Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 27 сен 2013, 18:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Предлагаю, для новичков, которые не выбрали еще сторону, сделать отдельные арены. Выиграют от этого все. Новички чувствовать себя будут более комфортно на аренах среди новичков и такого дисбаланса как сейчас на аренах не будет.

Давно пора это сделать.Скажите много ли желающих останется в игре после арен,где тебя убивают за 3-4 удара.
При том,что с такой системой начисления званий их ждет это довольно таки на регулярной основе.
На арене по 4-5 новичков убивают за раз, в итоге они заканчивают арены с показателями 0-15,0-20, это ни как не способствует увеличению онлайна
   
 
Сообщение 27 сен 2013, 19:09  Пожаловаться на это сообщение  



Это есть и всегда было. Другое дело, что просто не хватает новичков для формирования больших боёв. Вечная библиотека — тоже не лучший вариант.
   
 
Сообщение 27 сен 2013, 19:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Почему вечно библа? Количество новичков как раз хватит для леса и острова, а иногда и для пустоши, но с другой стороны топ-арены начнут реже ходить т.к. часто они не ходят именно из-за основы.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 28 сен 2013, 09:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Это есть и всегда было. Другое дело, что просто не хватает новичков для формирования больших боёв. Вечная библиотека — тоже не лучший вариант.

Это было терпимо когда у новичков была возможность быстро прокачатся и хоть одеть шмот получше,а теперь на это уходит слишком много времени да и пасивные скилы им не доступны,а воевать против одетых,да еще с большим HP игрок дело малоприятное.
Много ли приятного в том,что тебя изо дня в день на аренах выносят в перед ногами, без шанса набрать хоть бы очко,если ты не паладин,лучник вообще обречен с его-то уроном.
У какого игрока-новичка останется желание играть.
   
 
Сообщение 28 сен 2013, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделайте, чтобы на арены формировались равные по силам команды. Часто бывает, что нет шанса заработать даже 1 жетон. И сделайте, чтобы персонажи после смерти возрождались всегда в разных местах, тогда будет шанс хотя бы убежать и спрятаться.

Изображение

Изображение
   
 
Сообщение 29 сен 2013, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  



Bedlam писал(а):
Колим писал(а):
1.Вы добавите анимацию, как у Рогдая, игровым персонажем, когда они в афке?

1. Это заметно сложнее, чем с NPC, но такое желание есть.
...



Раз есть такое желание, то я могу вам посоветовать добавить побольше жителей крупных городов и деревень, к тому же можно сделать так, чтобы у них были интересные разговоры между собой, короче, такое есть в игре "Магия Крови". Можете скачать и посмотреть, как это выглядит. =0

Хотелось бы, чтобы вы сделали анимацию игровому персонажу, а то какие-то лолы из айона это смогли сделать.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 04 окт 2013, 16:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю удалить и/или переоформить страничку.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 окт 2013, 00:23  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю добавить анимацию использования расходников.
Было бы не плохо добавить порталы на морозном острове, которые отправляют в место, расположенное недалеко от баз сторон (Как на грозовом острове).
Добавьте территорию на морозном с соответствующими расходниками.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 13 окт 2013, 13:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю:
1. VK в место 1 банки маны или жизни на 3, 8, 13 дни в подарок давать более ценные призы, например, одежду или более ценные и редкие зелья.
2. Усложнить игру VK. С 1 по 5 день оставить первый бой особым, а вот с 6 по 10 день сделать особым 5 бой, с 11 по 15 день – 9 бой особым.
3. Слот для шарфа заменить на слот для знаков достижения, а эти знаки давали бы прибавку к характеристикам. Например, набив бронзового истребителя големов, персонаж получал повышенный сбор трофеев с големов, серебренного – повышенный сбор и устойчивость к големам, а золотого – давал сбор, устойчивость и повышенный урон по големам. Из 16 достижений можно было бы выбирать какой носить.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 08:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Посохи одинаковые.

Изображение

Предлагаю, реликтовому посоху добавить воспламенение.
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 09:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Посохи одинаковые.

Изображение

Предлагаю, реликтовому посоху добавить воспламенение.



ВЫ где Это Нашли? или Это Альфа?

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 19:38  Пожаловаться на это сообщение  



Если это альфа, то было бы написано в соответствующем разделе =0

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 23:18  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю разделить зелья на категории. В откат будут уходить банки той категории, к которой относится это зелье. Например: Выпив Зелье Исцеления, в откат уходят все банки, которые способны восстанавливать жизненную энергию.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 16 окт 2013, 14:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю сделать так,чтобы количество HP, при котором можно добивать приговором паладина на начальных уровнях началось с какого то минимального значения и увеличивалось с ростом LVL до того значения которое сейчас в игре — 20%.А то на аренах паладины новички взяли моду стоять где то за спиной до тех пор пока не снесешь противнику больше половины HP,потом прыгают подкатом и добивают приговором -__-. При этом получается я снес противнику больше HP,но очки достаются паладину как убийце (где то 4-5 очков),а мне как помошнику (1 очко)!Разве это справедливо?

