Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 июн 2011, 16:53  Пожаловаться на это сообщение  



Особая тема для того, чтобы высказать общие мысли по игре — что понравилось, что нет. Особенно интересно, если это ваши первые впечатления от «Ордена магии».

Для предложений, вопросов и споров есть отдельные темы.
   
 
Сообщение 17 июн 2011, 12:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Добрый день! Начну свою небольшую статью с плюсов.
Плюсы:
+Non-target система меня очень порадовала, нет скучных нажатий на пару клавишь, к в других ММОРГ играх.
+ Графика одна из лучших, которую я видел в онлаиновой сфере.
+Возможность ходить на арены и в походы.
+ Наличие Боссов
Ну в общем плюсом много и называть их не надо, тк разработчики их знают и без меня.
Вот перейдем к минусам.
Mинусы:
— Убийство на респах.
-Мало квестов после 5 LVL
-Что бы набить пару золотых после 5 LVL, надо час-или два набивать мобов.
-Сайт и форум оформлены соответствующие нику разработчика — bedlam
Предложения:
— Создать на месте респауна что-то вроде похожее на защитный шар магов.
-Добавить ежедневные квесты.
-Сделать особые квесты для домов.
в общем игра мне понравилась, но на 5-7 LVL очень скучно. Об игре узнал из рекламного ролика , это +, но все же рекламы мало.

Я в доме Мигурата — Джузеппе, паладин 6 LVL. Анастасио- лучник, 6 LVL
   
 
Сообщение 11 июл 2011, 11:28  Пожаловаться на это сообщение  



воот и я оставлю свое мнение,

не буду говорить про количество переигранных MMO, смысла нет, но скажу следующее:

1 игра действительно сырая
2 не хватает много плюшек например (командная строка, ентер чат (который тут присутствует))
3 карта мира маленькая (маленький остров затерянный в море, без достаточно большой детализации)
4 IMHO много мелкого шрифта при создании персонажа (достаточно ограничится парой строк))))
5 графа при максималке очень даже ничего,
6 нужны так называемые помощники новичков (ну кто знает из нупиков что для того чтобы не вылетало при сборе нужно нажать сбор и вперед или назад)(кстати шанс всего 70% правильного срабатывания данной вариации сбора)
7 маленький радиус чата (белого чата)
8 неудобные приват чат (игрока например нужно поймать в таргет) офигеть или просто не нашла как просто написать кому то в пм.
9 в магазинах не разделены «донат» вещи и простые (я думаю это нужно разделять)
10 теперь курсоры, он не доступен в игре, если нужно перейти в другое окно велком нажимать Alt + таб (не очень хорошо)
11 на карте нет обозначения нпсов, (хотелось бы их видеть )
12 вызов помощи в игре выдает 6 строк с информацией об общении в чате (мало, лучше бы всплывающее окошко с полной инфой)
13 неудобна регистрация на форуме ( не хочу называться по первому слову в маем майле, у меня есть другой ник)
14 удивил цензор, (слово «донат» он обозначил как мат)
15 маленькие рейты (тут уже говарилось) тупое убийство мобов пффф не интересно
16 не нашла гм канал помощи
17 ах даааа, забыла но наверное это исправляют, долго была в недоумении когдау меня собраные вещи (меч топор например), встают вдруг сами по себе с быстрый слот.
18 нет перенастройки клавиш (быстрых клавищ)
19 IMHO конечно игра называется "Орден магии", но имея противником двух магов против например лука и пала можно спокойно стоять курить в сторонке (IMHO их нужно фиксить) ДИСБАЛАНС, причем большой.
20 к сожалению нет например магов баферов (Я честно говаря их просто не увидела)
21 на форуме нет четкого описания классов.
22 насколько я поняла из написанного на форуме, хотя могу и ошибаться, фракции ничего не дают. мб просто в начале ввести не 3 класса а 6, 1 изначально темные атакующие , 2 светлые с дефом и хилом (но это будет вряд ли поддержано)

мыслей много но все наверное покажутся вам глупыми, в конце концов может быть у вас все это и было запланировано,

"ДО НАТ — ЭТО НЕ МАТ, ЭТО ТО ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ЗАРАБОТАТЬ"
"БЛОНДИНКА — ЭТО ПРИЗВАНИЕ И СОСТОЯНИЕ ДУШИ, РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАС"
   
 
Сообщение 17 июл 2011, 00:00  Пожаловаться на это сообщение  



Доброго времени суток. Для начала хотелось бы высказать искреннее восхищение Вашим проектом. Недоработок миллион, но я думаю Вы об этом преркасно знаете и без меня, в целом игра — конфетка, это именно то чего не хватает. Интернет пространство заполнено китайскими клонами, наши продукты вроде аллодов заранее воспринимаются как провальные проекты (в итоге таковыми и оказываются, но играют, а что поделать, где альтернативы?). Ваша игра это глоток свежего воздуха, несмотря даже на все недостатки. Хотелось бы получить честный ответ на вопрос — По какой причине проект развивается столь медленно? (То есть со старта видны недоработки, а кое где и откровенно ничего не сделано). Проект притягивает в основном истинных поклонников жанра, уставших от бессмысленных и однообразных игр. Учитывая "известность" игры и её нынешний уровень, можно предположить что это более похоже на инди разработку. С чем это связано? (Я понимаю что мой вопрос банален, и я скорее всего догадываюсь какой ответ последует, но тем не менее). Вследствии всего выше сказаного я хотел бы так же уточнить, не думали ли Вы о привлечении инвестиций в проект? Возможно ли это и если да о каких суммах может идти речь? Что Вам необходимо чтобы поднять и перевести проект на иной уровень? (естественно хотелось бы увидеть Ваш ответ в виде ЛС).

