Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 09 фев 2012, 13:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Значит расчетное владение берется именно той стихии от которой идет деф. А владение землей у стрелка фиговое.
Ну и понятное дело, чем больше поглощение, тем меньше дает единица дефа. Иначе бы поглощение в шмоте фронтовика был = 100%.
А уже сейчас можно увидеть, что максимальный показатель поглощения это 90-95%

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 13:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ясно, что получить стопроцентное поглощение — значит стать бессмертным для этой стихии.
Поэтому логично этого не допускать в игре, хотя бы и таким способом.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 15:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
Бедиус писал(а):
Почему вы не поддерживаете интерес к игре ? Если новые локи мобы и прочий контент готовы или готовы на половину почему бы не выложить пару скриншотов с ними, несколько артов и прочее??

Уже отвечали сто раз. Просто несоизмеримый размер команды и бюджета по сравнению с другими проэктами. Сейчас занимаются поиском инвестиций.
Неунывай, просто отдохни месяцок и интерес вернется.

Как бэ, чем размер команды и бюджета влияет на то чтобы выложить пару артов и скриншотов будущего контента)))?

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 15:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Чем выше уровень птички, тем чаще её надо кормить? У меня на 8 левел еды за кристаллы хватает на день!

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 16:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Чем выше уровень птички, тем чаще её надо кормить? У меня на 8 левел еды за кристаллы хватает на день!

У моей 9 LVL, и я вынужден по два раза на дню кормить её- утром и вечером)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 18:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Хаха а н 10 еще и обед появиться!)) На 11 полдник!!На 12 просто жрать каждый час будет хотеть!!))

Почему союзный лечащий скилл не лечит того кто его активировал?

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 21:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Хаха а н 10 еще и обед появиться!)) На 11 полдник!!На 12 просто жрать каждый час будет хотеть!!))

Почему союзный лечащий скилл не лечит того кто его активировал?

потому что он бафает только окружающих

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 23:12  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Чем выше уровень птички, тем чаще её надо кормить? У меня на 8 левел еды за кристаллы хватает на день!

Да, но не уверен, что настолько. Проверим.

Бедиус писал(а):
А вопрос бы о том, что если маги мира Астармы пользуются таким примитивным оружием(как показываете вы сами с начала игры) и тут вдруг нате вам револьверы и часы то что это технологический скачек или это пришельцы занесли с собой?

Вы проецируете наши реалии на мир Астармы, что не совсем корректно. Магический лук не является «примитивным оружием». И напрасно вы думаете, что портал между островами примитивнее каких-то часов.

Бедиус писал(а):
Вам не кажется что слишком много бонусов для игроков которые вкладывают реал (походы, арены, расходники,одежда, оружия, кольца и самое главное кулон – который только за реал, а игровых альтернатив ему нет)?

Походы и арены доступны за жетоны, из одежды только за кристаллы — только первый премиум-сет, у каждого вида оружия есть бесплатные аналоги, нередко даже превосходящие платные. Нет, не кажется. Кажется, что в игре мало всего, как платного, так и бесплатного.

Бедиус писал(а):
На данный момен вы считаете поход на 3( он же склеп) доработанным(при всем при том, что он представляет тупую пробежку с вырезанием мобов и хоруса туда и обратно + к этому с зомби хуртаром даже дропа нет)?

Ни в коем случае. Пришлось отдать его в сыром виде. Он ещё будет доработан.

Бедиус писал(а):
Почему вы не поддерживаете интерес к игре ? Если новые локи мобы и прочий контент готовы или готовы на половину почему бы не выложить пару скриншотов с ними, несколько артов и прочее??

Монстров выложили (это для меня стало сюрпризом). Но без ответа на вопрос «когда» всё это малоинтересно.
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 00:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Скажите, чем мотивировано создание голода у питомцев? Неужели так необходимо насильно заставлять игроков заходить в игру, чтобы эта зверушка не подохла? Или все еще поменяется и система питомцев будет более дружелюбна для игроков с... личной жизнью?

Планируете ли вы удерживать высокоуровневых игроков? Как?

