Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 26 дек 2014, 16:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
О_о Мирту играет стрелком?

А то)

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 29 дек 2014, 19:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


разработчики, сделайте что-нибудь интересное, а то корейку очередную делаете.
   
 
Сообщение 29 дек 2014, 20:11  Пожаловаться на это сообщение  



Ок.
   
 
Сообщение 30 дек 2014, 19:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю добавить на арену " Четвёртый док" карту, также отображать передвижение ключа на карте или маркером.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 30 дек 2014, 19:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поддержку такое дельное предложение.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 30 дек 2014, 20:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Учитывая что там 3 (практически 4ре этажа) :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 дек 2014, 10:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю сделать ограничение на грабёж (можно грабить персонажа определённое количество раз в сутки, как на допуски на арены) — чем выше звание, тем больше раз можно ограбить. Например: персонажа с первым званием в день могут ограбить только 1 раз, а офицеров уже 10 раз... Персонажами небольшого звания приходится постоянно копить золото, то на одежду, то на оружие, с грабежом им будет сложнее накопить, они являются легкой добычей для грабителей. У начинающих игроков грабеж может отбить желание играть, если его будут зажимать и грабить и не будет возможности собрать золота на лучшее оружие и одежду.
   
 
Сообщение 31 дек 2014, 23:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


не согласен стобой, Герда
   
 
Сообщение 01 янв 2015, 04:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Предлагаю сделать ограничение на грабёж (можно грабить персонажа определённое количество раз в сутки, как на допуски на арены) — чем выше звание, тем больше раз можно ограбить. Например: персонажа с первым званием в день могут ограбить только 1 раз, а офицеров уже 10 раз... Персонажами небольшого звания приходится постоянно копить золото, то на одежду, то на оружие, с грабежом им будет сложнее накопить, они являются легкой добычей для грабителей. У начинающих игроков грабеж может отбить желание играть, если его будут зажимать и грабить и не будет возможности собрать золота на лучшее оружие и одежду.


Просто зря

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 01 янв 2015, 17:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ребята, ну что за такие унылые ответы на предложение дамы, вы аргументируйте, почему не согласны. А то со стороны это выглядит вот так "Я не сагласин, патамучта я нисагласин!!!111"

Как на меня Герда предложила дельное предложение. Просто реально те кто в 4 категории, будут безпреградно щемить новичков на респе тем самым опустошая их карманы до лимита в 50 голд. Но тут есть другая сторона, все это можно будет подстраивать каждый день, самому себе и самому себя грабить, чтобы потом никто другой не смог ограбить.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 01 янв 2015, 20:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Само предложение не очень, но все же категорию игроков среднего и начального уровня стоит защитить как-то от вышестоящих. С другой стороны старый прокаченный игрок под «донатом» будучи первых званий легко расправится с криворуким игроком высокого звания.

Я бы предложил следующие вещи
1. Повышать процент и уменьшать минимальный предел грабежа с повышением звания.
2. Повышать процент грабежа, у тех кто часто грабит.

но в целом система грабежа на данный момент имеет простой обход :—) и все предложения бесполезны
Не убирать же рынок морозного острова и защиту с рынка на грозовом ;)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 01 янв 2015, 21:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Можно сам аукцион убрать с морозного и грозового острова .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 01 янв 2015, 22:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А сделайте банк , уважаемые создатели.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 01 янв 2015, 22:31  Пожаловаться на это сообщение  



а не лзя ли придумать какой то сейф на квартирах для хранения золота!!?
   
 
Сообщение 01 янв 2015, 22:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Скоро будет кое-что наподобие этого :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 05 янв 2015, 12:32  Пожаловаться на это сообщение  



Дорогие Администраторы "Ордена магии" у меня есть немного вариантов улудшения игры вроде бы много людей хотят я их спрашивал и так вот, я предлагаю сделать в следующем обновлении например: часы которые показывают либо время либо сколько осталось до заката или до рассвета, фонарик нажимаешь букву или цифру и персонаж достаёт свой фонарь и освечивает немного расстояния очень кстати полезная вещь когда темно и ничего не видешь.Я часто спрашивал они сами предлагали идеи и 80-90% ответы сходились вот 2 таких примера.И вот тут ещё 1 такой очень думаю хорошую штуку сделайте когда открываешь мини-карту можно например ставить метки на ней и стрелочка показывала куда идти, а то бывает по сто раз открываешь её и всё равно не туда идёшь и только с сто первой попытки идёшь в нужно место

Ну вот такие улудшения хотели бы видеть игроки.
   
