Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 14 янв 2011, 22:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Остров слишком микроскопический, так что более быстрое передвижение вообще не нужно, а вот на карте раз 5-10 больше грозового острова(тот что большой), можно и подумать на счёт быстрого передвижения :)

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 15 янв 2011, 20:57  Пожаловаться на это сообщение  



Baruk писал(а):
Как скоро в игре появятся новые СЮЖЕТНЫЕ квесты (цепочка которых прерывается на 6 LVL после выбора стороны) и новые земли?


Мы постараемся предложить вам что-то более интересное, чем сюжетные квесты. Земли появятся после новых походов, точную дату не назову.

Alec писал(а):
Чтобы позвать в пати надо находится рядом с тем кого зовешь?


Да, в пределах видимости.

abvgdeika писал(а):
когда-нибудь будет реализован удар в движении(на ходу, в прыжках)?


Да.

abvgdeika писал(а):
Будет ли изменена авторизация на форуме, или добавиться ли возможность вводить для форума другой логин ?


Не планируется. Зачем эта путаница?

abvgdeika писал(а):
Появится ли у воинов(палов) щиты?


Пока не планируется.

abvgdeika писал(а):
Появится ли в игре парное оружие(дуалы) и возможность драться ими?


Сначала сделаем новые виды оружия как таковые.

abvgdeika писал(а):
Дополните ли вы редактор персонажей новыми лицами, прическами, усами и т.д.?


Да.

Alec писал(а):
Будет ли что-то делатся с сильным перекосом в численности фракций? Воодится налог больше фракции. Такой опыт есть во многих современных играх.


Вообще, да. Но учтите, что:
а) про фактический перекос я уже писал в другой теме;
б) игрокам меньшей по численности фракции стоит активнее агитировать новичков.

coolex53 писал(а):
А когда будет доведена до конца система non-target ? очень хочется узнать.


Уточните, что вы подразумеваете под «доведена до конца»?

criowoolf писал(а):
запланировано ли внесение ездовых животных/приспособлений?


Не в ближайшее время, увы. К тому же без новых земель в этом мало смысла.
   
 
Сообщение 15 янв 2011, 21:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


coolex53 писал(а):
А когда будет доведена до конца система non-target ? очень хочется узнать.


Я имею ввиду когда именно можно будет драться на ходу и в прыжках. (примерно)

Снес конь яйцо...да не простое — а деду копытом! :)
Тамер 4 LVL — Граблер )
   
 
Сообщение 15 янв 2011, 22:49  Пожаловаться на это сообщение  



интересует такой вопрос, будут ли в игре реализованы воспомогательные акробатические приемы, то есть
например кувырок в сторону, сальто назад и.т.п ?
   
 
Сообщение 16 янв 2011, 00:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Тут даже стрейфа нет, а ты сальто захотел.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 16 янв 2011, 14:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уважаемые разработчики. Мне бы еще хотелось узнать будут ли в игре шлемы (чтобы закрывалось вся голова), плащи , щиты.
Если да , то когда примерно мне это ждать?

Снес конь яйцо...да не простое — а деду копытом! :)
Тамер 4 LVL — Граблер )
   
 
Сообщение 16 янв 2011, 16:01  Пожаловаться на это сообщение  



А почему после последней обновы убрали все звуки?После обновы ни музыки,ни звуков(удар,выстрел).

Скажите это баг или специально звуки и музыку убрали?

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 16 янв 2011, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вещи из сундука вернулись, но если я возьму дом они пропадут? Правда вернули вещи только из дома, а в кельи были 4 части пистолета и 2 части часов :cry:

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 16 янв 2011, 18:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А мне отказались дом сдавать, пока вещи не заберу.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 18 янв 2011, 16:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




у меня лучник с полным духом делает по 4 промаха подряд, и очень часто стал промахиваться, это так задумано или это ошибка?
   
 
Сообщение 18 янв 2011, 19:13  Пожаловаться на это сообщение  



Меткость зависит от расстояния. И если бы проблема была, она бы проявилась у всех стрелков.
   
 
Сообщение 19 янв 2011, 15:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Меткость зависит от расстояния. И если бы проблема была, она бы проявилась у всех стрелков.

Меткость это хорошо, но не кажется ли вам что надо ее подправить, всё-таки у лучников самый слабый урон, и мы расчитаны коцать персов на расстоянии пока они не подошли, ведь дальний скилл у нас один. При всех изменениях в балансе( усиление тамера, уравновешивание пала) лучнику только подняли чуть урон, а смысл его если одни промахи, я с далека не снимаю даже 30% HP противника( с полным духом) а это значит что мне смерть с любым другим классом от 8 LVL ( очищение, щит тамера), до 8 боротся можно, правда иногда бежишь по карте а тебя убивают а ты даже и невидел кто ( подкат который не только приближает но и сносит больше половины HP всё же неправильно. IMHO)
Посмотрите в игре процентов 70-80 одни палы, это же должно о чём то говорить, тому кто видит
   
 
Сообщение 19 янв 2011, 17:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


в теме Игровые и форумные рекорды , в списке наёмников Мигурата:
паладинов 12 = 40%
стрелков 9 = 30%
тамеров 9 = 30%
и где твои "процентов 70-80 одни палы".