Bedlam писал(а):
Вы проецируете наши реалии на мир Астармы, что не совсем корректно. Магический лук не является «примитивным оружием». И напрасно вы думаете, что портал между островами примитивнее каких-то часов.


А вообще в мире Астармы главенствует магия или есть шанс того, что в игре появятся паровые машины или другие элементы стим-панка?

Bedlam писал(а):
Кажется, что в игре мало всего, как платного, так и бесплатного.

Будут ли реализованы всякие платные ништяки, не вносящие дисбаланса, вроде покраски брони или уникальные шкурки для питомцев?

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 08:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Альфа писал(а):
но сейчас черные дни Астармы. В доме Мигурата чат почти пустой. Люди массово уходят из игры. Некоторые "плененные" основанцы пытаются своих забрать с собой.(Просто кошмар.)

сейчас почти у каждого если не 1 так 2 персонажа в слитко-жетонном шмоте, так что уход 10ти челвоек в такой броне даже не заметен. В основании тоже много кого из одетых не видно. У нас все отлично воюем. Описанная вами ситуация сугубо ваше IMHO и не соответствует действительности.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 10:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Alec писал(а):
Чем выше уровень птички, тем чаще её надо кормить? У меня на 8 левел еды за кристаллы хватает на день!

Да, но не уверен, что настолько. Проверим.

Тогда не вижу смысла вообще держать живым пета с такой системой голода. Это очень похоже на плохую систему удержания игроков.
Но думаю основная часть игроков кроме самых богатых предпочтет дать питомцу умереть с голода, чем кормить его каждый день(Я не представляю сколько его кормить надо на 9).
Кстати, разница между кормежками на 7 и 8 левел день или даже 2...

В общем как по мне, так проще за те же деньги купить сумку и радоваться жизни, чем долбаться с ежедневными обязательными кормежками пета.

P.s. Я кормлю питомца когда смайл становиться желтым.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 11:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Согласен. Сделайте так что при выходе из игры в доме или в келье питомец не голодал. (типа там кормежка всегда есть)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 фев 2012, 00:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Бедиус писал(а):
А вопрос бы о том, что если маги мира Астармы пользуются таким примитивным оружием(как показываете вы сами с начала игры) и тут вдруг нате вам револьверы и часы то что это технологический скачек или это пришельцы занесли с собой?

Вы проецируете наши реалии на мир Астармы, что не совсем корректно. Магический лук не является «примитивным оружием». И напрасно вы думаете, что портал между островами примитивнее каких-то часов.


Собственно проецировать то начали вы!!! К примеру если взять маг лук и револьвер то маг лук конечно не будет примитивом, но если взять(что собственно и имел ввиду) обычный лук и револьвер то лук это как раз и примитив!! Но так как это у нас магический мир то вполне можно допустить что не только лук у нас будет магическим, но и револьвер, что собственно говорит в пользу технологичности револьвера и примитивности лука!! Что касается часов то тут смотря какие часы, и для чего они предназначены, можно конечно сравнивать примитивность часов и портала как к примеру сд плеер и мптришую флешку, но.. Вот мне интересно что это тех скачек или все же занесли и почему именно эти вещи ... а не к примеру "сцуперманаплазматрон" там какой-нибудь? Или это пережитки?? Так ка история мира ни как вами не раскрыта вот и сижу гадаю что да как!!!

Bedlam писал(а):
Бедиус писал(а):
Вам не кажется что слишком много бонусов для игроков которые вкладывают реал (походы, арены, расходники,одежда, оружия, кольца и самое главное кулон – который только за реал, а игровых альтернатив ему нет)?

Походы и арены доступны за жетоны, из одежды только за кристаллы — только первый премиум-сет, у каждого вида оружия есть бесплатные аналоги, нередко даже превосходящие платные. Нет, не кажется. Кажется, что в игре мало всего, как платного, так и бесплатного.


По поводу бесплатных превосходящих аналогов это конечно большой плюс, но все же есть еще кольца и кулон которые не имеют аналогов??И со временем этого будет все больше и больше)) Так вообще как бы ваша система оплаты стала походить на Алолоды пока немного, но никто не знает что будет дальше))!!