 
Сообщение 05 янв 2015, 22:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю, на арене за смерть от врага со званием на 3-4 выше своего прибавлять 10-20 очков рейтинга (при сопротивлении).Так же допустим гранд-бомбардир снёс 50% HP тактику(или выше), а он взял и убежал или тебя убивает другой враг, то прибавлять сразу +100-200 очков и т.д.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 07 янв 2015, 13:16  Пожаловаться на это сообщение  



рофомаринг писал(а):
и урезать палов надо) луков уже урезали остались палы :) а магов не троште :)

Ну, во-первых у стрелков есть преимущество например: стрельба из далека, пока пал добежит чтобы ТП к нему уже не успеет(лучник может минов понаставить хрен доберёшься до него,засядит куда-нибудь не найдёшь его ), во-вторых у них есть магия на остановления например использовал поражающий луч ну когда из руки молния летит а потом стрельнуть такой же стрелой которая сильно сносит + к тому обездвиживает противника и люди начнут в это время пока он без движения бить его и лучник тоже!, всё проблема решена а не надо пала урезать, надо у тамеров прибавить скорость биться посохом , а то пока будешь бить противник раз 20 тебя ударит пока ты там раз 2-5 ударишь по нему, не факт что попадёшь.
   
 
Сообщение 07 янв 2015, 14:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сигот писал(а):
рофомаринг писал(а):
и урезать палов надо) луков уже урезали остались палы :) а магов не троште :)

Ну, во-первых у стрелков есть преимущество например: стрельба из далека, пока пал добежит чтобы ТП к нему уже не успеет(лучник может минов понаставить хрен доберёшься до него,засядит куда-нибудь не найдёшь его ), во-вторых у них есть магия на остановления например использовал поражающий луч ну когда из руки молния летит а потом стрельнуть такой же стрелой которая сильно сносит + к тому обездвиживает противника и люди начнут в это время пока он без движения бить его и лучник тоже!, всё проблема решена а не надо пала урезать, надо у тамеров прибавить скорость биться посохом , а то пока будешь бить противник раз 20 тебя ударит пока ты там раз 2-5 ударишь по нему, не факт что попадёшь.

Советую прочитать баланс классов PvP и тему об Предложении игроков с самого начала. Тогда будет гораздо вам все яснее. Ибо то что вы пишите, уже не 1 раз обсуждалось.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 07 янв 2015, 17:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


рофомаринг писал(а):
администрацыя хватет такие обновы делать как с грабеом ужас! у меня было ровно 5 голд и меня ограбили на 2 это нормально?!

Читай обновление, ограбить того у кого меньше 50 золотых невозможно.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 07 янв 2015, 17:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


рофомаринг писал(а):
администрацыя хватет такие обновы делать как с грабеом ужас! у меня было ровно 5 голд и меня ограбили на 2 это нормально?!

Если это правда — в чем я сомневаюсь, то тебе стоит писать не сюда. А в общие игровые проблемы.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 08 янв 2015, 00:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Рофомаринг это тебе показалось ,если бы была бы это игравым недаработкам то не только у тебя оно было бы поверь уж

До последнего вздоха,до победы или поражение,до славы или позора,ибо я поду но не буду повержан буду сражаца за ОСНОВАНИЕ.
   
 
Сообщение 09 янв 2015, 00:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Добваьте статистику по грабежу :). Кто больше всех награбил. У кого больше забрали. И на неделю самому "ограбляемому" дайте баф защита от грабежей :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 янв 2015, 09:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вкратце. Предлагаю докупать PvE рейтинг за кристаллы. (20 кри 1000 PvE опыта)

Подробнее:
Причины:
1. Поскольку игра в первую очередь PvP и важен PvP рейтинг для звания
2. Семейные рабочие люди имеют возможность заниматься своими делами пока ждут арены. А еще тратить около 5-30 часов на убийство мобов времени особо нет на неделе. :(.

Суть предложения:
Предлагаю возможность докупить весь или часть PvE рейтинга.
По цене
20 кристаллов за 1000 опыта.

Почему 20? 10 кристаллов стоит банка опыта х4 на 5 часов. За это время спокойно набивается 3000 опыта. Получается чтобы купить 3000 опыта надо 60 кристаллов. Что в 6 раз выше чем игра с банкой. (за 50 кристаллов мы покупаем свое время (ну и теоретически возможность не мешать фармиться, хотя чтобы помешать фармиться, человеку у которого свободная неделя, нужно организовать круглосуточное дежурство достаточного количества игроков и то для званий от 27000).

Как выглядит:
Либо кнопочка в хабе, либо баночка в лавке. Либо NPC на базе (который за кристаллы предлагает, сократить PvE выслугу для звания :)).

Так же не забываем про не платящих игроков. Предлагаю им тоже дать возможность покупать PvE рейтинг 1000 опыта за 400 жетонов. (исходя из расчетов два жетона за кристалл, но тут надо подумать). (Возможно ограниченную часть например максимум 50% PvE опыта). Будет подарок от игры старым игрокам ПвПешникам.

Пример:
для звания Тактик/Наставник игроку необходимо 14000 опыта всего из них 3850 PvP и 10150 PvP.

