Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 08 янв 2012, 18:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Несколько предложений по форуму и сайту игры:
Вести новостную ленту, и новости(будто патч новый или поздравление с праздником и т.п.);
Сделать на сайте отдельную вкладку тех. поддержки с пустой формой для заполнения;
Статистику игроков по LVL;
Починить смайлы;
Добавить возможность загонять инфу под спойлер;

+1

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 09 янв 2012, 01:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Несколько предложений по форуму и сайту игры:
Вести новостную ленту, и новости(будто патч новый или поздравление с праздником и т.п.);
Сделать на сайте отдельную вкладку тех. поддержки с пустой формой для заполнения;
Статистику игроков по LVL;
Починить смайлы;
Добавить возможность загонять инфу под спойлер;

+1

Димарь или Гудини. Как вам угодно!
   
 
Сообщение 11 янв 2012, 13:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Поскольку игра в нынешнем состоянии (Я так думаю и в будущем) у нас ПВПшная, пока что все сходится к боям на арене. Чтобы победить на арене, (А побеждать нужно ибо самый крутой шмот за жетоны) нужно вкладывать кри. А вот такой вопрос. Планируется ли сделать... ну... скажем локацию для PvE игроков? Скажем мне не доставляет сливаться на арене из — за того, что у меня поднебесный пинг (Порядка 400 — 600) Задержка в действиях и прорисовке куда кто побежал где — то 2 сек. Тут как не крути, а палом на арене проблематично играть) Порой даже не понимаешь как тебя в спину бьют. Вроде как никого и не стоит, но урон идет, причем идет он от пала, который как показывает мой *Золотой модем* стоит либо передо мной, либо где угодно только не за спиной))). Да и есть отдельные личности которым просто нравиться набивать очивки (Истребитель големов и т д), они получает удовольствия от мира PvE.
*Помидорами не кидать, минусы ставить тут ==========================================>*
:)

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 11 янв 2012, 15:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


NIK1 писал(а):
Поскольку игра в нынешнем состоянии (Я так думаю и в будущем) у нас ПВПшная, пока что все сходится к боям на арене. Чтобы победить на арене, (А побеждать нужно ибо самый крутой шмот за жетоны) нужно вкладывать кри. А вот такой вопрос. Планируется ли сделать... ну... скажем локацию для PvE игроков? Скажем мне не доставляет сливаться на арене из – за того, что у меня поднебесный пинг (Порядка 400 – 600) Задержка в действиях и прорисовке куда кто побежал где – то 2 сек. Тут как не крути, а палом на арене проблематично играть) Порой даже не понимаешь как тебя в спину бьют. Вроде как никого и не стоит, но урон идет, причем идет он от пала, который как показывает мой *Золотой модем* стоит либо передо мной, либо где угодно только не за спиной))). Да и есть отдельные личности которым просто нравиться набивать очивки (Истребитель големов и т д), они получает удовольствия от мира PvE.
*Помидорами не кидать, минусы ставить тут ==========================================>*
:)

Я хоть и начал уже ходить на арены, но, например, та же пустошь не доставляет мне никакого удовольствия, если идти на нее наугад, а не готовым составом, т.к. дурацкий алгоритм распределения по командам выставляет против моего 15 лвл-а штуки три-четыре 10-12 лвл-ов и ловить на таких аренах мне становится нечего. Я тоже был бы не против создания похода на одного, типа полосы препятствий, которую можно было бы проходить на время/количество мобов/размер награды.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 12 янв 2012, 16:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Что если сделать чтобы набитый вручную дух закреплялся на 2 часа и по прошествии скидывался в ноль!!! Думаю нечему не повредит т.к. набивается не за 5 мин!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 12 янв 2012, 18:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Система ежедневного лидерства с выдачей бафов, это конечно хорошо, но почему не отмечаются и не поощряются рекорды? Я уж не говорю про сложные рекорды, типа, времени прохождения похода, но и более простые, например, максимальное количество камланов уничтоженных за 15 минут и т.п.? Причем реализовать эту систему совсем несложно — например, поставить NPC, у которого можно взять заявку на рекорд, а таймер начал бы отсчет, как только будет уничтожен первый камлан. Аналогичные рекорды можно было бы сделать не только в PvE, но и в PvP.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 12 янв 2012, 20:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Система ежедневного лидерства с выдачей бафов, это конечно хорошо, но почему не отмечаются и не поощряются рекорды? Я уж не говорю про сложные рекорды, типа, времени прохождения похода, но и более простые, например, максимальное количество камланов уничтоженных за 15 минут и т.п.? Причем реализовать эту систему совсем несложно – например, поставить NPC, у которого можно взять заявку на рекорд, а таймер начал бы отсчет, как только будет уничтожен первый камлан. Аналогичные рекорды можно было бы сделать не только в PvE, но и в PvP.


