Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 23 апр 2016, 13:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Добавьте фракцию пиратов, которые против всех.

Разбойников больших дорог, я бы пошёл всех пинать =), типа ПК режима)
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 14:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Уважаемые разработчики! Хочу вас попросить убрать режим торможения после бега! это вообще лишнее! просто просто добегаешь до противника и после этого делает персонаж 2-3 шага и в итоги за это время получает критический урон((( так быть не должно! тамер может поставить купол,лук прыгает и кувыркается как-то,а паладин просто получает урон(( по моему мнению паладин должен быть самым мобильным и маневренным игроком,но к сожалению этого нет(( Вроде мелочь,но сказывается во время арены очень (

Оври)
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 14:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ВаНёк писал(а):
Уважаемые разработчики! Хочу вас попросить убрать режим торможения после бега! это вообще лишнее! просто просто добегаешь до противника и после этого делает персонаж 2-3 шага и в итоги за это время получает критический урон((( так быть не должно! тамер может поставить купол,лук прыгает и кувыркается как-то,а паладин просто получает урон(( по моему мнению паладин должен быть самым мобильным и маневренным игроком,но к сожалению этого нет(( Вроде мелочь,но сказывается во время арены очень (

Можно резко останавить персонажа простым ударом.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 15:44  Пожаловаться на это сообщение  



Ребята .а чего так подлетели цены то на дух? двух часовой по 40-50 голд -5-часовой от 100 голд(: не пойму кристаллы вроде так и стоят 7 руб-1штука тогда пусть и кристаллы повышают цену разработчики при покупке .Развелось барыг хитроумных=0/раз такие цены в голде то и пусть стоит дух 10 кри большой и маленький 5 чтоб когда он ставит по цене кри 1-20 задумался сколько он комиссию отдаст и купит ли у него его вобще его.
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 16:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Xolodox писал(а):
Ребята .а чего так подлетели цены то на дух? двух часовой по 40-50 голд -5-часовой от 100 голд(: не пойму кристаллы вроде так и стоят 7 руб-1штука тогда пусть и кристаллы повышают цену разработчики при покупке .Развелось барыг хитроумных=0/раз такие цены в голде то и пусть стоит дух 10 кри большой и маленький 5 чтоб когда он ставит по цене кри 1-20 задумался сколько он комиссию отдаст и купит ли у него его вобще его.

дух из скидок убрали.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 16:34  Пожаловаться на это сообщение  



это понятно Витя что убрали .но не у всех же скидки были.я порой с лавки покупал и ставил по 22 золота.убрали и большой где была разница в 1 кри с лавкой.но не 100 голд(: же цена ему 60 максимум
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 16:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Согласен, барыги совсем лютуют.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 16:39  Пожаловаться на это сообщение  



зачем мне покупать даже стек по 12 кри если мне голды той на банки надо всего 20-30, купил две банки духа в лавке и всё вот тебе 40 голд чистыми,я понимаю что каждого право ставить по своим ценам .но должна быть цена соответствуя товару ,кристаллы же не подорожали и в стоимости в лавке тоже
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 16:41  Пожаловаться на это сообщение  



а то получается ук нас как в 80 года торгоши зарубежными пластинками синглов торгуют=0
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 17:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Администрация! Уберите, пожалуйста, вступление в Основание 50 голд, Основание не резиновое, и так Мигурат плачет что у них численность маленькая, или если хотите поощрить новичков, сделайте и там и там 50 голд. Пусть сами выбирают!!!

не кажитесь хуже, чем вы есть на самом деле....
   
 
Сообщение 23 апр 2016, 17:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


По поводу духа действительно перебор!! Уже писала, невозможно купить(( 30 голд не сыщешь( а Сегодня так 70-80 голд 2 часа(( Решите эту проблему!!!

не кажитесь хуже, чем вы есть на самом деле....
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 06:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Калибри писал(а):
Администрация! Уберите, пожалуйста, вступление в Основание 50 голд, Основание не резиновое, и так Мигурат плачет что у них численность маленькая, или если хотите поощрить новичков, сделайте и там и там 50 голд. Пусть сами выбирают!!!


