Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 15 дек 2013, 21:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сегодня играл. У основы 2:0 было, мы взяли домен, удержали их на респе и все ок было. За несколько некрополей у них ни разу 3 очка не заметил :(

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 15 дек 2013, 21:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


скриншоты есть
   
 
Сообщение 15 дек 2013, 22:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Изображение

Скрин :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 16 дек 2013, 17:42  Пожаловаться на это сообщение  



Всех Убиваю писал(а):
скриншоты есть

Ну так выкладывайте, если есть.

Основная проблема в Некрополе, насколько я понимаю — рассинхронизация дверей. И она, надеюсь, скоро будет решена. Проблема со счётом пока не подтверждается.
   
 
Сообщение 16 дек 2013, 21:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Всех Убиваю писал(а):
скриншоты есть

Ну так выкладывайте, если есть.

Основная проблема в Некрополе, насколько я понимаю — рассинхронизация дверей. И она, надеюсь, скоро будет решена. Проблема со счётом пока не подтверждается.


Я скрин приложил наверху. 3:0 там в самом начале арены.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 17 дек 2013, 01:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


С рассветного порта, когда с винтовой лестницы ступаешь на базу Основания, в этом месте почти мгновенно убивают стражи.Бьют они откуда то сверху, так что это стражи стоящие у ТП на морозный наверху,на горе.Исправьте пожалуйста.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 18 дек 2013, 20:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Проблема с вылетами в походе. Каждый день хожу в пятерки по несколько раз и всегда одна и та же проблема – четверо из пяти вылетают. Один всегда не успевает вернуться (не сразу удается загрузить игру), трое, если повезёт (не успевают умереть от монстров), возвращаются.
Уважаемые разработчики, зайдите в игру и сходите в пятёрку, может, вы сможете понять причину вылетов и исправите.
   
 
Сообщение 18 дек 2013, 23:57  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


я скинул скрин Максу ( Отшельнику ) он выложил выше. проблема со счетом подтвержена
   
 
Сообщение 22 дек 2013, 21:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Персонаж Мифоген вступил в Основание, находясь в миговском союзе "Ренессансе". Теперь он миг и основанец одновременно, возрождается в Основании, но мы его видим как врага.

Изображение
   
 
Сообщение 22 дек 2013, 23:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А защитники не бьют его, я так понял? :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 27 дек 2013, 20:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В течение 15 минут, игра зависла раз 5-6 и вылетала. В первый раз отправил сообщение, а потом окно не вылезало.Это из-за сервера кайло?

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 00:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Участились вылеты.
Не работает купол у тамера. Он "ставится" и тут же исчезает.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 16:15  Пожаловаться на это сообщение  



При блокировании чата вылезают справа внизу надписи и не убираються,а то и постоянно вылезают на экран-причём их очень уж много-проверте,исправте))))а то это уже бокирование игры получаеться а не чата-играть невозможно!!!
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 16:17  Пожаловаться на это сообщение  



И вообще разработчики лучше бы занялись исправлением багов и ошибок а не блокированием игроков в ИГРЕ....играть отбивает всё желание,желаю вам всего хорошего в НОВОМ году
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 16:29  Пожаловаться на это сообщение  



Кислотный писал(а):
И вообще разработчики лучше бы занялись исправлением багов и ошибок а не блокированием игроков в ИГРЕ....играть отбивает всё желание,желаю вам всего хорошего в НОВОМ году


Ошибку с мелькающими уведомлениями исправим. Не нарушайте правил и блокировок не будет.
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 18:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Окно статистики TAB становится прозрачным после нескольких секунд от старта таймера на алой гавани.
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 19:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Многие игроки жалуются на неправильное отображение анимации в PvP, во время нанесения серии ударов противником особенно напрягает, не всегда понимаешь куда он "плывет", вроде начинает делать серию в лоб, а через пару ударов уже оказывается позади...
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 23:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Не роздали медальки. Подведите итоги и дайте медальки будьте так любезны господа
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 23:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Когда должны были выдавать медаль у меня вольного было 15 а у Повелитетьзари 9 , сейчас у него 26 таккому дадут медаль?!?!
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 23:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


23:19,а медалек нет.Как так?

