Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 28 окт 2010, 17:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


criowoolf писал(а):
и настроить под себя при каком кол-ве потери здоровья срабатывали бы элексиры. :|

Вот это именно макрос.

Предлагаю добавить бонус к HP и энергии в зависимости от выбора стороны. Если выбрал Основание то дается дополнительно +5 к энергии, а если Мигурат то +5 к HP.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 17:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Если выбрал Основание то дается дополнительно +5 к энергии, а если Мигурат то +5 к HP.
нонсенс полный

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 17:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Jastin писал(а):
Если выбрал Основание то дается дополнительно +5 к энергии, а если Мигурат то +5 к HP.
нонсенс полный

Знаю что ерунда, но сейчас все одинаковые. По описанию Мигуратовци воина, а Основание больше к магии.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 окт 2010, 11:47  Пожаловаться на это сообщение  



пати нужна для прокачки ,для партийных квестов, и просто для сплочения игроков.
но поскольку разработчики кроме сингл игр ничего не видели(может только в танчики на денди,да в змейку на тетрисе гамали)),им непонять для чего нужна пати... :lol:
   
 
Сообщение 31 окт 2010, 12:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Кстати на счет пати теперь я согласен полностью ОНО нужно, убиввать змия больше 5 раз очень нудно уж лучше один убьет, а квест засчитается всем.
   
 
Сообщение 01 ноя 2010, 21:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Так же систему получения звания можно изменить просто добавив нолик к требуемым очка арены(1 звание сейчас требует 100, сделать 1000) и сделать чтобы очки арены на звание не надо было собирать за неделю.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 04 ноя 2010, 00:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Кстати да. Лучше я набью 1000 но получу звание сразу, чем буду ждать неделю.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 04 ноя 2010, 02:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вариант: сокращать славу не сразу на 100%, а по 10% от текущего значения в день :)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 04 ноя 2010, 03:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


На существующей карте плавать смысла нет) а вот добавить скилл позволяющий персонажу ЛЕТЕТЬ некоторое время, было бы очень круто. Вот когда быстро бежишь энергия же тратится, вот за такую же цену или более можно было б и лететь. Я думаю баланс в этом случае не нарушился бы(в зависимости от затрат энергии)

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 04 ноя 2010, 12:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А смысл?
   
 
Сообщение 05 ноя 2010, 16:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Верните прицел в ближний бой, и пусть при наведении он меняет не только цвет, но и форму.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 06 ноя 2010, 18:36  Пожаловаться на это сообщение  



Наткнулся в инете на эту небольшую игрушку, поразила атмосферность окружающего мира, прошу разработчиков посмотреть в пример http://www.youtube.com/watch?v=kCF-iUvJ ... r_embedded ;)
   
 
Сообщение 07 ноя 2010, 01:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


criowoolf писал(а):
Наткнулся в инете на эту небольшую игрушку, поразила атмосферность окружающего мира, прошу разработчиков посмотреть в пример http://www.youtube.com/watch?v=kCF-iUvJ ... r_embedded ;)


Прикольно, но игра с другим подходом.... кароче не в тему)))

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 07 ноя 2010, 12:38  Пожаловаться на это сообщение  



я не про игру а о том как сделана окружающая обстановка, все в тему ;)
   
 
Сообщение 07 ноя 2010, 21:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


criowoolf писал(а):
я не про игру а о том как сделана окружающая обстановка, все в тему ;)

Обстановка там серая, я бы в такую игру долго играть не смог бы)) Но на вкус и на цвет, товарищей нет))

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 08 ноя 2010, 02:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Эксперементально пришли к необходимости секса и введения нижнего белья игру.
Можно снять дом, в нём есть кровать. Но стоит привести в дом девушку и... с ней там решительно нечем заняться.

Предлагаю:
1. Вввести определёное количество интимных скиллов с анимациями, которые становятся доступными при покупке соответствующей одежды для персонажа.
2. Продавать в игре красивое нижнее бельё просто так. Это поможет прикрыть плохо детализированные места на теле девушек.
3. Продавать элементы обстановки для домов. Важно, чтобы они не пропадали, когда игрок не оплатил дом, а сохранялись вместе с содержимым его сундука до следующей аренды.
4. Добавить некоторе количество пассивных социальных скиллов, действующих наподобие пати (возможно, с введением пати). Например, можно подружиться с персонажем и пригласить его к себе переночевать. Друг от этого получит бонус.

Бельё можно и самое простое, облегающее.

Изображение

Gbit
   
 
Сообщение 08 ноя 2010, 02:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


makkusu писал(а):
Эксперементально пришли к необходимости секса и введения нижнего белья игру.
Можно снять дом, в нём есть кровать. Но стоит привести в дом девушку и... с ней там решительно нечем заняться.