Поддерживаю, пока нет притока новых людей не надо платить за выбор стороны, лучше поощрять игру персонажами с высокими званиями.
За зачетные бои (1, 5 и 9) идет приз (банки и ремонтный набор), предлагаю основному персонажу на аккаунте (с самым высоким званием) увеличить шанс выпадения хорошего подарка или чем выше звание, тем выше шанс. А то сейчас часто бывает мелкому падает по 5 банок разных зелей + ремонтный набор или малое зелье укрепление духа, а топовому персонажу только 2 банки зелья жизни (возможно мне это только кажется), а хотелось бы наоборот.
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 09:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
лучше поощрять игру персонажами с высокими званиями.

Вот правильная мысль.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 12:03  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Предложение по прокачке активных умений.

есть предложение не просто их усиливать. Например за 1 звезду урон увеличивается на 3 процент за 2ю еще на 3, за 4ю сразу на 6.

А сделать альтернативные варианты умений.

Приведу несколько примеров.

1. Шоковая стрела, увеличить КД, но при этом увеличить время шока у цели. Или наоброт уменьшить кд, но уменьшить время шок. Или уменьшить ману но увеличить КД.
2. Корни зла — сделать так чтобы корни попадали в одного человека (на меньшее время), но при этом не станили никого в округ. Или станили на меньшее время, но и круг поражения сделать меньше. Или увеличить время стана, но и увеличить манозатраты.
3. Световой щит — кастуется быстрее, но при этом на меньшее время. Или имеет больший КД, но защищает на 75% (а не 50%)
в принципе я на любое умение могу тут по 2-3 варика написать. Только не читабельный пост будет. Главное суть понять.

И так со всеми активными умениями в игре. чтобы игрок мог выбирать себе подходящий стиль умения и собирать под себя комбинации из существующих умений. Но при этом потратившись на прокачку этих умений.


И второе предложение — добавить разным оружиям — разные характеристики.
Например у разных луков может быть разные разброс, разный урон и разная скорострельность, в зависиммости от тяжести лука — стрелок может быстрее или медленнее стрейфить влево-право, но при этом у луков разный урон.
У меча и посоха тоже допустим легкий меч — имеет более быстрое подшагивание, но меньший урон. У разных посохов может быть разная дистанция удара, разное время постановки блока и т.п.

К шмоткам тоже можно приделать альтернативные улучшения. Например бегать на 10% быстрее но и больше тратить на ману. Или сильнее защита но больше тратишь ману на бег или медленней бегаешь. Можно в перчатках например дать прибавку к урону, но добавить штраф на КД простых ударов. В сапогах — (они же стандартные у всех для спортивного режима) каждый сам решает добавить себе ману на сапоги или реген маны, но уменьшить защиту (как сейчас есть варианты в 3 категории). И все это у кузнеца за бабки.

Тогда оставаясь в рамках трех классов (которые порядком уже поднадоели) — каждый игрок может выбирать для себя индивидуальный стиль игры.
Кто-то бронированный, но медленный. Кто-то с регеном большим, но слабее бьет. и т.п.

И можно использовать — внешку других оружий, а урон сделать всем +— на одном уровне) и со шмотками так же. Остается только внешка для спортивного режима. В спортивном режиме все +-в равных условиях. отличаются только тем кто как себе сбалансировано (что-то прибавил, что-то убавил) заточил шмот и пухи.

Тем кому пофиг — бегают по стандарту в спортивном режиме. Тем кому не пофиг — увеличивают свой плейтайм скрупулезным подбором характеристик и умений под себя.


Вы бы к своим предложениям, по-хорошему, прикладывали бы описание того почему вы предлагаете то или иное. Мы так поймем что вы аргументируетесь чем-то логичным, а не отсебятиной как это часто бывает у игроков видеоигр. Вероятность реалиизации в разы повысится (при условии дельного предложения, конечно же)

Gerda писал(а):
Уже давно не встречала персонажей с эффект "Благословение Астармы", не смогли сохранить и непонятно, где теперь взять. Предложение, сделайте автоматическое благословение персонажей, остающихся на ночь в монастыре.