С уважением Романов Максим Александрович.
   
 
Сообщение 24 июл 2011, 08:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Начну с того, что после закрытия Северного Клинка пару месяцев искал альтернативу с системой НОН-таргет, ибо таргетные игры больше не вставляют, зацепил только Орден магии, наверное ближе по духу чем корейские гриндилки с хомячками, типа ТЭРЫ.
Про создание персов не буду, пусть об этом говорят девочки и дети.
Управление отличается от СКашного, но после тренировки и получения новых скилов начинаешь получать удовольствие от арены и PvP...оригинально и со вкусом:)
Графика вроде тоже вполне приемлемая.
То что, шмот не выбить дропом, а можно только купить за реал или игровые отнесём к особенностям игры.
Скудность игровых классов думаю исправят со временем....лучше качество того что имеем чем разнообразие лагов.
Выбор оружия не по классам приятненько (вот вам и разнообразие классов)
С одной стороны напрягает ОБТ длящийся уже год, а с другой видно работу Разработчиков , что люди не спешат выкатить на рынок очередной сырой проект.

УВАЖАЕМЫЕ трудитесь у вашего проекта есть будущее, я так думаю:)

IMHO драйва бы добавило не разделение на фракции основа /мигураты, а кланвары, фри PvP, битвы за замки, возможность дуэлей.....фракции сделали АИОН и множество других игр унылыми, прокачалась одна фракция лучше и гнёт сервер до конца... народ из более слабой фракции ноет или убегает в более сильную. разработчики начинают вводить для более слабой стороны особые скилы, баланс меняется и все начинается по новой.
А возьмите ЛИНЕЙКУ, ПВ , тот же сырой до последнего дня существования Северный Клинок, там страсти кипят. Гильдии создаются , распадаются, народ разбегается по враждующим гильдиям, объявляются вары, союзы, альянсы....вот вам и мативация игры.

Разбой Люляля из НО МЕРСИ СК .... Тамер Нгора восьмой уровень ТАМПЛИЕРЫ ОМ
   
 
Сообщение 06 авг 2011, 08:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Александр писал(а):
Конкурс видео направлен на популяризацию игры через Youtube, значит есть надежда на расширение территорий, на новые локации.....иначе этот тесный мирок просто треснет от большого онлайна, банально мобов не хватит

В последнем апдейте меня очень удивило добавление нового моба, самого слабого и неагрессивного из имеющихся. Я абсолютно не понял, для чего это было сделано — то ли чтобы новичкам проще было сколотить первоначальный капитал, то ли чтобы заменить слабых хуров в некоторых точках локаций. Но стоило ли это того, чтобы тратить на это время и силы, когда большинство ждет новых квестов и большего функционала? Грустно наблюдать, что уже с полгода активно разрабатываются только графические улучшения и мало что делается для содержательного наполнения. Как программер я понимаю, что содержание делать на порядок сложнее, чем оформление, но может имело бы смысл запустить одно-два существенных обновления (например, те же союзы, но с какими-нибудь собственными задачами), чтобы, пока игроки их осваивали, можно было заниматься оформлением...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 14:06  Пожаловаться на это сообщение  



Что понравилось:
1. non target, хотя его еще дорабатывать и дорабатывать.
2. Участие в PvP сражениях в самом начале игры
3. То что игроки — материальный объект сквозь который нельзя пройти.

Что не понравилось:
1. Отсутствие вида от первого лица
2. Оптимизация под слабые компьютеры, точнее то, что ее нет.
3. Мало настроек графики.
4. Отсутствие настройки интерфейса.
5. То, что нет выбора в способностях персонажа.
   
 
Сообщение 24 авг 2011, 16:49  Пожаловаться на это сообщение  



-позиция разработчиков мне не нравится.
Очень хочется играть с тенями, но видеокарта не тянет. Хотелось бы в настройках иметь возможность уменьшить количество полигонов в кадре если это повысит FPS при игре с тенями. (за счёт огрубления моделей персонажей, но не за счёт ограничения дальности обзора).
непривычен бег персонажа при нажатии влево-вправо.(под 45°)
-в игре нет атмосферы
-Квесты не интересны и не имеют глобальной цели даже на начальном этапе.
-Исследовать мир не получается.
-Вид от третьего лица (и колесо мыши не инвертируется; и при приближении камера сдвигается влево)
-Мобы появляются "из ниоткуда", как и в других играх. (это минус)
-Зачем игроку (не персонажу, а именно игроку) хотеть выполнять квесты? Что его будет мотивировать?
-ПвП на аренах-- не понравилось. Очень сильно. Я просто не хочу этим заниматься.


Понравилось:
+отсутствие автопути (autopath/автопилота/autoroute), это придаёт интереса.
+сбор грибов — прикольно, но мало разных видов деятельности по собирательству.

ах, да — отсутствие бафферов и хиллеров, по моему мнению, — это несомненный плюс игры.
   
