Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 06 мар 2014, 22:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


С этими пингующими паладинами играть одна нервотрепка!
1) рывками передвигаются из-за высокого пинга и попасть станом и разрядкой крайне затруднительно!
2) из-за высокого пинга , кажется что они прыгают с подката с огромного расстояния.Стоишь с шоковым на готове, готовый сбить подкат и ждешь когда он приблизится на оптимальное расстояния для подката, а он издалека прыгает с подката =___=
3) из-за высокого пинга уже в стане кастуют разные скиллы или уже в стане наносят удар или же первый удар с комбо серии... Из скиллов часто в стане кастуют приговор..
4) из-за пинга их комбо серия вообще становится убойной, потому что персонаж оказывается то за спиной то перед тобой и не говоря уже о стане, даже простым выстрелом попасть сложно..
5) вот еще что : вот вижу что у игрока пинг скачет так как он бегает рывками.Он допустим на дуэли забегат за колонну, я в это время отбегаю в сторону, кастует волну в то место где я был и у меня сносит HP, когда я уже далеко отбежал!
Можно ли с этим что-нибудь сделать?

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 06 мар 2014, 23:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


1) В диалоге если нажать пробел, то персонаж входит в дом.Так разве должно быть?
Изображение
2) Нажал сегодня F8 и вижу что не появился значок записи на арену о_О Нажал снова, появились 2 значка и улетел на арену.
Изображение

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 07 мар 2014, 00:22  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Роббен писал(а):
С этими пингующими паладинами играть одна нервотрепка!
1) рывками передвигаются из-за высокого пинга и попасть станом и разрядкой крайне затруднительно!
2) из-за высокого пинга , кажется что они прыгают с подката с огромного расстояния.Стоишь с шоковым на готове, готовый сбить подкат и ждешь когда он приблизится на оптимальное расстояния для подката, а он издалека прыгает с подката =___=
3) из-за высокого пинга уже в стане кастуют разные скиллы или уже в стане наносят удар или же первый удар с комбо серии... Из скиллов часто в стане кастуют приговор..
4) из-за пинга их комбо серия вообще становится убойной, потому что персонаж оказывается то за спиной то перед тобой и не говоря уже о стане, даже простым выстрелом попасть сложно..
5) вот еще что : вот вижу что у игрока пинг скачет так как он бегает рывками.Он допустим на дуэли забегат за колонну, я в это время отбегаю в сторону, кастует волну в то место где я был и у меня сносит HP, когда я уже далеко отбежал!
Можно ли с этим что-нибудь сделать?


Речь идет о Вашем низком пинге, или пинге противника?
   
 
Сообщение 07 мар 2014, 00:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


речь идет о противниках с высоким пингом.выше 200.. Рывки, все дела...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 07 мар 2014, 07:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вчера, докачался до 1-го звания (новым персонажем), при переходе через телепорт (из подземки в каменоломню) пропали все задания с панели заданий. (Квест Смертина (волшебные грибы, сияющие камни и блоки с каменоломни) и квест на шестиногов). При том что квестовые предметы юзались (строительные блоки в каменоломне).
Вышел в окно выбора персонажа. Появилось уведомление о выборе стороны. Выбрал сторону. Зашел в игру. Квестов ествественно нет. Блоки юзаются. Начало пропадать управление. (просто не реагирует на клавиши управления кроме меню). Неоткуда стали появляться горбуны (в каменоломне).

В общем все решилось перезапуском игры. (Квесты так и не появились)
Возможно случай специфический. Но сам механизм принятия стороны при взятии первого звания до того как выполнил все квесты — неочевиден. По мимо багов (исчезновения квестов) до выбора стороны, нет упоминания в уведомлениии о том что линейка квестов закроется.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 мар 2014, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Спасибо за ваше сообщение. Если проблема больше не возникала, значит событие было случайным.
   
 
Сообщение 09 мар 2014, 18:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


После вылета из игры во время нахождения на арене, снова туда не закидывает как бы быстро вы в игру не заходили...Меня ни разу обратно не кинуло..Это с предыдущей обновы так!
После предыдущего обновления на арене алая гавань, у мельниц, во время боя игра начинает зависать.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 09 мар 2014, 18:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
После вылета из игры во время нахождения на арене, снова туда не закидывает как бы быстро вы в игру не заходили...Меня ни разу обратно не кинуло..Это с предыдущей обновы так!
После предыдущего обновления на арене алая гавань, у мельниц, во время боя игра начинает зависать.


