Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 31 янв 2013, 09:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


может вас еще всех бессмертными сделать?у каждого класса есть свои преимущества.и вместе если правильно пользоваться умениями то очень даже не плохо может получиться.я думаю что не должно так быть чтобы были все равны.так же как и в танках. все танки разные по классам и каждый делает свое дело.лт.ст.пт. и тт. но соревноваться друг с другом им не как.один окажется сильнее другого.а вот в команде они сила.
   
 
Сообщение 31 янв 2013, 09:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


я думаю что защитный пароль нужно сделать так чтобы его не только можно было ставить со стартовой страницы,но еще и убирать(за без надобностью)

хочу сейчас снять пароль ( надоело вводить),а не знаю как это сделать
   
 
Сообщение 31 янв 2013, 15:01  Пожаловаться на это сообщение  



Я считаю, что нужно внести больше разнообразия в одежду, а то на примерно одинаковых уровнях большинство игроков абсолютно одинаково одеты, отличается только одежда разных классов. Я предлагаю с каждым новым уровнем ввести новую одежду( и оружие) а то ходим все как близнецы.
   
 
Сообщение 31 янв 2013, 19:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ajural писал(а):
Я считаю, что нужно внести больше разнообразия в одежду, а то на примерно одинаковых уровнях большинство игроков абсолютно одинаково одеты, отличается только одежда разных классов. Я предлагаю с каждым новым уровнем ввести новую одежду( и оружие) а то ходим все как близнецы.

а смысл?все равно на многих уровнях одежду покупать не будут.к примеру некоторые не покупают шмот на 1-4 LVL.а копят на 5-8 LVL
   
 
Сообщение 31 янв 2013, 19:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


лучше сделать так чтобы сам игрок отдельные части экипировки мог по своему усмотрению раскрашивать

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 01 фев 2013, 15:20  Пожаловаться на это сообщение  



Колизеюшка писал(а):
я думаю что защитный пароль нужно сделать так чтобы его не только можно было ставить со стартовой страницы,но еще и убирать(за без надобностью)

хочу сейчас снять пароль ( надоело вводить),а не знаю как это сделать

Напишите на почту поддержки support@ordenmagii.ru письмо с просьбой убрать вам PIN-защиту.
*шепотом* PIN защита действительно помогает предотвратить взломы аккаунтов. Более того, по счетчику ошибочно введенного кода вы всегда знаете, пытался ли кто-то вас взломать. Не стоит относиться к ней как к не нужной безделушке.
   
 
Сообщение 01 фев 2013, 17:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Цитата:
Не стоит относиться к ней как к не нужной безделушке.



никто не говорит о её не нужности.я имел ввиду что мало ли кому то надоест.ну или на время отключить.функция снятия пин кода должна быть,как и установить его.
то есть там где я его могу установить,нужно сделать чтобы я его еще мог и отключить.а не писать на саппорт.*шопотом* а то как с этим саппортом связываться, :) с чукотки быстрей письмо в конверте придет .


я считаю что саппорт вообще для более глобальных проблем.остальное может решить форум.
   
 
Сообщение 06 фев 2013, 22:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Добавьте в настройки отключение замедления чувствительности движения мыши при режиме прицеливания. не могу подобрать комфортное значение, чтобы было удобно и в обычном режиме и в прицеливание по ПКМ, либо слишком быстро в обычном либо слишком медленно в прицеливании.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 фев 2013, 08:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


вчера пересел на лучника впервые за 5 месяцев "перекрестие" он же "прицел" сразу внушает беспокойство, видно плохо. цвета тёмного в тройке или местах где освещение мрачное целиться совершенно неудобно. предложение следующее: функция в настройках о смене перекрестия (цвет, форма) да хотя бы цвет! пока палом бегал особо внимания не обращал на этот незаметный крестик, пару раз в день лук достанешь, не критично.. а вот у лучника это оружие основное и делать надо так чтобы пользователю было удобно им пользоваться..

еще по замеченным нестыковкам: паладин, держа в руках меч, ставит блок *нововведение*. взяв в руки лук ставить блок он уже не может, стало быть, это не скилл привязанный к паладину, а умение, которым может пользоваться персонаж имея в руках меч! так почему, скажем, лучник не может ставить блок мечом? руки у него растут из тех же мест вроде что и у пала.. и мечом машет вполне достойно, думаю и блоком пользоваться пора его научить. да и опять же паладин может метиться луком как лучник!

