Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 11 авг 2011, 07:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Valken писал(а):
Тогда не будет всей прелести мины.

Думаю, тамеру не понять всех тонкостей использования мин-ловушек ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 11 авг 2011, 07:22  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
1. Отключить автовзвод скилла ловушек после его отката. Сейчас, если установить ловушку и переключиться на веер, то после отката скилла ловушки, он автоматически устанавливается снова. Если же после установки ловушки переключиться на обычный выстрел, автовзвод не происходит.

Upd. Автовзвод срабатывает, если после установки ловушки до отката скилла переключиться на веер или стан и выполнить выстрел, при этом автопереключение на мины происходит сразу после выстрела. Если выстрел не делать, а просто переключить скилл, то автовзвод не срабатывает.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 11 авг 2011, 12:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У меня уже давно есть лучник, и далеко не второго уровня. Думаю, нейтралу не понять всех прелестей использования нескольких персонажей. :)

Think, then do.
   
 
Сообщение 11 авг 2011, 14:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Valken писал(а):
У меня уже давно есть лучник, и далеко не второго уровня. Думаю, нейтралу не понять всех прелестей использования нескольких персонажей. :)

Ну, это ты Нуфену будешь втирать..)

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 11 авг 2011, 14:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я никому доказывать ничего не собираюсь, твое дело соглашаться или нет.

Think, then do.
   
 
Сообщение 12 авг 2011, 14:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предложение По Тамеру. Умение -Корни Зла. Вместо того как просят сделать уменее станящее только врагов. Предлагаю оформить визуально: дальнюю границу использования умения и круг охвата при наведении на противника.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 авг 2011, 16:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я бы чуть увеличил дальность действия корням, а то, как я понял, подкат и корни действуют на одном расстоянии, и фишка в том, что пока паладин кастует разворот на расстоянии, спускаются корни, а под стан попадают оба (даже если тамер был далеко, падалин всё равно и попадает подкатом, и разделяет стан с тамером). Увеличение дальности дало бы тамерам шанс в борьбе с паладинами, и не нарушило бы баланс.

Think, then do.
   
 
Сообщение 12 авг 2011, 16:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




С огненной землей та же проблема. Нельзя использовать броском в никуда, обязательно надо привязывать. Иначе на тебя будет наброшена. Так же как и огненный шар. Летит куда вздумается если не наведен. А должен лететь по прямой куда бросили.

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
   
 
Сообщение 12 авг 2011, 16:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Крот писал(а):
С огненной землей та же проблема. Нельзя использовать броском в никуда,

предлагаешь если нет маркера, то и огненную землю не кастовать?
IMHO тут 2 варианта почему так поступили разработчики.
1. Просто поставили дефолтное значение кастовать огненную землю в себя. (Просто потомутчо должно быть значение по умолчанию)
2. Решили наказать игрока за промах.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 авг 2011, 16:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лучше создать невидимую сферу вокруг игрока с материализованными для скилла стенками, чтобы была привязка в случае отрыва пирамидки от поверхности.

Think, then do.
   
 
Сообщение 12 авг 2011, 16:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Может и так. Но огненную землю иногда лучше выбросить чем терять время на ненужную привязку. Вот и используешь вопреки всему на себя.

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
   
 
Сообщение 12 авг 2011, 17:41  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Все ваши рассуждения логичны и где-то даже правильны, если рассматривать ОМ как тупую мясорубку, но если игра должна научить игрока думать перед или во время применения оружия и быстро соображать при изменении обстановки, то вполне объяснимы текущие принципы действия массовых кастов.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 12 авг 2011, 18:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Некоторые люди не умеют отличать хорошо замаскированный (случайно замаскированный) баг от дополнительной фишки игры. :)

Think, then do.
   
 
Сообщение 18 авг 2011, 04:08  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю перенести эту тему на этот сервис- http://reformal.ru/
Очень удобная штуковина, можно добавлять свои предложения и голосовать за чужие.
Так разработчики будут всегда видеть самую нужную вещь которую надо добавить в игру.
вот пример http://2x2channel.reformal.ru/
Или вот http://trainme.ru/ — очень удобная кнопочка слева, можно переименовать ее на ваши предложения или что-то в этом роду)
   
 
Сообщение 19 авг 2011, 09:03  Пожаловаться на это сообщение  



топик не читал, долго это. Потому буду повторятся. Так сказать, бахтер новичка.
Не понравилось:
Прыжок с кастом? ) Хочу прыгать как заяц, а не раз в 2 секунды.
Нет прицела для мили ударов, как нацеливаться на противника в ближнем бою? ) Почему бы не добавить прицел на все атаки, да и вовсе постоянный.
При использовании скила, он счанала выбирается, а потом кликаешь мышкой, теряется динамика. Даешь статичный прицел и использование скилов сразу при нажатии! )
В прыжке нельзя использовать атаки ( А ведь это один из способов уйти из под атаки, контроатаковав.

ПС надеюсь ремонт вещей и восстановление прочности не будет за реал, в PvP проекте это несовместимые вещи, все будут боятся битв.

а самый мощный моб — вода. мда...
   
