Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 25 июн 2010, 12:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1)иногда игроки записываются на арену и в реале куда нибудь уходят забыв о ней. Тогда получается что игра будет 2х1
т.к один из игроков отошёл....так вот я предлагаю сделать так, чтоб после того как записалось определённое количество игроков на арену высвечивалась бы табличка типа "Согласны ли вы участвовать на арене".
2) ещё я заметил некоторое не соответствие действий и звуков(отстование).то есть например если прыгаешь звук прышка произносится не во время прышка а уже на высоте.

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 25 июн 2010, 13:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1) Ну вообще "+1" к предыдущему сообщению Kent™ насчет Арены. Хочу добавить, что на размышления о том, хочет ли игрок участвовать в битве или нет, отводить секунд 20-30, т.к. бывают ситуации, когда уже игрок почти убил нужного моба, а его неожиданно кидает на арену.

2) Навык "Особый подход" у Варвара.
Я бы сделал так, что после его использования, активным навыком становится простой удар. Так, как мне кажется, удобнее.

3) В игре реализованы прыжки, а с ускорением персонаж вообще может смело заниматься паркуром. Проблема в том, что вбираться на небольшие холмы и уступы он почему-то не может (хотя на ящики и бочки прыгает отлично). Может стоит сделать так, чтобы персонажи могли преодолевать и эти препятствия?

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 25 июн 2010, 17:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


deimonsalvatore писал(а):
eldarri писал(а):
Если это уже кто-то предлагал, то каюсь — читать всю ветку нет сил =)

Теперь по сабжу:
Когда я прочитал описание игры и увидел, цитирую: "Чтобы атаковать, достаточно прицелиться и кликнуть (как в «шутерах»)", я зафиксировал свое внимание на слове "шутер" и рассчитывал, что управление в игре будет похожа на управление Fallen Earth, к примеру. то есть можно будет размахивать мечем на право и налево, швырять фаерболы и ТП.
Но оказалось, что ни о каком шутере речь не идет, и суть point-and-click системы сохранилась.
Может стоит сделать возможность бить/стрелять на бегу и во время прыжков? Естественно, чтобы лучники или маги сильно не борзели, сделать штрафы, к примеру понижение урона или точности.
Мне кажется, что это добавит динамики в PvP, так как сейчас оно чуть более, чем уныло.

++++100500 шутером даже и близко непахло!!! :evil: тут надо прицелиться и ждать пока скастуется скилл :| пока моб мну бьет я жду когда закончится каст (даже если я хочу просто бить его палкой :o нужно ждать каста)это вынос мозга ,даже в таргет системе игрок начинает бить БЕЗ какого-либо каста,а если кастует(маг) то с минимум времени но тратится мана,тут типа все равны и маг и воин -это типа баланс проф,рас,классов? :shock: невобиду разработчикам ,но они похоже НЕИГРАЛИ в MMO....максимум синглы ... доказательством служит эта игра где нет возможности взять в группу другого игрока,добавить в друзья ,написать в ПМ,провести дуэль,выбросить,продать вещь.....все как будто бы сделано для соло игры(типа похой шутер онлайн :( ) ...но в режиме онлайн.... :cry: но я надеюсь что разработчики мб прочитают этот раздел и сделают соотв.выводы для себя?MMO много ОЧЕНЬ много ...


Валяюсь пот столом, очень сильно посмешил. Тебе такому школьнику уже 100500 раз объяснялось что все будет, но потом. Читай пользовательское соглашение внимательней!

Цитата:
7.1. ИГРА ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОНЧЕННОЙ, В НЕЙ СОДЕРЖАТСЯ ОШИБКИ И НЕДОРАБОТКИ.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 26 июн 2010, 00:17  Пожаловаться на это сообщение  



Да и похоже вам пора валить в эти самые 100500 MMO, а игроков нам и без вас хватит. Хотя нет, оставайтесь, пишите, оставляйте здесь своё авторитетное мнение, мне так хочется поржать :lol: .

А по теме: Насчёт классов. В игру предполагается ввести ещё 3 класса, каждый ориентирующийся на определённую стихию. Вот мои размышления по классу земли. Класс земли — (ну это святое) друид. Поскольку все классы разнонаправленные в своём развитии, то предлагаю два пути развития друида/жреца.
1. Друид с петом или с возможностью на некоторое время переманивать враждебных монстров. соответственно хилер, бафер, бьёт слабо, но в поединке 1 на 1 выигрывает как раз своими баффами и дебаффами.
2. Друид-воин. Ходит с двуручным посохом. За счёт заклинания "Земляная кора"(например), может выполнять роль танка.

