Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 20 окт 2014, 19:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сливы естественно будут — повыпендриваться, а так мысль мне нравиться и поддерживаю.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 22 окт 2014, 13:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Возвращаемся к вопросам о честных дуэлях.

Очень часто игроки обуславливаются играть без банок. Практически все банки — имеют внешние эффекты (а зелье HP палится по полоске HP.) И только про банку маны не понять — пил или не пил. Добавьте пожалуйста ей эффект. Чтобы не обидно было честным дуэлянтам :).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же предлагаю добавить в игру возможность рассматривать шмот противника (а с пассивкой на грабеж и сумку :)).

Но поскольку у нас нон-таргет MMORPG просто в бою (или во время приблежающегося боя — арены и т.п.) трудно будет посмотреть и оценить шмот противника, предлагаю сделать так:
Добавить отдельный виджет, снизу слева или снизу справа. При наведении противника в прицел, и нажати определеной клавиши — в этот виджет сохранялась мини-иконка выбранного персонажа. Потом в спокойное время, щелкнув по этой иконке можно было посмотреть — шмот и характеристики персонажа. Открывалось бы окно слева, аналогичное окну характеристик нашего персонажа, только в нем бы дополнительно показывались текущие бафы противника и его дух. Виджет сохраняет допустим только три слепка. (чтобы не перегружать систему)
----------------------------------------------------------------

А то сейчас многие игроки стесняются играть дуэли пока полностью не оббафаны, и не предсказуемо насколько справедливы условия.
С возможностью оценить соперника так же поубавятся необоснованные вопросы про читерство.


PS. Ну или хотя бы выведите дух и бафы под портрет персонажа выбранного в цель.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 окт 2014, 18:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
1. При текущей разнице в возможностях между персонажами мировой PvP невозможен. Нет смысла его развивать, вводя грабёж, захват объектов и прочие возможности. Можно поставить на этом направлении крест.

3. Наличие «танков» в игре делает бессмысленной командную работу — вы просто не оставляете новичкам шанса проявить себя.

4. У игроков с «полным обвесом» нет мотивации стараться во время боя — а это лишает игру основного смысла («личные навыки важнее всего»)

Есть и другие причины.

Я на всякий случай обозначу цель — два «рукастых» и старательных «новичка» должны иметь шанс победить «старичка». Это справедливо. С этим уже можно работать — проводить глобальные эвенты, вводить новые массовые арены. С тем, что есть сейчас — нет.
11
Раз такое дело. Предлагаю:
1. Снизить эффективность всех банок в два три раза (HP, MP, реген и так далее).
2. Понизить максимальный дух до 10-15 %
3. Убрать все пассивки. (Вернуть игрокам деньги и кристаллы)
4. Снизить расслоение между категориями шмота.

чтобы новичкам не страшно было :).
И мне проще будет. А то сейчас без банок никуда. :(

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 окт 2014, 19:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это даже немного сложно будет Стар) Лучше уже убрать весь шмот и и все оружие, кроме начального. Все банки убрать, дух из игры вон и будет новичкам счастье. Потому что только новички тогда в игре и останутся :D

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 окт 2014, 20:03  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну про новичков не скажи. Играют же в доту в одинаковых условиях.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 окт 2014, 17:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Понизить стоимость большого двойственного зелья до 1.5-2 золотых.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 окт 2014, 17:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю ввести что-то типа "начального зелья духа", которое повышало бы дух на 10-15%, и на час, как аналог слабому стихийному зелью.
И чтобы это зелье можно было приобрести за голд либо за серые или желтые слитки. Это бы помогло тем, кто не вкладывает средства в игру хоть как-то увеличить уровень духа перед аренами.

-если применить два зелья подряд — увеличивается время, но не уровень духа.
-если после духа за кри выпить и это зелье, то никакого эффекта не происходит
-если после применения этого зелья выпить зелье за кри — уровень духа становится 30%

Цену предлагаю:
3-5 золота, или
1 желтый слиток или
2 серых слитка

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 29 окт 2014, 18:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


:) многовато. Пассивка дает +6. Получается (почти) полный дух. Я бы убрал прыжок в +11 духа с 19 до 30. Сделал бы просто максимум 20.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 29 окт 2014, 18:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уберите баф с арены "Забытый остров"

Продавец)
   
 
Сообщение 29 окт 2014, 18:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предложение в том. чтобы зелье устанавливало минимальный дух на это время, а не добавляло его.
то есть от пассивки можно было бы отказаться.

