Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 01 июл 2010, 19:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Тема для обобщения идей и предложений от игроков в список, удобный для чтения.

Общие проблемы:

+ сложный доступ к ключевым объектам
(в особенности, к NPC; в частности, к ремонту, арене, квестодателям и т.д.) (чего только стоит путешествие по школам Основания и Мигурата, каждый такой поход по затратам времени равен квесту без награды)
Варианты решения:
+ поставить ключевых NPC в одно важное место для локации;
+ провести порталы между важными местами;
+ дать доску объявлений, позволяющую взаимодействовать с NPC на расстоянии (взять/сдать квест, ремонт, запись на арену, купить/продать вещи... исп. за золото/кристаллы)


Оглавление сборника идей

1. Идеи, известные разработчикам
2. Идеи, принятые в работу, или имеющиеся в планах
3. Идеи, реализованные в игре, или которые будут воплощены в ближайших патчах
4. Идеи по частным аспектам, мало влияющим на игру
5. Идеи, которые не будут реализованы
6. Идеи и ответы разработчиков
7. Идеи, еще не прошедшие проверку администрацией
8. Источники сведений и полезная информация

---

Комментарии рекомендую оставлять в теме "Предложения от игроков", там же будут публиковаться и обновления "Сборника идей".

---

Условные обозначения:

"►►" — уже в игре;
"►" — в ближайшем обновлении;
"→→" — в работе;
"→" — в планах;
"х" — не будет в игре.

Шрифт:
— мелкий: уже есть;
— крупный: разделы;
— "жирный": подраздел;
— "обычный": описание идеи;
— "курсив": детали, не обязательные к прочтению.


---
Ответ "Bedlam'а" удивил оперативностью и полнотой, такого еще ни в одном проекте не видел :)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 10 июл 2010, 20:10, всего редактировалось 36 раз(а).
   
 
Сообщение 01 июл 2010, 19:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Идеи, известные разработчикам


Бой


PvP: игроки против игроков

+ защита на местах воскрешения (к пр. на арене 3-5 секунд неуязвимости при воскрешении и/или безопасная зона, то есть на респе нельзя получить урон, или атаковать);

Арена

+ режимы боя:
— каждый сам за себя;
— 1 на 1 (дуэль);

+ за каждый фраг на арене давать серебряные монеты (начальная арена 1-4 ур: 1 сер, 5-7 ур: 2 сер, 8-10 ур: 3-4 сер.);
+ показывать список участников при регистрации;
+ спрашивать подтверждения для переноса на арену (чтобы успеть закончить текущие дела и отсеять отошедших);
+ добавлять ботов до равенства сторон;
+ при воскрешении спрашивать, где возродиться:
(место1) (место2)
(таймер времени)

— при щелчке на выбранное место (курсором), оно подсвечивается, а остальные затемняются.

+ библиотека: добавить места воскрешения и на верхние этажи.

+ тренировочная площадка: простая арена для боя 1 на 1 (типа круга с песком и парой камней, в 1 этаж, радиус маленький, к пр. турнирный круг).

+ разброс уровней по улучшению экипировки (1-4, 5-9 и т.д.),

+ поднять требование уровня на вещи за арену с 3 до 5 уровня (чтобы уравнять шансы новичков на базовой арене).

PvE: игроки против NPC

Мобы

+ мгновенно восстанавливаться при завершении боя (при бегстве, или невозможности достать до врага, чтобы не расстреливали просто так);


Интерфейс

+ показывать параметры умений при наведении на них (урон, длительность, время подготовки, тип влияния, доп.эффекты, их шанс и мощность и т.д.),
— в нижнюю часть окна копировать сообщения почему эффект выше/ниже обычного (к пр. влияние колец, оружие сломано и т.п.)

+ инфо на месте под умения: заменить пустые клеточки клеточками с цифрами уровней, при которых эти умения появятся (если условий больше, их тоже указывать, вар. цену обучения у учителя)
к пр. 3 ур лучника: выстрел, залп, мина, 4;
на 4 ур "4" заменяется на "молниеносная стрела"
;

+ показывать область поражения у массовых атак (кроме центра еще и контур области, по которой придется удар, по возможности, подсвечивать цели, которые будут задеты; как вариант — можно откл. в настойках игры)

Ориентирование

+ показывать готовность выбранного навыка в окне прицела (к пр. вертикальная полоска сбоку от прицела);
+ добавить дорожных указателей;
+ показывать маркеры квестов на карте (желательно, с подписью с какому заданию относиться);
+ заменить треугольник направления на острую стрелку (чтобы не путаться, куда повернут персонаж).

Компас
+показывать высоту, где надо исполнять квест (к пр. желтый — выше, оранж — ниже, белый — там где надо)


Квесты

+ ежедневные квесты:
позволить выполнять их каждый день, а не раз в 24 часа (вариант — обнулять перечень в 3 часа ночи).

+ добавить усиленных мобов, из которых квестовые вещи будут падать со 100% шансом.


Вещи

Экипировка

+ нести полное разнообразие значений параметров на вещах,
в частности, по наплечникам:
сейчас есть в продаже наплечники 3 ур, 5 же. арены, 2 золота, 3% все стихии,
добавить: н. новичка, дающие лишь 1% от всех стихий, н. адепта с 2% и т.д. (вар. много видов диадем, серьг и т.п.)


+ уравнять в правах все элементы экипировки, зелий и т.д.,
в частности, цены на вещи в любых местах одинаковые, цена и прочность зависит от мощи вещи независимо от типа (то есть если вещь даёт лишь +1% к синтезу, то и чинится и имеет прочность как типовая вещь +1% к синтезу, независимо от того меч это, доспех или кольцо);
+ усилить кольца, повысить им прочность до базовой по вещам того же качества, удешевить их ремонт (к пр. типовая вещь начальных уровней имеет 10 ед. прочности, посильнее -200, значит и у колец типовых начальных 100 вместо 50 нынешних и 200 у более продвинутых);
+ цена кольца: 1 же. арены, 6 золота, эффект 1% => 2 золота, 1% (как типовая вещь экипировки того же уровня (сапоги, перчатки)).

Инвентарь

+ сортировать вещи по типу/качеству/цене и т.д.

Деньги

+ добавить медь (100 меди = 1 серебру, для дележа добычи между участниками группы);
+ добавить платину (1 платина = 100 золота, для измерения огромных богатств).

[Малые жетоны арены]

+ обмениваются у Менялы по курсу 10 к 1 на обычный жетон арены;
+ выдаются: за победу в дуэли, фраг-лидеру в бою 2 на 2, за участие в арене 3 на 3 (если есть хоть 1 фраг); 4 на 4, 5 на 5: чем больше народа, тем больше малых наград.


Классы

Лучник

3 скилл (мина):
+ сократить лимит мин до 1-3х шт (8-9 сразу, это перебор), возможно, пока есть уже установленная "остывания" навыка не будет, или просто другие установить нельзя, или каждая следующая будет стоить значительно дороже (как вариант, 40, 65, 100);
4 скилл (стан-выстрел): увеличить стан до 3-5 секунд (дабы убрать 5 скилл с кинжалом), увеличить откат;

Маг

1 скилл (удар посохом) сделать дальним (у лучника кстати, основные атаки дистанционные — так что он больше маг, чем сам маг, который, судя по навыку, лезет в рукопашную);
2 скилл (огнешар): сделать дешевле (сейчас 10, как вар. 5; если 1 атака будет дистанционной, то стоит можно даже повысить цену этого умения);
3 скилл (огненная земля): сразу выбирать область поджога, а при подтверждении начинать каст (и чтобы не ранила дружественных NPC);
+ переключение между умениями 3 и 5 (огненная земля и колючки),
типа зарядил скилл, дальше побежал, когда нужно использовал и снова зарядил и т.д., чтобы если не надо сейчас использовать огонь, то можно было колючки кинуть

Воин

+ большой щит: эффект как у малого щита, просто дольше держится (20-30 сек, отнимает 50-75 маны);
+ доп. атака после исп. умения "щит"/"бросок" (возможно, переход в авто атаку простыми ударами);

+ Друид (класс земли)

— путь пета, или переманивания враждебных монстров (хил, (где)бафер, бьёт слабо);
— путь войны: двуручный посох (в "дубовой коже" может исп. роль "танка").
— "колья": из земли вырастают шипы и наносят урон по местности (наподобие "Горящей земли" у Тамера);
— "перевоплощение": превращается в зверя (к пр. доступны будут лишь мили-навыки воина, но без щита).


Форум и чат


Форум

+ сменить цветовую расцветку (заменить черный фон на светлый); "если Вы видите этот текст, значит, с фоном что-то произошло"
+ добавить смайликов (всяких и разных);
+ право отключить анимацию аватар, смайлов и пр. (опционально);
+ создать тему со списком рассмотренных идей и решением по их поводу (что будет реализовано, что возможно будет, но не скоро и чего точно не будет, чтобы игроки не писали об одном и том же).

Чат

+ возможность увеличить шрифт (особенно в тексте квестов и подсказках, опционально);
+ право изменять размер окна чата (увеличить/уменьшить);
+ быстрый ответ на личное сообщение (полезно открытие привата щелчком по имени игрока, чтобы не набирать его вручную);
+ сделать общий чат (для всех локаций);
+ уменьшить размер системных сообщений "(имя) вошел/вышел/вошла/вышла из локации", желательно, сменить им цвет с белого (на желтый?);
+ добавить интерактивности:
— выделять, копировать, редактировать текст до отправки в чат;
— добавить смайлы, эмоции.



