Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 01 дек 2015, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю цифры получения по себе урона в бок и в спину раскрасить другим цветом. чтобы однозначно можно было понять что тебе попали в бок и в спину (урон в спину хотя отображается большими цифрами, но в суете боя все равно не заметно).

Например: сейчас урон по себе отображается вроде белым в красной рамке, пПредлагаю урон в бок показывать розовым, а в спину лиловым цветом

Либо выделять символьно, например перед цифрой урона в бок ставить знак "—", а перед уроном в спину "=". или в бок в круглых скобках, в спину в квадратных скобках.


чтобы проблемы сетевого взаимодействия не вводили в заблуждение игроков получающих большие цифры с анимацией атаки в лоб.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 дек 2015, 18:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Ваншотин (Старх) писал(а):
Предлагаю цифры получения по себе урона в бок и в спину раскрасить другим цветом. чтобы однозначно можно было понять что тебе попали в бок и в спину (урон в спину хотя отображается большими цифрами, но в суете боя все равно не заметно).

Например: сейчас урон по себе отображается вроде белым в красной рамке, пПредлагаю урон в бок показывать розовым, а в спину лиловым цветом

Либо выделять символьно, например перед цифрой урона в бок ставить знак "—", а перед уроном в спину "=". или в бок в круглых скобках, в спину в квадратных скобках.


чтобы проблемы сетевого взаимодействия не вводили в заблуждение игроков получающих большие цифры с анимацией атаки в лоб.

Мне кажется что это одно из самых дельных предложений этой темы:)
плюсую!:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 08 дек 2015, 08:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение для рассмотрения :). Ребаланс стрелка.
Убрать метку (она наверное достанется классу некромант). Вместо метки которая на 20% повышала урон, увеличить на всех луках базу урона на 15% и добавить умение инвиз на 5-7 секунд с откатом в секунд 30-40, стоимость примерно 250 маны.

Ну еще не плохо бы добавить сразу после выхода из инвиза баф на повышение урона (точно такой же как после убийства противника стрелком +20% на 5 секунд если мне не изменяет память).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 08 дек 2015, 10:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Предложение для рассмотрения :). Ребаланс стрелка.
Убрать метку (она наверное достанется классу некромант). Вместо метки которая на 20% повышала урон, увеличить на всех луках базу урона на 15% и добавить умение инвиз на 5-7 секунд с откатом в секунд 30-40, стоимость примерно 250 маны.

Ну еще не плохо бы добавить сразу после выхода из инвиза баф на повышение урона (точно такой же как после убийства противника стрелком +20% на 5 секунд если мне не изменяет память).


Плохое предложение. Сейчас у стрелков все в порядке с уроном, если увеличить на всех луках базу урона на 15% и ., то опять в игре будут одни стрелки.
Урон стрелка и паладина. Дух 30% у стрелка и паладина. (Пример из того, что было под рукой).
Изображение
Куда больше? И это еще стрелок не в плаще фронтовика (+10 к владению своей стихией).
Сейчас уже сталкиваешься на аренах со стрелками у которых урон выше, чем у паладина, а до стрелка еще и добраться надо....
Приведите примеры в цифрах (как будет урон по разным классам) для лучшего восприятия вашего предложения.
   
 
Сообщение 08 дек 2015, 11:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Геммовый лук по паладину, против холодного клинка по стрелку еще и с пониженным уроном от первого подшагивания. хммм...IMHO эксперимент провален.

Вечерком покажу цифры.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 дек 2015, 16:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Предложение для рассмотрения :). Ребаланс стрелка.
Убрать метку (она наверное достанется классу некромант). Вместо метки которая на 20% повышала урон, увеличить на всех луках базу урона на 15% и добавить умение инвиз на 5-7 секунд с откатом в секунд 30-40, стоимость примерно 250 маны.

Ну еще не плохо бы добавить сразу после выхода из инвиза баф на повышение урона (точно такой же как после убийства противника стрелком +20% на 5 секунд если мне не изменяет память).