Bedlam писал(а):
Бедиус писал(а):
Почему вы не поддерживаете интерес к игре ? Если новые локи мобы и прочий контент готовы или готовы на половину почему бы не выложить пару скриншотов с ними, несколько артов и прочее??

Монстров выложили (это для меня стало сюрпризом). Но без ответа на вопрос «когда» всё это малоинтересно.
[/quote]

Ну не сказал бы народ бы увидел что хоть что-то делается и ждал и надеялся бы , но и тут соглашусь свой предел!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 11 фев 2012, 23:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вопрос разработчикам.

Раньше да и сейчас в некоторых играх стараются ограничить времяпровождение в игре различной урезкой опыта и т.п. в зависимости от проведенного времени в игре. У вас же наоборот "профессионализм" поощряется. С чем связанно такое решение?.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 фев 2012, 00:20  Пожаловаться на это сообщение  



В играх с помесячной оплатой оператор заинтересован только в том, чтобы вы заплатили. Можете в игру не заходить вовсе, он будет только рад — меньше нагрузка на сервер, меньше трафика, меньше проблем с организацией игрового процесса. Но вы ведь захотите играть, раз заплатили — следовательно, хорошо бы ограничить потребление вами ресурсов оператора.

В условно-бесплатной модели всё устроено иначе — игроки могут платить либо деньгами, либо временем («наполняя» игру собой). В этом случае выгонять людей из игры попросту глупо.

Отдельная просьба — не развивайте дискуссий в этой теме, сложно потом вычленять вопросы.
   
 
Сообщение 12 фев 2012, 15:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Когда же интересно будет это?? (http://imageshack.us/photo/my-images/40 ... hot07.jpg/) и вот это (http://imageshack.us/photo/my-images/81 ... t05ab.jpg/). Да и вот это (http://imageshack.us/photo/my-images/21 ... ot08y.jpg/).Кстати если были сделаны скриншоты в альфе, почему бы это не залить эти предметы в нынешний патч??

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 13 фев 2012, 07:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вопрос разработчикам.
Каждый житель астармы обладает магическимим умениями. Или крестьяне на острове — на то и крестьяне, что обычные люди?
Какую роль играл Орден магии до появления Мигурата? На чьей стороне он был, южан (магов Гранира) или нейтрален.
Почему сейчас Орден магии не принимает ни чью сторону?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 фев 2012, 09:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Будет ли в скором времени решена проблема с мгновенным выходом из игры под неуязвимостью?

Сейчас. Некоторые игроки используют такую тактику на базе Мигурата.

Жгут соперника нейтральным тамером. Затем заходят основным персонажем и добивают. (Тут еще как бы ничего плохого).
Но как только дело пахнет жаренным. И такого игрока ловят. Он тут же мгновенно и безнаказанно выходит из игры. Задержки в 10-20 секунд и снятия неуязвимости будет вполне достаточно.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 фев 2012, 11:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Еще вопрос. Ситуация со стрелами за кристаллы вас вполне устраивает?. Вообще процентое увеличение урона — вполне опасная для баланса штука.

взять тот же дух Допустим Стрелок бьет 80 паладин 90 а Тамер 100. Теперь множим на 1,3 и получаем

Стрелок бьет 104, пал 117, а тамер вообще 130. Ну ладно еще тамер он посохом редко бьет. Но повышение духа всегда играет на пользу паладину. При одних и тех же процентах цифры увеличиваются не равномерно. А HP остается тем же.

А теперь рассмотрим кри стрелы и полный дух. Для не математиков напоминаю от перестоновки множителей произведение не измениться.

1,3*1,2=1,56 -множитель урона стрелка. то есть урон увеличивается более чем на половину.
80*1,56 = 124,8 — урон стрелка, пал со своим 117 и Тамер со своим мили 130 просто нервно курят в сторонке.

А еще если вспомнить, что у стрелка самый сильный по урону скилл среди всех классов (может быть только подкат больше). то получаем ваншот в спину паладинам и тамерам.

