Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 02 июн 2017, 18:57  Пожаловаться на это сообщение  



Юкионна писал(а):
Смурфик , Буйный ( Влад вот от тебя этого не ожидал , вроде старый игрок и должен понимать ,что за увеличение кд пала на подход , вполне логично добавить стан , иначе он вообще ни кого не догонит ) .Что-то вы разворчались. Кто мешает станом лука попадать? Шоковая на что? Кинжал ? Что-то вы преуменьшаете лука. Прицепились к тамеру , ну нельзя кастовать в куполе и что? Кто заставляет подходить то?)) И да , мину можно и в PvP поставить ( главное грамотно спрятаться и потом не нароком показаться ). Умениями пользоваться научитесь с начала , потом уже хотелки пишите.


Я описал своё видение ситуации, т.к играя на паладине я никаких трудностей не заметил, а играя за лука я попросту убежать от двух паладинов не мог--это нормально?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 19:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


vladgakut писал(а):
Юкионна писал(а):
Смурфик , Буйный ( Влад вот от тебя этого не ожидал , вроде старый игрок и должен понимать ,что за увеличение кд пала на подход , вполне логично добавить стан , иначе он вообще ни кого не догонит ) .Что-то вы разворчались. Кто мешает станом лука попадать? Шоковая на что? Кинжал ? Что-то вы преуменьшаете лука. Прицепились к тамеру , ну нельзя кастовать в куполе и что? Кто заставляет подходить то?)) И да , мину можно и в PvP поставить ( главное грамотно спрятаться и потом не нароком показаться ). Умениями пользоваться научитесь с начала , потом уже хотелки пишите.


Я описал своё видение ситуации, т.к играя на паладине я никаких трудностей не заметил, а играя за лука я попросту убежать от двух паладинов не мог--это нормально?

к слову от двух луков тоже не убежишь) да и от 2-х тамеров) и это нормально....)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 19:17  Пожаловаться на это сообщение  



alexsuss ) писал(а):
vladgakut писал(а):
Юкионна писал(а):
Смурфик , Буйный ( Влад вот от тебя этого не ожидал , вроде старый игрок и должен понимать ,что за увеличение кд пала на подход , вполне логично добавить стан , иначе он вообще ни кого не догонит ) .Что-то вы разворчались. Кто мешает станом лука попадать? Шоковая на что? Кинжал ? Что-то вы преуменьшаете лука. Прицепились к тамеру , ну нельзя кастовать в куполе и что? Кто заставляет подходить то?)) И да , мину можно и в PvP поставить ( главное грамотно спрятаться и потом не нароком показаться ). Умениями пользоваться научитесь с начала , потом уже хотелки пишите.


Я описал своё видение ситуации, т.к играя на паладине я никаких трудностей не заметил, а играя за лука я попросту убежать от двух паладинов не мог--это нормально?

к слову от двух луков тоже не убежишь) да и от 2-х тамеров) и это нормально....)


да, признаю, как-то об этом не подумал)
Забираю слова обратно)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 21:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тут вся проблема в том, что изначально классы были заточены под совсем другую игру! Игроки к этому привыкают, вы начинаете менять систему боя. Снова привыкают — вы тут же меняете систему боя и т.д. Потом уже удивляетесь, почему игроки позиционируют классы персов не так как вы это себе видите. Тамеру дали маневренность — все к этому привыкли, теперь ее убрали и вы тут же надеетесь что народ это сразу же примет. Собственно с другими классами то же самое. Понятно, что вы с самого начала не могли привести игру к тому виду,что хотели, но все же вы потратили слишком много времени на шлифовку. Объективно было бы шлифовать персов с тестерами,которые знакомы с игрой совсем недавно. Чтобы не слышать " а раньше этот класс был таким,а сейчас совсем не то" и т.п.

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 10:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
"Особый подход" — это умение, направленное не сколько на нанесение урона, а сколько для того чтобы войти в бой. То что игроки использовали "подход" в ближнем бою — это недоработка, на которую мы долго не обращали внимание, так же как и некоторые другие мелочи по типу трехминутных мин Стрелка.

