Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 23 май 2017, 14:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Собственно, много уже сказано по теме в рамках свежеустановленного патча. Если кто пропустил — Орден магии стремительно превращается в Орден паладинов, которые крошат всех автоатаками и парой скиллов.
Мысли и предложения на эту тему в студию.
От себя — можно повысить манакост бега паладинов, тем самым дав тамерам и стрелкам пространство для маневра.

P.S. Если модерам не лень — перенесите сюда уже написанные посты по теме. Чтобы не распыляться по форуму.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


С повышенным манокостом бега — любой стрелок пала откайтит. Если начнет бой из далека (со звездной геммой) без шансов.

Можно добавить всем классам манозатрату от простых ударов в движении. Например стрелку 5 маны (за выстрел). Палу 10 (за удар мечом). Тамеру 15 (за удар посохом).


Или вот еще групповой вариант:
Надо резать урон палу или добавлять его стрелку. Обязательно в любом случае резать подход по урону, кд, мане или вместе.
Тамеру можно убрать френдлифаер от огненной земли (или порезать до 1/4). Уменьшить радиус у корней зла. (чтобы сам себя не станил на средней дистанции).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 23 май 2017, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 14:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Старх, вот давай оставляй эти абсурдные идеи про маназатраты на автоатаку!

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 14:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Старх, вот давай оставляй эти абсурдные идеи про маназатраты на автоатаку!

Ну да это выравняет урон в движении (Тамер то посохом не особо бьет). Но будет крайне не популярная мера :). играть хочется легко и не принужденно :) а не считать каждую единичку маны


upd. Про френдлифаер огненной земли, я передумал. Лучше жажду крови апнуть чтобы HP давала столько же сколько отнимает. Если будет имбой поднимем энергозатраты:)


Вот тогда по идее вырисовывается ок картинка.

Стрелок с повышенным уроном успеет надамажить палу до подхода, и тогда когда пал подойдет в плотную ситуация выравняется.

Тамер за счет отжора HP должен дольше стоять против паладина в ближнем бою. Если не достаточно для баланса, то дополнительно торнадо уменьшить кд (почти как раньше было)

Стрелок будет издалека бить тамера (так как стрелы бьют чаще и точнее чем фаерббол), а вблизи проигрывать ему, за счет жажды крови, меньшей вероятности застанить себя корнями и более частым торнадо. Ну если стрелки будут сильно легко кайтить тамеров, еще чего придумаем :) (например купол будет защищать от прерывания каста)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 23 май 2017, 14:56, всего редактировалось 3 раз(а).
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 14:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Эммм, а в чем выравнивание урона то? Маназатраты на автоатаку уровняют урон? о_О Ты как бы подумай, что пишешь...
Выравнивания урона априори как бы невозможно, разве что балансировка(минус в одно и плюс в другом). Однако и тут вопрос — что перебалансировать, чтобы уровнять всех? У меня идей лично по этому поводу нет.
Единственное, на мой взгляд, решение — немного(на 10-15 единиц) поднять урон лучнику, оставив урон остальных как есть.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 14:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
ну или паладинчику подход порезать по кд и урону раза в 2-3 :)


Сколько сейчас кд у подхода?
Волне кд надо поднимать секунд до 20-25. Вкупе с манаценой (200 вроде) , кд в 2 секунды и огромным AoE урон сквозь все , большинство паладинов только и играет через нее, встав за стенкой и вынося под бафом последним всех и вся...

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 14:58  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




К слову, лучше обсуждать, не как урезать паладнов, а как с ними эффективно бороться, почему раньше было лучше, что изменилось и что предлагаете в этом случае.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 15:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Эммм, а в чем выравнивание урона то?

Имеется ввиду выравнивание последствий от возможности быстро вносить урон в движении, да пал вносит быстро урон но и быстро тратит энергию.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
К слову, лучше обсуждать, не как урезать паладнов, а как с ними эффективно бороться, почему раньше было лучше, что изменилось и что предлагаете в этом случае.