А все разработчики MMO стараются уйти от ваншотов в PvP.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 фев 2012, 20:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Будут ли введены в игру еще мирные мобы??
Когда острова и местности( Грозовой, Туманный острова, Паучий лес) буду визуально соответствовать своим названиям?? И будут ли?
Когда будет произведена доработка ИИ и исплавленны ошибки(к примеру к мобу можно запросто забежать со спины и убить его, он даже не сагрится, или пробежать мимо него с таким же результатом, встать за колонну и в некоторых случаях моб будет стоть с противоположной стороны и смотреть на тебя в то время когда ты его долбишь и прочее)?

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 18 фев 2012, 10:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вопрос к Разработчикам.
Какая вероятность выпадения слитков в походах? Вот например если я создаю тройку то мне постоянно выпадает 2 серых(неповню как правильно называются),если создаю пятёрку то опять же постоянно выпадает 2 красных. А в четвёрке редко когда выпадает 2жолтых.С чем это может быть связано? Добавлю ещё что всегда создаю за кристаллы.
   
 
Сообщение 21 фев 2012, 07:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В игре до сих пор остаются моменты которые мешают повышению ее массовости.
Кроме, естественно, содержания, за котороые мы не беспокоимся и верим, что оно ждет своего часа :).
Есть такие концептуальные проблемы, как мгновенный выход из игры, невозможность вернуться на арену и в поход после вылета, возможность сливать арены 3х3 друг другу и т.п. Будут ли они решены в ближайшее время или отложены надолго?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 фев 2012, 14:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Полностью присоединяюсь к вопросам Ваншотина.

И еще. Повышению массовости игры (если конечно в этом есть заинтересованность) поможет, в том числе, и появление нового шмота, оружия, квестов и т.п. Когда? И воообще?
И еще. У меня 15 LVL, и рост далее проблематичен, ибо сутками стоять на мобах как-то совсем не улыбается. Когда? И вообще?
И еще. Сундук под завязку забит слитками. В самой большой сумке места нет. Может есть смысл увеличить вместимость хранилища, кстати, равно как и количество слотов под скилы? Когда? И вообще?))
   
 
Сообщение 27 фев 2012, 14:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Почему загорелась звёздочка на полоске опыта у всех на 15 LVL? 16 LVL нельзя апнуть? Зачем тогда сумки есть на 16 ? И когда исправите баг с откатом скилов? Вылетом из игры при переходе ТП, с арен,походов, смерти ? Банки MP чернеют выпить невозможно? Кольцо спирита не срабатывает у многих. Вот эти баги поправте пожалуйста!!!

Стрелок 15лвл,Тамер 15лвл,паладин 11 была.
   
 
Сообщение 29 фев 2012, 15:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1) Будет ли введена возможность бесплатного получения небольшего количества кристаллов за ежедневные (или по дням, например понедельник, четверг субота) квесты (до 5 в неделю) незадолго или после выхода игры?
2) В игре появится аукцион?
3) Появится ли крафт предметов (оружия, доспехов)?
   
 
Сообщение 29 фев 2012, 19:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


4) разработчики, скажите, а будет ли в игре журнал квестов, заметок и др? Хочется чтобы задания были более упорядочены, чтобы они не на экране, а в специальном месте были.
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 01:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Событие будет проходить в основном мире игры.

Будет ли местность доработана для проведения ивента? Или будет потом изменено на какое-нибудь другое, например где-то на 3-м острове, ну это в совсем отдалённом будущем?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 01:20  Пожаловаться на это сообщение  



Я дополнил свой ответ в той теме.

Да, этот эвент — наша подготовка к другим развлечениям, в том числе на дополнительной земле.
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 10:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Надеюсь сама механика ивента будет доработана в ближайшее время или у вас есть приоритеты поважнее?
День и время проведения останется таким же или изменится??

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 16:52  Пожаловаться на это сообщение  



1)Когда примерно выйдет обновление с чем то большим и стоящим, ивент это конечно шаг вперёд, но какой то он неуверенный?
2) Есть ли вообще в разработке что-то стоящее и большое, не в стадии идеи,а где работа идёт полным ходом? Пожалуйста всё напишите
3) Вы уверены что выпускать обновления на каждый праздник сейчас целесообразно, в смысле довавки с шапками, по моему вы занимаетесь ерундой, если тратите время на это, игроков такие вещи всё равно не удержат.
4) Сколько работников у вас? Надеюсь это не конфендициальная информация
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group