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 03 янв 2014, 12:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не работает командный чат в походах, нельзя написать в чат и видно только то, что пишет шеф, не видно сообщений Яна, Грина, Ани.
   
 
Сообщение 03 янв 2014, 17:09  Пожаловаться на это сообщение  



Вы точно не переключали в нём каналы?
   
 
Сообщение 03 янв 2014, 18:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Спасибо, действительно переключила, теперь работает чат.
   
 
Сообщение 05 янв 2014, 11:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Когда сворачиваю игру, и проходит где то минуты 2 она становится вот такой
Изображение и приходится ее закрыть и заново запускать игру.Но игру можно реанимировать, запустив диспетчера задач то есть белый экран вновь становится таким как надо и можно продолжать играть.Это только у меня одного?Короче говоря очень неудобно(( если свернул игру, ищешь какие-то файлы, развернул и тут это (
P.s кстати тут есть один интересный нюанс : если персонаж находится в хабе, то после того как экран становится белым не получается его реанимировать даже с помощью диспетчера...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 02:00  Пожаловаться на это сообщение  



До обновления 1.2.0186 этого не замечалось.
Паладины во время серий могут "заходить"внутрь персонажа и атаковать его, а противник его не может.
Ещё во время серий паладин проходит сквозь противника ему за спину, когда, например, он передо мной во время первой серии, а во время второй уже за спиной.
Может это связанно с сетевым взаимодействием.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 02:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Колим писал(а):
До обновления 1.2.0186 этого не замечалось.
Паладины во время серий могут "заходить"внутрь персонажа и атаковать его, а противник его не может.
Ещё во время серий паладин проходит сквозь противника ему за спину, когда, например, он передо мной во время первой серии, а во время второй уже за спиной.
Может это связанно с сетевым взаимодействием.
+, ранее об этом писал
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 04:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В это время разрядкой попасть в него как вы полагаете нереально!

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Проверьте пожалуйста баланс арены Алая гавань.Вы говорили что с высоким онлайном баланс нормализуется, но теперь в одну команду кидает 1-2 топа, а остальные игроки с 1-2 званиями.В другую команду кидает кучу топов и тех же игроков с низкими званиями. И это на Алой гавани! На арене ,где важна не только количество игроков, а сколько качество -___-
И раз уж речь пошла об этой арене, то почему бы немного не отдалить от точек место появления игроков Основания?
Им достаточно разделиться на три команды, и перед ними тут же 2 точки — деревня и лагерь, к которым можно пройти без труда.Единственная преграда это несколько горок, которые без труда можно обойти.3 команда при этом бежит на мельницы и там 2 точки.Результат — у Основания уже 2 точки, 1 команда захватывает 2 точки на мельницах, 1 команда бежит к точке на пристани и команда, которая захватывала лагерь, бежит к башне.
Допустим мы тоже разделились на 3 команды.1 команда берет пристань, одна идет в обход к мельницам и одна сразу бежит в крепость.Но как бы быстро не бежать в крепость меньше чем за полторы минуты к точке не успеть.К этому времени у основы уже 2 точки ( после которой 1 команда направляется к башне, вторая на пристань). Та наша команда , которая пошла в обход никогда и ни за что не доберется быстрее Основания до мельницы .Они могут взять одну точку и закрепиться там, заминироваться и так далее.Получается, что у Основания уже с начала игры есть очень неплохие шансы победить.Даже если у нас команды равны по силе, все равно получается условия у них лучше.
Все это взято не с потолка, а информация на основе сыгранных арен!
Я конечно понимаю, что на этой на арене мы выступаем в роли злых захватчиков, прибывших в эту гавань на кораблях ( равно как и везде). Но ответьте мне на вопрос : Какой командир поведет свою команду в битву, заведомо знаю что у противника изначально больше шансов выиграть?Для этого нужны очень везкие причины,нежели 10 жетонов, знаете ли)

