Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 июл 2012, 07:30  Пожаловаться на это сообщение  



Андрей писал(а):
\пригласить Ник и проблем с другой стороной нет.

Насколько я знаю эта команда работает только тогда, когда поход уже создан. В том то и проблема, что набранная команда уже стоит у записи в поход, я отдаю кристаллы, поход инициирован. И в этот момент приходит какой-то, извиняюсь за выражение, гад, и портит поход. В общем эта команда, Андрей, работает когда поход создан. Если это не так, поправьте меня пожалуйста.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 13 июл 2012, 09:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Приглашаешь всех в пати через \пригласить Ник и создаёшь.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 13 июл 2012, 17:33  Пожаловаться на это сообщение  



Андрей писал(а):
Приглашаешь всех в пати через \пригласить Ник и создаёшь.

Спасибо, помогло.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 16 июл 2012, 04:10  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю ввести возможность сменить дополнительный цвет одежды, например за криссталы
   
 
Сообщение 16 июл 2012, 10:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Чтобы можно было сделать цвет как был на персонаже "Валенти" (когда были проблемы с отображением костюма Аквилона) или на какой нибудь другой цвет. Выглядело очень класно.
   
 
Сообщение 17 июл 2012, 01:54  Пожаловаться на это сообщение  



и вообще можно было бы сделать своего рода косметический салон, где можно было менять те параметры персонажа, которые присваеваются при его создании
   
 
Сообщение 17 июл 2012, 12:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Снэйдер писал(а):
Предлагаю ввести возможность сменить дополнительный цвет одежды, например за криссталы

дополню,чтоб можно было выбрать цвет не только всего доспеха но и его отдельных частей как с гербами союзов.....было бы очень круто...ну и чтоб это можно было сделать за РАЗУМНУЮ ЦЕНУ

non timebo mala...
   
 
Сообщение 25 июл 2012, 00:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


предлагаю снова за прыжки на арене "обнулять" прыгуну очки которые он набил до этого на этой арене.. в какое то время так и было и это было отлично но теперь так как очки не обнуляються некоторые личности как только им сносят половину жизни сразу прыгают в пропасть...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 июл 2012, 00:24  Пожаловаться на это сообщение  



С прыгунами разберёмся в следующем обновлении.
   
 
Сообщение 25 июл 2012, 12:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
предлагаю снова за прыжки на арене "обнулять" прыгуну очки которые он набил до этого на этой арене.. в какое то время так и было и это было отлично но теперь так как очки не обнуляються некоторые личности как только им сносят половину жизни сразу прыгают в пропасть...

А что тогда делать с теми которых тамер торнадом сбросил?
А если в текстуре застрял и кроме как сиицидом воспользоватся нечем, тогда что?
В чате все равно пишется что покончил самоубийством.
   
 
Сообщение 25 июл 2012, 20:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Видимо было бы хорошим решением поставить бордюрчики по краям арен.
Чтобы исключить падения вниз, которые могут закончиться для персонажа смертельно.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 25 июл 2012, 21:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я против бордюрчиков!) Я тогда не смогу надоедливых палов сбрасывать)

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 25 июл 2012, 21:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Видимо было бы хорошим решением поставить бордюрчики по краям арен.
Чтобы исключить падения вниз, которые могут закончиться для персонажа смертельно.

хорошая мысль,только вот бордюрчики не всегда спасают от торнады,если стоять достаточно близко к бордюру то тамер может тебя сбросить...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 июл 2012, 21:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


neutral писал(а):
Роббен писал(а):
предлагаю снова за прыжки на арене "обнулять" прыгуну очки которые он набил до этого на этой арене.. в какое то время так и было и это было отлично но теперь так как очки не обнуляються некоторые личности как только им сносят половину жизни сразу прыгают в пропасть...

А что тогда делать с теми которых тамер торнадом сбросил?
А если в текстуре застрял и кроме как респауном воспользоватся нечем, тогда что?
В чате все равно пишется что покончил самоубийством.

я думаю что игра в состоянии распознать команду /респаун и можно сделать так чтобы при этом очки не снимались

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 июл 2012, 21:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


а на счет торнадо я могу только одно добавить: будьте бдительней и остерегайтесь Могиканки)))

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 30 июл 2012, 10:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предложение сделать квест на начальные уровни для ознакомления новичков с тем что можно в НД грибы поменять на зелья, или переделать начальное задание на волшебные грибы.
   
 
Сообщение 30 июл 2012, 12:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Можно сделать задание на уникальное оружие(такое как на мобах камланах и хуртарах) для стрелков можно придумать заморский лук(которым пользуются заморские мобы). Сделать NPC хуртара или камлана который может достать оружие. Для начала нужно принести ему пару жетонов чтобы доказать что ты не слабак и что с тобой можно иметь дело. Убрать какого-то сильного моба с которым у него давние счеты. Можно взять хозяина подземелий тот который возле вулкана (предварительно убрав оттуда бочки). Потом сходить в поход и забрать там с сундука вещи которые он забыл и принести ему. Потом собрать ему все травы и грибы для какого-то зелья. Ну типа побегать у него на побегушках. Поубивать N-ное количество горбунов. И только после этого он согласится достать новенькое оружие.
   