Урон у Стрелка от стрел увеличивать пока не планируем, пока достаточно повышенной скорострельности и четырехкратного урона в спину от кинжала. Напоминаю, что Стрелок — это дальнобойный класс, призванный работать на расстоянии. Я не знаю почему вы так недовольный уроном, но лично мне в спину на аренах от выстрелов по 100 "прилетает". Вероятно, ваше негодование обусловлено временной ошибкой с уроном. В ближайшее время мы эту ошибку исправим.
Что касается уменьшение времени расположения мин до 1 минуты (не 40 и не 30 секунд как некоторые пишут), то я напоминаю, что мины — это тактический инструмент, а не стратегический. То что Стрелок ставил мину и кто-то когда-то на нее попадал — это тоже в корне неверно. Стрелок должен постоянно мониторить обстановку и следить за своей зоной поражения.

Тамер — это медленный класс, да. Но кто вас просит устраивать акробатические приемы на арене? Вы должны четко понять ситуацию, решить для себя на какой дистанции вы будете работать в данный момент, и, используя тактику в купе с командной работой, уничтожать всех своим "пушечным классом". Да Тамеры привыкли стрелять нон-стоп из файерболла, авось попаду. Теперь этого не будет и Тамерам придется более выверено использовать свои умения.


Итого. Если кто забыл, я хочу напомнить, что "Орден магии" — это тактическая игра, тут многое завязано на командной работе, на умении взаимодействовать друг с другом.





что-то вы слишком долго не обращали на это внимание) 7 лет как-то многовато!вам не кажется? за это время все уже успели привыкнуть к нему и к тому как он работает!!! и самое главное "никто никогда на него не жаловался!!!" а теперь все вашим изменением с особым подходом недовольны! так что задумайтесь, не передержали ли вы!!!

Оври)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 10:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ВаНёк писал(а):
а теперь все вашим изменением с особым подходом недовольны! так что задумайтесь, не передержали ли вы!!!

Подход порезали из-за того что пал получил в ближнем бою сильное преимущество. Бег (который ты просил вернуть) и удары в движении.

КД — правда сильно порезали (вкупе с остальной порезкой). А механика нормальная. На том расстоянии котором не действует подход, проще на шифте под бежать :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 11:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
ВаНёк писал(а):
а теперь все вашим изменением с особым подходом недовольны! так что задумайтесь, не передержали ли вы!!!

Подход порезали из-за того что пал получил в ближнем бою сильное преимущество. Бег (который ты просил вернуть) и удары в движении.

КД — правда сильно порезали (вкупе с остальной порезкой). А механика нормальная. На том расстоянии котором не действует подход, проще на шифте под бежать :).

если так упёрто не хотите менять подход,то уменьшите это расстояние в котором подход не срабатывает,хотя я не понимаю в чём проблема если бы он срабатывал от начала до конца(без урона!!!)..одно могу сказать точно ,что нормальных палов вы так потеряете -это точно.
Про укол всё понятно...,ну а в общем то что бегать и давить ЛКМ и всё? итак все думают что там палом играть то..,уберите тогда все ему скилы пусть бегает да машет мечём-этого достаточно,для масовки.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 11:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не все умеет красиво в спину заходить 1×1. А еще у паладина есть щит, волна, бомба и освобождение. На арене очень полезны.

Надо еще светлячков апнуть. Я бы к ним по мимо микростана в начале добавил бы эффект как у шоковой. запрещающей некоторое время быстрый бег.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 12:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
ВаНёк писал(а):
а теперь все вашим изменением с особым подходом недовольны! так что задумайтесь, не передержали ли вы!!!

Подход порезали из-за того что пал получил в ближнем бою сильное преимущество. Бег (который ты просил вернуть) и удары в движении.

КД — правда сильно порезали (вкупе с остальной порезкой). А механика нормальная. На том расстоянии котором не действует подход, проще на шифте под бежать :).