А меня закидывает..

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 мар 2014, 18:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Вчера, докачался до 1-го звания (новым персонажем), при переходе через телепорт (из подземки в каменоломню) пропали все задания с панели заданий. (Квест Смертина (волшебные грибы, сияющие камни и блоки с каменоломни) и квест на шестиногов). При том что квестовые предметы юзались (строительные блоки в каменоломне).
Вышел в окно выбора персонажа. Появилось уведомление о выборе стороны. Выбрал сторону. Зашел в игру. Квестов ествественно нет. Блоки юзаются. Начало пропадать управление. (просто не реагирует на клавиши управления кроме меню). Неоткуда стали появляться горбуны (в каменоломне).

В общем все решилось перезапуском игры. (Квесты так и не появились)
Возможно случай специфический. Но сам механизм принятия стороны при взятии первого звания до того как выполнил все квесты — неочевиден. По мимо багов (исчезновения квестов) до выбора стороны, нет упоминания в уведомлениии о том что линейка квестов закроется.


Квестовая цепочка для выбора дома должна пропадать, но вот квест на шестиногов не должен был.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 мар 2014, 21:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Квестовая цепочка для выбора дома должна пропадать, но вот квест на шестиногов не должен был.

Должна, но после выбора стороны. И об этом должно быть предупреждение. (Квест "Полевая работа" кстати таки появился).

А вот проблема (в части потери управления) повторилась на другом персонаже. И связана похоже с быстрым переходом в PvP хаб (например сразу после перехода с арены в мир.) После захода в игру с PvP хаба пропали квесты и опять потерялось управление. Решилось опять же перезаходом в игру.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 мар 2014, 15:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




1. Анимация попадания (как и звук попадания) моба по игроку проигрывается даже тогда, когда моб промахивается.
2. Анимация попадания голема по игроку проигрывается намного раньше, чем наносится урон.
3. Более десяти обновлений не исправляется баг со спуском с наклонных поверхностей при зажатой клавишой бега. (Яркий пример — спуск с Крацгана)
4.
Цитата:
Изображение
   
 
Сообщение 10 мар 2014, 18:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Когда вы починете комбо паладина и мага? делают подкат в 15 мтрах машут мечем а урон идет что за анимация? или бьют в лоб а урон в спину идет стреляеш а их там кагбудто нет! :)
   
 
Сообщение 11 мар 2014, 20:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


demoinside писал(а):
Брама писал(а):
После обновления пропала часть опыта. Вернулось неправильное отображение переката, так называемое "скольжение" . Снова повысился пинг.


Проблемы с Перекатом
http://youtu.be/WMhlLRdfY-M


Ремонтировать будете? реально проблема актуальна!!! Думаю со мной согласятся многие

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 11 мар 2014, 21:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


demoinside писал(а):
demoinside писал(а):
Брама писал(а):
После обновления пропала часть опыта. Вернулось неправильное отображение переката, так называемое "скольжение" . Снова повысился пинг.


Проблемы с Перекатом
http://youtu.be/WMhlLRdfY-M


Ремонтировать будете? реально проблема актуальна!!! Думаю со мной согласятся многие

Поддерживаю.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 12 мар 2014, 00:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Интерфейс вместе с самим персонажем,как известно можно было убрать сочетанием клавиш контр+скролл лок.Обратно то же самое и все становилось на свои места.Теперь убирается и и нтерфейс и персонаж,но когда снова нажимаешь ... то появляется интерфейс,но сам персонаж остается невидимым!помогает только перезаход!Исправьте пожалуйста как все было раньше.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 12 мар 2014, 07:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Умения по прежнему уходят в откат без самой анимации действия.

