Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 23 сен 2015, 06:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Енимей писал(а):
сделайте настройки,в которых можно будет настроить яркость,ростения (теперь они движутся) оружие,качество воды..И т.д. ...
после изменение графики ,год назад было 50 FPS на средних...щя 20-30 на минимумах ..Думаю пользователи с слабым ПК поддержат ...

я за, у меня даже видео памяти не хватает,постоянно приходится сворачивать игру и обратно разворачивать чтобы память освободить, сделайте в игре чтобы память освобождалась!
   
 
Сообщение 23 сен 2015, 08:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лекса писал(а):
постоянно приходится сворачивать игру и обратно разворачивать чтобы память освободить

как мило :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 сен 2015, 11:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Лекса писал(а):
постоянно приходится сворачивать игру и обратно разворачивать чтобы память освободить

как мило :)


Ахаха

Не обостряй
   
 
Сообщение 03 окт 2015, 05:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Режьте волну паладину. Надо увеличивать либо манацену либо откат(что будет профитнее). Палладины волной долбят даже на высоте в 10-15 метров — это нормально?

Не обостряй
   
 
Сообщение 03 окт 2015, 19:40  Пожаловаться на это сообщение  



Бывали случаи когда меня доставали волной на ключах с бафа когда я находился в комнатке с маной. Это точно не нормально.
   
 
Сообщение 03 окт 2015, 22:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Волна бьет в любом направлении просто анимация корявая

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 02:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение сделать как и в других играх, чтобы валюта купленная за реальные деньги распространялась на весь аккаунт то есть на всех персонажей на нем, а то получается купил кристаллы и потом решил что нужны пару кристаллов и на другого персонажа на аккаунте, а тут получается надо покупать еще и премиум + тратить на комиссию, лишние и не справедливые траты как по мне.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 08:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поддерживаю.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 08:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю, убрать у точек атаку. Пускай точка дает баф на двойной урон ее защитникам в округе. И возможность телепортироваться к любой своей точке раз в 5 минут. При этом для захвата надо сначала отстоять несколько минут у точки. И только потом можно будет бить.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 08:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю добавить 3 умения бесплатных на ману но с КД раз в минуту (или больше).

У паладина — мгновенный сброс всех кулдаунов
У Тамера — несколько секунд (примерно 5) использование любого умения без затрат на ману
У Стрелка — несколько секунд (примерно 5) абсолютные промахи по нему.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 10:06  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
Предлагаю добавить 3 умения бесплатных на ману но с КД раз в минуту (или больше).

У паладина — мгновенный сброс всех кулдаунов
У Тамера — несколько секунд (примерно 5) использование любого умения без затрат на ману
У Стрелка — несколько секунд (примерно 5) абсолютные промахи по нему.


Ухаха! Главное Лучника своего не обделил промахами на 5 сек!) За 5 сек ок лучник может вынести 2-х))) При полной защите это будет имбо лук!) Ладно если защита а ты еще промахи предлагаешь! Это сообветственно его и не застанешь т.к. будут промахи!) Ну ты дал!)

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 15:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Угу , если учитывать что луков довольно часто резали ( по умениям и урону ) то это вполнне уместно

Юки.
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 16:13  Пожаловаться на это сообщение  



Юкионна писал(а):
Угу , если учитывать что луков довольно часто резали ( по умениям и урону ) то это вполнне уместно


Где их урезали?) Скорость атаки+, Прыжки (туда куда другие не залезут)+, Капкан MP уменьшили+.
Урон уменьшили?) Лучник в спину с Разрадки может вынести до 1600 HP!)

Все дело в «донате»!

И урон им Уменьшить надо это да!)

Сравнить скорость атаки и Урон! Лучник больше в тебя даст УРОНА чем другие классы!

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 16:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кильмет писал(а):
Юкионна писал(а):
Угу , если учитывать что луков довольно часто резали ( по умениям и урону ) то это вполнне уместно


Где их урезали?) Скорость атаки+, Прыжки (туда куда другие не залезут)+, Капкан MP уменьшили+.
Урон уменьшили?) Лучник в спину с Разрадки может вынести до 1600 HP!)

Все дело в ««донате»»!

И урон им Уменьшить надо это да!)

Сравнить скорость атаки и Урон! Лучник больше в тебя даст УРОНА чем другие классы!


1. Скорость атаки выше только если стоишь на месте. Стоять на месте для стрелка смерть.
2. Покажи мне применение прыжков в недоступные для других места на аренах, или в рандомном бою.
3. Капкан 700 маны по прежнему самое дорогое по мане умение. И уменьшили до 700 потому что при полной пассивке на HP без маны не хватает маны для его использования. (там порядка 750ти маны всего.).