 
Сообщение 29 авг 2011, 22:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я к сожалению вижу больше минусов, чем плюсов.
Минусы:
1. Самый большой минус, это то что разработчики пытаются создать уникальную игру, но они делают это на столько не правильно, они даже испортили стандартный метод регистрации, не дали задать пароль, не дали придумать логин.
2. Отсутствие возможности проходить игру кооперативом, взять друга и пойти с ним выполнять задания, если навык друзей игры в MMORPG разный, то один всегда получает больше опыта чем другой, в следствии чего потом начинается отставания одного друга от другого.
3. Ещё очень не понравилось, что все только и говорят "эта игра не очередная гриндилка, не азиатский клон" но когда играешь, невольно приходят мысли, а где же игроки деньги то берут? Неужели с монстров? Неужели з@др0тством занимаются? И это после разговоров, мол у нас не глупый мобокил?
4. разработчики, люди невероятно не торопливые, они уже столько времени работают, мне известен сервер в САМП где с нуля подняли империю, которая стала идолом серверов, а тут разработчики тянут, как будто они заняты чем то необычайно важным и уделяют в день игре по 15-20 минут. В один день запишут одну идею, потом неделю реализуют. Очень не нравиться нерасторопность разработчиков.
5. Так же не нравиться что тут собрались ненавистники дружбы, как только я предложил сделать опыт который делиться между членами группы, мне все в ответ начали кричать мол: НЕЛьЗЯ! ВЫ что!!! Так же будут сильный качать слабых!!! Я этого не понимаю, если есть друг, ему запрещено прокачать? Я пока что-то ни в одной игре этого не видел, тут такое ощущение как будто тоталитарный режим, и каждый сам за себя.
6. Квесты... Квесты УБИЛИ! Вот тут игра сразу тонет, потому что я кроме нон-таргета надеялся увидеть что-то, чего ещё не видел, но как оказалось, квесты тут самые наибеднейшие, поди убий, поди посмотри на предметы... Тут нет сюжета, абсолютно, вы конечно можете меня обвинять в том что я не вижу атмосферы, слеп чтобы видеть сюжет, но я играл в хорошие RPG, в которых сюжет был виден великолепно, например: ты каторжник, ты избран, и ты должен спасти эту землю, а некромант что помог тебе сделал это вовсе не во имя добра, а в своих личных целях. Тут же — пустота, непонятно зачем сражаешься, почему? Почему ты не фермер и не доишь коров?
7. В игре отсутствует система крафта, но это не самый большой минус. Минус будет потом, как мне кажется сделают примитивную систему крафта, по схеме: купи рецепт, купи ресурсы, нажми кнопку создать. Хотелось бы, чтобы тут люди могли найти себя не только в битвах, но так же и в ремесленных навыках, хотелось бы увидеть систему, при которой не каждый может сделать накидку с базовыми показателями, хотелось бы увидеть систему, в которой нужны ум и знания, стратегия, хитрости, чтобы мог человек сказать: я пока тут лучший оружейник. И это было бы великолепно, если бы всё решалось руками, а не количеством времени проведённым в игре...
8. Нет никаких возможностей по выбору способностей, игра на бета тесте, и складываеться такое ощущение, как будто такая система получения навыков и останется, хотелось бы увидеть древо, или ещё лучше новую систему, не по принципу: получил опыт потратил очки, а получив умение ты сам совершенствуешь его, используешь в бою, и оно потихоньку становиться лучше, тут тоже можно было бы придумать хитрости, но по сути сейчас в игре ничего этого нет.
9. Я, не увидел почему то, за год проделанной работы, супер-пупер локаций, ни супер навыков, ни супер движка без заноз, так скажите, куда ушло всё время? Невероятно сильно раздражает что убито столько времени, а ландшафт так и остался одной большой корой, созданной из 20-30 тысяч полигонов.
10. Карта оставляет желать лучшего. Скажите! Скажите! Зачем она нужна?? Я бы был в восторге если бы на ней не отображался я, но отображался бы городок, отображались бы какие-то метки, свидетельствующие о наличии, например людей, в определённом месте.
11. Нет никакой защиты новичков от этих ребят в доспехах и с крутыми магиями, когда я начал впервые играть и случайно вступил в союз, потом потерял пол полоски доп. урона под аватаркой, и к тому же оказался заражённым на 10 минут, и знаете что? Я успел умереть 6-7 раз за это время. Это ни в какие рамки не лезет. Так же я однажды брал квест, читал что говорит NPC, а в это время рядом со мной 2 дружелюбных парня по очереди поджигали огонь, и я умер, не успев дочитать. Игра не даёт никаких шансов развиваться игрокам. Или ты профи, и ты всех в пух и прах, или вали отсюда, ты тут изгой, тебе тут делать нечего, вали пока пинками не погнали.
12. Как говорил юзер до меня, мобы появляются из неоткуда, неужели так сложно сделать пещерки, в которые нельзя войти, и анимацию мобов, которые из них вылазят? Если не понимаете о чём я посмотрите игру Бордерландс. Почему эти гигантские гусеницы всегда на берегу? Я не видел анимации, как они охотятся, или едят, они БРОДЯТ по пустырю, и ничего не делают, ничего. Можно было бы хотя бы сделать для них норы на пляже, из которых они бы появлялись при приближении игрока, сделать рандом 1-5 штук вылазят из одной норы, а потом ты её уничтожаешь и она исчезает, потом появляется в другом месте. Это было бы здорово, и было бы понятно откуда берутся норы.
13. Невероятно что до сих пор нет ключевого класса: Жреца, или кого либо, кто может приводить мир к балансу, спасти в трудную секунду, помочь, вылечить, или повесить бафф. Я понимаю, что игра новая, бета и всё такое, но чёрт подери, за такое время точно можно было создать подобие жрецов. Почему же в мире где есть маги, войны, которые могут создавать мистическим образом защиту, телепортироваться вперёд, бегать оставляя огненный след, нет элементарный персонажей, иминуемых целителями? Я надеюсь что в будущем разработчики хотя бы добавят такую ветвь развития магам.
14. С рекламы я перешёл на сайт плей.орденмагии.ру... и так далее, но там я не увидел вкладку форум, пришлось выходить на главную страницу, а это делают не все пользователи, и вовсе не делают те, которые не видели игр подобным этой. Нужно наладить навигацию по сайту.