Это было своего рода тестированием механики. В ближайшем будущем в игре появится не только Благословение, но и Эпидемия.

Пашковец писал(а):
Добавите нейтралов(отшельников) в игру, чтобы они могли брать звание и их кидало на арены к любым домам по необходимости. чтобы они были как новички(то есть могли все кроме как попасть на морозный)
Своего рода запасная прослойка:)


Какова цель? Мы сознательно отошли от "нейтралов" в игре, от них больше проблем чем пользы.

ВаНёк писал(а):
Уважаемые разработчики! Хочу вас попросить убрать режим торможения после бега! это вообще лишнее! просто просто добегаешь до противника и после этого делает персонаж 2-3 шага и в итоги за это время получает критический урон((( так быть не должно! тамер может поставить купол,лук прыгает и кувыркается как-то,а паладин просто получает урон(( по моему мнению паладин должен быть самым мобильным и маневренным игроком,но к сожалению этого нет(( Вроде мелочь,но сказывается во время арены очень (


А что вам мешает ближе к концу бега нажать на "удар мечом"? Вы нанесете удар а торможения не будет. В любом случае мы думаем над тем, чтобы изменить систему торможения. Вероятно, мы привяжем факт торможения к длительности бега.

Gerda писал(а):
Поддерживаю, пока нет притока новых людей не надо платить за выбор стороны, лучше поощрять игру персонажами с высокими званиями.
За зачетные бои (1, 5 и 9) идет приз (банки и ремонтный набор), предлагаю основному персонажу на аккаунте (с самым высоким званием) увеличить шанс выпадения хорошего подарка или чем выше звание, тем выше шанс. А то сейчас часто бывает мелкому падает по 5 банок разных зелей + ремонтный набор или малое зелье укрепление духа, а топовому персонажу только 2 банки зелья жизни (возможно мне это только кажется), а хотелось бы наоборот.


Да, вероятно, нужно несколько скорректировать призы, выдаваемые за зачетный бой.
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 16:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Mastermind писал(а):
Вы бы к своим предложениям, по-хорошему, прикладывали бы описание того почему вы предлагаете то или иное. Мы так поймем что вы аргументируетесь чем-то логичным, а не отсебятиной как это часто бывает у игроков видеоигр. Вероятность реалиизации в разы повысится (при условии дельного предложения, конечно же)

Mastermind писал(а):
В любом случае мы думаем над тем, чтобы изменить систему торможения. Вероятно, мы привяжем факт торможения к длительности бега.

Mastermind писал(а):
Да, вероятно, нужно несколько скорректировать призы, выдаваемые за зачетный бой.


а чем вам предложения по реализации обновлений в игру уже предлагаемых годами не нравятся?аргумент тот что игра до боли скучная.ваши обновления елозят на одном месте.система боя уже переделывалась столько раз,что я сбился со счета.или вы удерживаете игроков,развлекая их переучиванием под новую систему боя?

вы сами то можете обосновать отрицательный ответ от предлагаемого за эти годы?блин.. какой отрицательный ответ... о чём это я... вы просто... молча... их игнорировали... Ах да! это же была просто отсебятина

Вы хоть раз задумывались почему за время существования ОМ,количество игроков не только не увеличилось,но оно еще и глобально уменьшилось?вам нужно приложить описание причин покиданий ОМа игроками?или вы сами их знаете?

Создатели этой игрульки,вылечитесь наконец-то от мании величия.спуститесь на землю.научитесь на конец слушать и правильно реагировать на предложения еще оставшихся игроков :))
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 17:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Вы бы к своим предложениям, по-хорошему, прикладывали бы описание того почему вы предлагаете то или иное. Мы так поймем что вы аргументируетесь чем-то логичным, а не отсебятиной как это часто бывает у игроков видеоигр. Вероятность реалиизации в разы повысится (при условии дельного предложения, конечно же)

Конечно. Теперь обоснования буду выделять заранее.