На мелких аренах одни палы, народ смекнул что к чему (Даже я сижу на пале для ненапряжной игры) один Кильмет утверждает, что палы в жопе, а стрелки на коне. Они были на коне в 2012-2013 году. Уж больно большая задержка у тебя в реакции.

PS. и ты видимо забыл, что это я для палов в свое время наныл порезку стрелка. Глупо обвинять меня в предвзятости к какому либо классу.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 14 окт 2015, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 16:28  Пожаловаться на это сообщение  



ПР кноп Мыши зажимай! И будет тебе счастье при стрельбе!)
А ты что хотел капканы Тучами ставить?)
Пример возьмите с Бодрика, Дороха!
+ Эти прыжки дезориентирует других игроков. Как например: Зашел за холм стрелок выхода 2, а тут натебе у стрелка есть и 3 выход.) Или например он так скаканет что ты ему "наклонишься раком"!)

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 16:31  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кильмет писал(а):
ПР кноп Мыши зажимай! И будет тебе счастье при стрельбе!)

Пишешь скорострельность увеличена, и тут же пишешь зажимай правую кнопку и ходи без увеличенной скорострельности. Ты определись уже.
Кильмет писал(а):
А ты что хотел капканы Тучами ставить?)

Опять говоришь ману на капканы уменьшили и тут же пишешь что капканов много не поставить.

Кильмет писал(а):
Как например: Зашел за холм стрелок выхода 2, а тут натебе у стрелка есть и 3 выход.)

Покажи мне такой холм на арене куда запрыгнет стрелок и его не достанет ни пал, ни тамер.

Ты из тех спорщиков которые в ответ на утверждение —"трава зеленая", отчаянно переубеждают, что небо синее.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 16:37  Пожаловаться на это сообщение  



Читай внимательней! прежде чем что-то писать!!!))

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 16:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кильмет писал(а):
Читай внимательней! прежде чем что-то писать!!!))

Может ты просто на практике попробуешь поиграть стрелком против моего пала? Чем уходить от темы и строить свои невероятные теории.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 16:54  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
Кильмет писал(а):
Читай внимательней! прежде чем что-то писать!!!))

Может ты просто на практике попробуешь поиграть стрелком против моего пала? Чем уходить от темы и строить свои невероятные теории.


Есть у меня и Лучник и Тамер если что!)) И что-то мне подсказывает что ты под них уже попадал!))
И не спрашивай ники не раскрою!)

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 14 окт 2015, 17:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


"Есть и лучник и тамер, но сижу я на пале, потому что только такие прямые руки как у меня могут потянуть такой порезанный класс как пал. А этими переапаными стрелками играть любой справится"


мы твою мысль поняли.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 окт 2015, 08:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


И что ? У меня тоже все классы есть , но что-то я не ною чтоб кого-то порезали. Мне и так хватило что лукам урон урезали + добавили ману на капкан + стан 2 секунды ( а не 6 как раньше ). И кстати скорость атаки лука с палом одна и та же)) И ты наверное не учитываешь что пал луку в два раза больше бьет и это при равной скорости удара)) Да и лаганое комбо у вас есть + тычки и станы)) И в добавок к этому удар в прыжке хороший урон наносит. Так что не надо попросту флудить. Лучше поиграй луком и поймешь что да как.
И то что палов много стало это факт. И тебе Кильмет это не очем не говорит ? Люди специально пересели на пала для комфортной игры.
Но как по мне то то палом играть скучно. Не тактики ни умений не надо. Так что хватить флудить по пустикам , а то складывается мнение что тебя какой то лук обидел и у тебя есть большое желание наказать его. И потому как ты хочешь порез луков , без этого тебе не справиться.
Ладно понимаю раньше за 6 секунд стана можно было уложить любого + с веером который нехило дамажил. Но это порезали , так же как и простой урон с выстрела. И не надо забывать что лук самый растратный класс в игре.

Юки.
   
 
Сообщение 15 окт 2015, 09:46  Пожаловаться на это сообщение  



Юкионна писал(а):
И что ? У меня тоже все классы есть , но что-то я не ною чтоб кого-то порезали. Мне и так хватило что лукам урон урезали + добавили ману на капкан + стан 2 секунды ( а не 6 как раньше ). И кстати скорость атаки лука с палом одна и та же)) И ты наверное не учитываешь что пал луку в два раза больше бьет и это при равной скорости удара)) Да и лаганое комбо у вас есть + тычки и станы)) И в добавок к этому удар в прыжке хороший урон наносит. Так что не надо попросту флудить. Лучше поиграй луком и поймешь что да как.
И то что палов много стало это факт. И тебе Кильмет это не очем не говорит ? Люди специально пересели на пала для комфортной игры.
Но как по мне то то палом играть скучно. Не тактики ни умений не надо. Так что хватить флудить по пустикам , а то складывается мнение что тебя какой то лук обидел и у тебя есть большое желание наказать его. И потому как ты хочешь порез луков , без этого тебе не справиться.
Ладно понимаю раньше за 6 секунд стана можно было уложить любого + с веером который нехило дамажил. Но это порезали , так же как и простой урон с выстрела. И не надо забывать что лук самый растратный класс в игре.


