Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 10 янв 2015, 13:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


+1. Но мне ничего не ответили, видимо потому что кроме меня никто не жалуется.

Привыкаю потихоньку, хотя жутко бесит, так как до этого точность моей стрельбы намного выше была.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 янв 2015, 13:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
+1. Но мне ничего не ответили, видимо потому что кроме меня никто не жалуется.

Привыкаю потихоньку, хотя жутко бесит, так как до этого точность моей стрельбы намного выше была.

То-есть раньше не было такой плавности движения курсора?

Когда остальные слепо следуют за истиной,помни-ни что не истинно.Когда остальные ограниченны моралью или законом,помни-все дозволенно.
   
 
Сообщение 10 янв 2015, 13:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я сел на стрелка и плотно играл два дня. Все было супер. Вышел патч и прицел стал двигаться как в киселе и количество промахов заметно увеличилось. Вряд ли это я изменился за 1 день случайно совпавший с патчем.

Причем такое движение прицела уже было когда-то. Тогда я просто пересел на другие классы.

--------------------------
http://youtu.be/F8koXXpcChM Вот видно же лук — это как я двигаю мышью. Я перестаю двигать — лук останавливается. А прицел доворачивается за луком. Если в момент поворота стрельнуть. Персонаж сначала наоборот доворачивается обратно до прицела и только потом стреляет.

Возможно, проблема ярче проявляется при низком FPS.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 янв 2015, 01:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Флаги среди новичков не поправили. Так и собирает 2 на 4.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 янв 2015, 06:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


есть такая проблема у стрелков сейчас, надеюсь исправят....слишком много недоработок появилось в игре.... с каждой обновой , игра становится всё хуже и хуже. Луков ,как класс , урезали очень сильно :
1 прицел плавает и попасть даже в моба очень тежело
2 капкан 800 энергии ..почему?? зачем??
3 разрядка почти не двигается, против палов на арене бесполезный скилл ... да и в мобов быстрых попасть невозможно
4 если кидают фантомку ....кольца рега не работают....почему?? это баг или так надо?

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
   
 
Сообщение 11 янв 2015, 12:47  Пожаловаться на это сообщение  



Первое, видимо, вызвано снижением производительности. Будем искать причины.

Остальное проблемами не является. Можете прочитать несколько последних «патчноутов» в разделе новостей чтобы узнать, какие ещё улучшения баланса были произведены. Всё уже многократно обсуждалось игроками, в разделе «Орден магии» есть подробная «мотивирующая часть» в отдельной теме и комментарии в теме по балансу классов.
   
 
Сообщение 13 янв 2015, 13:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Опять часто умения уходят в откат без самого действия. Вы переодически исправляете проблему, и переодически возвращаете ее в новых обновлениях.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 янв 2015, 13:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Опять часто умения уходят в откат без самого действия. Вы переодически исправляете проблему, и переодически возвращаете ее в новых обновлениях.


Такая же проблема, на аренах очень бесит, особенно это касается приговора и подхода. Пока кастуется по новой, ты уже немного неживой).

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 15 янв 2015, 03:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Первое, видимо, вызвано снижением производительности. Будем искать причины.

Остальное проблемами не является. Можете прочитать несколько последних «патчноутов» в разделе новостей чтобы узнать, какие ещё улучшения баланса были произведены. Всё уже многократно обсуждалось игроками, в разделе «Орден магии» есть подробная «мотивирующая часть» в отдельной теме и комментарии в теме по балансу классов.

все понятно... но зачем было урезать поворот разрядки?? игроки не стоят на аренах ... попасть в бегающей мишени невозможно.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
   
 
Сообщение 15 янв 2015, 08:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Привыкнешь. Будешь поподать, правда в основном по ничего о тебе не подозревающему противнику.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 янв 2015, 09:40  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Starhunter писал(а):
Опять часто умения уходят в откат без самого действия. Вы переодически исправляете проблему, и переодически возвращаете ее в новых обновлениях.


Нумен писал(а):
Такая же проблема, на аренах очень бесит, особенно это касается приговора и подхода. Пока кастуется по новой, ты уже немного неживой).