 
Сообщение 19 авг 2011, 14:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


xr0m писал(а):
Нет прицела для мили ударов, как нацеливаться на противника в ближнем бою? ) Почему бы не добавить прицел на все атаки, да и вовсе постоянный.

Собственно это приходит с опытом и от прицела уже отказались.
xr0m писал(а):
При использовании скила, он счанала выбирается, а потом кликаешь мышкой, теряется динамика. Даешь статичный прицел и использование скилов сразу при нажатии! )

Это будет не гуд — и так ругаешься когда промахнулся по кнопке и попал на единичный скилл с активацией по выбору, а если все так будут, то это будет капут.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 19 авг 2011, 16:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


+1 к Алку, а вот то, что каст (корни и т.п.) обрывается, если прыгнуть — не гуд.

Think, then do.
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 13:09  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю сделать союзный плащ где будет изображен герб союза + добавить в него защиту от всех стихий и добавку к стихиям по 1.

Тамер
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 15:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Makabra писал(а):
Предлагаю сделать союзный плащ где будет изображен герб союза + добавить в него защиту от всех стихий и добавку к стихиям по 1.

СК :))

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 15:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Makabra писал(а):
Предлагаю сделать союзный плащ где будет изображен герб союза + добавить в него защиту от всех стихий и добавку к стихиям по 1.

А диадема вам на что?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 16:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Диадема для домов, а вот от шмота для союза я бы не отказался. Причем было бы неплохо сделать систему, при которой союз мог повышать качество своей экипировки.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 16:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
Диадема для домов, а вот от шмота для союза я бы не отказался. Причем было бы неплохо сделать систему, при которой союз мог повышать качество своей экипировки.

Дык как тупейший вариант — гильда берет замок и всем членам гильдии даётся особая диадема.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 17:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Хотя бы так.

Как вариант, можно ввести возможность главе союза выбирать дизайн для накидки. Каждый член клана (по желанию) покупает эту накидку и светит ей направо и налево.
Более того, можно ввести возможность повышать характеристики накидки, к примеру за счет добычи ресурсов или выполнения клановых квестов (убить рейдбосса на 20-30 человек, как вариант). Уже будет стимул игрокам кооперироваться и что-то делать.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 18:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Чтобы пати можно было кидать через гильдию на любом расстоянии, а не как сейчас — вплотную.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 19:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


robertos писал(а):
Как вариант, можно ввести возможность главе союза выбирать дизайн для накидки. Каждый член клана (по желанию) покупает эту накидку и светит ей направо и налево.
Более того, можно ввести возможность повышать характеристики накидки, к примеру за счет добычи ресурсов или выполнения клановых квестов (убить рейдбосса на 20-30 человек, как вариант). Уже будет стимул игрокам кооперироваться и что-то делать.

Предложений можно придумать множество, но мы не знаем, какая концепция развития союзов в планах у разработчиков, т.ч. подождем обещанного функционала.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 19:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Так же классно было бы, если можно было создавать альянсы между гильдиями Мигурата и Основания.

Тогда теряется суть игры, как противостояние двух домов. Вот если бы это противостояние было экономическим, а военное было бы перенесено на союзы, тогда да, альянсы и дипломатия стали бы интересны...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 авг 2011, 20:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Да нет, как раз двойное соперничество (экономическое и военное) дало бы игре необходимую интригу, т.к. тупая рубка всех со всеми, как я вижу, многим очень быстро надоедает. А множественность союзов и их альянсов создало бы в игре необходимую многополярность.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 авг 2011, 11:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Я предлагаю Разработчикам наконец-то сделать подкласы для уже имеющихся класов.

Для паладина:1)стихия земли Убийца,2)стихия воды Целитель-воин.

Для Лучника:3)стихия воды Убийственный лучник,4)стихия распада Фантомный лучник.

Для Тамёра:5)стихия земли Знахарь,6)стихия распада Чернокнижник.

Насчет магий это зависит от подкласа и стихии подкласа

Еще можно сделать расходники для подкласов.

Для Знахаря и Чернокнижника:Книга магии и алхимии (в одной книге 100 страниц которые действуют один раз а потом исчезают) (ну пустые бутли для зелий купить можна у бакалейщика).

Для Убийц:Яд в бутылках(на 200 раз),Метательные ножи(10 штук).

Для Целителя-воина:Аптечка(на 100 раз).

Для Убийственного лучника:Холод в бутылках(на 100 раз),Заморозочная бомба.

Для Фантомного лучника:Распадные бомбы.

Еще нужное оружие для подкласов.

Для Целителя-воина:щит.

Для Убийцы:Два кинжала(для каждой руки).

Это только моё предложение.Остальные игроки тоже могут предложить свои варианты и/или высказать своё мнение.
   
 
Сообщение 21 авг 2011, 12:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Какой bread... :(

Think, then do.
   
 
Сообщение 21 авг 2011, 12:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Когда то, давно. Очень давно, это всё предлагалось. Правда нет так конкретно:) Но не вызвало интереса или даже вызвало резкую критику:) НЕ ПОМНЮ. Но думаю и сейчас не пройдёт.
Мы к сожалению не знаем окончательный вариант мира Астармы. А разработчики даже под пытками не расколются:)

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group