Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 16 дек 2011, 18:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


эликсиры + дух

Лучник веером так по 700 вышибает

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 18:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


вообще я бы предложил от всего урон уменьшить наполовину. Тогда игроки не будут с трех ударов умирать, и уже будет интереснее подраться. потому что уже сейчас со всякими бафами можно получить порядка 200% урона, что позволяет укладывать врага с двух нажатий мышки. Ту дело не в ослаблении одного какого нибудь класса, а в равномерном ослаблении всех атак.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 20:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Здесь я полностью согласен с Зероном, PvP происходит на столько быстро , что даже какие бы у тебя не были "прямые руки", ты ничего не сделаешь против накачанного всякими "благами" противника...
Вынос тела происходит моментально....
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 20:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Накинуть всем HP в размере 1000 — 2000!!)) И не надо нече резать)) + убрать грозовые стреллы и отвязать автотаргет снарядам( тогда можно будет использовать местность)!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
убрать грозовые стреллы

ага, щазззз, размечтался

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Накинуть всем HP в размере 1000 – 2000!!))

А с мобами как быть?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 20:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
отвязать автотаргет снарядам

легко сказать

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 21:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Зерон дело говорит.. И фишка с 1000-2000 HP тоже нормально).
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 21:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Альфа писал(а):
.. И фишка с 1000-2000 HP тоже нормально).

не отрицаю, но тогда в игре придется переделывать урон от мобов, точек и тд, а то халява как бэ будет, если у тебя 5000хп, у моба, как раньше, и он тебе отнимает по 70, то глупо будет

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 22:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дракос, ты конечно "ооочень умный"... Насчет увеличения HP — такое уже было и ты не поверишь без твоей подсказки.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 16 дек 2011, 22:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Дракос, ты конечно "ооочень умный"... Насчет увеличения HP — такое уже было и ты не поверишь без твоей подсказки.

я знаю, что было, но мобам же тоже увеличили?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 17 дек 2011, 10:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Зачем что-то переделывать накинуть мобам тоже по определенному количеству HP;
Что касается отмены автотаргета у снарядов, то где встречал пост от самих разработчиков что "если мол большинство будет за то сделаем", что говорит о том что это не так уж и трудно;
А грозовые стрелы — реальный чит за реальные деньги!!! Потому что возьмем в пример пала и тамера, для усиления ими используется дух+стихийка+геммы и все, для усиления луков все то же самое только еще грозовые стрелы — тут уже невооруженным глазом видно, что лук заточенный + грозовые и еще и хорошенько налитый будет наносить урон выше, чем пал и тамер!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 17 дек 2011, 22:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лукари, так просто свои позиции сдавать не будут, сейчас столько плача от них услышите!!))
Они боятся только — "боевых светляков" паладина!!)
   
 
Сообщение 17 дек 2011, 22:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Зачем что-то переделывать накинуть мобам тоже по определенному количеству HP;
Что касается отмены автотаргета у снарядов, то где встречал пост от самих разработчиков что "если мол большинство будет за то сделаем", что говорит о том что это не так уж и трудно;
А грозовые стрелы – реальный чит за реальные деньги!!! Потому что возьмем в пример пала и тамера, для усиления ими используется дух+стихийка+геммы и все, для усиления луков все то же самое только еще грозовые стрелы – тут уже невооруженным глазом видно, что лук заточенный + грозовые и еще и хорошенько налитый будет наносить урон выше, чем пал и тамер!!

Зато, паладинам и тамерам не надо покупать стрелы и забивать ими пол сумки, а лучникам- надо, так что это, своего рода, компенсация

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 18 дек 2011, 09:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дракос ты конечно сравнил)) как это говорится"(!) с трамвайной ручкой" !!)

Moderator: 2.2, устное предупреждение. Завуалированный мат — тоже мат.

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 18 дек 2011, 12:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Дракос ты конечно сравнил)) как это говорится"х.й с трамвайной ручкой" !!)

Подписываюсь под этими словами.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 18 дек 2011, 14:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mr. Drakos писал(а):
Альфа писал(а):
.. И фишка с 1000-2000 HP тоже нормально).

