Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 24 янв 2016, 23:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ув.администрация Ордена магии!
Во многих играх, прежде чем провести тех.работы, игроков предупреждают за день, минимум с утра, того дня, в который планируется проведение тех.работ, во сколько они начнутся и сколько продлятся.
Не будете ли вы так любезны, сообщать нам, вашим игрокам, об этом, не за пол часа до тех.работ, без комментариев, на сколько затянется этот процесс. чтобы мы не сидели в ожидании неизвестного чуда.
Спасибо!

p\s:
Играю в вашу игру 2 года, ни разу, о проведении тех.работ не предупреждалось, в нормальном рабочем режиме команд администрации онлайн-игр.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 25 янв 2016, 06:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


:) Они наверное не в курсе что тех. работы идут.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 янв 2016, 07:40  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Произошел сбой на стороне провайдера, проблема решилась только что.

Приносим извинения.
   
 
Сообщение 25 янв 2016, 08:51  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Произошел сбой на стороне провайдера, проблема решилась только что.

Приносим извинения.


Извините, а если у кого-то погибнут мунари? что делать будем?

не кажитесь хуже, чем вы есть на самом деле....
   
 
Сообщение 25 янв 2016, 09:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Света, я всё устроил.
Я попросил монахов ордена похоронить их в соответствии с обычаями, а верховный монах согласился лично отпеть усопших.