Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 11 май 2013, 08:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Повысите стоимость сумок за игровые деньги, но снизите уровень для их использования.
Можно сделать: большую сумку за 100 золотых, но для персонажей 8 уровня,
очень вместительную – за 200, но на 10 уровень,
большую походную – за 300 золотых, но на 12 уровень или на 15, но не на 16, которого нет в игре.
   
 
Сообщение 11 май 2013, 08:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Раз луков так понизили сделайте так-что бы лучник бежал и стрелял,а не останавливался=)

Продавец)
   
 
Сообщение 11 май 2013, 11:31  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Робсон писал(а):
Я предлагаю:
1. На арену в обе команды кидает и Основание и Мигурат( На время,но когда игра выйдет официально, то эта идея будет неплохой). в доме Мигурата примерно 80% процентов всех игроков (и это число увеличивается), поэтому одна арена набирается пол дня. Мигурат то пишется, а основание не очень.

Это очень актуальная проблема!После уменьшения урона лучникам из немногочисленной основы к нам перешли несколько игроков( их и так было мало а теперь вообще -__-) а некоторые играют другими персонажами или вообще ушли из игры. Отложите свою систему распределения игроков на стороны до тех времен когда в игре с каждой стороны будет хотя бы 10 игроков онлайн -__-
Или сами разработчики заходите за своих основанских персов днем чтобы арены хоть как то ходили!

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 11 май 2013, 11:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


также можно сделать так, чтобы для записи на арену нужно было по 2 игрока с каждой стороны: лес 2×2, утес 2×2, ну остров можно 3х3

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 11 май 2013, 20:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сегодня не пишется на арены основание завтра Мигурат , а после -завтра не кому больше писаться. Сейчас все идет только к этому .

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 12 май 2013, 02:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Это очень актуальная проблема!После уменьшения урона лучникам из немногочисленной основы к нам перешли несколько игроков( их и так было мало а теперь вообще -__-) а некоторые играют другими персонажами или вообще ушли из игры.


:) Попросите разработчиков бесплатно перевестись в основание оптом. Думаю уступят. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 май 2013, 02:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати статистика говорит об обратном
Изображение

Особенно обратите внимание на сильнейшие союзы :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 май 2013, 09:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Кстати статистика говорит об обратном
Изображение

Особенно обратите внимание на сильнейшие союзы :).

Нас мало, но мы более собраны так было всегда.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 13 май 2013, 04:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Смельчак писал(а):
Starhunter писал(а):
Кстати статистика говорит об обратном
Изображение

Особенно обратите внимание на сильнейшие союзы :).

Нас мало, но мы более собраны так было всегда.

Мало?не не слышал,если даже у нас собрать все союзы сделать 1 союз у нас всеровно будет меньше

Ахилес — паладин Мигурата 14 LVL
Глава клана Red moon
   
 
Сообщение 13 май 2013, 07:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ахилес писал(а):
Мало?не не слышал,если даже у нас собрать все союзы сделать 1 союз у нас всеровно будет меньше

Верните бег с шифтом на стрелках! Не могу играть.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 май 2013, 10:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ахилес писал(а):
Цитата:
А тебя устраивает нынешние арены, и частота появление их? Арену можно ждать по 3 часа и в команде противника будут нормальные игроки, а в твоей совсем не факт. И это происходит с обеих сторон и Мигурат и основание страдает от этого. Тебе проще у тебя есть звание и фронтовик , а теперь представь как чувствуют себя начинающие игроки с такими аренами им на фронтовика до пенсии копить!


да частота арен хуже не куда,но баланс вроде нормальный мы же не виноваты если с вашей стороны не записываются топы



Предлагаю обнулить звания у всех персонажей. Частота арен увеличится. При новой системе арен в игре высокие звания будут иметь только реально сильные игроки, а не все подряд :)

Если ты сегодня проиграл, то это значит, что, ты мало тренировался.
   
 
Сообщение 13 май 2013, 13:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Иллария писал(а):
Ахилес писал(а):
Цитата:
А тебя устраивает нынешние арены, и частота появление их? Арену можно ждать по 3 часа и в команде противника будут нормальные игроки, а в твоей совсем не факт. И это происходит с обеих сторон и Мигурат и основание страдает от этого. Тебе проще у тебя есть звание и фронтовик , а теперь представь как чувствуют себя начинающие игроки с такими аренами им на фронтовика до пенсии копить!


да частота арен хуже не куда,но баланс вроде нормальный мы же не виноваты если с вашей стороны не записываются топы



Предлагаю обнулить звания у всех персонажей. Частота арен увеличится. При новой системе арен в игре высокие звания будут иметь только реально сильные игроки, а не все подряд :)


Ты так сказала как будто их здесь раздавали,ты что думаешь мы просто так их получили?