Написал же есть все классы и всеми ок играю! А резать я не кого не предлагаю! Я лиш сказал предложение в то которое предложили!)) 5 сек Полного Уклонения))

А да И я не играю уже!) Так для справки!)

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 15 окт 2015, 10:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кильмет писал(а):
Написал же есть все классы и всеми ок играю! А резать я не кого не предлагаю! Я лиш сказал предложение в то которое предложили!)) 5 сек Полного Уклонения))

Раз в минуту (или больше) же, и ну хорошо не 5, а 4. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2015, 08:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю пассивки Грабитель и страховка сделать доступными сразу с первого звания и изменить их следующим образом.

Пассивка грабитель дает возможность грабить и подсвечивает игроков противника которых можно ограбить монеткой над головой. При этом сам грабитель с пассивкой не имеет минимальной страховой суммы (50 золотых изначально). То есть его можно грабить при любой сумме наличных.

Пассивка Страховка — не показывает противнику с пассивкой грабитель возможность его ограбить (не подсвечивает игрока монетками над головой если его можно ограбить). При этом противника можно ограбить когда он умер (если сумма его наличных выше страховой суммы).

Убрать изначальную страховую сумму в 50 золотых. Ее даст пассивка страховка с одной звездой

Ну и так же страховка при прокачке может увеличивать страховую сумму. А грабитель процент ограбления.


Таким образом крабы будут бегать с пассивкой страховка которая им даст повышение страховой суммы от 50 до 250. (50* 100** 150*** 250****) и не смогут грабить других.

А грабители смогут видеть возможность ограбить друг друга и не будут защищены страховкой пассивка (так как грабитель убирает полностью страховую сумму). Ну и соответственно зазевавшихся крабов носящих сумму больше чем их страховка.

PS. чтобы быстро не переставляли пассивки, предлагаю еще у пассивки грабитель при ее снятии оставлять еще на 1 час отмену страховой суммы.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2015, 11:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Пассивка грабитель дает возможность грабить и подсвечивает игроков противника которых можно ограбить монеткой над головой.


Ага, и еще на карте их обозначать, чтобы уж совсем весело было :—)) По остальным позициям очень дельное предложение.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 17 окт 2015, 11:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Дайте при быстром беге возможность вертеть камерой, а повороты на клавишах, или дайте бегать смотря назад чтобы камера если позади жестко фиксировалась. И сделайте выбором в настройках или клавишей переключателем с текущего режима на новый, если кому то не понравится :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 окт 2015, 23:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Дайте при быстром беге возможность вертеть камерой, а повороты на клавишах, или дайте бегать смотря назад чтобы камера если позади жестко фиксировалась. И сделайте выбором в настройках или клавишей переключателем с текущего режима на новый, если кому то не понравится :)

Это ты сейчас, просто завуалированно попросил, чтобы вернули старый бег?
Или мне показалось?)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 20 окт 2015, 00:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Это ты сейчас, просто завуалированно попросил, чтобы вернули старый бег?
Или мне показалось?)

показалось. бегать стрелками влево-вправо ты не сможешь. Только поворачивать. Но то что камерой смотреть назад нельзя, это ужасно.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 окт 2015, 22:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю если собралась арена только с игроками выше младших офицеров, помечать ее специальным знаком типа професиональная, офицерская, высшая, чемпионская (или на ваш выбор) и давать в итоге за нее в два раза больше очков или во время убийств.

соответственно если арена с хоть с одним игроком меньшего звания убирать значок и повышенных очков не давать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 окт 2015, 22:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Еще предложения

1. Переделать тамерский щит. Если второй щит срабатывает в области первого щита то оба щита снимаются. (Как будто щит применили у точки или у большого моба (Хозяин скалы, Пылающий змей и т.д.)) Так пропадает тактика встали вкучку 3 тамера и поочередки применяют щиты, полностью неузявимые для точки и какого-нибудь захудалого ее защитника.
А так тамерам придется лучше следить за щитам и в них будут окна. или надо будет следить за расстоянием.

2. Предлагаю паладину умение "барьер" включается на 4 секунды и поглащает весь урон, но по окончании весь урон входит в паладина.

3. Предлагаю связки в умениях. Связки на противостиях. Например по подоженному тамером противнику, волна паладина наносит полуторный урон. Или разрядная стрела по противнику в корнях :). Немножко имбалансно надо подумать :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group