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 19 янв 2011, 19:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
в теме Игровые и форумные рекорды , в списке наёмников Мигурата:
паладинов 12 = 40%
стрелков 9 = 30%
тамеров 9 = 30%
и где твои "процентов 70-80 одни палы".

Во- первых- это только Мигурат, а основа, новички?
Во- вторых- баланс по арене смотри на прошлой недели из 10 лучших, 8 палов было. претенденты на этой пока 5 палов, но к концу будет больше, на выходных когда народу будет много, они и набьют
если ты конеш не дашь команду палом неаренится, чтоб доказать свою правоту и закрыть глаза разработчиков :D
   
 
Сообщение 20 янв 2011, 08:00  Пожаловаться на это сообщение  



разработчики 2 вопроса про Арену (2-8,закалдованный утес):
1 Если я беру флаг у противника и мой противник берет флаг у меня на базе флаг
,мы оббегаем ,то есть он на свою базу и я на свою базу с флагом , флаги почему то не сдаются- просто просто стоишь ,у меня просто пропадает флаг и у моего соперника--вопрос это баг или так задумано?
2 вопрос-обычно все воскрешаются после смерти на своей базе--какой % компьютор выбирает и воскрешает меня на чужой базе или моего соперника на моей или при какой СИтуациии??
Просто бывает ,так ты по середине дерешься, опа враг ресанулся на твоей базе ,взял флаг и уже бежит с ним ударяя тебя сзади))
P.S. пасибо за внимание
:arrow: Мигурат -Осужденный

Основание давайте жить дружно...В.Пух
И на нашей улице будет праздник-Таймер...
________________________________________________
преданный слуга Мигурата-Осужденный))
   
 
Сообщение 20 янв 2011, 09:18  Пожаловаться на это сообщение  



1. Так задумано. Это классический CTF — флаг нужно донести до своего флага, находящегося на базе.
2. Это ошибка, мы будем работать над её исправлением. Все должны появляться на своей базе.
   
 
Сообщение 22 янв 2011, 00:34  Пожаловаться на это сообщение  



я в игре 4 дня и каждый день вечером стабильный сбой с сервоком в чем проблема и когда ее устронят? и сегодня с 21-31 и досих пор не могу войти в игру :(
   
 
Сообщение 22 янв 2011, 00:36  Пожаловаться на это сообщение  



время написано московское сейчас 23:53
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 19:42  Пожаловаться на это сообщение  



разработчики я знаю что это наболевшая тема,но всё-таки :
Обьясните мне как вы создавали 3 класса(паладина, стрелка и таймера)
1 Пал- по моему мнению( самый простой ну просто нечего делать им играть)
я напомню Он ближнего Боя ( но дав ускорение получается что на арене в спину он просто (!))-также по урона на 8 LVL в спину до 315хп доходит перебор,тобишь он самый просто самый и крутой(надо что делать)(да забыл стан есть стан ,но они кастует щит -это перебор)
2 Стрелок- все нармально,но опять нюансы(бомб скоко хочешь можно всю дорогу до флага на арене утыкать)-дальность очень хороша(но думаю урон добавить не помешает)
3 таймер -это чудовато и замысловато(4 скилл вампиризм -нахер он вообще нужен,он сжирает стоко маны, что на другие скилы просто нет маны, -я уже молчу про ускорение на которое вообще не хватает никогда ) в ближнем бою мне кажется он как то медлен ( возможно мне кажется) и последнеее --это про 3 скилл огонь(все хорошо только по чему он действует на меня, то же самое и стрелка с бомбой на своего действует) и 5 скилл стан с шипами у таймера( какое должно быть расстояние ,чтоб меня самого в этот же стан не втянуло-и вообще сделайте его ,тогда как у стрелка простой стан без урона в виде 100хп--тупой нонсенс на счет этого скила)просто вы наверное не учитываете арену -а там такое безобразие твариться---так что я тута описал так и есть)))
в 2 словах игра офигенная вы сделали то что нет у других))
останусь и буду ждать новых земель,квестов и тд и впихивать в эту игру мани ,мне нравиться
это игра
ваш покорный слуга Мигурата-Осужденный