Не проще Старх подбежать на шифте! Мана не вечная, тем более если противник делает противоположное тебе) то есть убегает) Запомни убежать всегда легче), а догнать не каждый сможет), а вот когда у тебя в руках камень или пистолет, тут уже другой разговор)

Оври)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 12:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Но ведь если противник убегат. То расстояние увеличивается и приговор начинает работать. И (я сейчас могу ошибиться) но приговор стоит примерно три раза пробежать на шифте.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 13:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Но ведь если противник убегат. То расстояние увеличивается и приговор начинает работать. И (я сейчас могу ошибиться) но приговор стоит примерно три раза пробежать на шифте.



Да) только неизвестно какое первоначальное расстояние между вами)так что бег вместе с приговором, можно просто запихать в одно место((

Оври)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 13:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Но ведь если противник убегат. То расстояние увеличивается и приговор начинает работать. И (я сейчас могу ошибиться) но приговор стоит примерно три раза пробежать на шифте.

что тут мусолить то...приговор уже...неудобно с таким подходом играть и всё! у тебя конечно есть пал,но понастоящему ты им не играешь,ты играешь мало и то луком,ну иногда может другими классами.нужен подход и точка.нармально работающий ,а не так как сейчас.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 13:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ой я перепутал приговор с подходом :(.

PS. у меня все три класса за разные стороны по несколько персов разных званий и степени одетости и прокачки. Я все на себе чую во всех ипостасях :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 16:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Подход урезан из-за того, что с ним и фулл-уроном паладин просто повисал на враге и не отставал уже до победы или поражения. С учетом ассиста в общей драке, паладину для победы достаточно нанести два-четыре удара, потом приговор. А для тамера и стрелка, дистанция — базовое понятие.
Другой вопрос, что сейчас много жалоб на тамеров с огромным уроном от торнадо, но это уже вопрос грамотного передвижения. А тут, в свою очередь, начинается изначальная проблема любого экшена — пинг. Потому что как бы не хотелось, чтобы 5 мс и 150 мс дрались на равных, это невозможно чисто физически.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 июн 2017, 17:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Фусен писал(а):
Подход урезан из-за того, что с ним и фулл-уроном паладин просто повисал на враге и не отставал уже до победы или поражения. С учетом ассиста в общей драке, паладину для победы достаточно нанести два-четыре удара, потом приговор. А для тамера и стрелка, дистанция — базовое понятие.
Другой вопрос, что сейчас много жалоб на тамеров с огромным уроном от торнадо, но это уже вопрос грамотного передвижения. А тут, в свою очередь, начинается изначальная проблема любого экшена — пинг. Потому что как бы не хотелось, чтобы 5 мс и 150 мс дрались на равных, это невозможно чисто физически.

Пусть урезали никто не спорит,урон от подхода не идёт,тут разговор не о этом,а о там как работает теперь этот почти бесполезный скилл!сейчас.
Урезали так же укол....сейчас не удобно пользоваться подходом в бою на арене,не когда ты вступаешь в бой.а когда ты уже в бою ....я не знаю что ещё написать Вам....в конце концов.хоть лука пока мало задели хоть одна отдушена....тьфу .тьфу .тьфу )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 08 июн 2017, 16:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Если тамер позиционируется как стеклянная пушка — необходимо ему урезать время действия огненного щита. А еще лучше вообще его как-то переделать. Например и весь урон исходящий от персонажей из огненного щита порезать на 90%.

А то в толпе в бою на дистанциях — щит принимает иную форму по значению, не сейв для тамера в ближнем бою, а имба имун для толпы. Те же точки и флаги на битве домов и т.д.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 08 июн 2017, 22:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Если уж приводить ситуацию к классической для любой RPG, то можно пойти по другому пути — сделать разные показатели HP и MP для разных классов. Тогда окей, щит, торнадо, фаеры с масс-уроном, но и сам тамер будет рассыпаться за два-три удара.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group