Ну вот как-то так. Плюс есть идеи по заклинаниям. Например, "Колья". Из земли вырастают огромные шипы и наносят урон по определённой местности(наподобие "Горящей земли" у Тамера).
   
 
Сообщение 26 июн 2010, 08:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


deimonsalvatore писал(а):
а насчет друидов -это обычно маги,жрецы,НО никак не танки..(как жрец сможет 1×1 убить тебя бафами :o дебаффами :shock: ...)
танки-это воины с щитом и мечом ...вот как-то так..но этоже самобытная (то есть отсебятина)игра поэтому тут мб и жрецы будут и дамагерами и хилерами и с петами


Гм, друид конечно не танк, но обычно они умеют призывать всяких животных, к примеру медвед на роль танка :)
А жрец, к примеру взять боевого попа из вахи, очень забавная личность и бафер, и хилер, и танковать может :)

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 26 июн 2010, 12:48  Пожаловаться на это сообщение  



Расы то планируется 3, а классов будет 6. А танкуют в MMO уже давно не только одни вары. Да и вообще танком может быть любой класс, но только если у него достаточно урона, физ. и маг. брони для удерживания на себе группы мобов. А про баффы, дебаффы я не говорил что убивать ими, я говорил что даже при слабом дамаге, друль сможет выстоять в бою 1 на 1 с их помощью. Ну например, друль кидает на себя какую-нибудь защиту и увеличение атаки/скорости/и т. д. , а на противника накладывает замедлялку-ухудшалку. Вот и всё. Если у друля прямые руки, то выиграть такой бой несложно. И то заметьте это пример боя, только одно из предложенных мной варианта развития друля.

Да и друль, жрец-это зачастую два названия одного класса, просто первое иностранное, а второе вроде как нашенское.
   
 
Сообщение 26 июн 2010, 14:48  Пожаловаться на это сообщение  



Насчёт рас, хотелось бы чтобы это были НЕ:эльфы, орки(они всех уже достали), люди-волки, люди-рыбы(можно конечно, но это как-то типично и банально).
   
 
Сообщение 26 июн 2010, 15:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А может вообще не стоит никаких других рас вводить?
Лучше систему классов и их развитие разнообразить.

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 26 июн 2010, 15:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


О расах еще рано говорить, ближайшие обновления игры были выложены разработчиками.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 26 июн 2010, 15:54  Пожаловаться на это сообщение  



Можно полюбопытствовать где?
   
 
Сообщение 26 июн 2010, 15:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Из того, что упоминалось игроками, планируется в обозримом будущем:

1. Доработка чата.
2. Дальнейшее расширение ассортимента.
3. Новые умения.
4. Новые монстры.
5. Система достижений.
6. Карта.
7. Новые режимы на арене.
8. Увеличение инвентаря.
9. Подтверждение при продаже предмета.

Если в списке чего-то нет, это ещё ничего не значит.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 30 июн 2010, 21:10  Пожаловаться на это сообщение  



а где создание групп?(((
   
 
Сообщение 30 июн 2010, 21:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




неизвестно. Улетело создание это куда — то.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 30 июн 2010, 21:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


я предлагаю сделать различия между разными сторонами (основание и Мигурат) более существенными. Например те кто выбирает "Мигурат" у них начинает с каждым лвлом гнить кожа или краснеют глаза или появляется магия намного увеличивающая силу но пока она действует у игрока отнимается здоровье. Те кто выбрали основание у них могут появляться магия увеличивающаяя защиту на 70 % или здоровье на столько же но при этом отнимается мана...ну а насчёт внешнего вида для основания не чего такого придумать не могу (фантазии не хватает).