Плохое предложение. Сейчас у стрелков все в порядке с уроном, если увеличить на всех луках базу урона на 15% и ., то опять в игре будут одни стрелки.
Урон стрелка и паладина. Дух 30% у стрелка и паладина. (Пример из того, что было под рукой).
Изображение
Куда больше? И это еще стрелок не в плаще фронтовика (+10 к владению своей стихией).
Сейчас уже сталкиваешься на аренах со стрелками у которых урон выше, чем у паладина, а до стрелка еще и добраться надо....
Приведите примеры в цифрах (как будет урон по разным классам) для лучшего восприятия вашего предложения.

луку лучше бы стан нормальный дали а эти молнии у брать надо ерунда они
старый стан на много лучше был (кинжал)
   
 
Сообщение 14 дек 2015, 02:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю ввести в Новогоднюю Лотерею, пару реликтовых оружий. =)
Ибо если там будут только куртки 4-й категории их доставать будет мягко говоря не актуально, ибо их "Престиж" не столь важен сколько статы от этой вещи, да и думаю что шанс выпадения вы точно понизили.
Реликтовое оружие в лотерею нарисуйте =)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 дек 2015, 04:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


нечего! Итак обесценили шмот четвёртый категории , что его каждый сопляк носить может просто купив у других! Не хватает еще чтобы с реликтом так бегали. Ненене Вова, нафиг!

p.s. если введут конечно, лук мне оставь :Ь

Не обостряй
   
 
Сообщение 17 дек 2015, 09:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я нашел способ как избавиться от сливов. Создаем темку. Где любой желающий рак, который не может честно набить звание пишет. "Дайте мне такое-то звание!!!расрас, а то сливать буду." И разработчики выдают ему это звание.

Все сливать необходимости нет. У остальных игроков отличные арены с большим количеством очков за убийство раков с высшими званиями. Все довольны. А то и эти не играют толком и другим не дают.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 20 дек 2015, 12:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение приговор переделать. Если пал не убил приговором противника. С него самого снимается 1/5 HP. Раз уж вы не хотите КД этого умения увеличивать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 дек 2015, 08:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предложение.
Если персонаж, в течение часа- полутора часа, выходит с арен в минусе,
запись на арену отключается автоматически( на то же количество времени).Человек который пришел кому то сливать, чисто физически и морально устанет терять время в никуда ( Как у новичков при выборе дома.)
То есть накопительный эффект очков в минусе.
1.Если ты не умеешь играть, то хотя бы ты научишься прятаться.
2.Сливщику надоест убивать время.(на данный момент арены и так редко собираются)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 21 дек 2015, 09:11  Пожаловаться на это сообщение  



да тут в стену бьёшь не пробить Аня,сколько пишут про слив им пофиг мы им надоели(:
   
 
Сообщение 21 дек 2015, 09:53  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Предложение.
Если персонаж, в течение часа- полутора часа, выходит с арен в минусе,
запись на арену отключается автоматически( на то же количество времени).Человек который пришел кому то сливать, чисто физически и морально устанет терять время в никуда ( Как у новичков при выборе дома.)
То есть накопительный эффект очков в минусе.
1.Если ты не умеешь играть, то хотя бы ты научишься прятаться.
2.Сливщику надоест убивать время.(на данный момент арены и так редко собираются)

Обходится это несколькими персонажами или аккаунтами. И вообще сливать можно и оставаясь в плюсе.

Реально поможет только кик (не важно сливщик или нуб, или у игрока просто плохие отношения со всеми — это все причины для кика чтобы не мешать комфортно играть на арене. ). Да и то чаще всего в меньшинстве все равно проигрыш.