бла бла бла и... ЧЕТВЁРТОЕ
4. Добавить некоторое количество пассивных социальных скиллов, действующих наподобие пати (возможно, с введением пати). Например, можно подружиться с персонажем и пригласить его к себе переночевать. Друг от этого получит бонус.



Я оставил только то, что является полезным на мой взгляд, всё остальное со временем)
Ещё было бы неплохо чтоб если хозяин дома не против один гость мог жить у него, а также положить свои вещи в сундук(в этом случае для гостя появляется отдельный сундук), и ещё чтоб можно было делится с сожителем золотом и жетонами))) в общем идей много, вот только сомневаюсь что их кто-то учтёт(

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 08 ноя 2010, 10:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я считаю, что нужно увеличить награду за костры, потому что раньше выбегало около 6-ти горбунов, а сейчас около 14-ти. Само число не является проблемой, а вот то, что горбуны не реагируют на твои удары, очень сильно напрягает. Возможно, следует увеличить награду в эквиваленте опыта для 10+ уровней. Для 8-го увеличивать награду не стоит, потому что тогда этот уровень можно будет пройти за пару дней (если с кострами помогать будут). Вчера я и Зерон около 20-ти минут делали костер около островка начала игры. Это лучник и тамер. А паладины в одиночку делают все. Но это уже к вопросу о балансе (меч 11 синтез 11 земля сносит больше в два раза, чем посох на 17 огня).

Think, then do.
   
 
Сообщение 08 ноя 2010, 15:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Valken писал(а):
меч 11 синтез 11 земля сносит больше в два раза, чем посох на 17 огня

Вполне адекватный меч, к тому же за слитки можно купить ещё круче)

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 08 ноя 2010, 18:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Может сделать возможность хила точки только когда она не в боевом режиме(работает её родной реген). Чтобы тем кто защищает точку надо было вначале убить нападающих, а уже после этого отхиливать точку.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 08 ноя 2010, 22:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А это идея!

У меня предложения по скиллам для Тамеров:

1. Добавить очень можный магический барьер, создающийся двумя тамерами. «Барьер силы огня». Двое создают барьер примерно на 5-7 секунд, постоянно удерживая его. За секунду должно тратиться примерно 20-25 единиц маны. Через этот барьер никто не может пройти, нанести удар или какие либо повреждения. Возможно, пытающимся проломиться он должен наносить повреждения. Чем больше тамеров — тем больше время работы барьера и меньше индивидуальные затраты на энергию. С каждым новым тамером тратится меньше на ту часть от стандартного урона, которую он состваляет от всех поддерживающих купол — всегда в щит должно уходить определённое количество маны, со всех тамеров снимается в общем счёте 40 или 50 маны на секунду барьера. Возьмём, к примеру, потребность щита в 50 единицах энергии на секунду. Если тамеров 5, то с каждого снимается по 10 маны. Если их 2, то с каждого снимается по 25. Если их n, то снимается с каждого x единиц. 50/n=x.

2. Наложение на кого-то щита. «Защитный купол». Если выбрано умение без прицела, то щит срабатывает только на себя, а если с прицелом, то прицел загорается (Синим у Основания и зелёным у Мигурата). Возможна модернизация уже существующего щита, а возможно создание нового. Щит должен накладываться исключительно на союзников, потому что если использовать щит и на врага, то его использование теряет смысл (если это не моб). Работает так же сильно, как и обычный огненный щит. Тратит тоже 30 единиц маны.

3. Моментальная доставка к врагу. «Разрыв пространства-времени». Что-то типа телепортации, наподобие подката. Урон наносится поражением цели особыми магическими молекулами, которые выходят из пространства телепортации. Объясню проще: тамер использует на кого-то телепортацию и в этот момент на него накладывается защита (не снимает ману), чтобы не умереть в неком "туннеле телепорта", через который проходит тамер, а у врага нет такой защиты, поэтому ему наносится урон, пока "туннель" не захлопнется. Возможно использование распада и огня. Наносит около 30 единиц урона в лицо, в спину увеличивается урон. Тратит 40 единиц энергии.

4. Исцеление союзников. «Просвящение». Должно работать на область, в которую должны попасть союзники (типа огненного щита). Если есть желание кастануть исцеление на врага по стороне (совместный змей, костры), то нужно навести прицел на него. Если прицел не наведён ни на кого, то исцеляются только союзники. Не надо делать каст на всех, потому что исцеление врагов на арене никому не нужно. Восстанавливает 10 единиц в секунду, работает 6-10 секунд. Тратит 30 единиц энергии.

5. Аналог корней. «Дьявольские шипы». Шипастые корни/лианы. Подготавливаются 5 секунд, тратят 80 маны. Должны появляться или из земли, или образовываться на теле противника. Ранят со всех сторон одинаково, но невероятно сильно (около 60 единиц урона). Откат около 18-ти секунд, а стан на 6 секунд.