не отрицаю, но тогда в игре придется переделывать урон от мобов, точек и тд

Зачем? Сделать увеличение HP при входе на арену и делов-то...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 18 дек 2011, 15:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Mr. Drakos писал(а):
Альфа писал(а):
.. И фишка с 1000-2000 HP тоже нормально).

не отрицаю, но тогда в игре придется переделывать урон от мобов, точек и тд

Зачем? Сделать увеличение HP при входе на арену и делов-то...

Я не про арену, а про то, что, если HP будет гораздо больше, то и мобы буду убивать гораздо дольше, если урон не изменить

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 10:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Интересно, а сложно ли реализовать разработку арены — 1×1?
Многие бы хотели померятся силами друг с другом, но воинам одной фракции — не дано , а противоположным — далеко потом бежать с респы!!

Введение новой аренки, скажем состоящую из пяти боев, или 3-х минутки — добавило бы существенно интереса к игре, и вызвало бы у игроков дополнительный дух соперничества!!!
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 10:32  Пожаловаться на это сообщение  



Старче писал(а):
Интересно, а сложно ли реализовать разработку арены – 1×1?
Многие бы хотели померятся силами друг с другом, но воинам одной фракции – не дано , а противоположным – далеко потом бежать с респы!!

Введение новой аренки, скажем состоящую из пяти боев, или 3-х минутки – добавило бы существенно интереса к игре, и вызвало бы у игроков дополнительный дух соперничества!!!

Полностью согласен. Такая аренка просто необходима.
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 15:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Старче писал(а):
Интересно, а сложно ли реализовать разработку арены – 1×1?
Многие бы хотели померятся силами друг с другом, но воинам одной фракции – не дано , а противоположным – далеко потом бежать с респы!!

Введение новой аренки, скажем состоящую из пяти боев, или 3-х минутки – добавило бы существенно интереса к игре, и вызвало бы у игроков дополнительный дух соперничества!!!

Это было бы интересно!!))И хоть что-то новое!!

Лучница Основания,13 lvl....Старпом Союза"ТРИБУНАЛ"
Играя с кошкой, не жалуйся на царапины!
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 17:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


И наконец-то для слива придется договариваться с одним человеком ^^

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 17:23  Пожаловаться на это сообщение  



Если мы введём такую арену, то рейтинг и жетон она давать не будет (впрочем, не будет и списывать допуск).

Что касается «отмены» автонаведения — это действительно нетривиально. Но важнее другое — это повысит требования к каналу. Уже сейчас обладатели модемов нередко жалуются на сложности. А с введением «честного» полёта снаряда им станет совсем некомфортно.

Например, в шутере Battlefield со многих серверов выкидывают уже при пинге 150. У нас заметное количество игроков, для которых это минимальный пинг.
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 17:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Мдя... невидать ОМ использование местности и всех прелестей связаных с ним(((!

хотя бы движение сопряженное с ударами)))!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 21:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Если мы введём такую арену, то рейтинг и жетон она давать не будет (впрочем, не будет и списывать допуск).


Вот и прекрасно!!!
По крайней мере, можно будет отрабатывать PvP между различными классами, и проверять, сможет ли тамер взять паладина, паладин — лучника...
Я с удовольствием бы поаренился на такой аренке, применяя различные комбинации скилов...
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 07:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Если мы введём такую арену, то рейтинг и жетон она давать не будет (впрочем, не будет и списывать допуск).

Без плюшек в данном случае можно спокойно обойтись, т.к. такая арена слишком привлекательна для сливов, но для любителей померяться силами она будет очень интересна, т.к. дуэли на малом слишком скоротечны и поэтому малопоказательны. Только хотелось бы видеть эту арену не как тривиальный ринг, а хотя бы как бывшая библиотека.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 24 дек 2011, 18:57  Пожаловаться на это сообщение  



предлагаю добавить:
аукцион
торговля между игроками
список друзей в меню
возможность жениться
транспорт:волки,кони,львы,пумы,носороги,и тд.которые можно получить за игровую валюту или более быстрых за достижения или за звание
классовые костюмы как в ао
почтольёна
рассы
классы:воин(танк),жрец(хил,маг),бард(танк,хил)
замки у союзов
возможность захвата замков у союзов
добовление новых рейдовых мобов
добовление рун которые будут давать небольшие бонусы к магической силе и целебной силе
новые снадобья которые будут увеличевать характеристики
возможность качать характеристи:сила,ловкость,точность,сила исцеления,сила магии,скорость и тд
возможность прокачивать умения
классовые торговцы которые будут давать советы и прордовать шмот определеным классам
   