Боевой дух

1 ст... 01,00 %
2 ст... 01,50 %
3 ст... 02,25 %
4 ст... 03,33 %
5 ст... 05,00 %
6 ст... 07,50 %
7 ст... 11,25 %
8 ст... 16,67 %
9 ст... 24,00 %
10 ст. 33,33 %

+ показатель духа: перенести под полоску опыта, второй строкой (тогда и переход к следующему делению и спад духа будет прекрасно виден).


Игровые возможности

+ быстрый доступ к записи на арену, обмену кристаллов на золото из игрового меню, без NPC, из любого места;

+ ввести быстрый ремонт вещей из ремонтного набора (вар. продажа только за кристаллы; прямо на месте, без помощи кузнеца, тратиться, к пр. 10 золота — ремонт на 2з50с. сокращ. заряд на 2,5 — остается 7,5 золота на починку);

+ продажа жетонов арены за кристаллы (1(2)к1, у торговца, меняющего их на золото);

+ увеличить дистанцию взаимодействия игроков:
а) атаки (мобы до игрока достают, а он нет — приходиться подходить на шаг-два);
б) беседы (неудобно вставать почти вплотную к NPC для разговора).


+ право плавать и летать, биться находясь в воде, или воздухе (подводные и небесные поселения);

+ вход новичков сразу на Туманный (удобней, и новичкам не так долго бежать и игроков на Грозовом не будут отвлекать эти "новичок вошел на локацию, новичок вышла из локации...)

+ улучшение уже имеющихся вещей;

+ античит (понадежней);

+ награда за приглашение игроков (как вариант, мини-бонус обоим за каждый достигнутый уровень вплоть до "капа новичка")

+ объединение игроков в группу (общий мешок трофеев, видеть друг друга на карте, особые групповые комбо и т.д.);

+ поиск группы: показывать игроков, находящихся рядом;

+ авто атака простыми ударами;

+ выкуп проданных вещей (по себестоимости, в течение игровой сессии);

Точки влияния Мигурат/Основание: добавить до 10 шт. (на Туманный остров еще 2-3 шт., на Грозовом 7-8 шт., в итоге 10 шт. по 10% влияния каждая);

+ событие "караваны" (регулярные перевозки ценностей между населенными пунктами у каждой стороны конфликта — одни защищают свой караван, другие пытаются их ограбить (время нападения ограничено, 15-30 минут, потом подходит подмога из города)).

+ рыбалка (ловить рыбу — хороший досуг, возможности — готовить из неё еду, приманка для мобов, случайный приз, к пр. дырявый башмак, или там, драг.камень, проглоченный рыбой...);

+ озвучка мобов: дикари (чтобы кричали что-нибудь смешное или страшное, например "Моя твоя кушать", "Моя твоя шашлык делать", "Я съем твое сердце", "Я спляшу на твоей могиле", "Мясо пришло" и т.п.);

+ штраф за смерть: дольше ждать при частых поражениях;

+ осмотр других игроков (возможно, NPC-персонажей и даже мобов).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 15 июл 2010, 14:02, всего редактировалось 48 раз(а).
   
 
Сообщение 02 июл 2010, 14:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Идеи, принятые в работу, или имеющиеся в планах


"→" [ | | | | ]

— новые: вещи, умения (способности и заклинания), украшения, монстры, локации (острова, приключения), квесты, текстуры, уровни, награды и т.д.;
— больше: лута, денег, опыта... разнообразней стили шмота (модели, цветовые гаммы, наборы);
— меньше: цены в магазинах, урона от мобов, лагов/фризов/багов;
— добавить уникальных наград (рецептов, вещей, званий, скиллов, спеллов) за PvP/PvE/разведку/общение и т.п.;
— сделать графику — красивой, бои — захватывающими, озвучку — атмосферней и др.;
— жениться/выйти замуж, отметить праздник "по особенному";
— питомцы, их разнообразие, особенно декоративных, право менять их модели, раскраску, поведение (доп. анимация);
— ослабить слишком сильных мобов...



Бой


Арена

+ режимы боя:

"→" "царь горы", "выживание" и т.д;
"→→" игроки против мобов;

Мобы

"→" дать стрельбу (аналог навыка №1 у лучника, тогда и поднятие по лестницам станет менее серьезным препятствием);


Инвентарь


"→" возможность значительно расширить инвентарь;


Классы


Стихии и классы

"→" добавить по классу на каждую стихию (огонь, воздух, синтез, разрушение, земля, вода; сейчас огонь-маг, воздух-стрелок, синтез-воин, нет для: разрушения,земли(друид?),воды).


Игровые возможности:


"→" крафт (пока только на себя)

"→" гильдии (ещё рано);

"→" аукцион (открытый, с комиссией);

"→" эмоции и возможность присесть на землю;

"→" отдых: способ относительно быстро восстановить хиты/ману вне боя (едой — быстрее, зелья работают и в бою);

"→" личный магазин (нет налогов аукциона, приходиться быть в игре для торговли и платить аренду торговой площадки);

"→" хранение вещей: личные сундуки, или банкиров;

"→" система "Достижений" (как личных, так и гильдии в целом);

"→" захват территорий;

"→→" смена времени суток (соотв. и менять оттенок освещения, можно совместить с появлением еще одного Солнца, или яркой Луны, а то сразу двух или трех Солнц/Лун сразу)

"→→" дроп босса (храниться в сундуке, который он охранял, а с него, к примеру, только ключ падает, или кусок карты, если сундук далеко и требует победы над несколькими мини-боссами, взять можно лишь отдав собранную карту, получить части карты можно по квесту, или даже через аукцион).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 14 июл 2010, 15:58, всего редактировалось 20 раз(а).
   
 
Сообщение 02 июл 2010, 14:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Идеи, реализованные в игре, или которые будут воплощены в ближайших патчах


В ближайших патчах


Инвентарь

► подтверждение при продаже вещи.


Игровые возможности

► возможность быстрого возвращения в ближайший город (к пр. камень телепортации);



Реализованные идеи

Бой

Арена

►► восстанавливать здоровье и ману;
►► режим боя "захват флага".

Интерфейс

Ориентирование

►► добавить карту (возможно, её придется покупать для каждой местности отдельно);
►► показывать направление к выбранному квесту.


Вещи

Экипировка

►► бонус от специализированных вещей: добавить мод к стихии (как те же перчатки)


Классы

Лучник

►► 1 скилл (выстрел): изменить точность в зависимости от расстояния.

Стихии и классы

►► каждый класс исп. больше одной стихии (три).


Форум и чат

Чат

►► добавить антимат и цензуру на никах;
►► авто закрытие диалога с NPC при отбегании/бое.


Игровые возможности

►► усталость от бега (к пр. тратиться мана).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 12 июл 2010, 20:00, всего редактировалось 12 раз(а).
   
 
Сообщение 02 июл 2010, 15:22  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Идеи по частным аспектам, мало влияющим на игру

Квесты

[Квест "Контрабандист"]
"Найти Касима в прибрежной пещере на северо-востоке"
+ сильнее выделить убежище контрабандиста (к примеру, отсвет на весь проём, баррикада из ящиков у входа, озвучка "не подходи тварь!").
+ разделить квест на две части:
— найти пещеру (маркер перед входом, на пляже; встать выше/ниже маркера не получиться);
— найти Касима (внутрь пещеры);


[Квест "Хозяин"]
+ разделить еще на несколько частей:
— найти в ход в пещеру (у самого входа, встать выше/ниже маркера не получиться);
— зайти во проход к Хозяину;
— победить Хозяина (при гибели босса квест засчитывается, награду выдают в лагере);
— появляется портал в лагерь (по идее, можно и пешком пробежаться, по сути, ничего не измениться, если портал вдруг не появиться).


[Квест "Письма для крестьян"]
Варианты:
а) поставить 9 пунктов — по маркеру на каждого крестьянина, при отдаче письма пункт данного крестьянина становиться зеленым и маркер его исчезает;
б) 3 пункта по 3 крестьянина — расположить их рядом (типа обсуждают последние новости).


[Квест "Академия Мигурата"]
Накидка и жемчуг:
разделить поиск накидки на 2 этапа: найти вход в Академию и забрать накидку (маркеры на вход и сундук соответственно).


[Квест "Клад шкипера"]
4 маркера, 12 сундуков, из каждого взять по монете, хотя получиться 12, а не 9, максимум для пачки — это странно... логичнее 4 на 4 +1 обучающий у шкипера, то есть 5
+ поставить на каждый сундук свой маркер;
+ сократить количество сундуков до 5(9);
+ 5(9) сундук стоит рядом со шкипером, остальные сундуки на маркерах по 1(2) шт.


[Квест про 7 вожаков]
+ перенести вожака с Туманного о-ва на Грозовой (к другим до группы вожаков).

----


Ежедневный Квест: завершение особым заданием

+ добавить квест, логически завершающий ежедневный, на уровне +5 от него,
чтобы игроки не просто потеряли возможность его выполнять, а считали что всерьез с ним разобрались:


["Квест на пифонов"]
Макар Далекий, ему мешает их шипение
— задание 2-7 ур, на 7 ур особый квест от него же — убить настоящую помеху — Шипящего Пифона, очень мощного и шумного моба-полубосса 7 ур. (соответственно, их можно добавить в места 7+ уровней как новый вид мобов).
— когда его завалим, Макар сообщит, что шипение еще слышит (чтобы др. игрокам имело смысл дейлик делать), но уже не так сильно и надеется что скоро он утихнет совсем (чтобы игрок ушёл со спокойной душой).