Раньше после введения комбо стрелок эфективно боролься на ближней дистанции с паладином за счет того что тот (паладин) при подшагивании (комбо) подставлял спину)
примерно по такой тактике. https://youtu.be/poeHIS8A418?t=96
Дорохов и Скитлс со своей меткостью могли заранее напинать паладину. Но все равно проигрывали на арене театр смерти топ палам. (Может они еще чего интересного по тактике напишут :))

У тамера были другие тактики.
До введения комбо и порезки кд торнадо: Отдходить назад, лицом к палу, бить фаерболом, посохом, торнадо. (с духом, мана не успевала кончаться как паладин умирал (потому что дпс такоей серии выше, чем автоатака паладина, который бил всегда в лицо, а если оббегал то отталкивался торандо), без духа мана раньше кончалась и тамер умирал)

после комбо и порезки торнадо и возможностью прыгать сразу после каста фаербола: фаербол-прыжок в перемешку с торнадо и тычкой.

Ну это такие топорные, но действующие тактики, по крайне мере всякие нубы убивались гарантированно, а топы 50х50 :)

А теперь паладин сам вертится вокруг тебя, не подставляя спину и шинкует в бок и спину.
Потому что тамеру для каста нужно остановиться и прокастовать. А у стрелка урон сильно меньше урона паладина.

Потом приговор и все.

Как вариант уберите хотя бы приговор XD (точнее переделайте механику). Можно тамеру вернуть кд торнадо. но тогда стрелки в полном пролете :) И пал их шинкует и тамер их шинкует. А стрелок полминуты в спину убивает афкающего https://www.youtube.com/watch?v=6f_aNyvZNAI

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 15:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В общем с этим патчем просто последние слабые места паладина убрали :). А тамеру порезали неочевидные фичи

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 18:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
К слову, лучше обсуждать, не как урезать паладнов, а как с ними эффективно бороться, почему раньше было лучше, что изменилось и что предлагаете в этом случае.

Изменилась дистанция, от которой критично зависят рейндж-классы, и которой больше не существует для паладинов. Бегают зигзагами, не попадешь, бьют в движении, не оторвешься, а еще юзают подход и приговор, если кто-то таки оторвался.
Это основная проблема.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 19:41  Пожаловаться на это сообщение  



Из-за сильной мобильности , нужно немного изменить радиус стана или вернуть старый , также вернуться к обсуждению варианта с поворотом персонажа в месте с разрядкой (срезав при этом часть урона , и добавив единиц 10-15 к урону от выстрела) . Думаю над этим можно поразмышлять вместе (:
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 11:28  Пожаловаться на это сообщение  



Урон по паладину в двое меньше необходимого,якобы паладин в блоке,хотя он машет мечом и блок не ставит.Это происходит в 70 % процентах .Теперь даже маленькие паладины могут спокойно зарубать топового тамера всего лишь навсего зажимая автоатаку,так они еще и щит могут закастовать,урон по ним будет вообще детский.Исправляйте это.Ладно когда 1 -2 паладина на арене,а когда их вся команда,то что с ними делать.Да и вообще тамер теперь не силен в средней дистанции,то что вы сделали с фаером это ужас.если и играть тамером то только в ближнем бою,но в ближнем то пал рулит,так что мы в пролете.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 11:33  Пожаловаться на это сообщение  



если необходимо ,могу снять видео,как проходит урон по паладину,хотя я думаю это и так известно.Такие проблемы должны решаться в первую очередь.ПОтеряете много игроков,играющих за другие классы,останутся одни паладины,которым потом тоже станет скучно играть друг против друга.Вообще обновление пока только отталкивает игроков.Я думаю пора бы задуматься уже вам,что с каждым обновлением аудитория игры становиться все меньше и меньше.Вы вместо того чтобы навязывать свое,лучше бы прислушивались к игрокам.И вы считаете что теперь PvP стало более динамичным?? там сплошные автоатаки,скилл уже и применять нет смысла,да и слетает часто.Самый лучший выход из ситуации,это вернуться к 2014 году игры,это вернет публику,в то время и классы были сбалансированы.Поиграли бы вы сами в то,что сделали.Желательно тамером.Из игры уже ушло с вводом обновления достаточное количество игроков,которые и донатили и с частым онлайном.А привлечь эта игра вряд ли сможет.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 12:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Виктор писал(а):
если необходимо ,могу снять видео,как проходит урон по паладину,хотя я думаю это и так известно.Такие проблемы должны решаться в первую очередь.ПОтеряете много игроков,играющих за другие классы,останутся одни паладины,которым потом тоже станет скучно играть друг против друга.Вообще обновление пока только отталкивает игроков.Я думаю пора бы задуматься уже вам,что с каждым обновлением аудитория игры становиться все меньше и меньше.Вы вместо того чтобы навязывать свое,лучше бы прислушивались к игрокам.И вы считаете что теперь PvP стало более динамичным?? там сплошные автоатаки,скилл уже и применять нет смысла,да и слетает часто.Самый лучший выход из ситуации,это вернуться к 2014 году игры,это вернет публику,в то время и классы были сбалансированы.Поиграли бы вы сами в то,что сделали.Желательно тамером.Из игры уже ушло с вводом обновления достаточное количество игроков,которые и донатили и с частым онлайном.А привлечь эта игра вряд ли сможет.


