— много ли надо человеку для счастья?
— нет, иногда достаточно субботы.
Ринат Валиуллин, "в каждом молчании своя истерика"Наши подавленные желания, эмоции, того какой мы хотим увидеть игру не умирают. Мы заставляем их замолчать. И они все равно, изнутри продолжают влиять на нас, и ждать своего часа, чтобы когда-нибудь проявиться в нечто неординарном, выходящем за рамки обыденности.
И вот однажды. Обычным субботним днем, несколько десятков воинов Основания, прервав конвейер однообразных квестоаренных дел и объединившись голосовым чатом (мамбл), отправляются на жестокую битву, крестовый поход, в далекий оплот наемников Мигурата- крепость Крацган.
Многие воины были потеряны по дороге: одних сожрали лифрианы, другие потеряли жизни на скользких уступах обрывов, кто-то просто сопровождал, выведывая планы и маршрут движения. Основная часть войска все же благополучно добралась до стен неприступной крепости.
Нас ждали. Жарким огнем заполыхала земля, тысячи стрел обрушились на героев, но Основанцы не сдавались, смело вступали в бой с постоянно респающимися врагами.
Силы были на исходе, пот струился по спинам благородных воинов, нас теснили к обрыву, рейд-генералом было дано распоряжение на передислокацию. Воины отошли на заранее оговоренные позиции, чтоб восстановив силы снова ринуться в бой.
Мы победили, смело забравшись на респаунт врага и отплясывая джигу. В тылу, в «суровом бастионе», было всеобщее ликование, снова была поколеблена вера в могущество мага Мигурата, снова наемники задумались, а тому ли властителю вверили они свою судьбу.
Но оставим их наедине с их мыслями, самое главное что, впервые в Основании был проведен ивент, который был инициирован самими игроками, и он получился довольно интересным и захватывающим.
Думаю и игроки с Дома Мигурата не скучали, и может быть, такие вот неожиданные события закрепятся, принося удовольствие и разнообразие в игру.