["Лодки"]
принести жир пифонов и доски
— особое задание: в море появилось существо, ослабляющее порталы, поэтому до далекой и важной (основной) цели перенестись сразу нельзя, а надо убить его — для этого с персонажем посылают команду на лодках;
— особенности боя:
— игрок не умеет плавать, утянет в воду и усё, поэтому надо быть осторожным;
— когда морское чудо появляется, оно ломает лодку, едущей первой, затем, когда её жизни станут желтыми — ещё одну, и на красных тоже, итого -3 лодки (скриптом) из 6?;
— ранить тварь можно либо обычными атаками, либо с изюминкой — лишь гарпуном;
— после победы, рыбак благодарит за уничтожение такой лютой твари (игрок может идти) и собирает ресурсы уже чтобы восполнить потери флотилии, но это может и подождать (занятие для др. игроков, помладше).
(я еще 6 ур, возможно так уже сделано, не знаю)

— впоследствии, можно поставить квесты, обобщающие предыдущие,
к пр. выследить тропы, по которым в паучий лес пробираются хугары, охотящиеся на грибников (дейлик), и расставить ловушки (+скрипт: атака проходящего мимо отряда при установке последней мины); затем с трупа проводника зацепка на тайный оредн, помогающий чинить беды, враг Ордена магии... и т.д. и т.п.

----

Другое


[Мини-зелья регенерации]
Лавка Туманного Острова
1. 20 хитов в 20 секунд, 2 серебра;
2. 20 маны в 20 секунд, 2 серебра;
3. 20 хитов и маны в 20 секунд, 4 серебра;
нынешний минимум 40 х/э. сразу, 5 сер.;
по логике, лечение во времени куда слабее во времени,
игроков полезно научить искусству дешевого терпения



[Вещи 1-4 ур]
+ убрать из цены жетоны арены (только золото, потому что арена 1-4 ур это, по сути, просто тренировка);


[Сундуки с ценностями]
+ централизовать управление сундуками:
в итоге, не придется бегать по всему миру, чтобы открыть конкретный сундук — все будет в одном месте
— перенести все сундуки в одно место;
— их будет всего два;
— варианты в диалоге с NPC:
к пр. открыть медный сундук Туманного Острова, открыть медный сундук Основания, открыть медный сундук Нижних Залов Подземелья и т.д.
— если открыть выбранный вид сундука-диалога, то получаем вещь и вариант в диалоге исчезает.


[Прыжок]
+ потребляет 20-30 энергии (всё-таки прыжок сложнее бега).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 19 июл 2010, 01:52, всего редактировалось 29 раз(а).
   
 
Сообщение 03 июл 2010, 01:51  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Идеи, которые не будут реализованы


(введен быстрый бег)
Лучник
"х" 5 скилл: аура скорости:
5а) +30,40% ск-ти бега на 10 сек, мгн.каст;
5б) +50% ск-ти атаки на 10 сек;
анимация: как "отражающий щит" у рыцаря — чертит рисунок в воздухе.


(есть свои расы, уникальные для мира "Ордена магии")
Расы
"х" типичные эльфы, орки и т.д.


(квесты — очень важная часть игры ОМ)
Развитие персонажа
"х" свободная прокачка без выполнения квестов

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 05 июл 2010, 06:17, всего редактировалось 9 раз(а).
   
 
Сообщение 03 июл 2010, 20:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Идеи и ответы Разработчиков

Bedlam писал(а):
21 июл 2010 14:22 (Вопросы к разработчикам),
ответ изменен мной для удобства чтения, в базовом сообщении могут быть совсем другие мысли)

когда будут новые квесты?
1. В следующем обновлении.

когда будет реклама игры?
2. Осенью — сейчас это не имеет смысла.

когда добавят скилы для 8 LVL?
3. Примерно через неделю.

кузнецы на Грозовом острове?
4. Нет.

насколько % увеличивает опыт зелье опыта (элексир мудрости)?
5. На 100%

нельзя ли уменьшит дебаф при зелье атаки (Последнее зелье)?
6. Он пока работает не совсем корректно — когда доделаем действие, зелье станет эффективнее.

Когда введут систему скилов? В смысле когда скилы можно будет учить по своему выбору, а не получать с уровнем.
7. Ближе к релизу.

Spline писал(а):
(14 июл 2010 11:03 Оплата в игре)

Как вариант — открытый аукцион с комиссией. Мы рассматриваем такой вариант.

Spline писал(а):
(12 июл 2010 19:34 Обновление 0.9.0060. Захват флага

Текущее обновление вносит в игру новый вид боев на арене "Захват флага".

Bedlam писал(а):
(04 июл 2010 21:31 "ОМ: Вопросы к разработчикам")

В ближайшее время приоритет у PvP и PvE «данжевого» типа (это тоже групповое взаимодействие). Группы в традиционном понимании запланированы, но позже, так как потребуют учёта множества нюансов.

Bedlam писал(а):
(01 июл 2010 23:03, публикуется из личной переписки, по разрешению Bellam'а)

• восстанавливать здоровье и ману;
Уже в игре.

○ режимы боя:
• игроки против мобов;
В работе.

○ Классы
• Лучник
• 1 скилл (выстрел): изменить точность в зависимости от расстояния;
Уже в игре.

• 5а) увеличение скорости бега на 10 секунд на 30-40%, мгновенный каст;
С введением быстрого бега уже не так актуально

○ Экипировка
• бонус от специализированных вещей: добавить мод к стихии (как те же перчатки)
Уже в игре.

○ Инвентарь
• возможность значительно расширить инвентарь;
Планируется.

• добавить карту (возможно, её придется покупать для каждой местности отдельно);
В ближайшем обновлении.

• показывать направление к выбранному квесту.
• добавить антимат и цензуру на никах;
• авто закрытие диалога с NPC при отбегании/бое.
Уже в игре.

• смена времени суток
В работе.

• дроп босса
В работе.

• возможность быстрого возвращения в ближайший город (к пр. камень телепортации);
В ближайшем или следующем обновлении, но несколько иным образом.

• усталость от бега (к пр. тратиться мана);
В игре.

• отдых: способ относительно быстро восстановить хиты/ману вне боя (едой — быстрее, зелья работают и в бою);
• личный магазин (нет налогов аукциона, приходиться быть в игре для торговли и платить аренду торговой площадки);
• хранение вещей: личные сундуки, или банкиров;
• система "Достижений" (как личных, так и гильдии в целом);
Планируется.

Bedlam писал(а):
(05 июн 2010 23:20 "Гостевая комната: Предложения и пожелания")

1. Гильдии:
Пока ещё рано, очень рано.
2. Группы и возможность торговли.
Группы будут.
3-4. аукцион и крафт.
аукцион запланирован на будущее. Крафт пока только для себя.
5. Эмоции и возможность присесть на землю
Обязательно.

Spline писал(а):
(28 май 2010 21:22 ОМ:Что нас ждёт впереди?)

• Будут ли еще классы в будущем,соответственно стихиям или нет?
Если игра будет достаточно успешной, то да, введем еще 3 класса.

• Будут ли разные типы боёв на арене(захват флага, царь горы и.т.д)?
Да, конечно.
Достаточно скоро.


В ближайшем будущем:
— Захват территории.


Spline писал(а):
(28 май 2010 11:51 Известные проблемы)

Монстры не могут преодолеть некоторые лестницы и мосты. Есть возможность «безнаказанно» убивать монстров.
Со временем все монстры обретут удаленные атаки.

----
Интересные сведения:
Bedlam писал(а):
(12 июл 2010 23:13 ОБТ. Обновление 0.9.0060. Захват флага)

9 уровень — это уже total overkill.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 21 июл 2010, 15:52, всего редактировалось 20 раз(а).
   
 
Сообщение 03 июл 2010, 20:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Не проверенные идеи

(копия из других сборников идей: могут быть как уже реализованными, так и напрямую противоречить концепции "Ордена магии"; иногда повторяются, важны для справки)

Концепция изменений:
+ лучше добавить "плюшку", нежели что-то отнять (суть не измениться — отсутствие плюшки означает штраф, зато отношение игроков будет гораздо спокойнее);
+ монетизации в игре подлежит все дополнительное и ничего из обязательного;
+ важно сохранять уже достигнутое;
+ каждое изменение стоит заранее подготавливать (даже на уровне истории/квестов).

пример на основе игры "Северный Клинок" (http://www.northernblade.ru/forums/show ... #post39584)

+ если уровень персонажа, эффектов на нем, выше уровня мобов на местности, то они ослабляются до максимально разрешенного (так, персонаж 12 ур на местности до 7 ур становиться как 7 уровень — вещи и умения ослабевают до 7 ур.);
+ всем вещам дать уровень и все виды качества, меньше разницу бонусов между вещами по ур/кач-ву;
+ чем выше разница в ур, тем беднее дроп (пока рядом 20ур дропа с 15- не будет);
+ смена подвида вещи с сохр. вида: 2 к 1;
+ удаление неиспользуемых персонажей;
+ если персонаж не может обычным способом добраться до врага, то его атаки игнор. (как у мобов);
+ альтернативный режим исп. сп-тей (массовые эф. в цель, -урон:+контроль, дальше и пр.),
+ на ходу время каста*2;
+ одноразовые свитки любых умений/закл, чтобы любой мог исп. их (как зелия ЛР: ур.—>мощь),
+ призрачные версии вещей, исчезающие после срока,
+ ввести заклинания лечения всем классам, но ослабить их эффект на себя (на других — без изм., то есть "навык поддержки");

PvP: встреча разных уровней.