Ваншотин (Старх) писал(а):
Предложение по прокачке активных умений.

есть предложение не просто их усиливать. Например за 1 звезду урон увеличивается на 3 процент за 2ю еще на 3, за 4ю сразу на 6.

А сделать альтернативные варианты умений.

Приведу несколько примеров.

1. Шоковая стрела, увеличить КД, но при этом увеличить время шока у цели. Или наоброт уменьшить кд, но уменьшить время шок. Или уменьшить ману но увеличить КД.
2. Корни зла — сделать так чтобы корни попадали в одного человека (на меньшее время), но при этом не станили никого в округ. Или станили на меньшее время, но и круг поражения сделать меньше. Или увеличить время стана, но и увеличить манозатраты.
3. Световой щит — кастуется быстрее, но при этом на меньшее время. Или имеет больший КД, но защищает на 75% (а не 50%)
в принципе я на любое умение могу тут по 2-3 варика написать. Только не читабельный пост будет. Главное суть понять.

И так со всеми активными умениями в игре. чтобы игрок мог выбирать себе подходящий стиль умения и собирать под себя комбинации из существующих умений. Но при этом потратившись на прокачку этих умений.


И второе предложение — добавить разным оружиям — разные характеристики.
Например у разных луков может быть разные разброс, разный урон и разная скорострельность, в зависиммости от тяжести лука — стрелок может быстрее или медленнее стрейфить влево-право, но при этом у луков разный урон.
У меча и посоха тоже допустим легкий меч — имеет более быстрое подшагивание, но меньший урон. У разных посохов может быть разная дистанция удара, разное время постановки блока и т.п.

К шмоткам тоже можно приделать альтернативные улучшения. Например бегать на 10% быстрее но и больше тратить на ману. Или сильнее защита но больше тратишь ману на бег или медленней бегаешь. Можно в перчатках например дать прибавку к урону, но добавить штраф на КД простых ударов. В сапогах — (они же стандартные у всех для спортивного режима) каждый сам решает добавить себе ману на сапоги или реген маны, но уменьшить защиту (как сейчас есть варианты в 3 категории). И все это у кузнеца за бабки.

Тогда оставаясь в рамках трех классов (которые порядком уже поднадоели) — каждый игрок может выбирать для себя индивидуальный стиль игры.
Кто-то бронированный, но медленный. Кто-то с регеном большим, но слабее бьет. и т.п.

И можно использовать — внешку других оружий, а урон сделать всем +— на одном уровне) и со шмотками так же. Остается только внешка для спортивного режима. В спортивном режиме все +-в равных условиях. отличаются только тем кто как себе сбалансировано (что-то прибавил, что-то убавил) заточил шмот и пухи.

Тем кому пофиг — бегают по стандарту в спортивном режиме.Тем кому не пофиг — увеличивают свой плейтайм скрупулезным подбором характеристик и умений под себя.


Если непонятно, сейчас приведу аналогию. Чем вкатил NFS underground? Возможностью тюнинга тачек. Большая масса игроков, любит индивидуально себе лепить и пилить внешку персонажа, скиллбилд и прочие характеристики. У вас эта сторона игры — просто на уровне ноль.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 18:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Mastermind писал(а):
Вы бы к своим предложениям, по-хорошему, прикладывали бы описание того почему вы предлагаете то или иное. Мы так поймем что вы аргументируетесь чем-то логичным, а не отсебятиной как это часто бывает у игроков видеоигр. Вероятность реалиизации в разы повысится (при условии дельного предложения, конечно же)

Конечно. Теперь обоснования буду выделять заранее.

Ваншотин (Старх) писал(а):
Предложение по прокачке активных умений.

есть предложение не просто их усиливать. Например за 1 звезду урон увеличивается на 3 процент за 2ю еще на 3, за 4ю сразу на 6.

А сделать альтернативные варианты умений.

Приведу несколько примеров.

