? Мы что, крайние? Не в пример паладины. Убил несколько мобов, и уже шкала полна. Где баланс? В связи с вышесказанным предложение: поправьте скорость набирания "духа".
2. Почему топовый лук (офицерский), который я купила за кристаллы самый слабый? Мы что, опять крайние? Почему у тамера фаербол снимает от 70 и выше HP, т. е. больше чем офицерский? Зачем я вообще купила его если тамеру по умолчанке стоковый файрболл "делает" топовый лук? Это гигантская ошибка. Мотив покупать за рубли теряется на корню, хотя я это поздно узнала. Вы это исправлять будете?
3. Мины у лучников это почти бесполезная вещь. Предложение добавьте время жизни мины или возможность её ставить удалённо а не с места. Или и то и другое.
   
 
Сообщение 03 ноя 2011, 14:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


user3333 писал(а):
Предложение добавьте время жизни мины или возможность её ставить удалённо а не с места. Или и то и другое.

Полностью согласен! Было бы здорово, т.к у тамеров жажда крови же на расстоянии действует..

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 03 ноя 2011, 14:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


user3333 писал(а):
1. Почему у лучников самый медленный набор "духа" из всех классов? Мы что, крайние? Не в пример паладины. Убил несколько мобов, и уже шкала полна. Где баланс? В связи с вышесказанным предложение: поправьте скорость набирания "духа".

Набор духа на мобах в принципе занятие неблагодарное, поэтому логичнее пить банки за реал. Это касается всех классов.

user3333 писал(а):
2. Почему топовый лук (офицерский), который я купила за кристаллы самый слабый? Мы что, опять крайние? Почему у тамера фаербол снимает от 70 и выше HP, т. е. больше чем офицерский? Зачем я вообще купила его если тамеру по умолчанке стоковый файрболл "делает" топовый лук? Это гигантская ошибка. Мотив покупать за рубли теряется на корню, хотя я это поздно узнала. Вы это исправлять будете?

По своему опыту могу сказать что лучники сейчас выдают самый большой ДПС. Дело в том, что связка "стан+три стрелы в спину" может завалить мамонта, а вот у тамеров даже с чередованием посоха-фаербол, такого урона нет.

user3333 писал(а):
3. Мины у лучников это почти бесполезная вещь. Предложение добавьте время жизни мины или возможность её ставить удалённо а не с места. Или и то и другое.

Насчет "бесполезности" не совсем верно. Грамотно поставленные мины на арене здорово коцают игроков вражеской команды. А если их установлено несколько, то дадут фору тамерской "огненной земле".

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 03 ноя 2011, 16:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


robertos писал(а):
Набор духа на мобах в принципе занятие неблагодарное, поэтому логичнее пить банки за реал. Это касается всех классов.

Не соглашусь — десятка три големов за полчаса завалишь и сто процентов духа как с куста ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 14:01  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Мины у лучников это почти бесполезная вещь. Предложение добавьте время жизни мины или возможность её ставить удалённо а не с места. Или и то и другое.

Согласен! Почему бы не сделать вместо мины что-то вроде гранаты, всмысли что можно было запустить мину во вражеский отряд и подбить его целиком.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 14:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Мина будет полезной вещью, если сделать ее невидимой для противника. вот и все :)

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 15:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


хотя бы убрать с нее подсветку

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 16:19  Пожаловаться на это сообщение  



У меня ещё предложения.

1. Почему нейтралы и союзники по дому окрашиваются (имена над головой) одинаково белым цветом? По идее легенда должна быть такая: свои — в зелёный, враги — в красный, нейтралы — в белый, а союзники по дому — в синий.

2. Может стоит подписать имена точек на карте?

3. Дайте нам больше вещей (не оружия) за кристаллы! Например кольца. Я хочу купить кольца защиты но они за слитки. А я в походы не хожу. Может сделаете их за кристаллы, или сотворите так, чтоб их можно было купить и за слитки (кто скупой), и за кристаллы (кто не скуп) одновременно.
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 16:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


user3333 писал(а):
3. Дайте нам больше вещей (не оружия) за кристаллы! Например кольца. Я хочу купить кольца защиты но они за слитки. А я в походы не хожу. Может сделаете их за кристаллы, или сотворите так, чтоб их можно было купить и за слитки (кто скупой), и за кристаллы (кто не скуп) одновременно.