+ если разницы в ур. нет, то можно напасть игнор. пр. усл.
+ запрет боя, получ. эффекта с разницей в 5+ ур. от ур. персонажа;
режим "дух" — можно зайти на локацию как наблюдатель (не участвует в боях), если ур. персонажа на 5 превыш. ур. мобов в зоне.

Условие для не-воскрешения юнита.

+ Если персонаж нарушил правила сервера, то он подлежит бану от временного до постоянного,
+ Если персонаж получает предупреждение от Администрации, то:

— Имеющие высший PvP ранг могут взять правосудие в свои руки и наложить на имеющего "предупреждение" временный бан (на день), если победят его в бою;
— если же враг имеет два активных "предупреждения", то можно повесить и полный "бан" с исп. вещи за кристаллы;
— снять "предупреждение" можно за кри, или просто подождав (обычно от 1 дня до недели);
— получение "предупреждения", или "бана" автоматически снимает высший PvP ранг.

Награда лишь за почетные победы (опыт+слава).

+ Награда идет лишь за существ примерно равных по уровню персонажу и активно участвующих в бою: при выс. задержках между действиями бой не считается почетным (вдруг задержки/лаги?), при непочетной победе ничего не получаем, при непочетном поражении теряем только время на восстановление (нет проклятия вещей).

PvE: Бой игроков против NPC.

+ выпадение с усиленных монстров не столько вещей, сколько медалек, которые на эти вещи обмениваются (у Интендантов).

Свой дом у игрока в мире ОМ:

Строятся и улучшаются наградами за Приключения, Достижения и за золото/кристаллы у спец. NPC.

Преимущества:
+ декоративное (просто красивое место);
+ объединяющее начало (место для сбора гильдии, проведения праздников);
+ функциональное (своя арена, личный порт для кораблей, свои торговцы с особым ассортиментом товаров)...


Гильдия

Права:
изменять гильдию (1,2), бонусы: полный перечень (1-3), постоянные (1-4), разовые (1-6), в пол-силы за полную цену (5-6).

1 Глава гильдии — право менять всё в гильдии, как и "Совет Офицеров" (при единогласии); бонус ГИ — полный.
2 Офицер — огранич. права по изм. ГИ, бонус ГИ – полный;
3 Ветеран — бонус ГИ – полный, не изм. ГИ;
4 Участник – меньше перечень бонусов ГИ, эф. – полный;
5 Новобранец — только разовые бонусы, половина эф. от них.
6 Временный помощник — пока в группе офицера ГИ, на него вл. бонусы ГИ, как на новобранца.
7 Гость — право вступл. в ГИ.
8 Штрафник — нет бонусов ГИ.

Потеря поста в ГИ

Если участник ГИ не появляется онлайн неделю, то назначается его "исполняющий обязанности".
При возвращении должность возвращается.
Если персонаж отсутствует месяц, то он авто-покидает ГИ.

Вход/выход из ГИ — платный.

Вехи гильдии:

+ доп. умения/вехи для эф/сп-тей/закл. плата "уважением ГИ";
+ "уважение" набирается "дейликами" для гильдий (к пр, положил в банк ГИ 10 золота — получил оу на 10 з);
+ у сп-тей ГИ общее время перезарядки (то есть исп. лишь 1 за раз),
+ каждый персонаж покупает "вехи ГИ" для себя, до билда ГИ (сохр. при выходе)

+ в ГИ др. направл, бонусы менее эф (к пр, в чисто PvP ГИ каждая веха PvP дает 5% эф, в чистой PvE — 1% с PvP вехи);
+ сложн. получ. умения/вехи след. ранга: как заново получ. все пред. очки + это,
так, получить последнее очко будет столь же сложно как прокачать нового персонажа до предпоследнего

Действия ГИ за последнюю неделю можно отменить
к пр. главу ГИ взломали, выкинули всех из ГИ и распустили; совет офицеров отменил роспуск и изгнания — все участники вновь авто-вступают в парежныюю ГИ, если не вступили в другую.

Бонусы от гильдии:

+ к характеристике (вар. как зелье ЛР);
+ к эффективности (типа еще руны на время);
+ ускор. восстю маны/хитов/энергии;
+ усил./ослабл. штрафов на союзнике/враге;
+ призвать согильдийцев к себе, или вас — к ним;
+ передача вещи/денег согильдийцу;

Достижение Гильдии:

+ дает пост. эф, без траты "оу" ГИ (бонус до 1% за каждое Достижение, влияет на главу, офицеров и ветеранов);
+ сложная серия квестов, или вещь за кри;
+ Арена ГИ: моделировать любой бой.

Топ игроков/ГИ: призовое место дает мини-бонус.

Запас Уважения:

ранг в ГИ выше новобранца дает право на небольшое количество "оу", восполн. со временем,
если каст дороже имеющегося запаса, то остаток цены вычитается из тратящегося резерва.

Банк гильдии.

+ банк ГИ: общее место хранения денег, предметов, расходников.
+ любой гильдиец может взять вещь из общего банка, как и положить в него свой вклад.
+ лимит ограничен (обычно, по кол-ву взятых вещей в день и по общей цене взимаемой доли).
+для офицеров есть второе отделение банка ГИ, также как есть второй канал в чате ГИ.

Объединение ГИ сохраняя внутреннюю структуру.

к пр, общий бонус влияет начиная с офицеров своей ГИ, значит, все согильдийцы, включая участников из братских объединений, с рангом равным, или выше офицера вашей ГИ, тоже получают этот бонус.

+ объединять в списке гильдий подгильдии по закладкам — основная ГИ — и по закладке на каждую дополнительную.

+ У персонажа два названия гильдии — союза ГИ и собственно самой ГИ, к каждому прилагается аватара,
к пр. СоветскийПарень, "Великие из Империи" — "Красная Заря";
название альянса видно в меню "осмотреть".

вариант — объединение в союзы:

то есть формально игроки в разных гильдиях,

к примеру: сын достойный своего отца, любимый ученик школы, талантливый актер драмкружка и лидер команды футбола во дворе в одном лице, а не "твинках" (прилагательное — это ранг)

Семья.

+ считается под-гильдией из 2 персонажей, главы гильдии-семьи нет;
+ посты в ГИ постоянные (родственные связи),
+ цена союза: как и создание новой гильдии;
+ бонус от союза зарабатывается квестами типа праздничных ("порадуй свою вторую половинку набором конфет"! оправдание высоких цен на мелкие радости);
+ дети получают бонус, но не распространяют его.
+ расторжение отношений возможно через месяц после заключения и при условии, что достигнут хотя бы 1 "семейный" бонус;
+ "медовый месяц": бонус на месяц, получается при первом вступл. в брак.

Условия объединения в группы.

+ огранич. вступл. в группу/отряд по уровню — разница между наибольшим и наименьшим ур. в команде не должна превышать 5 ур.

+ приглашать группы/отряды в общий коллектив, к пр. приглашение состоящего в группе/отряде вызывает окно у лидера: "Вам предлагают объединиться с: и выводиться список участников — (имя, уровень, класс).

+ поиск группы: "ур.", "класс", пункт "осмотреть", "личная заметка" и "статус".
Личная заметка — что предпочитает делать, туда же — свой билд; статус — "свободен", "занят" и т.д.

+ чем ближе уровень игроков (в группе) к уровню мобов, тем выше шанс выпадения хорошей вещи (при паровозе в инстах есть шанс получить только зачет квеста — ни денег, ни трофеев, ни опыта).

Толпа — группа "Быстрый старт":

+ в неё входят все, кто оказывается рядом.
+ отойдешь — авто-выйдешь из толпы.
+ подойдешь — опять зайдешь.


Фракции в игре

Противоположные: Мигурат и Основание
Союзная ко всем: Орден магии
Враждебная ко всем: Сектанты

Нейтралитет:
+ фракция, хранящая равновесие в игре;
+ обязаны помогать слабым (от новичков до фракции в меньшинстве) и сражается с сильными (от топ ГИ до лучших игроков);
+ имеет мощные бонусы для борьбы с наимощнейшими персонажами, сильно изменяющими баланс сил;
+ именно они объясняют расстановку сил в игровом мире, проводят обучение и выдают базовые комплект вещей;
+ присоединиться к нейтралам можно после прохождения теста на знание игры (истории, причин конфликта разных сил, их сильные и слабые стороны и т.д.)

"Мирные"

+ PvE фракция (все силы на войну с демонами, нежитью и пр. врагами всего рода человеческого);
+ обычно не могут напасть на др. игроков, искл. зоны PvP (арены);
+ вступить в их ряды можно после выполнения очень тяжелых квестов;
+ «Свобода» является другом и для всех (могут ходить вместе с ними в группе, быть целью бафов, понимают речь всех в игре, часто служат посредниками в переговорах всех со всеми).

"Враждующие ("Хаос", "Изгои")

+ чистая PvP фракция;
+ воюют со всеми игроками, то есть даже в группе/отряде "Хаосит" задевает сопартийцев;

+ когда "Хаосит" накладывает (+) эф. на др, вкл. особенность фракции — "Искажение" = шанс наложить вместо него (—) эффект;

+ попасть во фракцию Астральных Демонов можно нарушив игровые правила (снимается кристаллами, в сумме зависящей от проступка);

+ единственные, кто не пытается убить "Хаоситов": это "радикальные пацифисты" из "Мирных" и "NPC-"изгои";

+ часть мест воскрешения, далеких от прочих фракций переходят "Хаоситам"; охрана состоит из босса и пачки инст-мобов.


Вариативные Ежедневные Квесты.

К пр, сдать изделия из грубой руды, 9 шт. (есть неск-ко вариантов, при взятии одного исчезают остальные, т. к. квест взят).