можете это удалять,но я согласен....добавлю лишь что и луком и особенно паладином (от рук всё меньше что-то зависит),не только тамером...в общем всеми классами играть просто не охото...я за 2014 год! нехотел это писать...но это не моя игра уже(
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 13:45  Пожаловаться на это сообщение  



я думаю большинство будет за систему 2014 года! вообще было бы здорово чтобы игроки нас поддержали.ТЕм более разработчики сами поднимали эту тему!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 13:47  Пожаловаться на это сообщение  



сейчас будет решать зажатая ЛКМ,это уже не то.разработчики игру жалко))
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Что вам даст возврат к системе боя 2014 года?
Не спорю, пассивки, реген колец в бою — этого не хватает. Но это не система боя, а просто факторы, влияющие на PvP и тактику ведения боя в целом. Из-за этого(!) и поуходили люди.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 15:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Виктор писал(а):
сейчас будет решать зажатая ЛКМ,это уже не то.разработчики игру жалко))


Буквально день назад рашала ПКМ зажатая.Изощряемся как можем.Хотите вам ПКМ, а хотите ЛКМ.
Только забыли у нас спросить , а хотим ли мы вообще, что-то там зажимать=)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )

Последний раз редактировалось Эсмиральда 24 май 2017, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 15:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Виктор писал(а):
сейчас будет решать зажатая ЛКМ,это уже не то.разработчики игру жалко))


Буквально день назад рашала ПКМ зажатая.

а у палов без разницы,что ЛКМ ,что ПКМ все равно урон по палу при автоатаке проходит 2е ниже.Только если пал просто стоит ,тогда нормальный урон по нему идет
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 17:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Исправят баг с блоком.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 23:41  Пожаловаться на это сообщение  



Spline писал(а):
К слову, лучше обсуждать, не как урезать паладнов, а как с ними эффективно бороться, почему раньше было лучше, что изменилось и что предлагаете в этом случае.


Могли бы вы рассказать чем старая система боя(2010-2013, когда пал мог за спину на шифте заабегать) не нравится?
В чём её минусы(на ваш взгляд)?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 23:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


vladgakut писал(а):
Spline писал(а):
К слову, лучше обсуждать, не как урезать паладнов, а как с ними эффективно бороться, почему раньше было лучше, что изменилось и что предлагаете в этом случае.


Могли бы вы рассказать чем старая система боя(2010-2013, когда пал мог за спину на шифте заабегать) не нравится?
В чём её минусы(на ваш взгляд)?

А сейчас что не может что ли? ) Забегай сколько влезет.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 23:50  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
vladgakut писал(а):
Spline писал(а):
К слову, лучше обсуждать, не как урезать паладнов, а как с ними эффективно бороться, почему раньше было лучше, что изменилось и что предлагаете в этом случае.


Могли бы вы рассказать чем старая система боя(2010-2013, когда пал мог за спину на шифте заабегать) не нравится?
В чём её минусы(на ваш взгляд)?

А сейчас что не может что ли? ) Забегай сколько влезет.