Ахилес — паладин Мигурата 14 LVL
Глава клана Red moon
   
 
Сообщение 13 май 2013, 16:07  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю давать стороне, у которой больше территории или 100% какие-то бафы.

Никто никогда не умирает по-настоящему

Последний раз редактировалось Неизвестно 13 май 2013, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 13 май 2013, 16:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


О-о жестко. 5% максимум :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 май 2013, 16:53  Пожаловаться на это сообщение  



Будет ли возможность взять в руки 2 меча? соответственно со своими плюсами и минусами, например: удар быстрее на 0.1-0.2 сек, но пропадает возможность ставить блок... Честно говоря, мне стиль боя на двух мечах нравится куда больше, чем с одним. =)

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 18 май 2013, 19:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Слушайте,пожалуйста сделайте что-нибудь с мунарем,решил для разнообразия не продавать мунаря,а качать,Но он вечно мешает в бою,сделайте его сквозным!Например бью лоб в лоб и захотел отойти назад тут он на пути стоит и затормаживает меня,и не только так!

Временно покинувший игру,дабы дать поиграть, понагибать остальным))
   
 
Сообщение 18 май 2013, 22:49  Пожаловаться на это сообщение  



kрейзи писал(а):
Слушайте,пожалуйста сделайте что-нибудь с мунарем,решил для разнообразия не продавать мунаря,а качать,Но он вечно мешает в бою,сделайте его сквозным!Например бью лоб в лоб и захотел отойти назад тут он на пути стоит и затормаживает меня,и не только так!


Мунари вообще достали! Помимо этой проблемы, они дохнут если долго не заходить в игру. Это просто глупо, т.к могут быть разные проблемы, например: сломался компьютер, нет интернета и т.д. И когда заходишь в игру, он мёртвый. Это меня бесит, а тратить кри на его оживление глупо,потому что может ещё что-то произойти.
Уберите их вообще или пусть голод начисляется только в игре.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 05 июн 2013, 14:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Колим писал(а):
kрейзи писал(а):
Слушайте,пожалуйста сделайте что-нибудь с мунарем,решил для разнообразия не продавать мунаря,а качать,Но он вечно мешает в бою,сделайте его сквозным!Например бью лоб в лоб и захотел отойти назад тут он на пути стоит и затормаживает меня,и не только так!


Мунари вообще достали! Помимо этой проблемы, они дохнут если долго не заходить в игру. Это просто глупо, т.к могут быть разные проблемы, например: сломался компьютер, нет интернета и т.д. И когда заходишь в игру, он мёртвый. Это меня бесит, а тратить кри на его оживление глупо,потому что может ещё что-то произойти.
Уберите их вообще или пусть голод начисляется только в игре.

От мунаря должна быть ещё какая-нибудь польза например открыл карту указал точку куда тебе надо дойти и мунарь ведёт тебя как джпс навигатор . Прикольно было если бы он ещё издавал какие нибудь звуки если идешь не туда )). Новичкам он очень бы помог.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 06 июн 2013, 01:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю добавить на арены функцию голосования. И голосованием можно было выкинуть игрока своей команды если он арену сливает или просто стоит чтоб другой мог записаться
Пожалуй это самый простой способ предотвращения слива арен сейчас

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 06 июн 2013, 01:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


нельзя ли отодвинуть стражи, которые на морозном острове стоят посреди дороги? Например вот так :
Изображение А то стоят посреди дороги ,неудобно как то :((

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 10 июн 2013, 13:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Интересно сколько игроков бывает каждый день. Добавьте в хаб показатели количества онлайн игроков со стороны основания и Мигурата.

Добавьте блок лукарю, когда он использует меч паладина.
   
 
Сообщение 11 июн 2013, 10:19  Пожаловаться на это сообщение  



Галилей писал(а):
Добавьте блок лукарю, когда он использует меч паладина.

Это глупо, и администраторы этого не сделают, т.к. у стрелка и так всё хорошо. Проблема в другом — сетевое взаимодействие, о котором я ни раз писал разработчикам.
   
 
Сообщение 11 июн 2013, 10:47  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю немного разукрасить персонажей, а то они какие-то пластилиновые у нас.
Начну с создания персонажа:
1. Добавить в создание персонажа чёткие разделы: "Телосложение" и "Детали лица".
В телосложении добавить рост, мускулатуру, длина рук (ног) и т.д
В деталях лица сделайте побольше лиц, хотя бы штук 100.
Добавить вид лица, например: милый, грозный, коварный и т.д
Там же добавить "голос персонажа" . (Желательно,NPC тоже его добавить, чтобы кроме музыки был слышен разговор персонажа с NPC. Можно добавить слышный разговор между самими персонажами, которые находятся вблизи, и то что они пишут в чате, озвучивали персонажи).
Добавить к лицу персонажа макияж или татуировку.