Структура квеста:
— название (пр, кожевник, изделия из никудышной кожи):
— основные варианты (куртки, обувь, плащи и т.д.):
--- доп. варианты, билд вещи (из зачаров. кожи, из заколд).

За каждый пункт задания/процент исполнения начисляется награда.

Награда за задания: по итоговой (сумме очков*шанс получения).

Шанс дропа нужной вещи дополнить частями нужных вещей, объединяемые в один нужный для квеста.

Любой не-сюжетный квест можно повторить (мы за разнообразие "дейликов").

"Свои квесты".

+ право создавать свои задания и давать их другим игрокам;
+ условия выбираются по механизму квеста;
+ можно назначить "персональный" квест (для участников события, к пр. турнира);
+ выкладываются на аукцион как лот, или посылаются через почту/передаются лично;

+ вещь и деньги, назначенные в награду, откладываются в спец. ячейку (к примеру, в банке, и при выполнении поставленных условий передаётся исполнителю);

+ при отказе от "своего" квеста: набор вещей возвращаются на «аукцион Заданий», снова в виде отдельной сумки (стоимость потраченных компонентов возмещается игроком, отказавшимся от задания);

+ задание на подчинение местности особо сложные, являются ежедневными квестами: нужно захватить точки контроля победив каждого босса в местности и при этом отбивать попытки врага перехватить контроль в течение нескольких часов.


Вещи за квесты, клады.

Все вещи за квесты передать интенданту поселения, особые можно приобрести лишь при опред. условиях, к пр. лишь выполнив всю линейку квестов дают 1 жетон, который можно обменять на одну особую вещь, к пр. имеющей наградную подпись типа "Спасителю Дубовой рощи" и т.д.
так, можно выполнить несколько квестов и взять одну хорошую вещь, или за квест — целый комплект вещей послабее.

Именные особенности давать в виде бонуса подписи, который можно присоединять к любой вещи, а самые мощные подписи можно присоединять к своему имени, заодно это объяснит как NPC получили прозвища.

Клады

+ разместить неск-ко вероятных мест клада:
— при обыске проверяется % успеха, если нет — искать в след. месте, если да — др. места уже обыскать нельзя — клад этого дня найден.

"Плюшки":
+ ввести бонусы (типа +% к урону по PvE существам, —% урона от PvP, +% крита по зверям и т.д.), каждая не более 1%, за много золота как доп. вехи со слабой привязкой к ур.

+ Самому выбирать бонус сета для вещей:
Типа 8 вещей из комплекта — можешь выбрать 8 бонусов из 12 возможных при полном 12-ом комплекте.

+ в «подписи» предмета показывается, кто создал его, если это результат крафта и кто владелец, если вещь "привязана".


Чат

Возможность чата:
— повторить последние сообщения (важно на случай вылета из игры);
— очистить (если сообщения не интересны).

(1) Типы чата:

1.1) По желанию:
— нет оплаты, любой может игнорировать тип чата из этого списка;
1.2) Платный чат:
— оплата кристаллами, или золотом из расчета 1 крист=1-10 голд:
"системный" — 100 зол/10кри; "общий/мир" — 10 зол/1кри; "крик(зона)" — 1з; "разговор" — 10 серебра, "приват/ГИ и т.п." — 1 серебра.
1.3) V.I.P. чат:
— тоже платный, только сообщения стоят значительно дороже (платный*3, аналог выкупа), как и защита от них.

+ чем больше игроков в локации слышат чат, тем он дороже (плата за потревоженный покой).

(2) Разделы (каналы) чата:

2.1) общий;
2.2) торговый;
2.3) гильдейский (для набора в ГИ, союза ГИ, общим походам);
2.4) доп. (свои каналы).

(3) Подразделы чата.

3.1) Системный — слышат все — объявл. о событиях, к пр. призыв на арену, сообщ. об изм. на сервере, , о профилактике, о "Достижениях";
3.2) Чат мира (для фракции) — слышит своя фракция;
3.3) Зон-чат (крик) — слышат только свои в этой местн.;
3.4) Разговор — слышат свои в радиусе 100 м;
3.5) Приват/группа/отряд/толпа/ГИ(офицеры) — для избранных.

(4) Защита от типов чата:

3.1) По желанию — выключение закладки в типах чата, бесплатно;
3.2) Платная — защита от оплаченных сообщений тоже стоит денег — цена часа защиты как 1 сообщ.
3.3) V.I.P. – нет защиты, канал для срочных сообщений (цена*10).

+ Молчание от игроков:
срок (1 мин-1 нед., прошлые подтвержд. нарушения — мод);
если кинуть очко без веской причины на самого молчание повесят.
к пр. торг в общем чате — минута, 3 наруш. — стало 3 мин.
— не мешает каналу помощи и общению с администрауией по служебному каналу, к пр. с дилерами, игровыми наставниками и пр.
— молча от администраторов,дилеров, наставников — прикрывает общение вообще.

Чат поддается сразу нескольким фильтрам.

пр, "платный, гильдия, разговор",
т. е. его слышат согильдийцы в 100 м, даже при защите от ГИ писем; каждое письмо стоит от 1 серебра (по кол-ву получателей),

пр2, защита чата "свободный, системный, приват" чтобы не видеть сообщ. об опыте, леч. от ауры, кто вошел/вышел из игры и т.д. (пр. видеть канал ГИ, ур. от 5 до 7, воины)

+ Кнопка "обновить" (данные) в списке друзей, ГИ и т.д.

+ Видеть ур. рядом с ником в чате.

+ Добавить кнопки для частых действий типа пригл. в гр. сразу из чата (вариант — меню по щелчку пр. кнопкой).

+ Последние сообщения:
сохр. в памяти игры инфо каналов чат, повторы отсекать; по команде — выводить на экран (пр. при входе в игру показать посл. из ГИ, привата).

+ возможность видеть чат при открытой карте.


Профессии (основной источник: http://aoda.hmarka.net/index.php?option ... id=4&id=10)

Система "9 профессий".

(1) "Травник/охотник/рыбак";
(2) "Горняк/лесоруб";
(3) "Кустарь/ткач/скорняк/переплавщик".

(4) "Алхимик" ((может делать из руды драг.камни);
(5) "Ювелир" (аксессуары, жезлы, амулеты — трава и драг.камни);
(6) "Оружейник" (оружие, инструменты — дерево/руда).

(7) "Портной";
(8) "Кожевник";
(9) "Бронник".


Примечания:
+ Профессии со знаком "/" считаются одной;
+ Горняк/лосоруб собирает руду и дерево (для аксессуаров и оружия, особенно, дистанционного и жезлов).
+ Травник/охотник — собирает травы, кожу с мобов,
+ "Ткач" делает ткань (из травы), "скорняк" делает из кожи с мобов кожу для крафта, "переплавщик" изм. тип руды, к пр. просто плохую руду — в полосу из плохой руды; основу из б.м.руды — в полосу из б.м. руды.

+ Право создавать всё то, что есть в игре.

+ Право создавать свое сочетание характеристик вещи (по заранее заданным правилам составления билда), вариант — лишь раз в день как Достижение Профессии.

+ Возможность улучшать уже имеющуюся вещь.

+ "Вехи" для профессий.
К пр, +% к эффективности травничества, выше % получить + базы крафта вещей из грубой кожи, + к рез-ту при созд. латных сапог и т.д.

+ Больше рецептов в крафте:
исп. регенты сразу двух видов вместо одного,
к примеру, полоса + отрез + остальное = делаем пояс для мага-критовика.

+ Право создавать покупные части для крафта.
К примеру, уголь кузнеца добывается горняком, инструменты для профессий (не привязанные) делает инженер, нити/бечевки плетет травник.

+ Право крафта без доп. материалов (с доп. штрафами базы крафта).

+ Добавить в рецепты эссенции, создаваемые из лута с мобов.

+ Разрешить создание вещей даже при нехватке навыка (с доп. штрафом) — важно для решения проблемы перехода от одного ранга профессии к другому.

+ Для повыш. в профессии преодолевать сложность выше самого навыка.

+ Развитие нескольких профессий постепенно.

При достижении следующего уровня, максимум 1ой профессии авто-повышается на 10ед, а чтобы повысить другую профессию нужно выполнить квест профессии нынешнего уровня;

К пр, травник-алхимик 11 ур получает повыш. предела травничества сразу, а для повыш. алхимии с 100 до 110 нужно,
надо иметь достаточно репутации у своей фракции/снабженцев/ремесленников и принести наставнику 20 шт. любых зелий, со сложностью изготовл. от 101 до 110.

+ Право передавать привязанные не-квестовые вещи как не-привязанные изношенные (сохр. ур. и кач-во, бонусы явно ниже), но если вещь была сделана при очень. выс. рез-те (образцовое исполнение), то она просто перестает таковой быть.

+ Право на «Массовые работы».

т. е. за один раз выполнить сразу неск-ко 1типных д-й сбора/крафта.

+ Сделать инструменты для профессии умением.

Расширение взаимодействия игроков:
+ право положить вещь в окно обмена без самого обмена, к пр., привязанную вещь для снятия с нее проклятия, или хотя бы разрезания её на части, которые достаются владельцу вещи (желательно оплачивать труд кустаря).


Достижения.