Опишите при каких обстоятельствах это происходит? Что вы делали ДО или во время каста. Если у вас у обоих это происходит, постарайтесь найти общие моменты, которые провоцируют данную ошибку. Без этого отслеживание крайне затруднительно.
   
 
Сообщение 15 янв 2015, 11:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Starhunter писал(а):
Опять часто умения уходят в откат без самого действия. Вы переодически исправляете проблему, и переодически возвращаете ее в новых обновлениях.


Нумен писал(а):
Такая же проблема, на аренах очень бесит, особенно это касается приговора и подхода. Пока кастуется по новой, ты уже немного неживой).


Опишите при каких обстоятельствах это происходит? Что вы делали ДО или во время каста. Если у вас у обоих это происходит, постарайтесь найти общие моменты, которые провоцируют данную ошибку. Без этого отслеживание крайне затруднительно.

У меня тоже откат умений происходит и давольнотаки часто,самое обидное было откат манасоски и приговора,в основном это на аренах происходит.
   
 
Сообщение 16 янв 2015, 21:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не отображаются друзья в закрепленном окне.
   
 
Сообщение 16 янв 2015, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Starhunter писал(а):
Опять часто умения уходят в откат без самого действия. Вы переодически исправляете проблему, и переодически возвращаете ее в новых обновлениях.


Нумен писал(а):
Такая же проблема, на аренах очень бесит, особенно это касается приговора и подхода. Пока кастуется по новой, ты уже немного неживой).


Опишите при каких обстоятельствах это происходит? Что вы делали ДО или во время каста. Если у вас у обоих это происходит, постарайтесь найти общие моменты, которые провоцируют данную ошибку. Без этого отслеживание крайне затруднительно.

В основном такой каст скилов происходит после появления персонажа, и при использование данных кастов после обновления, то есть при перезаходе на арену, чтоб избежать нежелательного пинга. также при обновлении самой арены, скорость которой я не могу знать
   
 
Сообщение 19 янв 2015, 13:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не знаю точно куда написать, но есть такая проблема. 18 января около 16-00 не мог около часа зайти в игру ни через ОК, ни через клиент. После захода в игру пинг стал 102-105, вместо моего обычного 69-71, через полчаса игры пинг повысился до 150 и держался в этих пределах около часа без скачков, затем начались скачки пинга до значений 600-800. Вопрос, есть ли еще у кого-нибудь данная проблема, потому что из игрового чата я понял, что многие не могли тоже в это время зайти в игру.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 19 янв 2015, 20:21  Пожаловаться на это сообщение  



Gerda писал(а):
Не отображаются друзья в закрепленном окне.

Скриншот?
   
 
Сообщение 19 янв 2015, 23:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


9x7 Изображение
   
 
Сообщение 19 янв 2015, 23:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


9x7


IMG]http://i58.tinypic.com/29m0unr.jpg[/IMG]
   
 
Сообщение 19 янв 2015, 23:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Изображение
   
 
Сообщение 20 янв 2015, 00:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Фераморт Brazil писал(а):
Изображение

Ну просто Основы много и она вся в очереди стоит в записи на арену))
По этому вам не хватает в команде игроков , а в доме Мигурата народу мало вот их и кидает полным составом)
А хотя сейчас сбои по болансу на аренах , так что все возможно, это еще легкий случай.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 20 янв 2015, 01:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


But the limit of this arena and not of 8 players? because they come with one more boundary
Изображение
   
 
Сообщение 20 янв 2015, 08:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Фераморт Brazil писал(а):
But the limit of this arena and not of 8 players? because they come with one more boundary
Изображение



http://vk.com/club12555471?z=photo-1255 ... 5471_22457
Сейчас это ошибки в игре, не только у тебя.Их будут устранять.Думаю!)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 20 янв 2015, 11:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Нумен писал(а):
Не знаю точно куда написать, но есть такая проблема. 18 января около 16-00 не мог около часа зайти в игру ни через ОК, ни через клиент. После захода в игру пинг стал 102-105, вместо моего обычного 69-71, через полчаса игры пинг повысился до 150 и держался в этих пределах около часа без скачков, затем начались скачки пинга до значений 600-800. Вопрос, есть ли еще у кого-нибудь данная проблема, потому что из игрового чата я понял, что многие не могли тоже в это время зайти в игру.