Сейчас рабочий семейный человек, да и в принципе не дурак не рабочий спокойно набьет 10000 PvP под 3мя 5ти часовыми банками итого 30 кристаллов и до 15 часов времени. (хотя около 2000-3000 тысяч будет набито просто квестами)

С возможностью докупки придется потратить 200 кристаллов (1400 рублей по минимальному курсу в рублях) и 5 секунд времени :). (Но зато мы теряем золото с квестов и фарма на мобах)

Напоминаю что PvP рейтинг как в истиной PvP игре набивать надо будет своими руками :).

PS. Цена конечно может быть другая из расчетов администрации проекта.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 янв 2015, 09:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это обойдется мне дешевле чем отправлять жену и детей на отдых на неделю :). чтобы взять звание :).

----------------------
Поправочка к сообщению сверху
вместо
Цитата:
не рабочий спокойно набьет 10000 PvP под 3мя 5ти часовыми банками

и
Цитата:
и 10150 PvP.

читать как
не рабочий спокойно набьет 10000 PvE под 3мя 5ти часовыми банками
и
и 10150 PvE.

соответственно :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 янв 2015, 13:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


1. Предлагаю ввести смену класса за кристаллы :) (со сменой шмоток на аналогичные по классу :))

А так же добавить оставшиеся 3 класса и ввести им рейт х2 на пару месяцев :). (Или взятие сразу звание по очкам, но максимум до 7000. То есть набил в первую неделю 7000 сразу получил звание обер-офицера/гранд-офицера, но не дальше)

2. Тем кто случайно купил вещь не по классу (а так же, тем кто выиграл куртку не по классу). Предлагаю так же за кристаллы дать возможность изменить на свой класс.

3. Дать возможность отвязывать вещи бывшие в употреблении за кристаллы :).


И вообще пора уже вводить нормальные монетизированые услуги не влияющие на баланс. Никто против не будет

Например я бы не отказался, от свитка воскрешения на указанном мною месте. (допустим максимум три раза в день и только в мире).
Или свитка телепортации. В общем смело вводите любые вещи не влияющие на баланс платящих игроков к не платящим на аренах.

4. И забыл самое главное введите уже новую сумку с еще двумя полосками ячеек.

PS. А вот геммы (звездную и кровавую) и дух (хотя бы 2-х часовой или получасовой), наоборот желательно начать продавать за золото или жетоны. Просто цены сделать большие, Например звездная гемма 400 голд или 100 жетонов, кровавая 150 голд или 40 жетонов, дух двухчасовой 300 голд или 80 жетонов, получасовой 80 голд или 25 жетонов. Тогда баланс в игре между платой кристаллами и временем будет в шоколаде.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 янв 2015, 13:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Введите возможность покупки гемм по скидке, тогда их тоже начнут продавать на аукционе как сейчас продают дух, стихийки и корм.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 12 янв 2015, 14:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю снизить цену на воскрешение Мунаря до 10-15 кристаллов (вместо ~35-45 нынешних, точную сумму не помню). Ибо за нынешнюю цену мне не хочется его воскрешать, так как он наверняка в итоге помрет. А за 10-15 кристаллов, я бы его воскрешал, когда он мне нужен (ну и соответственно бы кормил пока играл этим персонажем активно).

Или добавить мегапупершумпон или как его там. Чтобы покормил на два месяца (60 дней) вперед и забыл :). за 20-25 кри (из расчета нынешних 3 кри в неделю). Ну или что-либо подобное равное по кристаллам, но не требующее пристального внимания к питомцу.

И чтобы смска приходила.... "Ваш Мунарь скучает по вам и хочет кушать. До смерти Мунаря осталось 3 дня 14 часов 27 минут 12 секунд."

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 янв 2015, 09:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю все эффекты оружия имеющие шанс в процентах в % и в значениях в случае для геммы привести к одной секунде. И соответственно в зависимости от скорости удара оружием увеличить или уменьшить.

Например звездная гемма шанс наложения эффекта 100% забирает и передает 20 маны. Тогда для стрелка и паладина это будет 1*0,8*20 = 16 маны, а для тамера 1*1,2*20 = 24 маны. Тогда условно за 10 секунд все заберут по 200 маны.

то же самое с шансами. Допустим шанс наложения на слитковом оружии 5% тогда для стрелка и паладина это будет 4%, а для тамера 6%
соответственно потребуется указывать шансы в процентах до десятых. (Например для оружия за кристаллы (6%) это будет 4,8 и 7,2 соотвтественно)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 янв 2015, 12:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделать келью бесплатной, хотя бы для новичков не выбравших дом. К примеру квестом их приводить, показать, что выйдя из игры в ней — ты получишь прибавку к мане на час.
Ну и по хорошему — сделать такую же бесплатную ночлежку и для обоих сторон на их базах. Ведь Дома не оставят своих воинов без крыши над головой?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group