Еще лучше конечно жалобы и конкретное рассмотрение каждого случая. Но это не про нашу игру.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 дек 2015, 18:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю места банов (и банов чата) садить персанажей в комнату так называемую каталажку там где будет надзиратель бот и у персонажей ограничены возможности =)За нахождение будет снемаца золота или кристаллы если таковые имеюца !И чтоб они могли между собой общаца бот к примеру будет задавать вопросы а забаненый пользователь отвечать чтоб выбраца от туда !Или будет снимаца рейтинг который он заробат на арене или на мобах(+ указывалось время заключения то есть срок)


Последний раз редактировалось Дасупа 21 дек 2015, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 21 дек 2015, 18:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


danlofa писал(а):
Предлагаю места банов (и банов чата) садить персанажей в комнату так называемую каталажку там где будет надзиратель бот и у персонажей ограничены возможности =)За нахождение будет снемаца золота или кристаллы если таковые имеюца !И чтоб они могли между собой общаца бот к примеру будет задавать вопросы а забаненый пользователь отвечать чтоб выбраца от туда !Или будет снимаца рейтинг который он заробат на арене или на мобах

Великолепное предложение, бот задающий вопросы на непонятном астармском языке. Просто до разрыва головного мозга великолепное предложение. Данный бот это просто офигенно, браво автору, брависсимо.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 22 дек 2015, 06:41  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


danlofa писал(а):
Предлагаю места банов (и банов чата) садить персанажей в комнату так называемую каталажку там где будет надзиратель бот и у персонажей ограничены возможности =)За нахождение будет снемаца золота или кристаллы если таковые имеюца !И чтоб они могли между собой общаца бот к примеру будет задавать вопросы а забаненый пользователь отвечать чтоб выбраца от туда !Или будет снимаца рейтинг который он заробат на арене или на мобах(+ указывалось время заключения то есть срок)

Проще создать арену тюрьмы, то есть за наказание в место бана тебя будет автоматически отсылать на арену тюрьма. не зависимо нажал ты F8 или нет)
   
 
Сообщение 23 дек 2015, 17:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предложение. Дополните окно дополнительной информацией.
Пример —
Изображение

Те, кто играет за два Дома, могли бы выбирать за какой играть. Допустим я вижу — 24 мигуратовца и 34 основанца сейчас, я зайду за Мигурат. Арены будут чаще собираться, а то сейчас зашел за Мигурат ждёшь арену , её нет, заходишь за другой и опять ждёшь — арены нет. Непонятно почему нет, а с данными об онлайн было бы понятно , где нет людей и арены чаще стартуют. Можно ещё и новичков указывать серым цветом.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 10 янв 2016, 13:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение по битве домов.

С захватом точек перед битвой домов оставьте как есть.

На саму битву пускайте равное количество игроков (то есть по меньшей стороне). Причем заранее убрав звания ниже 5го (на этом звание уже бегаешь с нормальным оружием).
Те кто за большую сторону не попал на битву и те у кого звания меньше нужного, должны просто стоять и месится (просто бойня) в другом месте равно удаленном от респауна Основания и дома Мигурата. (Например площадка у Эки), в этой зоне нужно находится до победы/поражения. Только тогда получаешь награду. :)


В общем суть в том чтобы люди не могли играть в 3 и больше окон и получать на халяву награду.

1. Равное количество не даст стоять просто так, потому что важен каждый игрок.
2. Мелким тоже нужно играть иначе убьют и отправят на респ, тогда не получишь награду.
3. А битва за точки перед битвой домов — даст так сказать общую работу дома.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 янв 2016, 20:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение по стрелку.
Вот ему добавили классный прыжок с кувырком. Предлагаю:

Первое. Разрешить стрелять из него. Урон в 1.5 раза выше. (Ну в кувырке прицеливаться сложно.)

Второе. если зажать в конце прыжка с кувырком ПКМ. То стрелок выпрямляет ноги и толкает противника сбивая умение. Если промахивается то сам падает и либо в стан либо 50 HP отнимается.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 янв 2016, 03:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уберите столбы с театра смерти.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 янв 2016, 01:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вей, точки ради походов? Так не катит, добавьте ещё что-то. Дайте баф вкусный какой-то, когда будет от 57% территория, а когда 100%, он ещё сильней. пусть HP + 500 основе, когда у нас 100%, 250, когда 57% и наоборот. Или урона чуть больше. Бо основа вообще не хочет драться за точки. В 5 утра встают и отбирают, вечером красножопые забирают, мало кто их защищает, те накупили чистопруда и забирайте точки обратно. И так всё время. Почему мобы не бомбят точки, как на альфе. Тоже +
Давайте грабить без ограничений.Что за ерунда, ограбить от 50 голд -______-. От 1 серебра! Все перекинули на твинов и толку с этого -____-
   