6. "Выброс крови". Работает как на расстоянии, так и вблизи. Является аналогом Жажды крови, только кастуется моментально. На теле противника появляются пятна распада, а вокруг него вьются распадные сгустки (вроде анимации во время повышения уровня, только намного быстрее и красная), которые моментально переносят "автору" около 30 единиц здоровья, а отнимают у противника 65. Тратит около 70 единиц маны.

Это пока всё. Не стоит считать, что это слишком сильно. Берите в расчёт и затраты маны/подготовка.

Think, then do.
   
 
Сообщение 08 ноя 2010, 22:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Valken писал(а):
3. Моментальная доставка к врагу. «Разрыв пространства-времени».

Анимация может быть как и похожими на эффект от Жажды крови пятнами в двух местах (подозреваю, красно-фиолетовые), так и в несколько раз ускоренная анимация повышения уровня, только окрашенная соответствующим цветом и доработанная.

Think, then do.
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 01:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Valken писал(а):
А это идея!
бла бла бла

Всё что ты сказал можно реализовать в игру, преуменьшив в 10 раз все эффекты(урон, станы,лечение..)

На счёт паладинов хочу сказать 99.9% из низ не используют 5ый скилл(Светлячки) он бесполезен, к тому же часто не срабатывает. разработчики, по возможности рассмотрите, пожалуйста, замену этого скилла на новый. Спасибо

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 01:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Valken писал(а):
1. магический барьер, создающийся двумя тамерами.


Вот этот интересный по задумке. Возник вопрос. Какой резон пяти тамерам собраться вместе и тратить ману на поддержание одного защитного скила, не проще ли противника убить за это время? Или они ещё как-то должны перемещаться/атаковать во время каста стены огня?

С порталом тоже идея интересная, только не совсем понятно, ка он должен работать. Это аналог блинка из WOW, толко при помощи второго игрока, при этом ранящий противников вокруг?

Gbit
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 03:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Так как обещают в скором времени добавить новые скиллы, хочу предложить что упало на ум))
новые скиллы всегда поначалу рушат баланс, мои предложения тоже могут его разрушить и придёться править, но я думаю задумка и эффект их очень окрасит эту игру...
...Лучник: хотелось бы увидеть что-то наподобии скилла "cкрытность", то есть чтобы лучник мог на какое-то время уходить в тень( быть невидимым ), время скила нужно сделать небольшим, точно сказать тяжело, протестить это надо, моё мнение секунд 10-15; так же было бы неплохо чтоб был скилл "Глаз коршуна", то есть чтобы кастуя его мы могли бы видеть противников дальше чем обычно ( думаю и за стенами чтоб тоже видели, но тогда как-то по другому назвать), время скила такое же 10-15 секунд. Самое главное что это было не просто видеть а ты мог стрелять без промахов, но только обычным выстрелом.
Смысл этого в том что с этими умениями лучник действительно будет лучником, который использует расстояние, а не подбегает к противнику чтоб использовать умения которые есть на данном участке времени. Сейчас больше напоминает арбалетчика а не лучника.

Тамерам сделать что-то типа " ухода в астрал" кастуя его , противники сами себе наносят удар если бьют тамера, но и тамер при этом естественно неподвижен. Так же можно сделать так чтоб тамер при критичесой жизни, мог пустить волну смерти, которая убивает тамера, но и наносит большой урон окружающим его противникам( около 50хп). конечно и тамер должен баффать союзников, каким способ думаю не имеет особого значения, но можно так — кастовать умение тоже надо на противника, но тут уже HP переходят союзнику, если пати большое то удерживать ЛКМ направил на противника отпустил( зафиксировал) направил на нужного союзника клик ЛКМ, тогда тамеры станут действительно и силой и отличными союзниками, он и выручать сможет и себя и напарников и драться хорошо, а видео а спецэффект этого умени мона очень красочным сделать, например посох втавляется в землю и луч потока распада( чёрный, тёмнокрасный цвет) направляется на противника, а от противника поток живительной силы( голубой, пурпурный) направляется в союзника!
Во как замутил, надеюсь что-то вам прийдется по вкусу, на счёт баланса и как использовать и всё что надо я тоже придумал, просто нехотел всё разъяснять, что вам понравится по тому можем и обсудить))

P.S паладинами не играл так что ничего о них нескажу, просто для меня этот класс не интересный, и не думал о них, но хотелось чтобы дали в руки им щит, они же мечники, а не варвары, поэтому визуально было бы неплохо, или если так задумано специально, то хотя бы пусть меч держат и дерутся двумя руками
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 04:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


zilbermanleo писал(а):
...Лучник: хотелось бы увидеть что-то наподобии скилла "cкрытность", то есть чтобы лучник мог на какое-то время уходить в тень( быть невидимым ), время скила нужно сделать небольшим, точно сказать тяжело, протестить это надо, моё мнение секунд 10-15