P.s.Ну по крайней мере я так понял.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 окт 2014, 20:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предложения простые по мини-ивентам.
Если один дом держит много времени все точки — другому дому дается квест на захват определенного количества точек. А этому дому допустим через 5 минут дается квест на защиту точек, что-то типа "наши шпионы в Основании/Мигурате доложили, что готовиться операцию по захвату стратегических точек Грозового острова."

-----------------------------------------

Или на Грозовом/Морозном острове появляется точка/Босс/группа мобов с лидером. Её местоположение и время активации выбирается максимально случайно, чтобы игроки не могли заранее подготовиться. допустим 2-4 раз в сутки.
За убийство которых даются плюшки. Квест дается всем игрокам обоих домов и засчитывается тем, кто набил хоть сколько-то мобов/HP у врагов. Ивент длиться допустим 20-30 минут.

----------------------

Так же есть предложение ужесточить игру ночью. Чтобы на дорогах, и не только, Астармы ночью появлялись шайки хуртар/камланов и иже с ними. Чем дальше от городов/цивилизации, тем сильнее группы. Вплоть до Грозовых Стражей на морозном острове. Чтобы даже топы с опаской ходили по ночам в далекие уголки.

-------------------------------------------

Не знаю насколько это трудно реализуемо, но может стоит создать возможность отступления мобов. Когда игрок атакует моба — моб виртуально проверяет маршрут к игроку и если он не может никак атаковать врага, то начинает убегать как можно дальше от игрока + включается реген.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 окт 2014, 21:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Мини ивенты на сбор грибов, трав, убийство мобов (кто больше за те же 20-30 минут) и награду первым 3-10 лидерам в этом :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 30 окт 2014, 12:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Отшельник писал(а):
Мини ивенты на сбор грибов, трав, убийство мобов (кто больше за те же 20-30 минут) и награду первым 3-10 лидерам в этом :)

Прикольно бы было, как в Neverwinter:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 30 окт 2014, 15:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Bedlam писал(а):
Веельзевул писал(а):
Я и еще человек 10 как минимум считают, что эти кольца с походов полная какашка) Я не знаю таких кто поменял бы кольцо регена жизни на кольцо просто дающее 15 жизни. Нужно увеличить показатель как минимум в три раза.



Даже если и так, пусть лучше каждый из этих десяти придёт сюда и выскажется сам. Не стоит подкреплять свои слова таким образом. Кольца ещё будут дорабатываться.


От бонуса меньше чем где-то 50 HP/75 энергии с кольца смысла нет, даже 4 кольца не дадут HP чтобы выдержать хотя бы 1 доп атаку.

Подтверждаю, данные кольца — бесполезный лут.
4ре обычных кольца маны регенят за 10 секунд — 100 маны. за 20 — 200.
20 секунд — это даже меньше среднего времени боя 1 на 1 с банками. но возьмем их за отправную точку.
Получается чтобы конкурировать с кольцами регена (обычными) — 4 кольца последнего удара должны давать +200-250 маны, а кольца на жизнь +150-200 HP минимум (4 кольца регена HP и куртка разведчика дают +180 HP за 20 секунд)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 окт 2014, 16:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Надо поощрять игроков (высоких званий бригадир и выше), имеющих статистику по аренам выше 90 побед из 100 :)
(В лучшие мои дни у меня было где-то 80 к 100).
Давайте ему подпись между ником и союзом запилим — "Нагибатор". А игроку свыше 95 из 100 — "ИМБА".
Дадим им соотвтественно еще +1, +2 к владению всеми стихиями. Еще +3, + 6 сообщений мир. И умение "Целительный свет".

А игрок со статистикй 100 из 100 (титул "Отец имба про нагибатор") одним своим присутствием будет возрождать мунарей в пределах его видимости. Давать бонус +50% очков соратникам на арене за победу. Иметь 90% защиту к пушкам на респе и точкам на острове. И возможность телепортироваться между островами с любого места. Раз в день завершать победой один поход, сразу при входе. Иметь ауру замедления для противника и ультимейт умение Армагеддон — оставляет 5 HP всем (и своим и чужим) в округе (или на всей арене) :)
Также при его заходе в игру всем выводится сообщения: "На колени раб потока ибо дозволено тебе узреть лик избранного потоком". А при выходе соратникам "Плачь раб ибо лишился ты священного присутствия избранного", а соперникам из дома —"вздохните спокойно, у вас есть еще время прежде чем отдать жизнь избранному"

PS. нагибатор и имба можно заменить на вице-чемпион, чемпион и избранный потока

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 окт 2014, 22:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Starhunter писал(а):
У всех моих персонажей разряд А. Как получить разряд B, C и D? Как они считаются?