Набирайте хаев в поход, за кристаллы в походы ходят очень охотно, и смотрите, как они Вам будут добывать слитки.

Я не против ввода вещей за кристаллы, но категорически против возможности покупать за кристаллы то, что тяжело добывается во время игрового процесса. Из-за этого может произойти ситуация, когда кто-то месяц трудится, чтобы заработать себе фул сет из слиткового шмота, а кто-то кладет пачку купюр на свой счет, не особо напрягаясь в игре. Таким образом пропадает вообще какой-либо интерес играть, если все можно купить за реал.

А вот всякие ништяки, вроде колец невидимости, фантомов и пр. — ради Бога, чем больше, тем лучше.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 16:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
user3333 писал(а):
3. Дайте нам больше вещей (не оружия) за кристаллы! Например кольца. Я хочу купить кольца защиты но они за слитки. А я в походы не хожу. Может сделаете их за кристаллы, или сотворите так, чтоб их можно было купить и за слитки (кто скупой), и за кристаллы (кто не скуп) одновременно.


Набирайте хаев в поход, за кристаллы в походы ходят очень охотно, и смотрите, как они Вам будут добывать слитки.

Я не против ввода вещей за кристаллы, но категорически против возможности покупать за кристаллы то, что тяжело добывается во время игрового процесса. Из-за этого может произойти ситуация, когда кто-то месяц трудится, чтобы заработать себе фул сет из слиткового шмота, а кто-то кладет пачку купюр на свой счет, не особо напрягаясь в игре. Таким образом пропадает вообще какой-либо интерес играть, если все можно купить за реал.

А вот всякие ништяки, вроде колец невидимости, фантомов и пр. – ради Бога, чем больше, тем лучше.

+1, кроме последнего пункта — шмот за реал не должен серьезно влиять на баланс. Чтобы опять таки
robertos писал(а):
а кто-то кладет пачку купюр на свой счет, не особо напрягаясь в игре.

и он "король".

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 16:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ну, те вещи за реал, что есть сейчас, не сильно влияют на баланс. Я надеюсь, что разработчики смогут удержаться на грани между реалом и игровым балансом.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 16:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Назрело два, как мне кажется, важных предложения:

1) Сейчас на арене перекольцовка — довольно муторное занятие. Необходимо не только одеть кольцо (с этим проблем нет), но и перенести "невидимость" на панель скиллов. Нельзя ли сделать так, что после первого использования кольца невидимости (и фантома), иконка скилла появлялась в панели умений и ее не нужно было каждый раз перетаскивать на панель умений после смены колец? то есть после снятия кольца невидимости, она становилась неактивной, но не исчезала.

2) Уже сейчас одной панели не хватает для всех скиллов персонажа, а с реализацией первого предложения скиллов станет на 2 больше. Предлагаю ввести дополнительную панель для скиллов с быстрыми клавишами "alt+1", "alt+2" и т.д.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 04 ноя 2011, 16:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
1) Сейчас на арене перекольцовка – довольно муторное занятие. Необходимо не только одеть кольцо (с этим проблем нет), но и перенести "невидимость" на панель скиллов. Нельзя ли сделать так, что после первого использования кольца невидимости (и фантома), иконка скилла появлялась в панели умений и ее не нужно было каждый раз перетаскивать на панель умений после смены колец? то есть после снятия кольца невидимости, она становилась неактивной, но не исчезала.

Если я правильно понял — такое уже есть. Если одеть кольцо невидимости, поставить скилл, а потом убрать кольцо, то скилл исчезнет из слота, но если кольцо вернуть на место, то скилл появится.
По мне так лучше сделать макросы на автоматическое переключение скилов на слоте, пример:
на 3 у меня стоит шоковый выстрел и при одевании кольца невидимости автоматически на 3 закидывается скилл инвиза, а при снятии кольца снова появляется шоковый выстрел. Ну понятное дело слот и скилы которые находятся в нём настраивались бы.
Ну или более простой вариант — добавить еще слотов под скилы.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group