Спасибо за развернутый ответ на мой вопрос))) Я понимаю, что такой ерундой некогда заниматься, но всё-таки проблема не ушла, пинг не опустился ниже значения 95-100, мой обычный пинг был в среднем 70. Почему поднялся пинг на 30 единиц и что посоветуете для снижения этого товарища. Заранее благодарен за ответ.)

P.S. На машине все работает как обычно, модем в норме, соединение тоже как всегда.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 20 янв 2015, 15:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Да, действительно, в часы высокого онлайна (примерно с 19.00 до 21.00 МСК) бывают иногда скачки пинга 800 и выше, но не каждый день. В пятницу 16.01.2015 была такая проблема. Обычно у меня пинг 24-26, на морозном 31- 34. Но в ноябре-начале декабря 2014 проблемы с пингом у меня бывали ГОРАЗДО чаще чем сейчас, поэтому сейчас причина для жалоб не кажется существенной (с моей стороны).
   
 
Сообщение 20 янв 2015, 15:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Starhunter писал(а):
Опять часто умения уходят в откат без самого действия. Вы переодически исправляете проблему, и переодически возвращаете ее в новых обновлениях.


Нумен писал(а):
Такая же проблема, на аренах очень бесит, особенно это касается приговора и подхода. Пока кастуется по новой, ты уже немного неживой).


Опишите при каких обстоятельствах это происходит? Что вы делали ДО или во время каста. Если у вас у обоих это происходит, постарайтесь найти общие моменты, которые провоцируют данную ошибку. Без этого отслеживание крайне затруднительно.


Откат умения без самого действия происходит сразу после смены оружия. Например (если играть паладином) взять лук — первый выстрел происходит не с первого нажатия ЛКМ, затем опять взять меч — подход не получается выполнить при выборе скилла и нажатии ЛКМ — умение уходит в откат без самого действия.
   
 
Сообщение 20 янв 2015, 18:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Балмора писал(а):
Откат умения без самого действия происходит сразу после смены оружия. Например (если играть паладином) взять лук — первый выстрел происходит не с первого нажатия ЛКМ, затем опять взять меч — подход не получается выполнить при выборе скилла и нажатии ЛКМ — умение уходит в откат без самого действия.


Возможно это так, вечером проверю и отпишусь, возможно дело все в увеличении времени на использование замененного оружия. Посмотрим. Хотя (вспомнил) откаты происходят и без смены оружия.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 20 янв 2015, 18:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дело не в смене оружия,оружие я меняю когда вижу загрузку на арену и во время арены не меняю.нажимаешь к примеру кнопку быстрого подхода а она уходит в откат без каста и не всегда переключается на предыдущие умение,получается иногда пока сообразиш что умение в откат ушло пол нр снесут.В последние дни откат происходил очень часто.
   
 
Сообщение 21 янв 2015, 13:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Эврика писал(а):
Дело не в смене оружия,оружие я меняю когда вижу загрузку на арену и во время арены не меняю.нажимаешь к примеру кнопку быстрого подхода а она уходит в откат без каста и не всегда переключается на предыдущие умение,получается иногда пока сообразиш что умение в откат ушло пол нр снесут.В последние дни откат происходил очень часто.


Проверил, так и есть, в основном это происходит на аренах, умение ушло в откат, а на удар автоматически не переключается. Выявить схожие причины я думаю будет сложновато. Но проблема есть.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 24 янв 2015, 03:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Проблема с выполнением квеста "Успеть за час".
Выполняю квест , набила 16 хургангов.
Время идет ,а следующих не засчитывает, перезашла в хаб, еще 6 убила, опять перестало засчитывать, перезашла в хаб не помогло, перезашла полностью в игру наконец закончила квест.
Поинтересовалась в чате, такая проблема не у меня одной.Но некоторые игроки успели придумать себе легенду, о том что этот квест нужно выполнять в одиночку, тогда буде засчитывать!

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 24 янв 2015, 07:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Проблема существует и с квестами "Лесное дежурство" и "Безумный старец". Пока бьешь один мобов они засчитываются, как только к их убийству подключаются другие, так сразу перестают засчитываться.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group