2.Персонаж, который находится в афке, просто стоит и нечего не делает. Сегодня это никого не устраивает. Добавьте "автоматические эмоции", когда персонаж находится в афке. Они буду автоматически включаться через 10-15 сек. с начала афка.
Возьму морозный остров к примеру:
Там холодно, и когда персонаж находится в афке, то он пытается согреться — прыгает, трёт плечи себе и т.д
Или в пустоши: Там жарко, и персонаж старается охладиться — машет руками перед лицом, вытерает пот со лба и т.д
В общем, к каждой локации и фракции свои авто. эмоции.
То же самое можно сделать и с NPC, и чтобы они не стояли на месте, а ходили в разные стороны, как бы контролируя территорию от врагов...
   
 
Сообщение 11 июн 2013, 14:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Робсон писал(а):
Можно добавить слышный разговор между самими персонажами, которые находятся вблизи, и то что они пишут в чате, озвучивали персонажи).
Как ты себе это представляешь? Судя по чату многих персов надо научить ругаться матом — да и в общем озвучивание чата технически не возможно- я так думаю. С остальным согласен.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 11 июн 2013, 14:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Робсон писал(а):
Предлагаю немного разукрасить персонажей, а то они какие-то пластилиновые у нас.
Начну с создания персонажа:
1. Добавить в создание персонажа чёткие разделы: "Телосложение" и "Детали лица".
В телосложении добавить рост, мускулатуру, длина рук (ног) и т.д
В деталях лица сделайте побольше лиц, хотя бы штук 100.
Добавить вид лица, например: милый, грозный, коварный и т.д
Там же добавить "голос персонажа" . (Желательно,NPC тоже его добавить, чтобы кроме музыки был слышен разговор персонажа с NPC. Можно добавить слышный разговор между самими персонажами, которые находятся вблизи, и то что они пишут в чате, озвучивали персонажи).
Добавить к лицу персонажа макияж или татуировку.

2.Персонаж, который находится в афке, просто стоит и нечего не делает. Сегодня это никого не устраивает. Добавьте "автоматические эмоции", когда персонаж находится в афке. Они буду автоматически включаться через 10-15 сек. с начала афка.
Возьму морозный остров к примеру:
Там холодно, и когда персонаж находится в афке, то он пытается согреться — прыгает, трёт плечи себе и т.д
Или в пустоши: Там жарко, и персонаж старается охладиться — машет руками перед лицом, вытерает пот со лба и т.д

можно еще действий добавить,чтоб персонаж мог сидеть например
В общем, к каждой локации и фракции свои авто. эмоции.
То же самое можно сделать и с NPC, и чтобы они не стояли на месте, а ходили в разные стороны, как бы контролируя территорию от врагов...

можно еще действий добавить,чтоб персонаж мог сидеть например

Ахилес — паладин Мигурата 14 LVL
Глава клана Red moon


Последний раз редактировалось Ахилес 11 июн 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 11 июн 2013, 16:11  Пожаловаться на это сообщение  



Смельчак писал(а):
Робсон писал(а):
Можно добавить слышный разговор между самими персонажами, которые находятся вблизи, и то что они пишут в чате, озвучивали персонажи).
Как ты себе это представляешь? Судя по чату многих персов надо научить ругаться матом — да и в общем озвучивание чата технически не возможно- я так думаю. С остальным согласен.


А матерные выражения и не надо озвучивать. И я сказал, чтобы озвучивалось только то, что пишется вокруг!

P.S.
Мат можно сигналом закрыть, как по телеку :)
   
 
Сообщение 11 июн 2013, 22:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Еще можно добавить дружеские эмоции между персонажами,рукопожатие или еще что-нибудь,От таких мелких деталей тоже интерес хоть немного растет к игре!разработчики будьте пошустрее что ли,онлайн с каждым днем все уменьшается!

Временно покинувший игру,дабы дать поиграть, понагибать остальным))
   
 
Сообщение 11 июн 2013, 22:57  Пожаловаться на это сообщение  



kрейзи писал(а):
Еще можно добавить дружеские эмоции между персонажами,рукопожатие или еще что-нибудь,От таких мелких деталей тоже интерес хоть немного растет к игре!разработчики будьте пошустрее что ли,онлайн с каждым днем все уменьшается!


Дело в том, что игра сегодня выглядит пластилиново. (Я имею ввиду эмоции, создание персонажа и т.д)
   
 
Сообщение 12 июн 2013, 17:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Было бы неполохо ввести в игру почту,чтоб можно было оставлять сообшения или какие-нибудь посылки,пока они офф.

Временно покинувший игру,дабы дать поиграть, понагибать остальным))
   
 
Сообщение 12 июн 2013, 18:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


kрейзи писал(а):
Было бы неполохо ввести в игру почту,чтоб можно было оставлять сообшения или какие-нибудь посылки,пока они офф.

Да это было просто замечательно , полностью ЗА.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group