+ добраться до максимального уровня (подэтапы — каждые 5 ур.);
+ пройти все Приключения (в т. ч. в героическом режиме, в одиночку, за рекордное время),
+ построить корабль и пройти Астрал, победа над главгадом всея игры.
+ получить профессии 1,2,3 и достичь максимума в них;
+ получить высший ранг PvP, попасть в топ-лист;
+ собрать лучшую экипировку (все зеленые, все синие, все фиолет, потом — оранж);
+ достичь границ Астрала (ближнего, дальнего, сверхдальнего…);
+ набрать выс.(максимальную) репутацию у (всех) поселений и т.д.

аукцион.

+ налог с продаж 3-5% от цены, по которой вещь купили;
+ залог 3-5% от назначенной цены вещи;
+ срок торгов до 7 дней, не влияет на залог;
+ при значительной ставке срок аукциона обновляется до часа;
+ если ставка перебита, то лот все равно видно в списке ставок;
+ общий аукцион: залог и НДС = 5-10% от цены за риск торговли между фракциями.
+ автонастройка цен (чем больше продано таких вещей, тем выше цена; чем меньше, тем дешевле, сил.обновл. цен требует подтвержд.администраторов: идет 1/нед. с обновл. славы);
+ аукцион перепродажи (если NPC продают вещи, которых не хватает на аукционе (выс.цена/отсутствуют), то этот лот перемещается из выкупа на аукцион с пометкой NPC (оплата->гос-ву);
+ рынок перепродажи: в нем доступны все вещи, находящиеся в выкупе, но по 5*цене (доп. вкладка на аукционе, или NPC рядом).


Общий мешок трофеев.

+ при получении вещей/денег они передаются в общий банк группы/отряда и распределяются вне боя.
+ розыгрыш вещей аукционом: кто назначит наибольшую цену, тот и получит вещь;
+ аукцион группы и позволяет оплатить издержки команде, т.к. вещь Вы добыли на всех;
+ пока добычу не разделят, состав группы менять нельзя;
+ при принудительном распаде группы автопродажа добычи за полцены вещей и раздача денег участникам.

Почта.

+ взять все;
+ удалить все пустые письма (есть мод);
+ общее окно: видеть все вложения из всех писем: деньги, предметы, расходники и т.д. и команды к ним, к пр, взять все деньги (если вещь не перенесена, то она возвращается в свое письмо);
+ право посылать сообщения сразу группе адресантов (право создавать свои списки), к пр., гильдии, знакомым травникам и т.д.;
+ возможность посмотреть только новые, отображать общий счетчик непрочитанных сообщений/всего писем;
+ срочные письма (цена 1 кристалл, доставляются мгновенно);
+ наложный платёж: продажа вещей через почту;
+ сортировка: по дате; по имени отправителя; по теме;
+ закладка "отправленные письма";
+ арендная плата за большое количество писем на почте (пока не оплатишь — нет доступа).


+ повесить объявление/совершить сделку по условиям объявления, взять/сдать квест, положить/взять вещь на почту/аукцион, продать/купить предметы, перенестись в выбранное место, к пр, к Приключению и т.д. — но с наценкой (по 1 кристаллу за каждую операцию).


Поиск по местности и Личные Заметки.

В окне поиска отображается имя, класс, месторасположение и заметку, которую тот сам редактирует.

+ добавить свой блокнот каждому игроку, куда можно вписать что угодно;
+ заметки к списку друзей, гильдии;
+ личная заметка, которую видит любой желающий, в "осмотреть", "поиске группы" и т.д.

Дополнения.

+ срок годности на все тратящиеся вещи (версия на месяц и на неделю).
+ все боевые штрафы и бонусы вне боя работают вдвое слабее;
+ добавить рекламы на сайте и форуме (не в игре);
+ улучш. вида карты, при выполн. заданий краеведов;
+ получение урона при длит. нахожд. в инородной среде (астрал, вода, мороз, жара);
+ развитие вида персонажа вместе с ур, от младенца до могущественного старца;
+ телепортация из Столицы в нужное место на выбор: Приключение/Арену/квестовые области;
+ свободное управл. окнами (сумки, карты и т.д.) в игре;

Сумка.

+ Ограничение инвентаря по весу и объему вещей, вместо их типа.

к пр. 20 видов травы по 5 шт, вес 0,2; объем 0,3 ячейки; тяжелый доспех (2,2) и 6 мечей (1; 0,5).
Итого занято лишь 9 общих ячеек (27 — сейчас).

+ Подсумка (место для складывания вещей по общему признаку, к пр. карман "травы", "зелья для PvP")

+ закладка в сумке для квестовых предметов (важно для "Своих Квестов", создаваемых прямо в игре самими игроками).


Форум

++ важные сообщения, отмеченные игроками:
+ право выделять "важные" сообщения (видны в начале темы при любом фильтре "видимости").

Авто-созд. сообщ. об изм. сообщений:
+ вводный_текст
+ цитата_прежнего_сообщения
+ цитата нынешнего вида сообщения
+ санкции

Петы.

1. Право экипировать пета и видеть его характеристики
2. Разнообразие форм и видов петов, право получить в питомцы любое типичное существо из мира ОМ (именного — по квесту истории от администраторов сервера);
3. Дать петов всем персонажем (линия развития петовода — общая), к пр. магам — маг.элементаля, воинам — лютого волка и т.д.
4. конструктор петов — ур, кач-во (корона), билд, способности из списка... заготовка пета — за кри, нужно много корма.

Маунты.

Маунты — еэдовые существа для других персонажей, к пр., "конь для всадника, самолет для летчика".

(1) Боевые и мирные маунты:

1.1) Мирные — только вне боя;
1.2) Боевые участвуют в бою:
1.2.1) как часть персонажа (бонус к хитам/урону/скорости и т.д.);
1.2.2) как отдельный юнит (второй пет).

(2) Летающие маунты: дают полет, тоже боевые/мирные.

(3) Право улучшать маунта (вещи, зелья):

3.0) Видеть характеристики маунтов;
3.1) броня (хиты, защита от видов урона);
3.2) подковы (скорость и доп. урон);
3.3) седло (больше пассажиров — от 1 до 24);
... и разные "плюшки" типа костюмов, пончо, знамени, спец. анимации и т.д.

(4) Умения маунтов:

4.1) основное — "удар с разбега" (бонус к урону от скорости), особенно длинным копьем;
4.2) классовые — маунт получает умения владельца, к пр. лошадь Воина получает "рывок", разведчика — тихая ходьба...

Виды маунтов.

+ расовые;
+ классовые;
+ маунт из несколько существ (пр. колесница).

Другие возможности:
+ оседлать пета,
+ маунт-другой персонаж;
+ маунт-техника (велосипед, самолет, корабль...)

События, связанные с маунтами:
+ тренировка на чечулах;
+ рыцарские турниры (бои верхом);
+ скачки (+ставки);
+ конные выступления на парадах.


Возможности из других игр

Lineage:
(функционал гильдий) «очки репутации клана», нужны для увелич. ур. клана, для покупки/активации клановых умений, созд. зданий; "кланпоинты" можно получить за выпускников академии, захват замка, за PvP фраги в клановой войне и спец. квесты.

переходящие эффекты:
+ вкл. с вещей типа Хоругви,
+ при почетном поражении переходят победителю (пр. +1% урона на зоне "Св. Земля")

Aion: раздать группе опред. сумму денег.

Запределье:
+ чары вещей на + к хар-ке: больше чар на вещи, ниже % успеха (1: 100%, потом —% за каждую; провал — все чары слетают), попытка сокращ. макс. прочн.

клановые вещи:
— часть ГИ, носятся её игроками;
— отзыв в банк ГИ главой ГИ/советом офицеров;
— стоят очень.дорого, руны не передаются (остаются в ГИ банке с меткой вещи);
— исп. платное.


Уровни: ранги и подранги.

Ранг = 5 ур.

Подранги (по три на ранг):

уровень = класс:

00 01 02 = 1"а"
02 03 04 = 1"б"
03 04 05 06 = 1"в"

05 06 07 = 2"а", или 1"г"
07 08 09 = 2"б", или 1"д"
08 09 10 11 = 2"в", или 1"е"

40 41 42 = 8а; 49 50 51 = 9в

выбор каждые 2-3 ур:
— купить сразу вещь своего подкласса (+мощь, -деньги),
— или носить прежние, ждать до ур+2 и купить вещь сразу след. подкласса?

ур. и подкласс:
нужен 3 ур — одеть с 3 ур, мощь 3 ур. на любом ур.
нужен 1в кл — одеть с 4 ур, улучш. до 6 ур;
нужен 2 кл — одеть с 5 ур, улучш. до 11 ур.

Цены и ранги — гл.правило:
след. подранг = цена*2, след. ранг = цена*10,
1а=1, 1б=2, 1в=5, 2а=10... 100в=50к


"Заточка" игры под расу/класс персонажа:

+ местн. №1: каждой расе своё начальное приключения (до 4-5ур);

+ местн. №2 (до 7-10 ур, у каждой пары классов — своя, где идёт конфликт классов — постигаются основы PvP, тайна мира №1 — война классов):
к пр. царство природы (друиды/стрелки), святыня (паладины/разрушители)...

+ игроки разделены на лагеря: пр, лучники бьют животных, друиды защищают лес;

+ приходит известие, что будет сил.конфликт и персонажи идут в Столицу (к 7-10 ур, тайна мира №2 — война фракций: + классовый навык и оказываются в активном противостоянии фракций вплоть до выс.ур.


Право игроков влиять на историю Сервера.

Легкое влияние (почти автоматическое):
+ смена имени (персонажа, гильдии), покровителя, пола = 1к кри,
+ смена класса, сервера = 10к кри,
— после "изменения истории" вешать на персонажа "Истощение/СС" на весь день;

Серьезное влияние:
— изменить/добавить NPC, их анимацию, поведение, через выполнение квеста от администрации сервера.