 
Сообщение 15 янв 2016, 08:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вольдик писал(а):
Давайте грабить без ограничений.Что за ерунда, ограбить от 50 голд -______-. От 1 серебра! Все перекинули на твинов и толку с этого -____-

Снизить планку до 10 голд. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 янв 2016, 13:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Насчет бонусов + 500 нр, + 250 нр, идея суперская!
Поддерживаю.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 15 янв 2016, 14:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ага, чтобы точки отобрать было еще трудней. Офигеть какая классная идея.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 15 янв 2016, 15:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Ага, чтобы точки отобрать было еще трудней. Офигеть какая классная идея.

Ну если только на грозовом острове то можно. Все равно как сказали выше их отбирают только когда другая сторона не сопротивляется. И данное предложение только усилит такое поведение.

Точнее даже будет так.

—"что идем на арены?"
—"Не у противника +500хп"
—"ну ладно пойду поиграю в ..."

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 янв 2016, 18:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Отшельник писал(а):
Ага, чтобы точки отобрать было еще трудней. Офигеть какая классная идея.

тгда игра будет заключаться только в том чтобы отбирать или защищать точки :) утром зашел в игру.смотришь току враги берут.в обед зашел,смотришь они еще и половины не взяли.ну что?го защищать?и побежали :)
   
 
Сообщение 17 янв 2016, 12:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


надо сделать малое зелье удачи! на 2 часа...поберегите наше зренее!(и здоровье) , не каждый высидит по 4 часа.(заплатил 10 кри и долбишь 4 часа!...не отойти и не передохнуть..это неправильно!),да и как выгодно всем будет Вам в том числе.Это на 4 часа спросом не пользуется,а на 2 часа будет самое то,ну соответственно стоить оно должно не больше 5 кри(ну 6 пусть).
   
 
Сообщение 17 янв 2016, 18:57  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ага 6, за голду продавай,админ!
   
 
Сообщение 17 янв 2016, 22:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уберите действие союзной лечилки с арены. Игроки же не виноваты что в одну команду пихает один союз а вдругую всех разных. Оставьте потом для союзных арен.

Уберите столбы и обрывы в театре смерти

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 янв 2016, 00:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение по битве домов. Если не хотите делать равное количество, можно сделать так.

Игроки в бите делятся на два вида — Чемпионы битвы и участники битвы (через бафы либо еще как-то). Чемпионов битвы равное количество с обоих сторон. Чемпионы могут захватывать точки и бить штандарт. Участников может быть сколько угодно у них порезано HP, мана (в два раза). Так же порезан урон (и желательно все накладываемые эффекты) по чемпионам противоположной стороны в два раза. Урон от чемпионов получают двойной.

Чемпионы могут меняться динамически. То есть чем меньше чемпионов с одной стороны, тем меньше с другой и наоборот.

Таким образов весь излишек с одной стороны на битве домов помогает валить чемпионов другой стороны (с порезанными характеристиками).

-----------------------upd--------------------------

Еще как вариант. Участники битвы домов (те игроки что свыше количества игроков другой стороны) — не могут атаковать (не могут захватывать точки и бить штандарт).

Участникам битвы рандомно раз в 20 секунд (время надо выбрать опытным путем) — показывается две цели 1 свой игрок и 1 чужой (из состава чемпbонов битвы). Если участник добежит до своего даст ему баф на время 2-й урон и 2ную защиту. Если добежит до противника — кинет вокруг онемение (как Ирфии в шахте)

с этими миниквестами для участников тоже можно поиграться и придумать что-то свое.

Основной смысл — что излишек бегает по поляне и раздает бафы дебафы.

На практике можно реализовать так.

На респаунах стоят NPC штуки по три, к ним подбегает учстник и берет квест на время. Добежать до определенного участника (он будет подсвечиваться маркером). А в квесте будет написано что при этом произойдет (баф или дебаф какой). Добежав до цели или если время кончилось надо бежать за новым квестом :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group