 
Сообщение 01 авг 2012, 21:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Многоуважаемые разработчики! Предлагаю сделать для тех кто специально задерживается на 4 LVL, какой то счетчик проведенного времени в игре(не больше месяца). Или сделать так чтоб невозможно было заработать больше 100 жетонов(ну как бы такой малый уровень не может иметь столько жетонов), или при достижении 100 жетонов убиралась звездочка ограничения(ну как бы такой взрослый дядька столько жетонов уже набил что может и хозяина подземелий убить по квесту).
   
 
Сообщение 02 авг 2012, 15:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Последние время портал на туманном острове используют не по назначению. Один игрок может забегать в портал снова и снова , а остальные с той и другой стороны портала 6 игроков не могут его убить так как у него отнимаются по 2 -3 HP. Это может продолжатся бесконечно. Я предлагаю полностью убрать защиту после входа через портал.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 02 авг 2012, 21:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А вы не подлавливайте игрока там. пусть себе бегает туда сюда сколько влезет. В одиночку.
Как надоест, сам перестанет.

Кстати, даже защита после телепорта не спасает от стана кинжалом.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 02 авг 2012, 23:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
А вы не подлавливайте игрока там. пусть себе бегает туда сюда сколько влезет. В одиночку.
Как надоест, сам перестанет.

Кстати, даже защита после телепорта не спасает от стана кинжалом.

А смысл этой защиты какой?

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 03 авг 2012, 01:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Смысл появился тогда, когда некоторые хитрые личности сливали новичков на выходе из телепорта на малом. Народное недовольство достигло большого уровня и разработчики нашли некоторый выход в добавлении 5-ти секундной защиты. За это время новичок успевает оценить ситуацию и даже нанести некоторый урон топу, сам оставаясь при этом безнаказанным.

А вообще, бои около телепортов — от лукавого. Только для желающих набить себе вольного на твинке.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 03 авг 2012, 12:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Смысл появился тогда, когда некоторые хитрые личности сливали новичков на выходе из телепорта на малом. Народное недовольство достигло большого уровня и разработчики нашли некоторый выход в добавлении 5-ти секундной защиты. За это время новичок успевает оценить ситуацию и даже нанести некоторый урон топу, сам оставаясь при этом безнаказанным.

А вообще, бои около телепортов — от лукавого. Только для желающих набить себе вольного на твинке.

Если на тебя нападает враг ты его почти сливаешь а потом с 100хп он прыгает по теле порту туда сюда в конце концов у него откатываются скилы и банки, он на тебя нападает но если у него и на этот раз не получается он снова прыгает по теле порту туда сюда и ты считаешь что это в порядке вещей? !! И новички теперь не респуются на малом острове. то же самое происходят и в подземелье когда идёт уже конкретный замес всех слили а пару умников остаются прыгать туда сюда .

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 03 авг 2012, 13:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Порядок вещей — вещь относительная и колеблется от индивида к индивиду в весьма широких пределах.
А в подземелье бы конечно врагов не респать, давно уже об этом говорят, наверное когда-нибудь реализуют.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 05 авг 2012, 03:53  Пожаловаться на это сообщение  



Пожалуйста разработчики игры сделайте так чтобы персонажи могли торговаться между собой.Спасибо
   
 
Сообщение 05 авг 2012, 12:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предложение сделать больший процент срабатывания эффектов на посохах, или прицепить эффекты к фаерболу(камланы умеют на расстоянии зажигать). Так как тамеры посохом бьют в меньших случаях чем паладины и стрелки. Паладины и стрелки постоянно бьют своими основными умениями, а тамеры в основном фаерболом. Тем более у тамеров откат удара больше чем у остальных.
   
 
Сообщение 05 авг 2012, 21:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю чтоб неактивированые новички не могли писать в личку, так как ответить им невозможно.
   
 
Сообщение 06 авг 2012, 01:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


neutral писал(а):
Предлагаю чтоб неактивированые новички не могли писать в личку, так как ответить им невозможно.

Почему? (R)

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 08 авг 2012, 21:06  Пожаловаться на это сообщение  



У меня возникла проблема с людьми которые стоят на арене сзади меня и просто ждут пока я снесу врагу 90% HP и потом добивают (поткатом, веером или же простым ударом)
У меня предложение ввести что-то вроде дополнительных очков для особо отличившихся на арене. Например ранил много врагов(больше чем союзники) и получил по 1 очку за каждого , убить больше всех и т.п. И придумать для каждой такой так сказать медали вознаграждение...

Терор. 10 lvl
Унтер-Штурмовик Мигурата.

Чтоб ты подох! — в устах врагов 3вучит порой, как "Будь здоров!"
   
 
Сообщение 08 авг 2012, 22:42  Пожаловаться на это сообщение  



Добрый Терорист писал(а):
У меня возникла проблема с людьми которые стоят на арене сзади меня и просто ждут пока я снесу врагу 90% HP и потом добивают (поткатом, веером или же простым ударом)
У меня предложение ввести что-то вроде дополнительных очков для особо отличившихся на арене. Например ранил много врагов(больше чем союзники) и получил по 1 очку за каждого , убить больше всех и т.п. И придумать для каждой такой так сказать медали вознаграждение...


Дополнительные очки и медали будут. В частности, в ситуации, описанной выше вы станете получать как минимум одно очко (assist point)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group