Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 04 ноя 2013, 19:35  Пожаловаться на это сообщение  



Пусть лукам сделают процент попадания. В голову 200, в корпус 100, в ноги 150 и т.п
Придумал эту идею ЧВ, но что-то ленится писать на форуме =0

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 11 ноя 2013, 14:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


На Грозовом острове есть два повара: Карл Бауман и Адам Ханан, которые ничего не делают. Может они могли бы жарить шумпоны для наших мунарей за небольшую цену, например, за 5 серебряных монет.
   
 
Сообщение 11 ноя 2013, 15:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я хотела бы попросить наших уважаемых разработчиков: "Верните розовый цвет в игру, хотя бы женщинам!". Если я не в ту тему написала, то напишите пожалуйста в какую именно тему писать)))
   
 
Сообщение 11 ноя 2013, 16:06  Пожаловаться на это сообщение  



Вы про цвет для одежды? Для волос розовая краска уже есть, если что.
   
 
Сообщение 12 ноя 2013, 15:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


предлагаю доработать реликтовое оружие (бонусы, умения и прочее) и добавить возможность выбивания его из игроков( наподобии артефактов как в UO) также добавить аналогичный комплект одежды!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 12 ноя 2013, 22:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю сделать информативную рассылку старым/неиграющим игрокам и дать им какие-та бонусы, если они вернутся.
И "учителей" для новичков с поощрениями.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 ноя 2013, 17:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю сделать возможность покупать очки рейтинга, (например раз в сутки 100 — 400 единиц в зависимости от того сколько заплатишь). Думаю эта возможность пользовалась бы спросом, т.к. для того чтобы набить звания выше офицерских нужно не мало времени, тем более с таким онлайном.Или уберите ограниченное время (неделя) для набора необходимого рейтинга и увеличте этот необходимый рейтинг в разы. Представьте, добился игрок определенного звания, а на большее у него не хватает времени и сил, из-за этого нет возможности купить и надеть новую экипировку, доступную на более высоких званиях.В общем предлагаю пересмотреть некоторые моменты системы кача. А система, представленная на данный момент — это система для профи.
   
 
Сообщение 13 ноя 2013, 18:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Хочу квартиру с евро-ремонтом в элитном районе ОМ с видом на закат с огроменным сундуком и с возможностью взять хату навсегда и не платить за неё :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 ноя 2013, 19:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю лояльную систему снятия очков рейтинга по не достижению звания к концу недели:
на первую неделю — снимается 50% набранных очков
на вторую неделю — снимается 25% набранных очков
на третью неделю и далее очки не снимаются совсем, чтобы на 4,5 или 6 неделю игрок всё-таки это звание набил.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 13 ноя 2013, 20:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Вы про цвет для одежды? Для волос розовая краска уже есть, если что.

Да... Я про розовый цвет одежды) А еще было бы неплохо лысину вернуть)
   
 
Сообщение 13 ноя 2013, 23:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Zeron, поддерживаю.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 14 ноя 2013, 09:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Предлагаю лояльную систему снятия очков рейтинга по не достижению звания к концу недели:
на первую неделю — снимается 50% набранных очков
на вторую неделю — снимается 25% набранных очков
на третью неделю и далее очки не снимаются совсем, чтобы на 4,5 или 6 неделю игрок всё-таки это звание набил.

++++
   
 
Сообщение 14 ноя 2013, 11:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Предлагаю лояльную систему снятия очков рейтинга по не достижению звания к концу недели:
на первую неделю — снимается 50% набранных очков
на вторую неделю — снимается 25% набранных очков
на третью неделю и далее очки не снимаются совсем, чтобы на 4,5 или 6 неделю игрок всё-таки это звание набил.

Или так :) +
   
 
Сообщение 14 ноя 2013, 12:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Предлагаю лояльную систему снятия очков рейтинга по не достижению звания к концу недели:
на первую неделю — снимается 50% набранных очков
на вторую неделю — снимается 25% набранных очков
на третью неделю и далее очки не снимаются совсем, чтобы на 4,5 или 6 неделю игрок всё-таки это звание набил.


Я на первую неделю набью так скажем 100 очков, специально чтобы не снимало много очков в первую же неделю ведь 50%. На вторую я уже смогу набить к примеру 1000 очков снимет 25%. В итоге на 3-й неделе у меня 800 очков для старта к примеру это, и я спокойно следующие недели набиваю звание. Честно говоря смысла не понял, получается чтобы набить любое звание потребуется только время и в любом случае ты за 5 недель всё-таки набьешь звание. Ведь звание это же не дело времени, как LVL качать — это достижение ведь которое не каждый может достичь. Это то же самое что солдату дадут медаль за храбрость за то что он просто во время войны несколько лет сидел в запасе, но он ведь участник войны и получил медаль.
Можно бы было подкорректировать эту идею Зеррон, но пока ничего не пришло в голову другое или альтернатива твоей идее.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 ноя 2013, 13:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
ZERON писал(а):
Предлагаю лояльную систему снятия очков рейтинга по не достижению звания к концу недели:
на первую неделю — снимается 50% набранных очков
на вторую неделю — снимается 25% набранных очков
на третью неделю и далее очки не снимаются совсем, чтобы на 4,5 или 6 неделю игрок всё-таки это звание набил.


