Указывайте имя персонажа, с которым возникла проблема!
Администрация и поддержка никогда не попросит вас выслать пароль или пополнить счёт какого-либо персонажа.
Как можно подробнее описывайте проблему. Например, жалоба «выдаёт ошибку игры» не говорит ни о чём. Укажите, в каких ситуациях возникает проблема и какая именно появляется ошибка. Сопроводите сообщение скриншотами.1. Ошибка соединения (не могу войти, сервер не отвечает)Попробуйте через 10 минут. В подавляющем большинстве случаев помогает.
2. Персонаж застрял в скале («в текстуре»), вытащите его!Нажмите ENTER и введите
/воскреснуть (не забудьте поставить слеш перед словом)
3. «Ошибка архива» после обновленияУдалите игру полностью и установите заново. В Windows 7 запускайте загрузчик от имени Администратора и не ставьте игру в /Program Files
4. Я заплатил, а кристаллы не пришлиНапишите на support@ordenmagii.ru письмо с темой «Не прошёл платёж». В письме укажите: метод платежа, время, точную сумму, ник персонажа. При оплате по SMS — номер вашего телефона и содержимое отправленной SMS. Не пишите об этом на форуме.
5. Я вылетел в походе, который создал за кристаллы. Верните деньги!Напишите на support@ordenmagii.ru письмо с темой «Прошу восстановить кристаллы за поход». В письме укажите: дату и время похода (по МСК), состав участников, название похода, ник вашего персонажа (который создавал поход), обстоятельства вылета (на каком этапе, что делали в этот момент). Не пишите об этом на форуме.
6. Я написал на поддержку, а мне не отвечают!Ваш запрос не единственный и все они требуют времени на рассмотрение. Иногда требуется дополнительная информация, до получения которой поддержке попросту нечего вам ответить. Кроме того, поддержка не работает по выходным и праздникам. Наберитесь терпения и не пишите в ЛС разработчикам по той же теме.
7. Уберите мне пин-код! Я три раза ввёл его и ошибся!Обнуление пин-кода делается только после письма на support@ordenmagii.ru, в течение нескольких рабочих дней.
8.1. Не работает ваш саппорт! Я кликаю на ссылку support@ordenmagii.ru и мне пишет «Сервер не найден»8.2. Дайте адрес сайта, куда писать почту, чтобы в Яндекс вбитьПопросите, пожалуйста, знакомого, который разбирается в компьютерах, научить вас пользоваться электронной почтой.
9. Меня взломали — раздели/удалили персонажа, повыкидывали вещи.Мы не восстанавливаем ценности, утраченные по вине пользователя. Безопасность ваших учётных данных зависит исключительно от вас.
10. Я купил не тот предмет по ошибке, поменяйте!Пожалуйста, будьте внимательны — мы не обмениваем предметы.
11. Можно ли сменить пол игрока?Пол персонажа сменить нельзя. Пол игрока — можно, но это не к нам.
12. Как перейти на другую сторону?Найдите в деревне на Грозовом острове местного сплетника, он подскажет.
13. Можно ли поменять почту, к которой привязан аккаунт?Нет. Без исключений.
14. Можно ли перенести персонажа с одного аккаунта на другой?Нет. Без исключений.
15. Можно ли перенести кристаллы с одного персонажа на другого?Нет. Без исключений.
16. Как поменять пароль?Отправьте письмо с ящика, который указали при регистрации на support@ordenmagii.ru с темой «Прошу поменять пароль». В дальнейшем эта операция будет доступна из загрузчика игры.
17. Игра часто вылетает (выкидывает из игры, закрывается)Если установлены программы-ускорители (SpeedHack'и) — выключите. Если вам посчастливилось иметь процессор AMD Athlon 64 —
поставьте драйверы.
18. При регистрации не пришло письмо с паролемВы в любом случае можете начать играть — пароль уже введён в соответствующее поле в загрузчике.
Проверьте папку «спам» — весьма вероятно, что спам-фильтр поместил сообщение туда.
19. Проблемы с обновлениемЕсли вы получаете сообщение «исходный файл поврежден», «ваша версия устарела», «ошибка обновления» это может быть вызвано установкой игры в \Program Files либо тем, что вы где-то скачали очень старую версию.
1. Попробуйте запустить загрузчик от имени администратора.
2. Попробуйте переустановить игру в папку c:\games\om.
3. Попробуйте сделать полный uninstall игры и выполнить чистую установку последней версии
с сайта.20. Превышено время ожидания от сервера, ошибка соединенияВозможно, игра блокируется firewall, который следует отключить или добавить исключение. Также не исключено, что сервер игры временно остановлен для профилактики (обычно об этом сообщается заранее). Попробуйте войти позже.
21. Игра сильно тормозитОтключите тени (через кнопку «настройки» в загрузчике); поставьте среднее качество текстур. Если проблема останется — уменьшите дальность видимости. Также см. п. 17
22. Не могу ввести имя персонажаПереключите раскладку (сначала нажмите и удерживайте Alt (или Ctrl), затем нажмите Shift и отпустите обе клавиши). Попробуйте поставить русский язык языком по умолчанию перед запуском игры. Если не получается — пожалуйста, свяжитесь с нами. Нам важно выявить причину этой проблемы.
23. Резко упала производительность/низкий FPS при мощной видеокарте (NVIDIA)Зайдите в панель управления видеокартой и убедитесь, что в строке CUDA выбрана именно
видеокарта, а не центральный процессор или опция «автоматический выбор».
24.Как зайти через прокси?Откройте файл Орден магии/data/config/cfg.ini и в секцию [NET] добавьте строки
Proxy=xxx.xxx.xxx.xxx
ProxyPort=yyyy25. Как поменять имя на форуме?Зайдите в
личный раздел и введите новое имя.
26. Я создал несколько полезных тем, в которых описал важные проблемы, а их удалили! Почему?Вы нарушили
правила форума, создав темы, аналогичные существующим.
Если вашей проблемы нет в этом списке, напишите письмо на support@ordenmagii.ru с указанного при регистрации ящика (и только с него). Пожалуйста, указывайте в теме письма суть проблемы, иначе можете не дождаться ответа.
Не отправляйте администрации или разработчикам личных сообщений (ЛС) по техническим вопросам.