:)
Ты понял, что я имею ввиду)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 май 2017, 13:59  Пожаловаться на это сообщение  



Здрасте,а зачем вообще надо было менять систему боя?,кого-то не устраивало что ли? да и привыкли все к ней .хотя по началу были не довольства,
Вы бы лучше оружие да шмотки ввели в игру,и на конец то бы создали наплечники на тамера 2 кат и фронтовика на все классы.
А с каждой сменой системы в игре .всё меньше и меньше в неё играть кто-то хочет,
вы как то писали .что систему подводите к реальности боя.так я не пойму это Орден магии или Орден Реальности)
игра имела спрос за свою систему боя, и в 14 году какой онлайн был,и какой сейчас?
Моё мнение может не интересно.но чем больше вы тут делаете того чего не надо не кому из игроков.тем меньше нас остаётся,
изменять не систему боя надо а квесты походы вещи,вот что влияет на увеличение онлайна ,ну и какие-то плюшки за пребывание в игре),а не 2 малые банки мр или нр за 15 минут или за 2 часа такие же только большие),и кто-то писал за выпадения с походов частей механизма часов и деталей револьвера, квест сделайте такой , так же на грозовом острове стоит сундук и его охраняет голем Хозяин подземелья .что-то не доделали.так вот лучше этим бы занялись.
А то, извиняюсь похерили в Стиме проект на который убили ресурсы и время .и пришли обратно и тут решили добить что ли(,НИНАДА
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 май 2017, 14:36  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Отрава писал(а):
Эсмиральда писал(а):
Виктор писал(а):
сейчас будет решать зажатая ЛКМ,это уже не то.разработчики игру жалко))


Буквально день назад рашала ПКМ зажатая.

а у палов без разницы,что ЛКМ ,что ПКМ все равно урон по палу при автоатаке проходит 2е ниже.Только если пал просто стоит ,тогда нормальный урон по нему идет


Исправлено в 1.4.0440
Жаль в альфе не заметили...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 май 2017, 14:41  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Смурфик писал(а):
Здрасте,а зачем вообще надо было менять систему боя?,кого-то не устраивало что ли? да и привыкли все к ней .хотя по началу были не довольства,
Вы бы лучше...

Ваше мнение очень важно для нас.
Вы уже проголосовали в опросе, чтобы вы хотели видеть в игре тут: viewtopic.php?f=8&t=4906 ?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 май 2017, 16:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Жаль в альфе не заметили...

Заметили сразу, но чот тупанули и не сдали :(.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 май 2017, 23:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вы можете объяснить почему?
У Лучника сразу же, не дожидаясь отката любого скила,
можно каставать тут же следующий(какой угодно, в какой угодно последовательности)

У паладина, сразу же, можно использовать удар мечом и не дожидаясь отката скила, тут же подкат, приговор, светляки, волна.

И только у тамера, самого медленного класса в игре,который как вы сами говорите, не должне быть палом и не драться просто посохом(а он гораздо медленнее, чем удар мечом)
А должен больше использовать фаеры( а они гораздо медленнее, чем стрела)

Ты не можешь сделать торнадо, пока не откатит фаер, не можешь кувыркнуться в бок, пока не откатит фаер, не можешь скастовать корни — жар земли, если решил не просто идти в перед а в процессе сманеврировать и повернуть.

Зачем вы у того, кто зависит от манёвренности, компенсируя свою медленность этим, отбираете последнюю скорость , плюс еще и ману на не использованные скилы?

Паладин подлетел и всё, мана ему не нужна., с его скоростью нанесения ударов, маневренность тоже практически не нужна.
Лучник держится в стороне и если тамер решил кинуть корни ,или жар земли,при попытке сманеврировать в бок, остается либо без маны, потому что улетела в никуда,либо остается с прерванным скилом, так как прёт, как баран напрямую.
Уворачиваться и кидать фаеры, он тоже не может, так как ждет пока откатит фаер, для того чтобы кувыркнуться в бок.

И что это за дикие цены на ману при кувырке в бок — 50 МР? Кто чаще всего пользуется кувырками в бок?
Может паладин, при каждом взмахе меча? Или лучник, у которого на выстрел стрелы, мана не нужна?

Что это за гипер сложные комбинации для игры одним персонажем,не слишком ли много зажатых кнопок для одного класса?
Зажми не отпускай W, а потом выясняется что и D,A,плюс ПКМ, а еще и ЛКМ. Давайте уж всей пятернёй зажмем все кнопки сразу, что уж мелочится.
Или игра на выживание класса?

Давайте обо всех классах не забывать!

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 00:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Зачем вы у того, кто зависит от манёвренности, компенсируя свою медленность этим, отбираете последнюю скорость , плюс еще и ману на не использованные скилы?


Полностью соглашусь. Паузы между скиллами ужасно бесят.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group