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Проверьте пожалуйста баланс арены Алая гавань.Вы говорили что с высоким онлайном баланс нормализуется, но теперь в одну команду кидает 1-2 топа, а остальные игроки с 1-2 званиями.В другую команду кидает кучу топов и тех же игроков с низкими званиями. И это на Алой гавани! На арене ,где важна не только количество игроков, а сколько качество -___-
И раз уж речь пошла об этой арене, то почему бы немного не отдалить от точек место появления игроков Основания?
Им достаточно разделиться на три команды, и перед ними тут же 2 точки — деревня и лагерь, к которым можно пройти без труда.Единственная преграда это несколько горок, которые без труда можно обойти.3 команда при этом бежит на мельницы и там 2 точки.Результат — у Основания уже 2 точки, 1 команда захватывает 2 точки на мельницах, 1 команда бежит к точке на пристани и команда, которая захватывала лагерь, бежит к башне.
Допустим мы тоже разделились на 3 команды.1 команда берет пристань, одна идет в обход к мельницам и одна сразу бежит в крепость.Но как бы быстро не бежать в крепость меньше чем за полторы минуты к точке не успеть.К этому времени у основы уже 2 точки ( после которой 1 команда направляется к башне, вторая на пристань). Та наша команда , которая пошла в обход никогда и ни за что не доберется быстрее Основания до мельницы .Они могут взять одну точку и закрепиться там, заминироваться и так далее.Получается, что у Основания уже с начала игры есть очень неплохие шансы победить.Даже если у нас команды равны по силе, все равно получается условия у них лучше.
Все это взято не с потолка, а информация на основе сыгранных арен!
Я конечно понимаю, что на этой на арене мы выступаем в роли злых захватчиков, прибывших в эту гавань на кораблях ( равно как и везде). Но ответьте мне на вопрос : Какой командир поведет свою команду в битву, заведомо знаю что у противника изначально больше шансов выиграть?Для этого нужны очень везкие причины,нежели 10 жетонов, знаете ли)
Помню, когда тестировали, об этом писали, но тогда этому особого значения не придали. В те времена гавань была праздником. :)
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 21:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Проверьте пожалуйста баланс арены Алая гавань.Вы говорили что с высоким онлайном баланс нормализуется, но теперь в одну команду кидает 1-2 топа, а остальные игроки с 1-2 званиями.В другую команду кидает кучу топов и тех же игроков с низкими званиями. И это на Алой гавани! На арене ,где важна не только количество игроков, а сколько качество -___-
И раз уж речь пошла об этой арене, то почему бы немного не отдалить от точек место появления игроков Основания?
Им достаточно разделиться на три команды, и перед ними тут же 2 точки — деревня и лагерь, к которым можно пройти без труда.Единственная преграда это несколько горок, которые без труда можно обойти.3 команда при этом бежит на мельницы и там 2 точки.Результат — у Основания уже 2 точки, 1 команда захватывает 2 точки на мельницах, 1 команда бежит к точке на пристани и команда, которая захватывала лагерь, бежит к башне.
Допустим мы тоже разделились на 3 команды.1 команда берет пристань, одна идет в обход к мельницам и одна сразу бежит в крепость.Но как бы быстро не бежать в крепость меньше чем за полторы минуты к точке не успеть.К этому времени у основы уже 2 точки ( после которой 1 команда направляется к башне, вторая на пристань). Та наша команда , которая пошла в обход никогда и ни за что не доберется быстрее Основания до мельницы .Они могут взять одну точку и закрепиться там, заминироваться и так далее.Получается, что у Основания уже с начала игры есть очень неплохие шансы победить.Даже если у нас команды равны по силе, все равно получается условия у них лучше.
Все это взято не с потолка, а информация на основе сыгранных арен!
Я конечно понимаю, что на этой на арене мы выступаем в роли злых захватчиков, прибывших в эту гавань на кораблях ( равно как и везде). Но ответьте мне на вопрос : Какой командир поведет свою команду в битву, заведомо знаю что у противника изначально больше шансов выиграть?Для этого нужны очень везкие причины,нежели 10 жетонов, знаете ли)
Ты так всё подробно расписал ты совсем забыл про поляну. Просто у Мигурата проблема с онлайном и в обще последние время арены улетают слишком редко хотя народу в игре много. Может снова вести аренщика?

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group