А теперь о плюсах:
1. Движок нон-таргет, единственное из-за чего я вообще посмотрел на игру.
2. Очень маленький вес для такой графики, это не так уж не плохо, не предел мечтаний, но графика не анимешная, не мультяшная, и не сделана под фильмы, она такая какая она есть и с размером игры меня это радует.
3. Русские разработчики, это единственная надежда на то, что можно выложить свои идеи, и вероятно их примут во внимание.
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 10:58  Пожаловаться на это сообщение  



Честно говоря за всю мою продолжительную игровую жизнь мне понравилось — PvP сражения, прекрасная графика, внешность монстров.

Не понравилось — мало классов, мало разновидностей мобов, с 5ого LVL отсутствуют квесты ( кроме ежедневок ), мало видов и особых преимуществ оружия, захват территории — сейчас существует лишь захват "точек", но особого удовольствия при захвате не получаешь, нет "добрых" мобов.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 30 авг 2011, 20:49  Пожаловаться на это сообщение  



В поиске альтернативы СК. Сразу за лучника, 3 мин игры — нет фана — нет стрельбы в движении, жаль, хотелось бы видеть бег боком на A, D и настрел при любом движении, пусть с потерей точности. Внешне игра понравилась, графика отличная, фейсострой сойдёт. Прошу прощения — но такой двигатель (лучник) просто убил.
   
 
Сообщение 29 сен 2011, 11:32  Пожаловаться на это сообщение  



Не хочется, чтобы подумали, что я просто очередной флеймер, который ругает все, на чем стоит штамп "сделано в России", но впечатления от игры самые грустные. Меня всегда огорчало, когда люди берутся делать что-то, копируют с удачных проектов и при этом не улавливают самую суть. Запустив игру я вспомнил невольно мортал онлайн, эдж оф конан и, уж с кем данный проект явно близкий родственник, арену онлайн. И не стоит думать, что это похвала. Все эти игры сделаны в жанре action game и в тоже время теряют именно эту составляющую игрового процесса. Игра сделана в стиле псевдореализма. зачем люди выбирают такую стилистику для игр, я до сих пор не могу понять. Вы когда-нибудь пытались понять, почему в голливудских боевиках во время драки герои все в кровяке, но выглядят пафосно, а в наших они тоже в кровяке и выглядят мерзко? Да потому что никто не делает на западе раны такими, какие они в жизни. Их делают по законам экрана. Кровь краснее, кожа чище, пот ложится только так, чтобы герой красиво блестел в свете фонарей. В игре же мы видим именно российский подход. Попытка сделать почти как в жизни, но с ограничениями движка. Объясните мне например, зачем в игре прыжок? Ну зачем он там? Потому что в играх должен быть прыжок иначе это не модно? Почему схватка, даже имея возможность передвижения, в основном происходит в статичном положении? пытаться уворачиваться от лучника или мага — бесполезно. В игре должен быть драйв. Где он?

Отдельный разговор внешний вид. Это такой привет из 90х? Хоршо, не хотите делать мультяшных персонажей, не надо, сделайте их пафосными. Никому не интересно играть тупорылыми поленами а-ля как в жизни. Особенно когдща сам игровой процесс тоже динамикой не отличается. Я надеюсь, что со временем игра поднимет уровень и станет более интересной и конкурентоспособной.
   
 
Сообщение 25 окт 2011, 05:21  Пожаловаться на это сообщение  



Очень впечетлен вашей игрой. За 2 года, в MMORPG проектах я увидел что-то действительно интересное.
Хорошого много, не буду описывать.
А вот что напугало, так это редактор персонажа...Он сотворяет воистину страшных людей=( В особенности женского рода. Так же слишком мало параметров для настройки их. Хотелось бы в услышать какие планы в этом направлении?)
Так же нон-таргет немного скушноват) Может хоть доп. урон за попадание в голову добавили или чтобы. Это получился сместь нон-таргета и обычного...получилось на твердую 3.
   
 
Сообщение 10 ноя 2011, 00:33  Пожаловаться на это сообщение  



Мм... ну я попробую.
Обычно в MMO начинающим делают радужную дорожку. Здесь же сразу показывается вся горесть жизни . Сложно... с опр. точки зрения это привлекает. Более продвинутая внешность — любая мелочь чтобы выделится — уже радует любого игрока. Боссы — напоминает офлайновый режим, очень затянуло, скилов мало, но продумано, в любом случае лучше чем 20 скилов на 2 панели с красивыми эфектами и безтолку. Плохо что нет более индивидуального пути развития, всего 3 профессии... Еще очень неудобный интерфейс. Арены +, довольно хорошо организованы бои, в отличие от других MMO. Хотелось бы больше нового, в том числе больше инстов, фарм зон и ТП

Нейтрально-добрый.
   