и еще один факт который меня удивил после отпуска (в 4 месяца) от игрового процесса: почему убрали возможность отдаления/ приближения персонажа "от экрана"? я играл почти на максимальном отдалении, оно было не особо далеким, но когда персонаж дальше, то видно больше полезной информации из окружающего мира, тем более в такой воинственной среде как онлайн игры, то на каком отдалении остановились сейчас меня как пользователя не устраивает полностью.
те наработки, к которым нужно стремиться, небольшие, но приятные функции которые необходимы для комфортной игры, вы будто специально не хотите впускать в проект, верните настройку дальности персонажа, этот маленький нюанс позволит облегчить и сделать более приятным и комфортным игровой процесс.. или вы преследуете совершенно противоположенную цель? порой складывается такое впечатление..
   
 
Сообщение 11 фев 2013, 08:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Зато на "колесо вперед" и "колесо назад" можно повесить банки или умения. (Впрочем, я тоже за возможность настраивать дальность камеры от персонажа.)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 фев 2013, 11:15  Пожаловаться на это сообщение  



Dongar писал(а):
еще по замеченным нестыковкам: паладин, держа в руках меч, ставит блок *нововведение*. взяв в руки лук ставить блок он уже не может, стало быть, это не скилл привязанный к паладину, а умение, которым может пользоваться персонаж имея в руках меч! так почему, скажем, лучник не может ставить блок мечом? руки у него растут из тех же мест вроде что и у пала.. и мечом машет вполне достойно, думаю и блоком пользоваться пора его научить. да и опять же паладин может метиться луком как лучник!


Это умение, которым может воспользоваться паладин, имея в руках меч. Стрелок такими навыками не обладает.
   
 
Сообщение 11 фев 2013, 11:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Это умение, которым может воспользоваться паладин, имея в руках меч. Стрелок такими навыками не обладает.


но почему же тогда паладин обладает навыками стрелка (метится), а стрелок не обладает навыками паладина?
меч слишком тяжелый?)
   
 
Сообщение 11 фев 2013, 11:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это для баланса, и просто как особенность класса.
А метиться по ПКМ все умеют — это особенность игровой механики. Хотя не совсем понятно что ты подразумеваешь под словом метиться.

Хотя я бы тоже блок дал всем в зависимости от оружия (были бы более разнообразные комбинации в бою). Но для этого надо править текущий баланс.
Посмотрим, что придумают с дополнительным оружием и под классами.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 фев 2013, 13:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Унылый Тамер писал(а):
А метиться по ПКМ все умеют — это особенность игровой механики. Хотя не совсем понятно что ты подразумеваешь под словом метиться.

Хотя я бы тоже блок дал всем в зависимости от оружия (были бы более разнообразные комбинации в бою). Но для этого надо править текущий баланс.
Посмотрим, что придумают с дополнительным оружием и под классами.



под словом "метиться" я подразумеваю всё ту же правую кнопку мыши, что и ставит блок у пала.

"все умеют" об этом я и говорю, почему особенностью лука (зоркий глаз, приближение до цели которое должно подразумевать собой более точный выстрел) пользоваться умеют все! а особенностью пала только паладин. возможно это не минус и это сделано специально, мне просто как игроку хочется иметь такую возможность и на лучнике ведь меч брать возможность есть и если на этот счет еще не думалось то можно хотя бы принять во внимание..

и еще на счет "метиться" тут тоже не все додумано, очень надеюсь, что это не окончательный вариант.. потому как кувырок без приближения камеры получается- невозможен, что тоже сбивает. надо это дело разделять! кувырки кувырками, приближение приближением, или в топку его еще лучше...
на счет кувырков предложение: раз уж взялись делать такие фишки то желаю вам быть последовательными, вперед кувырок был бы очень к месту, а вот для комбинации клавиш с кнопкой "заднего хода" вполне подошел бы отскок от удара "отскок назад"..

заметил, что можно увернуться от ближней атаки мобов вообще + клево! но вот от фаэра, топора, плевка пифона в сторону уйти не получится, он выписывает дугу за персонажем. от дальней атаки моба можно только спрятаться. кстати, анимация в таком случае все равно достигает цели хоть и без урона :-Р
   
 
Сообщение 11 фев 2013, 18:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Тут насчет одёжки говорили что мол все одинаково выглядят.Было бы неплохо для различия хоть накидки союза добавить или плащи с нарисованной эмблеммой:)

Временно покинувший игру,дабы дать поиграть, понагибать остальным))
   
 
Сообщение 12 фев 2013, 19:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А что если создать отдельную тему для рекламы в соц.сетях,а то здесь отписываться не очень-то и по теме.Или же можно отписываться вам в личку?

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 16 фев 2013, 18:31  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Что б легче новичкам было ориентироваться да и нам сообственно на морозном острове,предлагаю отметить на карте местонахождение базы Основания и Мигурата.)