Основание давайте жить дружно...В.Пух
И на нашей улице будет праздник-Таймер...
________________________________________________
преданный слуга Мигурата-Осужденный))
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 20:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Много букофф я еле, еле разобрал, но...
1. Не надо наезжать на паладина им легче бить в PvP, но против мобов он говно...ускорением может подойти любой класс, в спину с полным духом не реально ударить с уроном в 300хп(( с лишним)даже если меч нагибаторский и полный дух)
2. Стрелок- в том то и дело, что все нормально...бомб сколько угодно не поставишь, т.к. убьют или мины пропадут...урона добавлять не нужно. По моему мнению самый сбалансированный класс.
3.*Тамер-он должен быть замысловатым...вампиризм нужен, если враг уже хорошенько потрепан, а у вас есть MP, но мало HP, в ближним бою он медлителен, потому что держит двуручное оружие, все скилы массого действия бьют всех(во всех играх где есть хоть какой то реализм), стан вообще не должен наносить урон...радуйся.
PS. Вопрос задан некорректно ну как создавали...попили чаек, еще раз прошли Мехи. Лучше этот постдобавить в тему Мнений.
   
 
Сообщение 23 янв 2011, 22:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




на счет скиллов всех! ну может ты падший и прав побольшому счету, но светляки со станом — это гон, у меня светляки хавают HP много, а тут ещё стан с вашим нагибаторским уроном. уже куча раз писалось что оставлять такой урон палам, надо хотя бы резать скиллы, а лучники на фоне других кажется сбалансированым.И я уже сам писал что пока классы небудут различатся HP и MP баланса не будет. сейчас танк любой класс, маг тоже, дальний — тоже любой может быть, нет различий и поэтому все идут в палы так как там и думать ненадо( без обид, во всех играх танки, по сути, самые легкие) и урон суперовый и зачем изобретать колесо игрокам?

Moderator: Если вы (все) не прекратите обсуждать баланс классов где попало, тема «Баланс классов в PvP» станет единственной доступной вам на форуме.
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 15:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


вопрос к разработчикам:
Планируется ли в будущем введение в игру аукциона, возможность торговать при непосредственной встрече, обмениваться шмотом, денежными единицами (игровой валюты)? На данный момент в игре оборот валюты отсутствует вообще… элементарного обмена между персонажами сейчас не предусмотрено, считаю это весомым недочетом.
разумеется, хочется знать есть ли что-то подобное в планах и если да, то, что именно
(я про рынок, он будет? В какой форме?)
   
 
Сообщение 24 янв 2011, 22:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Будет ли меняться система точек? Потому, что сейчас это пардон, нонсенс полнейший требующий всегда быть онлайн. А точки сносятся на раз-два. Может стоит включать бой в определенное время каждый день. Или вместо точек поставить портал который бы закидывал на арену по центру которой бы стоял замок. Как вариант ввести гильдии и чтобы только гильдии могли воевать за точку.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 25 янв 2011, 00:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну раз они так "легко" сносятся, так захватывайте их сразу как видите , КТО же вам не даёт? :lol:

Ангелок унтер-офицер Мигурата
   
 
Сообщение 30 янв 2011, 03:07  Пожаловаться на это сообщение  



будут ли города?поселки?новые БОЛЬШИЕ земли?новые классы?расы?
улучшение графики -будете лм вы стремится к фото реалистичности или ВОВ стайл наше все?? :lol:
   
 
Сообщение 31 янв 2011, 17:50  Пожаловаться на это сообщение  



У меня есть вопрос скажите в игре бдет ли повышен максимальный уровень просто мне очень понравилась игра но огорчило что опыт идет медленно и уровней вроде 25 я просто не люблю когда в играх маленький максимальный уровень! ок будет если сделают хотя бы до 70 уровня тогда класс вообще!
   
 
Сообщение 01 фев 2011, 11:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Игра позиционируется как nonlevel, то бишь нет последнего уровня. А с 70-тыми и 85-тыми тебе лучше вернуться в свою LA2.

Think, then do.
   
 
Сообщение 05 фев 2011, 20:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Будет ли стрелок в дальнейшем развиваться на дальний бой или будет как сейчас ближний бой?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 05 фев 2011, 22:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


2 wot1996
А почему тебе навится повышать уровни часто? То есть хочется набирать уровни просто так, или что-то вместе с новым уровнем каждый раз получть?

Gbit
   
 
Сообщение 24 фев 2011, 00:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вопрос от нейтрала и про нейтралов )
Я понимаю, что идеология ОМ строилась в расчете на противостояние домов, но т.к. сейчас еще идет ОБТ и существует всего два дома с тремя классами персов (при 6 стихиях), то нейтралы создают дополнительный элемент разнообразия и некоторой нестандартности сценариев противостояния, которое, кстати, ничем и нигде не регламентировано. соответственно возникает вопрос прокачки перса-нейтрала. Я не претендую на шмот и оружие, даваемое за звания, но почему у нейтралов 8 LVL отобрали квест с пифонами на побережье и не дали квест с кострами? Квест с змеем есть, а костров нет. Неужели для него необходима принадлежность к дому?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group