 
Сообщение 06 дек 2011, 04:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ну пожалуй начну, игра мне понравилась и играю в нее не очень долго но судовольствием ))
(+) графика просто супер.
(+) можно выживать без вложения кристаллов.
(+) игра затягивает, а значит по своиму интересная.
(+) понравилось что можно получить некий баф за конкретные достижения на 24ч.
(+) PvP зоны визде, как помне арены тоже супер.
(+) понравились походы
(+) борьба сторон (Школа Основания — Академия Мигурат) понравилось что самому можно выбрать за кого играть, и не зависит от выбора конкретного класса.
(—) не понравилось что нельзя создавать союзы за игровую валюту (за золото) только за кристаллы.
(—) не понравилось что всего две локации.
(—) не понравилось что у лучника стрелы занимают очень много места, было бы немполо увеличить заряд лука от 500шт. хотя бы до 1500шт. а еще было бы не плохо чтоб при этом в сумку можно было положить по 9пачек стрел одного вида в 1 слот как обычный луд.
(—) не понравилось что всего ( 6 — видов мобов ) если не ошибаюсь.
(—) мало задание, после 10лв хотелосьбы видеть по больше новых задание.
(—) нельзя отказаться от задание, или выбросить квестовый предмет.
(—) очень трудно и практически негде после пятого уровня добыть игровую валюту, нужно сутками просто бить мобов.
(—) игра очень похожа на ( 4story ) только с хорошей графикой.
(—) днем невозможно играть из-за пинга, порой он жашкаливает под 10 000, потому могу играть либо поздно ночью либо рано утром когда пинг стабыльно стоит на 112 — 122.
(—) плохо что нельзя купить кристаллы за игровую валюту (за золото)
(—) ну просто очень не хватает почты.
(—) не нравиться что нет торга между игроками, не хватает аукциона к которому все привыкли.

(+\—) можно не принимать сторону по желанию, только вон не знаю + это или —

ну наэтом у меня пока все ) несмотря на минусы мне игра нравиться, пожелать могу удачного улудщения игры ) и надеюсь что также буду наблюдать за нововведениями вместе с множеством других игроков) надеюсь никого не обидел... Спасибо за игру !

Лучник 11 LVL
Паладин 10 LVL
   
 
Сообщение 24 дек 2011, 18:48  Пожаловаться на это сообщение  



в игре мне понравилось:
1.Отличне PvP арены
2.Красивая графика
3.Хорошая детализация персонажей
4.Огромное количество отличий в лучшую сторону от таких MMO как:wow,ao,lineage 2,aion и тд
непонравилось:
1.Торговой систесы между игроками я ваабще ненадлюдал
2.Мир маленький
3.нет толковой прокачки и вех как допустим в ао
4.всего 3 класса
5.нет аукциона
6.нет разнообразия PvP таких как:захват замков,война на короблях дуэли и тд
7.Очень много недаработак
   
 
Сообщение 15 янв 2012, 19:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


СУПЕР
1)графа
2)гемплэй
3)система задание
4)красивый мир
5)смена дня и ночи
6)то что игра отечественная

ОТСТОЙ
1)баги
2)всего 3 класа
3)аукциона нет
4)тяжело привыкнуть к управлению!

новичок тамер 5 лев- Рокэнрольщик
   
 
Сообщение 23 янв 2012, 05:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пригласил девушку с другого проекта посмотреть на игру и знаете что она сказала при создании персонажа?=) О нет,за бульдога я играть не буду! На этом все и кончилось... то есть первый недочет это внешность персонажа,а так же музыка во время его создания заикается. Второй недочет(чисто для себя) очень удивился что персонаж стартанул с места с такой скоростью будто за ним гонится стая голодных шакалов,очень непривычно высокая скорость бега,особенно заметно в замкнутом пространстве,когда невписываешся в повороты и постоянно бьешся головой о разные твердые предметы. Третий недочет в нечитаемо мелком шрифте чата и NPC,увеличение интерфейса в настройка не решает проблемы ибо все становится огромным,что тоже глаз никак ни радует,а открытый рюкзак в экран не влезает. Для меня очень неудобное переключение скилов,приходится отрывать пальцы от клавиш управления,насколько я понял 2 кнопки мыши не задействованы в игре,нельзя ли перенести переключение скилов на провую мыши или задействовать колесико. Четвертый недочет,отсутствует система развития персонажа,то есть у кого левел выше тот и победил,так как все абсолютно одинаковы,с одинаковыми характеристиками и скилами,нет выбора того или иного пути. И последний недочет и самый главный,в вашей игре вообще нечем заняться!!! PvE отсутствует напрочь как таковое,нет профессий,нет мобов да и вообще... Если вся цель игры заключается только в убийстве мундиров противоположного цвета,то как это не печально у вашего проекта будет весьма узкий круг поклонников ибо однообразное убийство надоедает,а больше повторюсь делать нечего. И вопрос... А это темку разработчики вообще читают? ^—^
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 16:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Насчет PvP и копий локаций: это издержки PvE-игры для крабов/казуалов. В ОМ при сохранении фри PvP появляется стимул держать локацию, если на нее есть большой спрос среди игроков. Да, нубам тяжело, но радуйтесь, что после смерти нет дропа вещей (как в Darkfall, к примеру). Вообще, я давным давно еще предлагал ввести борьбу за ресурсы, что добавит перчинки игре и позволит выделить ее среди аналогов (которых и так мало).

Аион по мнению многих игроков — фейл. В том плане что игра не предлагает ничего нового (в ВоВ и EQ2 все гораздо "дружелюбнее" и удобнее). Задрочка в PvE надоедает быстро, борьба на PvP зонах также довольно уныла (драйва LA2 в игре так и не добились, хотя Аион многие называли Lineage 3).

IMHO, сейчас разработчики MMO пытаются отойти от канонов, заложенных EverQuest (продолженных в World of Warcraft) и предложить что-нибудь свое. Либо это песочница (а'ля Minecraft или ArcheAge), либо PvP-игра для хардкорщиков (Mortal или Darkfall).

Орден магии может быть и не выйдет за пределы СНГ, но потеснить каких-нибудь Ололодов или Танков может. Тут и удобный интерфейс, и сбалансированное PvP (с косяками, но лучше чем в других играх), и задаток для развития социальной составляющей (в PvE играх ее просто нет — все дрочат мобов). Но пока есть три огромных минуса

— катастрофически мало контента
— завязка на реале (Нафет очень хорошо написал про это постом выше)
— баги/лаги и иже с ними, при этом игроки жалуются на суппорт

Только в одной игре мне встречалось такое тесное комьюнити, как в ОМ, и мало где я видел действительно интересное и интенсивное PvP, именно это и нужно развивать в игре дальше. Вместо мунарей-сумок, нужно создавать мунарей-убийц (прокачивать их для повышения урона), вместо новых квестов и походов — новые арены, новые ареновые сеты и т.п.