1. Шоковая стрела, увеличить КД, но при этом увеличить время шока у цели. Или наоброт уменьшить кд, но уменьшить время шок. Или уменьшить ману но увеличить КД.
2. Корни зла — сделать так чтобы корни попадали в одного человека (на меньшее время), но при этом не станили никого в округ. Или станили на меньшее время, но и круг поражения сделать меньше. Или увеличить время стана, но и увеличить манозатраты.
3. Световой щит — кастуется быстрее, но при этом на меньшее время. Или имеет больший КД, но защищает на 75% (а не 50%)
в принципе я на любое умение могу тут по 2-3 варика написать. Только не читабельный пост будет. Главное суть понять.

И так со всеми активными умениями в игре. чтобы игрок мог выбирать себе подходящий стиль умения и собирать под себя комбинации из существующих умений. Но при этом потратившись на прокачку этих умений.


И второе предложение — добавить разным оружиям — разные характеристики.
Например у разных луков может быть разные разброс, разный урон и разная скорострельность, в зависиммости от тяжести лука — стрелок может быстрее или медленнее стрейфить влево-право, но при этом у луков разный урон.
У меча и посоха тоже допустим легкий меч — имеет более быстрое подшагивание, но меньший урон. У разных посохов может быть разная дистанция удара, разное время постановки блока и т.п.

К шмоткам тоже можно приделать альтернативные улучшения. Например бегать на 10% быстрее но и больше тратить на ману. Или сильнее защита но больше тратишь ману на бег или медленней бегаешь. Можно в перчатках например дать прибавку к урону, но добавить штраф на КД простых ударов. В сапогах — (они же стандартные у всех для спортивного режима) каждый сам решает добавить себе ману на сапоги или реген маны, но уменьшить защиту (как сейчас есть варианты в 3 категории). И все это у кузнеца за бабки.

Тогда оставаясь в рамках трех классов (которые порядком уже поднадоели) — каждый игрок может выбирать для себя индивидуальный стиль игры.
Кто-то бронированный, но медленный. Кто-то с регеном большим, но слабее бьет. и т.п.

И можно использовать — внешку других оружий, а урон сделать всем +— на одном уровне) и со шмотками так же. Остается только внешка для спортивного режима. В спортивном режиме все +-в равных условиях. отличаются только тем кто как себе сбалансировано (что-то прибавил, что-то убавил) заточил шмот и пухи.

Тем кому пофиг — бегают по стандарту в спортивном режиме.Тем кому не пофиг — увеличивают свой плейтайм скрупулезным подбором характеристик и умений под себя.


Если непонятно, сейчас приведу аналогию. Чем вкатил NFS underground? Возможностью тюнинга тачек. Большая масса игроков, любит индивидуально себе лепить и пилить внешку персонажа, скиллбилд и прочие характеристики. У вас эта сторона игры — просто на уровне ноль.

+
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 19:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


разработчики, пожалуйста , сделайте по больше одежды и оружия, и сделайте 5 категорию и добавьте плечи 3 4 кат, и хотелось бы чтобы с монстров выпадало хоть что ни будь полезное,например броня какая ни будь , или оружие, но не мощное, так сказать хотелось бы разнообразия в игре, игра просто супер!
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 19:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


И хотелось бы еще одно, очень я думаю нужное даже, сделайте смайлы в чате домов. надоело одни скобки ставить да и некоторые эмоций просто не передать в письменном сообщений!
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 21:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Лекса писал(а):
разработчики, пожалуйста , сделайте по больше одежды и оружия, и сделайте 5 категорию и добавьте плечи 3 4 кат, и хотелось бы чтобы с монстров выпадало хоть что ни будь полезное,например броня какая ни будь , или оружие, но не мощное, так сказать хотелось бы разнообразия в игре, игра просто супер!