Соотношение побед к поражениям 2:1 — разряд A, далее по нисходящей до D.

Какое-то слишком простое соотношение 2 победы из 3-х. Неплохо бы усложнить. А то у меня у всех "А". А вам любой хороший игрок скажет, играю я не очень.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 окт 2014, 11:31  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В рамках борьбы с побегами с арен и ныканья на аренах предлагаю:

1)Убрать автозапись в хабе.
Сбежал с арены один, всем в своей команде по +5 очков.
Сбежало 1/3 команды и соперникам по +5 очков
Сбежала 2/3 команды, соперникам +15 очков
Сбежала вся, соперникам +30.
В конце арены

2)И еще.... как вариант. Если игрок больше 2-х (на гавани и доменах 3-х) минут не наносит урона сопернику и не получает урон от него. Его посдвечивает на карте и компасе. (и в игре маркером если можно).

3)Тех кто часто сбегает с арен (3 в день нормально будет) — посдвечивать каким нибудь значком. чтобы игроки в мире и на арене знали с кем имеют дело. Так же добавить вывод разряда игрока (тоже для лучшего понимания с кем имеешь дело) :).

Можно даже соревнования проводить и 3-м лучшим по сбеганию с арен выдавать на следующий день дебаф :)

4)Так же не пускать в игру, пока не закончилась арена. Закидывать при входе обратно на арену. А если место уже занято просто висеть в хабе и не пускать дальше в игру. (Еще и шмот портить на совокупные повреждения своей команды :)) (Это вообще самое очидное и что надо сделать в первую очередь)

5)Запретить снимать одежду на арене, только замена. Если игрок без куртки и штанов — не записывать на арену. Если снял куртку или штаны будучи записанным на арену — выписывать с арены. (Все сопровождать предупреждающими надписями)

6) В некоторых играх, когда отказываешься от записи на матч. Матчмейкер предупреждает что бой с тобой уже почти собран (если действтиельно собран). И если отказаться от такой записи на арену. Дать какой-нибудь дебаф (например запретить идти в походы) на ближайшие 5 минут — 15 минут — 30 минут и т.д. понарастающей. (Обычно отказываеются если чем-то вдруг на некоторое время неожиданно заняты. Поэтому не помешает)

PS. критика и предложения приветствуются.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 01 ноя 2014, 20:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я много играл в панзар и могу предложить следующее:
Сделать блок моментальным и у всех классов. Возможность передвигаться в блоке как у палов.(у тамеров он ставится через 1 сек, да и то если стоишь, а уж двигаться в нем не вариант)
Сделать массовые скилы безвредными для союзников, такие как мина, шипы(увеличить дальность), огненная земля.
Убрать использование кувырка и прыжка за энергию.
Сделать нормальное откидывание у тамеров, а не глючное

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
   
 
Сообщение 01 ноя 2014, 23:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Давайте за ничью — дух не снижать... а то никакого стимула в ничью вытягивать нет.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 ноя 2014, 23:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Проведите ребаланс оружия/брони/аксессуаров.
После изменений в механники многие вещи просто выпадают из игры и непонятно зачем они вообще нужны, на них никто не смотрит.