Амулет мертвеца (смертельная усталость) имеет не правильно отображение КД. после того как на панели показано что он откатился, его еще нельзя использовать около 30 секунд. Проигрывается анимация каста, и сразу надпись "Умение еще не откатилось"

У кого-нибудь еще это наблюдается?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 мар 2014, 09:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


бывало с инвизом такое
   
 
Сообщение 12 мар 2014, 09:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


С инвизом тоже такое же наблюдается.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 мар 2014, 21:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Изображение
Это мой мунарь 9-го уровня из 8-ми, раньше был 12-го уровня, и я спрашивал раньше у игроков у которых старый питомец который выдан был еще в подарок имеет такой баг с уровнями, но после нескольких обновлений когда еще недавно была акция оживить петомца бесплатно, питомец с 12 уровня стал 9-м. Но будучи еще живым, он не смотря на свой уровень никаких преимуществ не давал, отсыпал ману хозяину как и обычный мунарь 8-го уровня.

Изображение
А это пропавшие вещи, из сумки мунаря, рюкзак мунаря кажется пустым, но когда пытаешься что-то перетащить в сумку, вещи сразу появляются.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 мар 2014, 17:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Изображение
Как это понять?Двери в некрополе открыты,ядро можно бить,хоть домены не завоеванны!

Продавец)
   
 
Сообщение 14 мар 2014, 23:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В шахте есть такой баг, что ключевые мобы, убийство которых открывает двери, начинают появляются позже обычного и поход становится непроходимым! Сперва это в 3 комнате дофф, потом в последней комнате начинают появляются вместе хозяины, а вместе с ними и куча мобов и просто ужас, товарищи разработчики :(

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 15 мар 2014, 17:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ирфия бывает не появляется
   
 
Сообщение 16 мар 2014, 01:31  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
В шахте есть такой баг, что ключевые мобы, убийство которых открывает двери, начинают появляются позже обычного и поход становится непроходимым! Сперва это в 3 комнате дофф, потом в последней комнате начинают появляются вместе хозяины, а вместе с ними и куча мобов и просто ужас, товарищи разработчики :(

Ходили сегодня в шахту ночью раз 6 и где то в 4 из них этот баг не давал пройти!Ключевые мобы появляются минутой позже, а минута промедления в этом походе это уже проигрыш!Жетоны не жалко, вы только исправьте,чтобы поход нормально работал...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 16 мар 2014, 14:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Неработают союзные санкции.

Изображение


При нажатии открывается вот такое черное окно.

Изображение
Прошу исправить.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 16 мар 2014, 15:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Прохождение сквозь персонажа в блоке (зажатой ПКМ)

http://youtu.be/r-juXItFJ3E

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 16 мар 2014, 15:28  Пожаловаться на это сообщение  



Во время атаки паладином тамера, когда оба персонажа бьют друг друга комбо атаками, тамер просто телепортируется. Урон тамера по паладину проходит, а урон паладина по тамеру нет! также при таком бое тамер со своей серий комбо может оказаться от паладина на расстоянии метров 5 и тамерский урон по паладину всё равно пройдёт, а урон паладина, соответственно, нет!
В некоторых походах монстры становятся пингующими, то есть они стоят в одном месте ты бьёшь их и через несколько секунд (2-5) они оказываются в другом месте.
   
 
Сообщение 16 мар 2014, 19:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Были сегодня в шахте.Мобы появлялись по времени, все было хорошо, думали мол починили, молодцы....Дошли до последней комнаты — бьем мобов, ждем когда големы появятся ^__^
7 минут до конца похода — но появляются, чувствуем уже что-то не то...
5 минут до конца похода — еще но появлился ни один хозяин.Ну все, считай проиграли..
И вот на третьей минуте появляются 2 голема, потом еще 1.С ними куча мобов , которые не хило так сносят HP..Спустя несколько секунд появляется Громостраж! >__<
Убили громостража,попутно убивая мобов агрившихся на инженера ( за нами все еще бегает свора големов и слудов) осталось 1 минута и изо всех сил бежим к выходуууу!!! 1 успел добежать ему дали слиток, остальные не успели.Но мне как создателю похода всё-таки упал 1 слиток. Просто жесть! Ждем когда поход будет работать нормально, без всяких сюрпизов..

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 16 мар 2014, 19:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поход в шахту — это как игра в рулетку. Никогда не знаешь что выпадет.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 17 мар 2014, 23:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


дух на арене падает. закончилось действие банки духа и дух начал постепенно падать

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 18 мар 2014, 03:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
дух на арене падает. закончилось действие банки духа и дух начал постепенно падать

Так всегда было.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group