"Квест Истории" от Администрации Игры:

+ на сайте публикуется перечень возможных изменений на сервере, которых могут добиться сами игроки (с вариантами воплощения в случае успеха/неудачи, к пр. ввести еще одного торговца, передвинуть кузнеца в начале игры к квестодателям и т.д.)

ход работы:
1) игрок посылает заявку с перечнем желаемых изменений в "Отдел Истории" (Отд.И.) из самой игры (с форума, через меню тех.поддержки...), стоимость письма 10 кристаллов (чтобы думали, прежде чем писать);
2) приходит ответ от "Отд.И.": что и как можно воплотить;
3) игрок подтвержд. заявку (как вариант — в "теле письма Отд.И." будет ссылка на опрос, созданный по его заявке и отмечает пункты, за которые берется);
4) игрок получает квест от "Отд.И.", после оконч. условий, правки вносятся в игру (в течение 1-2х недель).
5) условия квеста от "Отд.И." зависят от соответствия правки курсу администрации (так, за внесение нового NPC, к пр. торговца, можно поставить условие отдать своего персонажа, чтобы он сам там и стоял, а также сумму в кри, за изм. реальности: мелкие правки — от 1 кри, серьезные — от 100 кри, глобальные — от 10к кри; можно скинуться всей гильдией, а то и всем сервером);
6) сообщение о грядущем изменении публикуется в новостях "Отд.И." (пока они не стали реальностью, их можно отменить ещё одним квестом Истории, к пр. исправить ошибку первой попытки и попробовать вновь);
7) после внесения в игру, правки истории становятся частью летописей ОМ и не могут быть убраны из неё (ссылку на исполнителя давать по желанию игрока; отмененные, неудавшиеся правки сохр. лишь в летописях Отдела Истории).


Мини-квесты
+ это награда за мини-достижения:

— "набери 'х' ед. профессии и получишь 'у' опыта, денег и немножко ресурсов";
— "посети х мест в игре (вар. дойти до краеведов) и получи награду;
— "отправь все виды эмоций и получи фейерверк бесплатно" и т.д.


1. Форум:

+ добавить "скрепки" к каждому разделу и теме, с кратким пересказом сути темы и ответа на неё.

2. Чат.

+показывать ур. персонажа рядом с ником в чате;
+добавить кнопки для частых действий (пригласить/добавить в друзья и т.д.);
+ платный чат(помимо бесплатного).

3. Внутриигровая автоматическая помощь;

+при щелчке по интересующему объекту дать возможность перейти на статью Вики-энциклопедии Северного Клинка ({i}), с комментариями администрации и игроков "что, как и почему").

4. Бой.

+ общее нападение на агрессора стоящих рядом мобов независимо от расстояния атаки (как в инстах так и на обычной карте);

+ "миньоны" (мобы, нападающие кучей и погибающие от легкого выпад);

+ взаимопомощь у мобов (прикрывать друг друга от расправы);

+ увеличить время восстановления мобов рядом с игроками (вдвое);

+ бегство игрока от мобов: "последний привет" (когда моб не может догнать убегающего игрока, то пускает ему вслед самую мощную свою атаку — приоритет у контроля);

+ награда лишь за почетные победы (опыт и слава) на всю группу, начисление штрафов лишь в почетном поражении;

+ никто на локации не может иметь уровень выше, чем босс подместности;
+ персонаж может стать слабее добровольно приняв штраф на ЭкУ, тогда все эффекты будут рассчитываться по выбранному уровню мощи;

+ расчет мощи персонажа: складываются ЭкУ (эквивалентные уровни): уровень персонажа + мощь надетых вещей + сила наложенных эффектов + выбор доступных заклинаний/умений + запас зелий + остальное = итоговый показатель мощи героя.

+ режим "духа-наблюдателя" (можно зайти на локацию как наблюдатель, не участвуя в боях, полезно для ГМ"ов и судей поединков; доступен, если ур. персонажа на 5 превыш. ур. мобов в зоне).

Квесты:

+ вариативные квесты (при получении квеста начисляются очки исполнения,
к примеру, если надо набить 100 шт. кабанов и за обычного моба дают 35 опыта, то общая сумма опыта с них нужна 3,5к ед. опыта за каждый повтор награды и не важно с кого вы набили эти очки — с молодых кабанчиков 1ой локации(+1 опыта за каждого), или демонических хряков в последней (+1к опыта за морду).

+ повторяемые задания выдавать на каждый тип действий на каждой местности (набить выбранный вид существ, провести NPC до нужного места, защитить местность и т.д.)

+ свои квесты: право создавать свои задания и давать их другим игрокам (условия выбираются по шаблону; в награду годится только то, что можно передать др. игроку и без квеста);

Группы.

+ огранич. вступл. в группу/отряд по уровню (разница между наибольшим и наименьшим ур. в команде не должна превышать 5 ур.),
+в окне поиска группы отображать имя, класс, месторасположение и личную заметку, которую редактирует сам игрок,

Дополнения:

+ свой дом/замок/остров;
+ использовать вещи других классов со штрафом;
+ возвращение в город — сделать полезным нежели необходимым;

+ отображение квестовых мест на мини-карте и указывать подпись квеста/цели, для которого стоит метка; текущий квест подсвечивается особенно красочно (выбирается игроком); прозрачность большой карты;

+ право "свести графику практически в ноль";

+ зелья должны давать эффект больше растянутый во времени (чтобы бой с применением "лечилок" и без них различался не более чем на 25% времени, кроме тех, что за кри).

+ Фильтр сообщений:

В настройках форума добавить возможность фильтра писем "видеть все" и "видеть с фильтром" (аналог "(не)рекомендуется к прочтению" от самих игроков), чтобы при настройке "видеть только рекомендованные сообщения" они не отображались (к примеру, закрытые не-важные темы, "пустые" сообщения в теме (типа "+1", "не в тему...", "орг.вопросы" — они не несут смысловой нагрузки, поэтому могут быть пропущены в чтении без потери пользы и с экономией времени);

по умолчанию, на все сообщения добавляется отметка "рекомендуется", которую может снять модератор, или автор темы (при наличии штрафных баллов невозможно).

причина: экономия времени на прочтении пустых сообщений, отмеченных как не-рекомендованные к прочтению
(они все равно доступны к чтению в режиме "видеть все")


Внутриигровая автоматическая помощь.

+ Режим помощи:

(как в Windows) щелчок по знаку «?», потом по интересующему объекту:
– открывается файл помощи (=статья Вики-ОМ), где сначала администрация/КМ’ы вносит основные данные, а потом игроки дополняют – что и как делать.

к примеру, статья по квесту: кто дает задания, кто принимает, какие есть условия, где находятся цели, какой они силы/их параметры, типичные особенности, тактика прохождения, важные моменты типа роли в сюжете, особых мест и т.д.


Захват территорий

+ местами боя станут и территории государств;

+ базовые поселения захватить обычным способом нельзя (только временно и по квесту истории от администрации сервера);+ каждая мини-локация огорожена воротами с охраной, в центре каждой — крепость;

+ при захвате крепости местность считается захваченной и на сторону победителя переходят стражи, патрули, торговцы;

+ списки друзей и врагов союза ГИ, владеющих крепостью, распространяются и на поведение стражи и торговцев:

— — друзья проходят по союзной территории бесплатно, им помогает стражи (отбиться от мобов), торговцы дают скидку (покупка/продажа без наценки);
— — враги союза считаются и врагами для патрулей/стражи — их атакуют, торговцы продают вещи с наценкой, кроме аукциона (наценка на покупку 25%, продажа по номиналу);
— — нейтралы платят за проход (в счет казны союза ГИ, владеющей территорией, или просто казны гос-ва, если территория нейтральна), стража не вмешивается в их бои, торговцы (наценка 5%, продажа по номиналу);

+ захваты могут начинать и NPC (регялярно пытаться отбить все захваченные игроками крепости).


+ места телепортации рядом с каждым значимым игровым объектом
(к пр. пещеры/приключения для малых уровней, квестодатели находящиеся вне поселений и т.д.),
— доступ к ним включается при их активации
(то есть надо до них сначала добежать и активировать, если хватает уровня и есть метка телепортации (из "лавки", или по сложному квесту) и только потом — пользоваться, для других случаев есть маунты).

Значение параметра в цифре и % эффективности против среднестатистического врага своего уровня.

Открытые окна не должны мешать другим действиям,
к пр. при переводе курсора в меню чата он позволяет менять команды, при выходе за пределы окна общения — так же отдает обычные команды как и при закрытом чате.

Этап обучения:
— знакомство с игровой механикой, особенностями классов (играем по очереди за каждый класс),
в том числе показываются и высокоуровневые умения,
к примеру, наставники проводят показательный PvP поединок;
— обязателен для прохождения только если на аккаунте это первый персонаж.

Поддержка других устройств управления (от клавиатуры и мышки до джостика и руля )

разноообразие вариантов применения умений
к пр. морозный доспех — на себя, на союзника, на врага сковать движения (контроль); воспламенение — на врага ДоТ, на оружие союзника (Доп урон огнем); таран врага, рывок к своему союзнику, перекат от врага... вариантов много)

— указывать подпись квеста, для которого стоит метка, в стиле метки "название_квеста": "название_жертвы"

к примеру, квест ("Зачистка леса") убить 4 вида существ (волки, медведи, тигры, кабаны),
метка №1 "Зачистка леса: Волки", №2 "Зачистка леса: Кабаны" и т.д.
— текущий квест подсвечивается особенно красочно (выбирается игроком);

6. Многогранный выбор вида персонажа,
к примеру, разделить цвет и модель текстуры на два параметра

Показывать на (мини-)карте союзников, врагов не обязательно.

