революционер писал(а):
ZERON писал(а):
http://joxi.ru/DkHvUv3JTJBPeQxYJFQ я не понял, что теперь эта громила с новичками будет арениться?
Иллюзия писал(а):
Он сбросил звание, потому что его не кидало на арены. У него было 9-е звание, и чтобы арены снова возобновились, он сбросил звание вот так... А так он наш Мигуратовец.
Если бы причина была в отсутствии арен, то все с высокими званиями так и делали. Смотрите глубже.
У меня две версии:
1) Он полный ноль среди "топов", а среди "нубов" — герой.
2) Захотелось халявы, набить огромное количество очков ему теперь проще, получить небольшое звание и кругленькую сумму к званию.
Скоро переход с дома в дом будет массовым. Надо переводить из дома в дом со званием и стоимость перехода повысить, сделать её зависимой от звания, как при смене имени персонажа.
Вряд ли будет увеличена цена перехода, она на данный момент оптимальна. Разработчикам нужны Ваши кристаллы, и Вы скрепя сердце можете их вложить, в этом и есть баланс спроса и предложения, увеличат цену, уменьшится количество желающих и соответственно приток кри.
Хорошим обоюдным решением являлось бы, чтобы цена перехода была еще меньше, а вот перебежчик, не мог бы одеть то обмундирование и оружие, какое имел на момент перехода. При переходе на нем одето было бы то, что подходит по званию, остальное лежало бы использованным в сумке (чтоб на аукционе нельзя продать), захочет надеть – пусть набивает соответствующее звание.
Выгодно будет всем. У разработчиков увеличится приток кристаллов от перебежчиков по «политическим» и другим мотивам.
Игроки же, при переходе могут начать все с чистого листа, купить оружие и обмундирование на маленький ранг, чаще улетать и воевать на нубоаренах, короче веселиться, как хотят, не нарушая никакого игрового баланса. Хорошее обмундирование и оружие им повторно покупать не надо, так как оно уже лежит в их сумке и ждет своего звания. Конечно, проще создать нового героя и пройти по новой путь, но вдруг, кто-то захочет сохранить уникальный ник своего персонажа и подняться в другом доме, это их право.