Я на первую неделю набью так скажем 100 очков, специально чтобы не снимало много очков в первую же неделю ведь 50%. На вторую я уже смогу набить к примеру 1000 очков снимет 25%. В итоге на 3-й неделе у меня 800 очков для старта к примеру это, и я спокойно следующие недели набиваю звание. Честно говоря смысла не понял, получается чтобы набить любое звание потребуется только время и в любом случае ты за 5 недель всё-таки набьешь звание. Ведь звание это же не дело времени, как LVL качать — это достижение ведь которое не каждый может достичь. Это то же самое что солдату дадут медаль за храбрость за то что он просто во время войны несколько лет сидел в запасе, но он ведь участник войны и получил медаль.
Можно бы было подкорректировать эту идею Зеррон, но пока ничего не пришло в голову другое или альтернатива твоей идее.

А в чем смысл тогда играть дальше, если нет возможности набить большое количество очков за неделю? Не какого сдвига вообще не будет.
   
 
Сообщение 14 ноя 2013, 13:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


в целом смысл в том, чтобы сделать реально большие звания достижимыми для каждого. А не только для убер профи.
Например звание в 15тыс рейтинга. Чтобы каждый, кто играет в ОМ хоть сколько-то в неделю — имел перспективу роста. Пусть не такого быстрого роста, как активный игрок.
Пусть они набьют это звание хоть на три месяца позже чем активные игроки... но набьют.
Частичное, а не полное снятие баллов — это как моральная компенсация за то, что игре было посвящено время в течение недели.

Можно модернизировать формулу тем, что если игрок не набил за неделю ни одного балла рейтинга — по окончании рейтинг всё-таки обнулялся полностью.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 14 ноя 2013, 15:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поддерживаю Зерона.Побольше бы таких идей ^__^

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 16 ноя 2013, 01:52  Пожаловаться на это сообщение  



Добавьте стрелкам в доспехи больше защиты или добавьте им способность к увороту. В противном случае, верните старые станы и скорость атаки, и верните старое количество стрел для веера. Можно ещё урон увеличить вееру на 10% хотя бы.
Добавьте стрелку скилл на скорость атаки, который СВОЮ скорость атаки повышает. И вообще, у луков, по-моему, свой инвиз должен быть.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 20 ноя 2013, 08:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Столкнулась с проблемой при выполнении квеста «Наставник» — новички заняты своими квестами и не хотят идти в склеп. Предлагаю для них придумать задание с прохождением склепа и за успешное прохождения своего первого похода, новичкам надо давать хорошую награду, например, золото и кольцо с защитой от всех стихий.
   
 
Сообщение 20 ноя 2013, 09:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да они вообще какие-та не общительные. Такое ощущение, что чат просто не замечают. Вполне возможно, что из-за того, что он "пропадает".

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 20 ноя 2013, 09:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


может это боты?))

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 20 ноя 2013, 10:03  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Общительные они! правда жуткие эгоисты..

Юки.
   
 
Сообщение 24 ноя 2013, 15:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


а вы не думали о том чтобы создать таблицу званий. Начать от 1-го и закончить последним, чтобы было название , общее количество очков , сколько надо набить на арене. И выложить эту таблицу на форум и в группу в VK и ОК . Думаю было бы полезно
   
 
Сообщение 24 ноя 2013, 16:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю реализовать возможность посылать питомца за покупками или в келью :D:
1.Выбираешь на карте NPC торговца и отправляешь питомца по этим координатам.
2.Когда питомец прилетает, то открывается окно с товарами где выбираем нужное и отправляем питомца назад.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 24 ноя 2013, 18:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


В доту переиграл?)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 26 ноя 2013, 22:04  Пожаловаться на это сообщение  



Уважаемые разработчики, объясните пожалуйста мне , купившему кольцо фантомной боли за 50 кристаллов(по нынешним меркам 350 рублей), зачем нужны эти дорогие кольца, если сейчас почти каждый носит с собой зелье чистопруда, которое мгновенно снимает эффект от кольца?Это обесценивает его. Предлагаю сделать так, чтобы чистопруд не снимал эффект "фантомной боли" или "смертельной усталости" так как чистопруд довольно дешев(50 с.м за штуку) . А снимал этот эффект, скажем, только "чистое благо" за кристаллы.
   
 
Сообщение 27 ноя 2013, 00:21  Пожаловаться на это сообщение  



Чистопруд снимает ещё и все положительные эффекты, поэтому не все игроки спешат им воспользоваться.
   
 
Сообщение 27 ноя 2013, 16:33  Пожаловаться на это сообщение  



Bedlam писал(а):
Чистопруд снимает ещё и все положительные эффекты, поэтому не все игроки спешат им воспользоваться.

Ну или сделайте его хотя бы дороже чтобы не так много их покупали. А то смысл с кольца тогда
   
 
Сообщение 27 ноя 2013, 16:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ajural писал(а):
Bedlam писал(а):
Чистопруд снимает ещё и все положительные эффекты, поэтому не все игроки спешат им воспользоваться.

Ну или сделайте его хотя бы дороже чтобы не так много их покупали. А то смысл с кольца тогда


Смысла много. Подумай внимательно. Жаль только, что кулдаун большой. Было бы неплохо, чтоб чуть меньше был.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 28 ноя 2013, 14:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Чтобы пройти шахту не хватает 10 минут

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group