+ добавить больше звуков природы (в горы, леса, поля...)

Создание вещи со своим распределением параметров:
к примеру, есть "золотое сечение" (сочетание параметров показателей, прописанных разработчиками и многократно протестированных), любое отклонение от него — стоит дороже,
так, если жизнь, условно, +100, а мы хотим +110 хитов, то придется пожертвовать ценой на 20 хитов, а не на 10, потому что — нарушение "золотого сечения"

"Добивание":

— если у цели осталось хитов меньше, чем ваш навык, то её наноситься доп. урон и она погибает; если выше, то ничего не происходит,
к пр. у цели 30 хитов, урон 27, осталось 3 хита, добивание до 5 ед. — она получает еще 5 хитов урона и гибнет.

+ удаление неиспользуемых персонажей (к пр. если уровень ниже 10 и в течение месяца его не исп., то он удаляется);


+ авто-взятие нужного инструмента при выполнении действия;
+ команды "взять/положить одну/все", одеть сет;
+ добавить переносные места для ремесла;
+ авто-заполнение выбранных рецептов необходимыми ресурсами;
+ не показывать уже выученные рецепты/книги рецептов (в магазинах), сворачивать список известных рецептов (в умениях);+ право использовать схожий тип ресурса вместо нужного (со штрафом);
+ право превратить любые вещи во что угодно (с большими затратами);
+ авто-цена на лот в рынке;
+ фильтры на рынке: по цене (возрастание/убывание), по склонности, по типу вещи (указать минимальную и максимальную цены);
+ контр-заклинания (право снимать любые негативные эффекты по себестоимости вредного каста, если персонаж может сколдовать аналог);
+ особое выделение квестовых вещей и их компонентов,
+ право проводить взаимодействие даже будучи на разных локациях (к пр. добавить в друзья/игнор — самостоятельный список, куда вводим имя и подтверждение).
+ Предпросмотр результата крафта (что получиться, если сейчас нажать на "выполнить").
+ Право использовать вместо нужного ресурса более мощный.
+ случайные рецепты:
право создавать случайный рецепт из эссенций того же подкласса
+ уже выученный рецепт не исчезает, а остается и выдается окно "Вы уже знаете этот рецепт";

+ режимы крафта: выбирать количество создаваемых вещей, число нужных ресурсов увеличивается соответственно (множителем),
к пр. выбираем рецепт "зелья лечения легких ран", количество 5 шт, открывается рецепт на созд. 5 шт. зелий л.леч.

+ Авто использование вещей
Если лежит подходящая вещь для действия в инвентаре, то при нужной команде они автоматически перемешаются "в руку".

Склонность: альянсы, гильдии, группы, одиночки

+ Склонности воют между собой,
+ Альянсы гильдий враждуют с др. альянсами (несмотря на склонность),
+ Гильдии воюют с гильдиями (учитывая лишь лигу),
+ Одиночки могут биться с любыми одиночками (в соотв. с подклассом).

Список друзей и врагов:
— друзья, выбранные при взаимном согласии, считаются "своими" в любой драке;
— враги, выбранные взаимно, считаются "противниками" в любом столкновении.

Улучшение сетов

Каждую вещь можно улучшить (подранг "а" в подранг "б", "б" — в подранг "в", а его уже в новый класс подранга "а", а чтобы не мучатся с названиями — а — это 1, б — 2, в -3)

Предметы сета

+ добавить поножи (10ый предмет сета):

итого: серьги(2), кольца(2), шлем, амулет, наручи, доспех, поножи, сапоги, 10 знаков, 2 спец. знака

(1) . (2) . (3) — серьга / шлем / серьга
(4) . . . . . (5) — с.знак/(шлем) /с.знак
(6) . . . . . (7) — амулет / наручи
(0) . (8) . (0) — знак / доспех / знак
(0) . . . . . (0) — кольцо /(доспех)/ кольцо
(0) . (9) . (0) — знак / поножи/ знак
(0) . (9) . (0) — знак /(поножи)/ знак
(0). (10) .(0) — знак / сапоги / знак
(0) . . . . . (0) — знак/(сапоги)/ знак
(10) . . . (11) — оружие и щит(второе оружие)
(12) . . . (13) — мирный и боевой инструменты(чары отдельно)

Подсветка важных объектов:

+ всё, с кем/чем игрок должен взаимодействовать по квесту подсвечено,
(к пр. мрачник, имеющий сердце мрачника по квесту их добыть, тоже подсвечивается, как и ГИ Антирии, где был взят квест; и Озерная дева тоже, потому что может дать задание).


Архив подарков:

+ после окончания срока действия "Подарка", оставлять его след (без бонусов)
к пр. закладка "Архив", где указывается какие подарки были у этого персонажа, сколько, с сохранением комментария к каждому (на память Smile)


"Влияние Имени":

+ давать постоянный подарок просто по факту назначения имени (в течение недели с начала игры персонажем);
— влияние от +1 к параметру (соответствие имени миру) до +10, при очень красочной, прописанной истории персонажа, его "Роли");
— тем, кто выбрал не то имя вешать мини-штраф (тоже от -1 до -10);
— главная цель подарка — придать осмысленности процессу выбора имени.

Сеты

Встроить вещь в сет, как в уже существующий (к пр. золотые наручи как наручи серебра, с сохр. бонуса сета серебра), так и создать новый (бонус распред. из фиксированного числа очков, зависящих от цены вещей в сете)


+ Штраф от потери хитов:
ранение (меньше 50% хитов), тяж. ранение (меньше 25% хитов)
— чтобы сильно израненные враги уже не представляли серьезной угрозы.


Арена: форматы боев

Тренировка.
+ "Настраиваемые боты":
произвольный набор врагов и союзников на бой, к пр. бот-зеркало выбранного игрока.

По количеству участников:
1×1 (Дуэль)
2×2
3х3
и т.д. вплоть до максимальной вместимости арены (10на10?).

По качеству участников:
— Равный,
— Усиленный, одиночный,
— Миньон (ослабленный, равен обычному, если их много).

Набор на арену:
— случайный выбор,
— по заявкам,
— произвольный набор (посылать приглашения претендентам).

+ День PvP:

а) открывается общая арена — с разделением по классам; телепорт в неё — из любого города.
б) на ней выдается комплект вещей (сет) на выбор игрока (при смерти не портится, срок жизни — 1 день,
в) при выходе с арены сет переносится в личный шкафчик игрока в зале подготовке самой арены).

+ Автоцена:
при постановке вещи в рынок по умолчанию ставиться все количество имеющихся вещей и в цену ставится номинальная стоимость вещи;

+ возможность назначить на лот "минимальную", или "максимальную" цену по рынку (себестоимость вещи ставится в цену лота по умолчанию).

+ доп. кнопки-команды: "+ — %" цены за лот, "+ — 1 шт." (положить все);

+ Фильтр по типу вещи:
каждый тип вещи указывается лишь 1 раз (группировка похожих) и в каждой группе показывается минимальная и максимальная цена вещей внутри.


Стальной меч: 100 с, 400 шт.
Стальной меч: 150 с, 200 шт.
... и т.д. до
Стальной меч: 550 с, 1 шт.
=>
Стальной меч [i]: [100]—[550] с, [707] шт


+ ежедневные наборные квесты.
К пр. принести 10 мер металла: что принесешь — такая и награда.


перегруз замедляет постепенно


+ сложно лечащиеся раны от обычной атаки (от навыка "добивание"): при получении ущерба, часть отнятых хитов становится сложно восст., по курсу 2 ед. лечения на 1 восст. хит.


+ календарь событий: указывать время захвата локаций, сводку достижений и объявлений о профилактике в одном месте;


+ всем подаркам за кри дать усиленный вариант с функциональным бонусом (к пр. роза дающая +1% к синтезу, при покупке без кри этого бонуса не будет, просто красивый предмет на отедельной панели — инвентарь не занимает), но в любом случае, время тикает и к концу его подарок разрушается;


+ вредные подарки:
мощь равна влиянию обычных подарков, только значение отнимается, а не прибавляется.

+ степень подарка:
нейтрализует штраф от другого типа того же подарка, но само по себе ничего не дает (к пр. ангел дружбы +5 хитов II ст. дает 5 хитов как и ангел дружбы I ст. но если подарят черта вражды I ст., то ангел II ст. так и будет давать 5 хитов, а I ст. — будет нейтрализован)


+ у персонажа два названия гильдии: союза ГИ и собственно самой ГИ,
к каждому прилагается картинка-аватара,
к пр. советский_парень, "хаос" — "великие из империи" — "красная заря";
полное название видно при осмотре.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.


Последний раз редактировалось Oltopetish 16 июл 2010, 02:04, всего редактировалось 16 раз(а).
   
 
Сообщение 03 июл 2010, 20:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Источники сведений и полезная информация


Полезная информация


FAQ и советы от игроков (форум)
FAQ и советы от игроков (группа ВКонтакте) (2)

Источники сведений


1) Темы с официального форума "Орден магии" (http://forum.ordenmagii.ru):


1.1) "Предложения игроков" (основной источник);

1.2) "Боевой дух"

1.3) "КВЕСТЫ и ОПЫТ"

1.4) "Что нас ждёт впереди?"

1.5) "Хочу, чтобы можно было плавать!"

1.6) "Предложения от игроков" (другая тема)


(2) Личная переписка с пользователем Bedlam

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group