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 17 фев 2013, 17:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Просьба постоянно обновлять основной клиент игры, так как очень много есть обновлений и часто они просто неправильно устанавливаются. Да и лучше бы скачать новичку все одним махом и не обновляться — или обновляться но мало.
Также большая просьба сделать возможность обновления вручную. Это сократило нервы и здоровье многим бы игрокам

[url=http://drugstore-catalog.com/]drugstore-catalog.com[/url]
   
 
Сообщение 18 фев 2013, 22:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделайте прицел ярким!
возможность смены его видов, от круга до креста, возможность смены его цвета.
видно его очень плохо!
   
 
Сообщение 18 фев 2013, 22:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


+1 к предложение про прицел.очень рад был бы если его как и раньше круглым сделали и чтоб он менял цвет при наведении его на врага...лучником намного легче в темных местах стало бы играть

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 19 фев 2013, 09:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
чтоб он менял цвет при наведении его на врага...

менять цвет при наведении не надо, это шаг назад...
нужно просто сделать его более заметным, окружающая обстановка вся серая и прицел такой же... добавьте красок!
   
 
Сообщение 19 фев 2013, 09:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лук стреляет как с пулемета. По трассе стрел смотрите, куда стреляете :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 фев 2013, 14:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Dongar писал(а):
...окружающая обстановка вся серая и прицел такой же... добавьте красок!


Да, добавьте красок! Их в игре действительно не хватает! Почему вы только одного единственного хуртара разукрасили на малом? Ведь так гораздо, гораздо лучше. На Морозном абсолютно все серое, безликое. Плюс еще солнца нет яркого, поэтому даже скриншоты получаются ни о чем.
А дракон... Ну это же дракон! Тут вообще богатый выбор для его расцветки. Это же не антилопа, которая странно будет смотреться в синем варианте. Его-то уж можно было сделать повеселей и поярче. Чтоб его видели и восклицали: "Вау, вот это дракон!" А что мы видим?

Изображение

Хоть хорошо и прорисован, но красивый? Неа.
Он потерялся, слился. Остальные мобы такие же. Доффов вообще не видно и не различишь.
У Вас отличная графика, так почему нельзя мир сделать более цветным? Добавьте уже красок и живости!

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 19 фев 2013, 14:55  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Красок действительно не хватает, только не надо дракона или других мобов раскрашивать в синий или красный, лучше в нейтральные цвета, например в зеленый или желтый, а то опять посчитают, что какую то сторону создатели сего мира любят больше).
   
 
Сообщение 19 фев 2013, 15:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Могиканочка писал(а):
Dongar писал(а):
Хоть хорошо и прорисован, но красивый? Неа.
Он потерялся, слился. Остальные мобы такие же. Доффов вообще не видно и не различишь.

Цвет естественный. Под стать окружающей среде, как и вообще в природе.
IMHO так делают специально. Ведь Орден в отличие от большинства других MMO не с прицелом на мультяшность.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 фев 2013, 18:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


При чём тут мультяшность?Как по мне то речь идёт о более яркой,более выразительной окраски игры.Правильно сказала Могиканочка-так что б увидел и сказал "ВАУ,ВОТ ЭТО ДА!!!"Впервые появившись в мире Астармы я просто офигел от графики,от яркоси,от качества!Я бежал и думал "Вау,какая красота!"Это и влюбляет с первого взгляда каждого новичка который заходит в ОМ!Серые краски-явно не для ОМ)))

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 19 фев 2013, 21:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Унылый маг писал(а):
Ведь Орден в отличие от большинства других MMO не с прицелом на мультяшность.

ведь он с прицелом, которого не видно в природных условиях Игры, так что ли?
вот радость то какая, метиться "по трассе стрел" вместо того Что бы исправить блёкло нарисованный прицел...
   
 
Сообщение 20 фев 2013, 15:39  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я пока еще не играл после обновления, но уже наслышан о новом острове, какой он большой и т.п, так вот предлагаю ввести какие-нибудь свитки телепортации, которые можно будет приобрести в походах или у какого-нибудь торговца, раз уж вы не собираетесь вводить ездовых животных.
   
 
Сообщение 20 фев 2013, 18:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я ещё давно писал об этом,но про это забыли.Я думаю было бы очень хорошо,если б можно было на карте ставить метку-куда тебе нужно добежать и это метка отоброжалась на мини-карте!А то постоянно останавливаться,смотреть на карту и думать куда тебе нужно повернуть что б дойти до нужного тебе места...Да и потом новичкам будет легче ориентироваться,поставил метку и беги куда тебе надо!))

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 20 фев 2013, 18:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


В общем я не знал куда написать,напишу сюда моё предложение по рекламе ОМ.Насколько мне известно то ваша компания-разработчики игры Механоиды.К сожалению я не играл в неё и не знаю сколько в неё играет людей,но всё же предлагаю разместить рекламу на официальном сайте игры или на форуме.Думаю люди захотят глянуть что же там за игра такая,и это будет неплохой рекламой для ОМ.С уважением,Сплэн)

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group