Предложение отличное, только хотелось бы, чтобы в качестве награды были не очки славы, а какое-нибудь "переходящее знамя" в виде крутого броника или баффа. К примеру, ты стал рекордсменом по убийсту камланов — пока никто не побьет твой рекорд, у тебя к камланам доп. резист +25% или урон по ним повышенный. Уже будет смысл с соплями у рта бороться за титул :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 13 янв 2012, 08:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


robertos писал(а):
К примеру, ты стал рекордсменом по убийсту камланов – пока никто не побьет твой рекорд, у тебя к камланам доп. резист +25% или урон по ним повышенный. Уже будет смысл с соплями у рта бороться за титул :)

Хорошее предложение, которое также вполне применимо и к уже существующим достижениям, т.к. до сих пор непонятно ради чего многие делают золотые достижения, заваливая по 10000 мобов и ничего не получая взамен, кроме морального удовлетворения.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 14 янв 2012, 16:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Здаротить мобов никто не заставляет, пару лет игры и големов автоматом 10к наберется...

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 14 янв 2012, 17:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Лорик писал(а):
Здаротить мобов никто не заставляет, пару лет игры и големов автоматом 10к наберется...

Я смотрю, Лорик, запас терпения у тебя вдвое превышает мой )) А я вот не уверен, что после того, как добью оставшиеся два достижения, продолжу гонять эту довольно бестолковую игру...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 14 янв 2012, 21:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Блин...Я уже отпуск взял...
   
 
Сообщение 14 янв 2012, 23:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Да ладно, мы то знаем что ты в запой ушел))

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 14 янв 2012, 23:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я тут ни при чём, если что

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 15 янв 2012, 10:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ага — ага, ты вдруг тоже пропал, совпадение?

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 15 янв 2012, 15:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нет ребятки, смотрю, как другие игры организованны....
Так сказать — для общего развития!!!
Здесь то пока — застой(((
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 09:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю свою систему крафта и профессий,на мой взгляд довольно простую. В игре 6 профессий,3 которые производят и 3 который что-то собирают для первых. Первая пара Алхимик-Травник:в игре есть такое дело как собирание грибов и растений,выбивание пустых склянок с монстров и в последствии крафт банок у NPC.Предлагаю заменить этого NPC на игрока,то есть травник собирает ресурсы-алхимик делает банки,при этом должен быть соответствующий уровень профессии,Алхимик на 1ур может делать только самые первые и малополезные баночки,дабы повысить уровень надо наделать много простых банок,за каждую созданную банку алхимик получает 1 очко профессии,для взятия 2ур профессии нужно скажем 1000 очков, дальше по той же системе.Травник в свою очередь на 1ур может собирать только те виды ингредиентов,которые требуются на создание банок 1ур алхимика.Уровень профессии травника поднимается по той же системе,сорвал один гриб-1очко профессии.Дабы труды Алхимика были востребованы и был смысл закупать ресурсы у Травника,убрать продажу банок у торговца вообще,за исключением первых банок,более лучшие банки может сделать только Алхимик,я имею в виду банки исключительно на уровень жизни и ману,остальные баночки с другими бонусами и плюшками,оставить в торговой лавке.Растения разного уровня распределить по зонам локации.
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 10:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вторая пара:Портной(кожевник)-Охотник.Охотник добывает кожу,шкуру и т.д. у убитых им монстров,то есть система как у травника,убил монстра подошел нажал Е и собрал ресурс.Можно сделать,что с определенного вида монстра можно добыть определенный ресурс,или же рандомно с любого монстра,поскольку количество монстров в игре не маленькое и тем самым получается Охотник может быстро за короткое время на одном месте набрать кучу ресурсов,сделать шанс разделки туши 40%-50% уже по вашему усмотрению.Кожевник соответственно создает доспехи из добытых Охотником ресурсов,дабы труд Кожевника был востребован убрать из торговой лавки доспехи с доп. бонусами,оставить только обычные доспехи без доп. бонусов к стихиям и возможности вставлять гемы.При создании доспех Кожевником,бонусы на стихии выпадают рандомно,в последствии каждый игрок сможет более качественно подобрать на себя шмот в соответствии тех стихий в которых нужнается,так же вставлять гемы можно в доспехи созданные исключительно Кожевником,причем количество доступных слотов для гем,так же определяется рандомно(а может и вообще не быть,как повезет),от этого соответственно будет завмсеть стоимость изделия на рынке.Ур профессий повышается по той же системе.
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 10:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Третья пара:Оружейник-Рудокоп. Рудокоп добывает руду по той же системе что и Травник,по зонам локаций распределить по уровню глыбы самородков,Рудокоп подбегает жмет Е и добывает руду,вид руды опять же можно сделать рандомно или для каждого вида руды отдельного вида самородок,после извлечения руды самородок как и сорванная трава исчезает,соответственно добывать метал это не травку рвать,у каждого самородка придется потратить какое то время дабы извлечь из него руду,ур професси поднимается как и у травника,добыл руду-получил очко.Поскольку добывать руду сложнее чем ресурсы для алхимии,требуемое количество очков для поднятия профессии на новый уровень должно быть меньше.Оружейник из добытой Рудокопом руды делает оружие,дабы его труд был востребован,скопировать систему крафта у Кожевника.Но самые лучшие доспехи и оружие можно купить только за кристаллы,а жетоны с арены тратить на гемы,свитки возврата в город,бижутерию и другие полезные баночки кои не может делать Алхимик.Ну и конечно же дабы все профессии могли обмениваться результатами своих трудов,в обязательном порядке нужен аукцион.