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 30 июн 2010, 22:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Ни что себе ты на Мигурат наехал :D Мы тебе не дъяволы! :lol:

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 30 июн 2010, 22:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю сделать разделение по скилам, Мигурат сделает более бойцовским(усиленный удар, супер-усиленный), а основание больше по заклинаниям(гроа, буран и тд)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 01 июл 2010, 08:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Здравствуйте. Я пока еще немного поиграл. Только 4 LVL. В игре не хватает карты и групп. Я думаю что это нужно сделать в первую очередь. Также в игре нет класса Жрец.
Я так понимаю что у всех классов одинаковое количество HP и MP. Предлагаю лучникам оставить одинаковое соотношение MP и HP, воинам увеличить количество HP, а магам увеличить количество MP) ну пока все)))
   
 
Сообщение 01 июл 2010, 09:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ну я бы не против поиграть за такого персонажа....чтобы лучше понимать как я предлагаю это к примеру как Артес (из Warcraft 3) превратился в злого артеса....а насчёт создания групп: игра на стадии бета теста и поэтому в игру сразу всё запихнуть просто не успели... группы будут но позже на данный момент это не самое необходимое всех мобов можно бить в одиночку а с босами могут помочь и без групп просто нужно нанести последний удар..а насчёт карты: локации маленькии поэтому если поиграть дня 2-3 можно знать почти все места в локе ну а если вы новичок то есть компас который тоже отличный помощник

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 01 июл 2010, 10:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я вот как в игру не зайду никого там нет))) на Хозяина соло ходил ничего не вышло) народу мало в игре. и на арене я еще не был. максимум набиралось 2 человека из 4
   
 
Сообщение 01 июл 2010, 11:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Belinos писал(а):
Я вот как в игру не зайду никого там нет))) на Хозяина соло ходил ничего не вышло) народу мало в игре. и на арене я еще не был. максимум набиралось 2 человека из 4

в игре никого нет т. к реклама игры на "0" и сейчас лето....на хозяина можно сходить соло там нужно залесть на ящики и с них бить Хозяина....на арену никто не заходит т.к мало народу....но я уже предлагал: отписывайся в теме арена и говори в какое время тебе удобно на неё сходить....так мы сможем набрать народу и сходить нормально на арену

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 01 июл 2010, 18:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Много я раз пытался народ собрать... никто не приходил.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 02 июл 2010, 09:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


deimonsalvatore писал(а):
ну что? больше не у кого нет предложений насчет игры?или все уже наигрались и ищут другие MMO? :P

тебе что каждые 10 минут должны что-то писать? все скорее ждут пока игру доработают и добавят новые квесты
deimonsalvatore писал(а):
кто играл в Северный Клинок ?ваши мнения..

тема называется "Предложения игроков" какого ты тут такие вопросы задаёшь? для этого был создан оффтопик

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 02 июл 2010, 10:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Интерфейс]
Показывать готовность выбранного навыка в окне прицела,
к примеру, маг, выстрелил огненным шаром и ждет перезарядки, но прицел никак не реагирует на то, что атаковать пока нельзя... :(
---
Новости по сборнику идей предпочту выкладывать сюда, чтобы не засорять ту тему.


[Дистанция действия]
Увеличить дистанцию взаимодействия, а именно, атака (мобы до игрока достают, а он нет — приходиться подходить на шаг-два) и беседа (неудобно вставать почти вплотную к NPC для разговора).

[Маг: горячая земля]
+ сразу выбирать область поджога, а при подтверждении начинать каст (и почему она ранит дружественных NPC? О_о)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 02 июл 2010, 18:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


deimonsalvatore писал(а):
ну что? больше не у кого нет предложений насчет игры?или все уже наигрались и ищут другие MMO? :P
кто играл в Северный Клинок ?ваши мнения..

Чтобы предлогать что-то новое надо чтобы игра изменилась и тогда появятся предложения по ребалансу игры.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 03 июл 2010, 01:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Квест "Контрабандист"]
Описание: "найти Касима в прибрежной пещере на северо-востоке"

Предложение:
+ разделить квест на две части:
— найти пещеру (маркер перед входом, на пляже, чтобы сверху на него не забраться);
— найти Касима (внутрь пещеры);

+ сильнее выделить убежище контрабандиста (к примеру, мощнее отсвет от факелов — на весь проём, баррикада из ящиков на входе, озвучка "не подходи тварь!").

[Быстрый доступ к возможностям]
+ запись на арену;
+ обмен кристаллов на золото.