Все это личное мнение, конечно, но надо же еще постов набить :)

P.S.
Играл в World of Warcraft, EverQuest, SilkRoad, Perfect World, Warhammer Online, Runes of Magic, Fallen Earth и т.п. и т.д., короче PvE сыт по горло.

P.P.S.
В Айон не играл, но наслышан, и уже качаю эту поделку, ибо добрая половина игроков перекочевала туда.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 24 янв 2012, 16:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
Только в одной игре мне встречалось такое тесное комьюнити, как в ОМ, и мало где я видел действительно интересное и интенсивное PvP, именно это и нужно развивать в игре дальше. Вместо мунарей-сумок, нужно создавать мунарей-убийц (прокачивать их для повышения урона), вместо новых квестов и походов – новые арены, новые ареновые сеты и т.п.

Насколько я знаю ОМ с самого начал планировалась как аренная игра, кроме арен ничего нет. Но потом сделали то, что сейчас.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 мар 2012, 08:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Мне в целом игра понравилось
Плюсы
-Красивая графика.
-Красивый мир.
-Хорошая боевая система (меня боевка WOW И в Karos'е достала)
-Хорошие арены и походы.
-Упор сделан как я понимаю на PvP. Это +
-Сложные бои.
-То что игра хорошая, и при этом Русская. Может в скором времени Русская игровая индустрия сможет соперничать с гигантами MMORPG как WoW например, и с такими крутыми одиночными играми как Dragon age и сериями The Elder Scrolls, Gothic, Risen?
-Интересные монстры.
-И многое другое.

Минусы.
-Слишком сложные бои.
-Слишком долгий фарм. В лутшем случае будет выпадать по 2 — 3 монеты с моба.
-Нет мини игр.
-Нет аукциона и крафта.
-Мало квестов.
-Мало классов(Необязательно столько, сколько в WoW, но Хилаи хотя бы надо ввести.
-PvP арены... Есть только флаг и Сражения. Нет осад, Морских сражений (Неповерю, что у Мигурата и Основания нет кораблей)...
-Слишком мало загнятий.. Выполни квест, убей моба, сходи на арену и в поход. А где например Крафт?
-И еще ряд мелочей.
В общем и целом игра хорошая, красивая. Минусы и баги я списываю на то, что это еще бета версия.
   
 
Сообщение 17 дек 2012, 01:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вот несколько предложений от меня, как от новичка. Это как бы первые впечатления от игры. То, что разработчиками обещано сделать/переделать, постараюсь не затрагивать)

Обучающая система сделана неплохо. Игра познаётся комфортно до окончания линейки квестов на первом острове. Потом в игре начинаются сложности...

Сложность первая: арена для нубов 1-4 LVL оказалась для меня практически непроходимой. Всё время баланс давал мне в команду Новичка, в то время как против нас стояли одни и те же люди — лучники, явно более опытные. Я так понимаю, они спокойно себе набивали жетоны таким способом. Быстренько забираясь на балкон в библиотеке, они не давали никакой возможности мне объединиться с собратом по команде. Пришлось вложить реальные средства, чтоб купить хоть какую-то нормальную броню, так как жетонов не хватало катастрофически. Мне-то не жалко, а вот кого-нибудь это оттолкнёт от игры. Технического решения такой неприятности не знаю: может, руки мои не из того места, а может просто совести у некоторых игроков нет.

Сложность вторая: как кому, а мне заблудиться на большом острове до сих пор раз плюнуть. Например на базе Основания помню плутал минут 20, в поисках то нужного NPC, то выхода. Что уж говорить о необозримых далях побережья... Может, я просто глупый (не исключено), но людям с моим IQ не помешало бы, пожалуй, упрощение навигации в игре. Тому же Мунарю можно дать скилл поводыря — поставил пеленг на карте и неведома зверушка ведёт тебя кратчайшим путём. И толку от пета больше, и нубу легче.

хотелось бы ещё заметить, что шуточки или недоработки (?) с компасом, как в квесте "Клад Шкипера" (вроде так называется), безусловно недопустимы — очень много времени и нервов я потратил в пустую из-за ложных указателей на компасе, пока не залез на форум.

Сложность третья: После вступления в один из домов умирать начинаешь часто. Очень часто. И бегать приходится много. Очень много. Моё наглое предложение — телепортация к городу (после выбора дома) за внутриигровую валюту. Не за кри. С каждым уровнем (или с каждым последующим использованием в течение дня) стоимость телепорта пусть поднимается. Я понимаю, что это урежет преимущества према, но счастливым владельцам такового можно дать достойную замену в воздаяние утраченного :) Например — x2 денег и дропа вещей с мобов. Ведь новые игроки — это потенциальные вкладчики реала. И поначалу всем хочется играть, пархдон, на халяву. А в игре частенько приходится тащиться минут 20 куда-нибудь с респавна и вдруг быть убитым в спину за 6-7 секунд более опытным игроком. Иногда подобные "пробежки" новичком совершаются по-несколько раз за день... Очень портит впечатление от игры.

Мелкие пожелашки:

-хотелось бы, чтобы вы добавили или поподробнее описали характеристики колец/кулонов за кри (время действия, минимальный-максимальный урон, время отката) или, как вариант, создали бы небольшую аренку на одного человека и любого моба на заказ, куда можно отправиться опробовать вещички прямо из лавки торговца, не купив их.

