sergh писал(а):
Всё что ты сказал можно реализовать в игру, преуменьшив в 10 раз все эффекты(урон, станы,лечение..)
Твоя реакция предельно ясна — ты не за поправление баланса, а за превосходство паладинов. Я предлагаю идеи, которые могут поправить баланс и добавить тамерам реальной силы, а не какого-то багового подката в спину на 100 единиц жизней. Этими скиллами надо уметь пользоваться, даже сейчас тамером трудно играть и выбирать тактику из множества, потому что расходы энергии велики. А с этими умениями тамерам будет нужна сполчённость, без которой они не убьют больше одного нынешнего пала (используя эти скиллы, без введения новых палам, т.к. они и так слишком сильны), а в команде у тамеров будет реальный потенциал. Они смогут и вылечить союзников, пока держится барьер, и наложить на кого-то щит, если у него почти нет жизней, и застанить пала, чтобы он не подобрался к другому тамеру/лучнику, а тот уже сам его застанит, когда действие первого стана кончится. Ещё был бы уместен стан вблизи.
makkusu писал(а):
Вот этот интересный по задумке. Возник вопрос. Какой резон пяти тамерам собраться вместе и тратить ману на поддержание одного защитного скила, не проще ли противника убить за это время? Или они ещё как-то должны перемещаться/атаковать во время каста стены огня?
Он может создаваться, чтобы защитить, к примеру, костер, Ани, группу людей в походе/на змие, чтобы на большой арене никто не смог убить раненного противника. Если бы можно было регулировать мощность щита пропорционально затратам, можно было бы делать его на 20 секунд, а лучники или тамеры могли бы простреливать его, но вплотную подойти не могли бы, при этом урон от выстрела снижался бы.
makkusu писал(а):
Это аналог блинка из WOW, толко при помощи второго игрока, при этом ранящий противников вокруг?
Не знаю, в WoW не играл и не хочу, но идея состоит в аналоге подката, только работает на большей дистанции и наносит чуть меньше урона (около 30 урона в лицо, а лучше по 45 в любую часть тела). Зависит и от посоха, и от колец, и от одежды.
На исходной точке проигрывается анимация какого-то, к примеру, обвивания игрока распадными нитями, он пролетает в туннель, а на выходной около противника создаётся дыра. На исходной точке остаётся какая-то фиолетовая пыль, а на конечной что-то типа эффекта жажды крови (Сферический эффект, только закрученный по спирали, захлопывается, давая какую-то вспышку). Зачастую тамеры не могут убить врага из-за того, что слишком далеко от него. Подкат натурально спасает паладинов, и тамерам была бы дана такая возможность, только на большее расстояние (если больше урон делать, то и больше расход энергии, к примеру, 30 маны на 30 урона, 50 маны на 50 урона, из которых мне больше нравится 50/50).