 
Сообщение 24 дек 2011, 18:58  Пожаловаться на это сообщение  



еще предлагаю убрать кик в выбор персонажа после 1 мин афк
   
 
Сообщение 26 дек 2011, 16:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


saintssergey писал(а):
предлагаю добавить:
аукцион
торговля между игроками
список друзей в меню
возможность жениться
транспорт:волки,кони,львы,пумы,носороги,и тд.которые можно получить за игровую валюту или более быстрых за достижения или за звание
классовые костюмы как в ао
почтольёна
рассы
классы:воин(танк),жрец(хил,маг),бард(танк,хил)
замки у союзов
возможность захвата замков у союзов
добовление новых рейдовых мобов
добовление рун которые будут давать небольшие бонусы к магической силе и целебной силе
новые снадобья которые будут увеличевать характеристики
возможность качать характеристи:сила,ловкость,точность,сила исцеления,сила магии,скорость и тд
возможность прокачивать умения
классовые торговцы которые будут давать советы и прордовать шмот определеным классам


ты похоже с Аллодов )) теперь по пунктам, (-1) Женидьба мне кажется это нонсенс) здесь всего наверное 2 — 4 девчонки остальные парни под женскими персонажами, (-2) транспорт тоже нонсенс, на 2-х локах особо не погоняешь ( 3) захват замков, зачем ? здесь уже есть что-то подобное а именно захват теретории, после чего получаешь некий бонус, руны тоже нонсенс здесь набаненному донатеру и так нечего не сделаеш, классы, 3 новых класса поидее должно еще быть, в меню выбора персонажа три пустых окна с замками. ну и последний ответ, скорей даже вопрос, может тебе в АО лучше продолжать играть ? зачем ОМ просто переделовать в АО ?

Лучник 11 LVL
Паладин 10 LVL
   
 
Сообщение 26 дек 2011, 23:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Влучний писал(а):
saintssergey писал(а):
предлагаю добавить:
аукцион
торговля между игроками
список друзей в меню
возможность жениться
транспорт:волки,кони,львы,пумы,носороги,и тд.которые можно получить за игровую валюту или более быстрых за достижения или за звание
классовые костюмы как в ао
почтольёна
рассы
классы:воин(танк),жрец(хил,маг),бард(танк,хил)
замки у союзов
возможность захвата замков у союзов
добовление новых рейдовых мобов
добовление рун которые будут давать небольшие бонусы к магической силе и целебной силе
новые снадобья которые будут увеличевать характеристики
возможность качать характеристи:сила,ловкость,точность,сила исцеления,сила магии,скорость и тд
возможность прокачивать умения
классовые торговцы которые будут давать советы и прордовать шмот определеным классам


ты похоже с Аллодов )) теперь по пунктам, (-1) Женидьба мне кажется это нонсенс) здесь всего наверное 2 – 4 девчонки остальные парни под женскими персонажами, (-2) транспорт тоже нонсенс, на 2-х локах особо не погоняешь ( 3) захват замков, зачем ? здесь уже есть что-то подобное а именно захват теретории, после чего получаешь некий бонус, руны тоже нонсенс здесь набаненному донатеру и так нечего не сделаеш, классы, 3 новых класса поидее должно еще быть, в меню выбора персонажа три пустых окна с замками. ну и последний ответ, скорей даже вопрос, может тебе в АО лучше продолжать играть ? зачем ОМ просто переделовать в АО ?


Хехе а теперь все по полочкам:
аукцион, транспорт, почта, женидьба — будет актуально с появлением новых локаций!!
Классы и снадобья тут и так есть!!! Прокачка характеристик возможно доведут до ума, только все будет выглянеть немного иначе!!IMHO
У ГИ будут базы и их скорее всего можно будет захватывать!!! А то что есть захват территорий то это фракционный ивент, а не гильдийный!!А нужно это или нет решать разработчикам!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group