-хотелось бы, чтобы после возвращения с арены, сохранялись или ранние записи на арены, или возможность записи на арены из любой точки Астармы, а иначе народ на сражения набирается медленно

-неудобно, что не помещаются все заклинания на экране

-неудобно, что бег жрёт много маны (пусть жрёт что-нибудь другое или баф на то, чтоб жрал меньше:)

Ну и пока что всё. Хочется верить, что что-нибудь полезное я таки сказал) Буду играть дальше — надеюсь, впереди ещё много интересного :)

Персонаж Мирослава, тамер.
Персонаж Греволд, лучник.

Слабоумие и отвага!
   
 
Сообщение 24 фев 2013, 16:39  Пожаловаться на это сообщение  



Приветствую,я еще не начал играть в эту игру нахожусь на стадии скачивания клиента и хочу заметить что уже нашел огромнейший минус,я скачал клиент с оф сайта,докачал,но вот беда у меня продолжает качать обновления,для новых игроков это очень напряжно ждать и ждать тем более для тех у кого интернет не ахти,хотелось бы что вы сделали ссылку на скачивание сразу с обновлением,чтобы не приходилось позже сидеть докачивать,я как маркетолог хочу заверить что это сильно влияет на настроение и количество будущих игроков.
   
 
Сообщение 28 ноя 2013, 17:37  Пожаловаться на это сообщение  



1) Это самая классная браузерка, но в ней очень мало народу. Никто не рекламирует.
2) У игры очень жесткая экономика, имеется сильный напряг с получением голды, вещи стоят дорого. Как зарабатывать голду, непонятно, видимо только ежедневками и через месяцок можно будет купить сет. А до тех пор так и буду бегать с квестовым оружием, да в лайтовой броне.
3) Если на начальных этапах игра относительно проста и соперники на арене равные, то после вступления в одну из фракций начинаешь осознавать, что эта игра сделана для высокоуровневых старичков, которые играют очень давно. Начинаются просто дикие арены, в которых новичок не может выжить, топовые игроки очень сильно доминируют, нубы им не ровня. Пропали дуэльки 2×2. Каким образом я буду набивать опыт и подниматься по рангам, мне пока не ясно. На начальных этапах, до вступления во фракцию баланс был более щадящий и раскачка веселей.
4) Вообще ассортимент магазинов довольно скудный, явно не хватает разнообразия в сетах и оружии. Самый доступные предметы — за значки арен, поскольку единственный действенный метод раскачки — участие в аренах, от квестов толку мало, только серебро. Почему за арены не дают денег...
5) Какой гений придумал сюжетный квест, в котором требуется купить ненужный дом за 20 золотых о.О

Очень низкий уровень входа для новичков. Просьба разработчикам, облегчить жизнь начинающим. Можно снизить цены на вещи, либо усилить их параметры или понизьте требование к рангам. Сделайте хотя бы более-менее равные бои по званиям. Я так понимаю, что основная часть игры это старое комьюнити, которое уже по максимуму прокачалось и живет в своей атмосфере.

Игра может стать хорошей сессионной, типа Панзара. Пустой мир из островов и слабенькие квесты ей не нужны. Тем более, после вступления во фракцию и получения первого ранга этот мир по сути не нужен. Есть отличный pvp хаб, в который достаточно добавить кузницу, торговца, походы и можно спокойно жить на аренах.
   
 
Сообщение 30 ноя 2013, 11:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Приветствую!

Несколько мыслей о игре в целом.

Мысль Первая — Проект крутой, ММО- Слешэр Задумка прикольная — кидать скиллшотами за тамера просто нечто. Наказывать за паладина — Увлекательно. Бомбить за Лучника — Весело.

Мысль Вторая— Я думаю каждый Геймер хочет видеть своего персонажа в топе(ведь приятно видеть свой ник в категории лучших из лучших),но проблема в том,что для этого нужно включить — профи мод(Трата времени — ради результата, не у многих оно есть(время), а быть лучшим каждому хочется).

Мысль третья— Больше мобов,как источник фана — многие крипы просто не убивашки для ПвЕшеров,что затрудняет получения фана. ( не жалуюсь, мол беги в пати, нет я не о том)— побольше бы фарм зон.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько мыслей о доработке проекта ОР

Предисловие — Может быть некоторые аспекты уже обсуждались на форуме, я подвожу итог на начало декабря 2013г., что я видел в проекте.

Мысль первая — Ребят, проблема с балансом на аренах — это — УжАс ! Получить новый ранг на одних лузах это далеко не фан, это большая проблема, потратить 4 вечера чтобы поднять новый ранг — это уже слишком! (за основание играть желание пропадает (*войны кто умеют работать в команде...(когда принимаешь сторону там был такой текст, хочется забится под стол и всхлипывать, от тимворка основания — 8 поражений на нескольких картах арены)).

Решение — Принимать решения в каких аренах геймер хочет принять участие — Например по численности 20х20 , 10х10,5х5,2×2 .+ сделать разные награды для победителей в этих картах.(Это даст Стремление к победе(для больших карт)) Я думаю это будет справедливо ко всем, сделать арены по времени для больших больше, для малых соответственно меньше. Баланс — Одинаковые ранги в PvP,к примеру — 3 юнкера против 3-х юнкеров (всё справедливо). К примеру — в обоих крыльях одинаковое значение классов, к примеру 2 лука+ Паладин против 2-х луков и паладина ( я думаю всё честно).