Последний раз редактировалось Геродеан 24 янв 2012, 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 10:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Коментарии игроков к моему предложению прошу писать так: "За-Против" и пояснить почему. Ну и конечно же хочется увидеть коментарии разработчиков,в большей степени для них собственно и писал.
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 10:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


За, но:
Игра УГ, тут 6 видов мобов, 2 вида банок, шкурки не с кого выбивать, разнообразия доспехов и оружия тут нет.

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 11:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Лорик писал(а):
За, но:
Игра УГ, тут 6 видов мобов, 2 вида банок, шкурки не с кого выбивать, разнообразия доспехов и оружия тут нет.

Я полностью с вами согласен,но для полноценности игры это все же должно быть.Вы правы,если все это ввести прямо сейчас,то разгуляться ремесленникам будет негде и рано или поздно желание этим заниматься окончательно пропадет.Но разработчики ведь обещают нам новые локации и мобов,вот только стоит ли верить...
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 12:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


romik2089 писал(а):
Коментарии игроков к моему предложению прошу писать так: "За-Против" и пояснить почему.

У меня комментарий один — концепция игры у разработчиков имелась с самого начала и пытаться им втюхать собственные идеи — бесполезное занятие. Мы даже не представляем, что было задумано, поэтому и предложить ничего не можем, такшта....

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 12:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
romik2089 писал(а):
Коментарии игроков к моему предложению прошу писать так: "За-Против" и пояснить почему.

У меня комментарий один – концепция игры у разработчиков имелась с самого начала и пытаться им втюхать собственные идеи – бесполезное занятие. Мы даже не представляем, что было задумано, поэтому и предложить ничего не можем, такшта....

Под действием игроков разработчики уже внесли некоторые вещи которые с самого начала вводить не планировали...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 12:31  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