[Карта]
+ показывать маркеры квестов на карте (желательно, с подписью с какому заданию относиться).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 03 июл 2010, 19:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Квест: Хозяин]
+ разделить на две части: найти вход в пещеру, пройти до конца пещеры, победить хозяина;
+ засчитывать квест при киле босса (без NPC, награду вручат уже в лагере, телепорт в него при победе будет очень желателен).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 03 июл 2010, 22:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Интерфейс

+ показывать параметры умений при наведении на них (урон, длительность, время подготовки, тип влияния, доп.эффекты, их шанс и мощность и т.д.),
— в нижнюю часть окна копировать сообщения почему эффект выше/ниже обычного (к пр. влияние колец, оружие сломано и т.п.)

+ показывать область поражения у массовых атак (кроме центра еще и контур области, по которой придется удар, по возможности, подсвечивать цели, которые будут задеты; как вариант — можно откл. в настойках игры)

Квесты

+ добавить усиленных мобов, с которых квестовые вещи будут падать со 100% шансом.

Игровые возможности

+ продажа жетонов арены за кристаллы (1,2 к1, у торговца, меняющего их на золото, потому что слишком мало игроков, потом можно убрать или повысить обменный курс).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 04 июл 2010, 00:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Карта: заменить треугольник направления на острую стрелку, чтобы не путаться куда повернут персонаж.

Несколько переоформил тему "Сборник идей", теперь по разделам, близости к реализации,
также внес кучу всякого-разного в раздел "не проверенное".
Может когда-нибудь дойдут руки рассортировать и оформить, эдак к хайлевелу, когда сам смогу сказать что есть в игре, а чего нет, а пока ... пусть лежит :)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 04 июл 2010, 18:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Мобы и препятствия]
Дать мобам стрелковую атаку как у лучника первый навык, приоритет ниже основной.

[Звук в игре]
Право отключить весь звук в игре, пока что можно убрать лишь музыку (опционально).
помогает переименование папки "sound".

Играю под классику и звук шагов, а тем более ударов — портит впечатление...

Добавить мини-зелье регенерации 20 хитов(др. вид энергии, третий — х. и э. разом) в 20 секунд, на Туманный, цена ок. 2-3 и 5 сер. (на общий)

Нынешний минимум 40 сразу, 5 сер.
Вредно ориентировать игроков сразу на мгновенное восполнение хитов

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 05 июл 2010, 00:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Арена]

+ защита на местах воскрешения (к пр. на арене 3-5 секунд неуязвимости при воскрешении и/или безопасная зона, то есть на респе нельзя получить урон, или атаковать);

Библиотека

+ добавить места воскрешения и на верхние этажи, чтобы было 2 на 2 воскрешения, как и игроков, при воскрешении спрашивать, где возродиться:
(место1) (место2)
(таймер времени)

— при щелчке на выбранное место (курсором), оно подсвечивается, а остальные затемняются.

Тренировочная площадка

Простая арена для боя 1 на 1 типа круга с песком и парой камней, в 1 этаж (радиус маленький, к пр. турнирный круг).


[Интерфейс]


Инфо на месте под умения

+ заменить пустые клеточки клеточками с цифрами уровней, при которых эти умения появятся (если условий больше, их тоже указывать, вар. цену обучения у учителя)
к пр. 3 ур лучника: выстрел, залп, мина, 4;
на 4 ур "4" заменяется на "молниеносная стрела"


+ "затемнять" вещи не своего класса (так, для мага, будут "серыми" мечи и луки).


[Чат]

+ сделать общий чат (для всех локаций);
+ уменьшить размер системных сообщений "(имя) вошел/вышел/вошла/вышла из локации", желательно, сменить им цвет с белого (на желтый?);
+ добавить интерактивности:
— выделять, копировать, редактировать текст до отправки в чат;
— добавить смайлы, эмоции.



[Классы]


Лучник

Мины

+ сократить лимит мин до 3-х шт (8-9 сразу, это перебор, даже Хозяину за раз выбило 2/3 хитов),
— возможно, каждая следующая будет стоить дороже:
первая 40, вторая (при наличии первой — эффект на персонаже): 60, третья (при двух): 100.


Маг


Скилл 1 (удар посохом) сделать дальним (у лучника кстати, все атаки дистанционные так что он больше маг, чем сам маг, который, судя по навыку, все время лезет в рукопашную);
скиллл 2 (огнешар): сделать дешевле (сейчас 10, как вар. 5).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group