Мысль вторая — Сеты. Я голову сломал как это фармить! Толи на аренах то ли с мобов! Если вариант арены — то это жесть цель достигается вырыванием волос на всех причинных местах, потому как чувствовать себя терпилой приходиться через каждые 2-3 боя, так как проблемы с балансом ещё не решены, объясняю — при вступлении в школу(Мигурат или основание) — мы забываем про арены 2×2 и вступаем на большую землю , обычно 5(8) х 5(8), где у нас рулят топовые игроки, и мы просто терпим ( не дамажим, не убегаем)

Теперь мобы — если вы зайдете во вкладку Достижения то увидите сколько мобов вы отправили во тьму, так вот исходя из того что с одного моба минимум выпадает 1 серебряная монета то можно рассчитать — 100 мобов — 1 золотая — да только не выходит, я не знаю почему, но не выходит, у меня уже 1000 хуртаров, пифонов 250, и големов 180, и только 11 золотых, ну не нонсенс ли ?( с учетом кузниц , расходники не покупаю)

Решение — Сеты — либо удешевлять сами сеты и ввести большее количество сетов в игру, либо давать определённые сеты для каждого ранга которые можно было бы точить например,(соответственно чтобы геймеры не точили самый бомжовый сет ввести ограничение по уровню точки, я думаю было бы весело, ты сам точишь то что тебе нужно — это даёт нам индивидуальность + нужные статы под каждого игрока, на мой взгляд это очень даже не кисло)

Фарм — Ввести больше фарм зон, либо изменить значение монет выпадающих с мобов( так же не забывая о халявщиках, под каждый ранг своё количество монет)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Итог.
Спасибо что прочитали.Большое спасибо,что прочитали это полностью( ^^ )
*Надеюсь на объективную критику
** Хочется внести свой вклад в проект.
*** Это не является спамом, жалобой и нытьём(может некоторые администраторы скажут — эти вопросы есть в других темах.Это мой взгляд на эти аспекты.)
**** Будет жаль если закроют тему, т.к. вложил не один час на рассмотрение предложенных проблемах , а так же путей решения их.
   
 
Сообщение 27 янв 2014, 04:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сам новичок,но существенных проблем с голдой не наблюдаю,да,долго,но если фармить походы,не так уж и сложно.
Не знаю почему,но сейчас самый играбельный класс в пвп-это Паладин,думаю это не правильно.
Иногда за участие в PvP не дают даже 1 жетона,обидно,да.(не было ни разу чтобы было меньше 1 очка за бой)
Походы в 50% глючат и не приносят награды.
Некоторые игроки критуют даже *не в спину*,некоторые передвигаются способом из фильма*телепорт*.Читеры?Пичаль...(пинг 82,нет,не лаги)
Мне безумно нравится некая *хардкорность* в PvE,даже простой хуртар может дать отпор.
Нет штрафов за смерть...убивает желание сражаться до последнего.
*Гнездо* видимо играет роль *бермудского треугольника*,шаг влево-и ты летишь через все этажи сквозь текстуры,вниз...где ты помрёшь и появившись наверху,повторишь это ещ раз 5 х) Что бы попасть на морозный,нужно подойти к мастеру телепортов...там здоровенная дырень в текстурах,полчаса пытался до него добратся.
Вот уже 3тий день ищу *аукцион* на грозовом,так и не понял где он(может стоит его на карте отметить,не?)
Квест на покупку дома...я не знаю как назвать человека,придумавшего ЭТО.
Ну,в общем это все впечатления.Ах не,забыл...игра СУПЕР.
   
 
Сообщение 27 янв 2014, 09:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


аукцион на Грозовом Острове на карте слева от Деревни Эндеф и вроде как отмечен.
А то, что передвигаются как телепорт и самого удручает.. иногда благодаря этому проигрываю :(
Если фармить походы, то жетонов много уходит.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 27 янв 2014, 12:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
аукцион на Грозовом Острове на карте слева от Деревни Эндеф и вроде как отмечен.
А то, что передвигаются как телепорт и самого удручает.. иногда благодаря этому проигрываю :(
Если фармить походы, то жетонов много уходит.

Слева от деревни,слышал такое,но...х) видимо не судьба.
Если ты не *шеф*,то не так уж и много жетонов.
   
 
Сообщение 12 апр 2014, 01:25  Пожаловаться на это сообщение  



По мне, в игре всего один +; не нужно ждать начала PvP матча.. Что касается графики, то по рамкам современных онлайн игр — 6 из 10. И это если не считать прорисовку персонажей, она на мой взгляд, отвратная.. "Здесь нет места азиатской рисовке, зато оно нашлось для милых сердцу березок." И видно их добавили и в персонажей, так как они напоминают буратино. "WASD Понятное и простое управление — как в шутерах. В динамичном бою побеждает сильнейший, а не тот, кто дороже одет." И действительно, если вы выберите мага или лучника, то вам то и дело придется по большей части целится и клацать левую кнопку мыши. Что было бы может чуточку веселее, если бы не темп игры, который заставляет прицеливаться даже воинов в ближнем бою. По ходу игры вам постепенно будут открывать и другие скилы, но их не много и они съедают гораздо больше маны. Что касается вещей, то тут неправда. Имея в запасе на 1000 HP больше вы можете уже гораздо увереннее чувствовать себя на арене. Касательно золота — добывается трудно. И когда вы сможете купить себе начальный комплект, вам уже будет в пору покупать следующий. Касательно мира за ареной, тут как и в большинстве игр, иди, убей, принеси.. чем дальше, тем больше и утомительнее.. надоедает довольно быстро. Да, есть босы, походы.. Но сделаны они на скорую руку, без души, не впечатляют. Моя оценка в целом 4 из 10. а вы смотрите сами, стоит ли вам тратить время.
   
 
Сообщение 07 июн 2015, 00:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


вошпем плюс +
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group