Сделайте больше особенностей у оружия и брони, например:
-Сделайте зависимость силу действия эффектов оружия(кровотечение, яд и т.д.) от урона стихией от которой они накладываются. Чтобы эффекты не отставали от оруия.
-Как вариант еще сделать комбо эффект. Например:
--При наложении кровопотери и оледенения противник не только получает урон и реже бьет, но и получает дополнительный урон за каждое действие произведенное им(чем активнее, тем больше урона он получает)
-Для брони защитника например сделать иммун к удару со спины и боков.
-Дать классам скиллы наложения эффекта. Например стрелку вернуть подлый удар который бы накладывал кровопотерю на него + наносил к примеру 100 базового урона(Урон не зависит от оружия). + если нанести его в спину или из инвиза, то он наносит двойной урон(от доты тоже)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 02 ноя 2014, 23:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Как на счет того, чтобы немного подправить работу звездной геммы для тамера?) Урон то увеличивает, это понятно, но то, что заряд уходит драгоценный (который мне MP не даёт) — это плохо.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 03 ноя 2014, 03:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Поддерживаю насчет блока, действительно почему например пал может в блоке ходить , а тамер как вкопаный ?
Насчет "звездной" геммы тоже согласна , только в ближнем бою мана прибывает, но скажите пожалуйста это как же нужно ухитриться сменить оружие? Стрелять обычным посохом, а когда например пал подлетел, сменить оружие на геммовое ,не всегда именно об этом в ту секунду думаешь.Да и 2000 расходуешь и при выстреле и при ударе, а компенсация в мане практически ноль.Лук с каждым выстрелом отнимает ману , а если луков три к примеру ? Их бить в рукопашную ? чтобы ману возвращать? Они типа стоят на месте и ждут.)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 03 ноя 2014, 07:31  Пожаловаться на это сообщение  



Вот взять игру"Neverwinter".Убежал с арены- 30 минут штраф.Ты не можешь играть.А тут все безнаказанное.
Убежал-списывайте опыт,отбирайте определенное колличество голды.Делайте временный штраф.Я думаю будет положительный результат.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 03 ноя 2014, 11:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю ввести обмен жетонов на аренный рейтинг , допустим 1 жетон равен 15 единиц pvp рейтинга :)

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 03 ноя 2014, 11:06  Пожаловаться на это сообщение  



ПовелитетьЗари писал(а):
Предлагаю ввести обмен жетонов на аренный рейтинг , допустим 1 жетон равен 15 единиц pvp рейтинга :)

Мечтать не вредно)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 03 ноя 2014, 20:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю сделать повешение урона за убийство на арене стрелку 30 сек, а то 5 мс я даже не понимаю сколько он мне прибавляет урона

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 03 ноя 2014, 20:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


25% прибавляет..

дело было так...
шла альфа...
палам давали +200 HP
магам +300 маны
а лукам +25% урона на 5 секунд.

Я сказал что +25% урона на 5 секунд не равноценно +200 HP и 300 маны. давайте хотя бы до 9 секунд дотянем (а то у палов и тамеров гарантированый бонус, а стрелкам надо еще противника найти и отстреляться за 5 секунд без промахов)
И со следующим обновлением стало
+100 HP Палам
+150 маны тамерам (или не знаю сколько)
и +25% урона на 5 секунд стрелкам.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 03 ноя 2014, 21:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю каждую субботу в 20:00 для обер-бригадиров и выше (11 000) делать чемпионат.

с 19:45-20:00 Можно взять квест. Заплатив 5 голд. в 20:00 Игра случайно компонует всех игроков по парам и отправляет на дуэль. (При нечетном числе, игрок с самым старшим званием взявшим раньше всех, ждет пока будет равное число, ну или продумать эту систему).

Дуэльная карта — библиотека, без респов, второго этажа, и банок с бафом. Игроки появляются на расстоянии как на театре смерти.
И так за два часа, всех по двое, до победителя.

Победителю четверть всех голд и титул чампиона (с мелкими бафами) до следующей субботы

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 ноя 2014, 00:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


разработчики, добавьте в ближайшую обнову квесты, связанные с PvP. например: Убить за одну арену 20 противников. Убить в мире 30 враждебных персонажей за час. Убить Гранд эксперта. А то так в мире противники, дубася друг друга, получают только фан и очки на вольника. Добавив квесты, по-моему, интересней будет.
И предлагаю запретить общение между Мигуратом и основой, за исключением чата "Мир".
   
 
Сообщение 05 ноя 2014, 09:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Много раз это уже предлагали но все же: Сделайте пожалуйста так, чтобы в хабе можно было выбрать на какие арены ты хочешь пойти.Я лично предпочитаю пойти на нессколько других арен за то время, пока гавань идет. Ну не хочу я 30 минут бегать туда сюда и тратить кучу банок.Даже несмотря на очки и тем более жетоны с гавани. Еще я не хочу попадать на заведомо проигрышные арены Некрополя из-за системы докидывания игроков или бАгованных дверей. Почему вы упорно не хотите вводить такую возможность?

он идет с нами, но он не один из нас
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group