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 16 окт 2013, 18:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


киньте ссылку где вы эти посохи нашли

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 17 окт 2013, 16:03  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Миша писал(а):
киньте ссылку где вы эти посохи нашли

Например Герда получила новое звание,там показалось что она может одеть,она заскринила этот посох(новый который) и все сравнила.

Продавец)
   
 
Сообщение 18 окт 2013, 13:05  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю добавить арену в 3 раунда, где каждый раунд будет в трёх разных локациях. При переходе на каждый раунд будут отсеиваться более слабые противники с обеих команд (Например, разрешается в первом раунде умереть 6 раз, вот втором — 3, в третьем — 1). Арена будет продолжаться до тех пор, пока не останется 1 игрок — самый сильный. Победителю будет выдаваться расходник за кристаллы и повышенное количество жетонов.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 18 окт 2013, 13:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А проигравшим что и сколько?)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 18 окт 2013, 14:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А если осталось несколько игроков с одной команды?

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 18 окт 2013, 15:26  Пожаловаться на это сообщение  



ZERON писал(а):
А если осталось несколько игроков с одной команды?


Я думаю, в этом случае будут выдаваться только жетоны. Можно, чтобы победителям выдавались такие же награды, которые были описаны постом выше.
Смотря, что вам больше нравится. =)

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 18 окт 2013, 16:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тут администраторы выбирают что им нравится больше, а не мы..
Как БОГИ решат, так и будет))

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 18 окт 2013, 16:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Колим писал(а):
ZERON писал(а):
А если осталось несколько игроков с одной команды?


Я думаю, в этом случае будут выдаваться только жетоны. Можно, чтобы победителям выдавались такие же награды, которые были описаны постом выше.
Смотря, что вам больше нравится. =)


Правильно сказал что :"Смотря , что больше НАМ (Именно нам) нравится"
ТЫ же нуб тебе победы не светят ), Харе с Арен Пирамиды делать, PvP должно быть незаурядным, Бей /беги, Защищай / нападай. А ты прям Квест хочешь чтоб было.
Идея Отстой в топку....

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 18 окт 2013, 16:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


фуфло согласен . это уже не арена а ерунда

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 20 окт 2013, 19:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Нет меню для геймпада чтобы выбрать определёные клавишы только при помощи стороней программы =)

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 24 окт 2013, 23:23  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю сделать так:
За неделю игрок должен набрать определённое количество очков для повышения звания, но если он набирает необходимое количество очков до понедельника, то он автоматом в 23:00 в тот же день получает новое звание.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 25 окт 2013, 21:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сделать возможность одевать выбитые фанари у дофоф для прохождение шахты чтобы освещать тёмные участки шахты

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 25 окт 2013, 21:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложи лучше добавить скилл,при использовании которого над персонажем появляется сгусток света освещающий ему путь.Можно даже в игру добавить кольцо ,при надевании которого у игрока появлялся этот скилл.Кольцо можно продавать за кри,но не за 50 =__= Таскать фонарь в руке и сражаться у персонажа наверное не получится,но если добавить кольцо со скиллом описанным выше,практически ничего менять не надо будет...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 окт 2013, 21:55  Пожаловаться на это сообщение  



Спецназ писал(а):
Сделать возможность одевать выбитые фанари у дофоф для прохождение шахты чтобы освещать тёмные участки шахты


Неплохая идея.

Роббен писал(а):
Предложи лучше добавить скилл,при использовании которого над персонажем появляется сгусток света освещающий ему путь.Можно даже в игру добавить кольцо ,при надевании которого у игрока появлялся этот скилл.Кольцо можно продавать за кри,но не за 50 =__= Таскать фонарь в руке и сражаться у персонажа наверное не получится,но если добавить кольцо со скиллом описанным выше,практически ничего менять не надо будет...


Эта ерунда уже у всех в печёнках сидит. =_________________________________________________________________________________________________________________________________=

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 04 ноя 2013, 12:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю пересмотреть характеристики некоторых расходников.
Стрелы за кристаллы никто не покупает, так как урон меньше, чем у стрел за 2 золотых.

Изображение

После уменьшения урона лука, при установке геммы в оружие, усиление лука в два раза меньше, чем меча и посоха. Может дополнительный урон от геммы сделать не в % от урона оружия, а постоянное число, которое давало бы одинаковую прибавку ко всем видам оружия.

Изображение
   
 
Сообщение 04 ноя 2013, 19:26  Пожаловаться на это сообщение  



а будет ли беребалансировка классов?добавьте лучникам урон к метке что ли а то лучниками уже играть никто не хочет,одни палодины
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group