Ну даёшь ты) за 15 сек я 10 магов убью) А если реально, то это много.. и это нелогично, неужели я не увижу откуда летит стрела) Если уж говорить о невидимости, то она должна работать до тех пор пока ты не выпустишь стрелу в противника.
zilbermanleo писал(а):
Так же можно сделать так чтоб тамер при критичесой жизни, мог пустить волну смерти, которая убивает тамера, но и наносит большой урон окружающим его противникам( около 50хп)

Этот эффект уже есть и доступен всем, продается у торговцев и дается за походы — ПОСЛЕДНЕЕ ЗЕЛЬЕ
zilbermanleo писал(а):
паладинам...хотелось чтобы дали в руки им щит

Если нам дадут щит вы вообще взвоете) вы и сейчас недовольны) а по мне так и световой щит супер))

P.S. На счёт паладинов хочу сказать 99.9% из них не используют 5ый скилл(Светлячки) он бесполезен, к тому же часто не срабатывает. Создатели ОМ, по возможности рассмотрите, пожалуйста, замену этого скилла на новый. Спасибо

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 04:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




сёрежа это же наброски)
с невидимостью согласен, да пусть тогда будет до тех пор пока неначнеш атаковать

с тамерами думаю что тото на подобии нужно, а зелье не то

палы- я же написал для визуальности, или реальности, как знаешь так и понимай, необязательно чтоб он что-то давал. Там есть и 2-й вариант, держать меч 2мя руками
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 10:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


sergh писал(а):
Всё что ты сказал можно реализовать в игру, преуменьшив в 10 раз все эффекты(урон, станы,лечение..)

Твоя реакция предельно ясна — ты не за поправление баланса, а за превосходство паладинов. Я предлагаю идеи, которые могут поправить баланс и добавить тамерам реальной силы, а не какого-то багового подката в спину на 100 единиц жизней. Этими скиллами надо уметь пользоваться, даже сейчас тамером трудно играть и выбирать тактику из множества, потому что расходы энергии велики. А с этими умениями тамерам будет нужна сполчённость, без которой они не убьют больше одного нынешнего пала (используя эти скиллы, без введения новых палам, т.к. они и так слишком сильны), а в команде у тамеров будет реальный потенциал. Они смогут и вылечить союзников, пока держится барьер, и наложить на кого-то щит, если у него почти нет жизней, и застанить пала, чтобы он не подобрался к другому тамеру/лучнику, а тот уже сам его застанит, когда действие первого стана кончится. Ещё был бы уместен стан вблизи.

makkusu писал(а):
Вот этот интересный по задумке. Возник вопрос. Какой резон пяти тамерам собраться вместе и тратить ману на поддержание одного защитного скила, не проще ли противника убить за это время? Или они ещё как-то должны перемещаться/атаковать во время каста стены огня?

Он может создаваться, чтобы защитить, к примеру, костер, Ани, группу людей в походе/на змие, чтобы на большой арене никто не смог убить раненного противника. Если бы можно было регулировать мощность щита пропорционально затратам, можно было бы делать его на 20 секунд, а лучники или тамеры могли бы простреливать его, но вплотную подойти не могли бы, при этом урон от выстрела снижался бы.

makkusu писал(а):
Это аналог блинка из WOW, толко при помощи второго игрока, при этом ранящий противников вокруг?

Не знаю, в WoW не играл и не хочу, но идея состоит в аналоге подката, только работает на большей дистанции и наносит чуть меньше урона (около 30 урона в лицо, а лучше по 45 в любую часть тела). Зависит и от посоха, и от колец, и от одежды.
На исходной точке проигрывается анимация какого-то, к примеру, обвивания игрока распадными нитями, он пролетает в туннель, а на выходной около противника создаётся дыра. На исходной точке остаётся какая-то фиолетовая пыль, а на конечной что-то типа эффекта жажды крови (Сферический эффект, только закрученный по спирали, захлопывается, давая какую-то вспышку). Зачастую тамеры не могут убить врага из-за того, что слишком далеко от него. Подкат натурально спасает паладинов, и тамерам была бы дана такая возможность, только на большее расстояние (если больше урон делать, то и больше расход энергии, к примеру, 30 маны на 30 урона, 50 маны на 50 урона, из которых мне больше нравится 50/50).

Think, then do.
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 13:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




предлагаю сделать скилл "Геноцид" убивающий всех врагов в локации.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 09 ноя 2010, 13:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Эшу Рэй писал(а):
предлагаю сделать скилл "Геноцид" убивающий всех врагов в локации.

Аналог «/геноцид Мигурата»?Изображение

Think, then do.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group