Mastermind писал(а):
Вы бы к своим предложениям, по-хорошему, прикладывали бы описание того почему вы предлагаете то или иное. Мы так поймем что вы аргументируетесь чем-то логичным, а не отсебятиной как это часто бывает у игроков видеоигр.
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 22:51  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Добавьте новую локацию с новыми задание. Не хвататет просто в игре чего то нового, нужно какое то нововведение , которое привлечет старых игроков, которые потеряли вкус игры. Самый массовый онлайн был , когда ввели 4 кат в шахтах . Все начали бить куртки и званки, арен было очень много . Сейчас играют ради привычки. Нужно что-то новенькое , желательно , или оружие , или шмот.
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 22:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Скутермэн писал(а):
Лекса писал(а):
разработчики, пожалуйста , сделайте по больше одежды и оружия, и сделайте 5 категорию и добавьте плечи 3 4 кат, и хотелось бы чтобы с монстров выпадало хоть что ни будь полезное,например броня какая ни будь , или оружие, но не мощное, так сказать хотелось бы разнообразия в игре, игра просто супер!

Mastermind писал(а):
Вы бы к своим предложениям, по-хорошему, прикладывали бы описание того почему вы предлагаете то или иное. Мы так поймем что вы аргументируетесь чем-то логичным, а не отсебятиной как это часто бывает у игроков видеоигр.

Ну я не знаю как еще аргументировать, вроде пишу как могу, или просто сделайте разнообразие в игре, скучно играть, надоедает одно и тоже, а хотя с другой стороны так и хочется зайти в игру и просто играть.
   
 
Сообщение 24 апр 2016, 22:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Саня писал(а):
Добавьте новую локацию с новыми задание. Не хвататет просто в игре чего то нового, нужно какое то нововведение , которое привлечет старых игроков, которые потеряли вкус игры. Самый массовый онлайн был , когда ввели 4 кат в шахтах . Все начали бить куртки и званки, арен было очень много . Сейчас играют ради привычки. Нужно что-то новенькое , желательно , или оружие , или шмот.

ты говоришь о новой локаций? лучше бы добавили что -нибудь на морозном, а то там совсем голая карта, лучше бы больше арен в разных стилях сделали так сказать.
   
 
Сообщение 25 апр 2016, 03:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Калибри писал(а):
По поводу духа действительно перебор!! Уже писала, невозможно купить(( 30 голд не сыщешь( а Сегодня так 70-80 голд 2 часа(( Решите эту проблему!!!

Слов нет))) смеялся долго)))
   
 
Сообщение 25 апр 2016, 03:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предложение по лавке: 1 . 5 часовая банка удачи, мало у кого есть 5 часов что б бить мобов, введите 2 часовую за 5 кри.
2 . Костер , вещь бесполезная , доработайте его по времени, 15 минут , это очень мало , никто не даст за него 3 кри.
3. Молненостные стрелы за 1 кри, 20% добавка это мало, при старом уроне от них был толк, теперь от громовых больше добавка к урону.
4.Банки двойного зелья на морозном по 5 голд, очень дорого ,их никто не покупает, сделайте по 1 голду на грозовом .
   
 
Сообщение 25 апр 2016, 05:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ах да, и еще сделайте что -нибудь с фейрверками, они продаются за 5 голд, тогда как они есть и за кри, то естественно человек уже не будет их брать за кри, а будет покупать их только за голд!
   
 
Сообщение 25 апр 2016, 14:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


костер 30 минут ...извиняюсь
   
 
Сообщение 25 апр 2016, 18:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Саня писал(а):
Слов нет))) смеялся долго)))

а я как попал в одной игрухи,донил донил,а игру закрыли.теперь мне смешно когда люди в никуда деньги впуливают :)))
   
 
Сообщение 25 апр 2016, 20:03  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Скутермэн писал(а):
Саня писал(а):
Слов нет))) смеялся долго)))

а я как попал в одной игрухи,донил донил,а игру закрыли.теперь мне смешно когда люди в никуда деньги впуливают :)

Смотря сколько впуливать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 апр 2016, 20:55  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Скутермэн писал(а):
Саня писал(а):
Слов нет))) смеялся долго)))

а я как попал в одной игрухи,донил донил,а игру закрыли.теперь мне смешно когда люди в никуда деньги впуливают :)

Классика жизни.);
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group