*Улыбнуло* Зачем тогда эта тема нужна если в ней нет смысла,как в таковой. "Концепция игры у разработчиков имелась с самого начала" Где она? разработчики занимаются игрой уже приличное время,а она по большей мере пустышка... Может моя система крафта разработчикам понравится больше,чем придуманная самим(если вообще что-то думают). Я отписался непосредственно по теме.
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 13:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Как бы за, но ты в принципе нечего нового не предложил!!)) В третей паре тогда уж "кузнец и рудокоп", а он делиться в свою очередь на оружейник и доспешник, так и кожевник может быть и портным, а материал для портного может добывать как и охотник,так и травник!! Но стиль игры у нас все же манопанк, можно еще и инженера с легкостью добавить, да и остальные профессии лучше сделать отличными от стандарта!!!
Так же можно закрепить часть или все точки за некоторыми ресами, что в свою очередь будет способствовать войне ГИ за них, ну и сделать отдельные небольшие местораждения для одиночек!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 14:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


romik2089 писал(а):
*Улыбнуло* Зачем тогда эта тема нужна если в ней нет смысла,как в таковой.
Тему, насколько я понял, создавали игроки, а не разработчики...
Цитата:
"Концепция игры у разработчиков имелась с самого начала" Где она?
Если б мы ее знали, то работали бы вместе с разработчиками ))
Цитата:
разработчики занимаются игрой уже приличное время,а она по большей мере пустышка
Не Вы первый это заметили и, боюсь, не будете последним...
Цитата:
Может моя система крафта разработчикам понравится больше,чем придуманная самим(если вообще что-то думают).
Так вопрос не в том, что нравится, а в том, что если этого в планах разработчиков нет, то и править свои планы они не будут, а в том, что на этапе проектирования было пересмотрено множество вариантов контента, лично я не сомневаюсь. Переписывать целые модули ради новой идеи они точно не будут, потому что у них не хватает сил даже для того, чтобы завершить уже запланированное...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 14:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Войны ГИ? Неуместно... Если только они не в разных домах. А так идея очень интересная,создать локацию с огромным ассортиментом ресурсов,проводить бой между домами,победитель получает право добывать материалы определенно установленное время,затем снова бой. Таким образом какой дом проявляет больше активности и усердия,тот получает более стабильную экономику и разнообразия оружия и шмота. Но тут появляются проблемы... Введение такой концепции игры требует полной изоляции домов друг от друга и два независимых друг от друга аукциона,по одному на каждый дом иначе такая система противостояния полностью теряет смысл,какая разница кто возьмет контроль над ресурсами если игроки смогут покупать вещи у противоположного дома. Идея очень интересна несомненно и появляется смысл вражды домов,а так же стимул.Но насколько мне известно у разработчиков проблемы с созданием одного аукциона,а тут сразу два... разработчики вы где??( Нужны ваши коментарии,раскатывать губу дальше или можно сразу закатать.
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 14:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Цитата:
потому что у них не хватает сил даже для того, чтобы завершить уже запланированное...

И этот факт очень обиден,разработчики взялись за проект,но как видимо(лично мое мнение сложилось так) не хватает ни сил,ни умения,ни денег и боюсь того дня,когда разработчики признают поражение и опустят руки... Лично я молюсь чтобы этого не случилось ибо по сути игра очень отличается от других MMO,она оригинальна в графике,в системе боя,тем что именно наши ребята занимаются разработкой,а не желтомордые пожиратели риса... Этой игрой можно заставить разработчиков тех же Аллодов в припадке биться головой об стену.Но не в обиду разработчикам,я склонен к тому,что игру вряд ли доведут до ума(опять же мое личное мнение:не хватает знания и умения).И скажу сам за себя,если в игре так и будет бессмысленное ничем немотивированное противостояние домов,я перестану юзать этот форум.
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 16:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Почему же нет?? Если разработчики действительно сделают дома не фракциями, а разными путями развития, то вполне себе да!!!))
Хотя даже если и не зделают, то же не проблема та фракция которая подсуетиться будет продавать другой ресы за огогенные бабки или не будет!! Проблема сделать 1 рынок, но если сделают то за второй беспокоиться не стоит)) тоже будет!!
Игру разрабатываю 6 человек из которыйх програмеров всего 2 человек — вот и от этого страдаем!! К сведению на 1 только серверную часть игры нуж но не меньше 5 человек програмистов, а есть еще и клиентская!!))

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 16:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Введение войны за ресурсы именно такой какой представили выше,меняет механику и всю игру в целом,это здорово,интересно,но вряд ли разработчики на это пойдут,так как с их темпами такой контент будут делать годы... Да и вообще придется все переделывать,но все же с тенью надежды чего то подобного, жду кометрарий разработчиков. А вообще разработчикам неплохо было бы устраивать опрос по более интересным и масштабным предложениям,нужно это игрокам или нет.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group