Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 30 май 2010, 14:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Когда то давно (еще на старом форуме) я уже писал об этом, просто напомню :)

Возможно стоит ввести что при переносе на арену у персонажа восстанавливалось все здоровье и мана, обусловлено тем что большинство убивает мобов когда ждет сбора состава, по этому часто попадает на арену с минимум HP и MP.

Так же квесты которые сей час являются "ежедневными" (раз в 24 часа), сделать именно ежедневными, сей час получается что я иногда его делаю раз в 2 дня. Достаточно сделать обнуление таких квестов в определенный промежуток времени (к примеру в 3 часа ночи).

Тут есть предложение что в чате стоит сделать хотя бы простенький анти мат и цензуру на никах.

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar


Последний раз редактировалось Dellavin 30 май 2010, 19:14, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 30 май 2010, 14:57  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Поддерживаю
   
 
Сообщение 30 май 2010, 15:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Тоже +1. Большая заноза поялвться на арене с 25 HP :shock:
Заметил, что вторичные квесты отнудь не вторичные, а восстанавливаются они после профилактики, или иных работ на сервере.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 30 май 2010, 19:27  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Возможно стоит ввести что при переносе на арену у персонажа восстанавливалось все здоровье и мана, обусловлено тем что большинство убивает мобов когда ждет сбора состава, по этому часто попадает на арену с минимум HP и MP.


Да, планируем.
   
 
Сообщение 30 май 2010, 19:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Раз это предложение от игроков ,вот мой скромный список :(т.к. я играю лучником ,думаю "умения" надо переработать немножко):
.1 скил-он же выстрел -без изменений,хотя можно поэкспериментировать с точностью выстрела на расстоянии
.2 скилл-залп веером -без изменений
.3 скилл-минка-сделать лимит по установке
.4 скилл-предлагаю увеличить стан до 3-5 секунд(дабы убрать 5 скилл с кинжалом),и увеличить откат
.5 скиил-убираем его, как-то не звучит он для лука.Замена ему-аура скорости.тут 2 варианта:
а)увеличение скорости бега на 10 секунд на 30-40%,но с мгновенным кастом без лишних слов.
б)увеличение скорости атаки на 50% на 10 секунд.
Ауры как аналог скила "отражающий щит" у рыцаря-водит пальцем по воздуху чертит рисунки ,и тадам бафик

И вопрос про 5 скилл:А он есть?я уже 8 уровень есть ли смысл дальше качать чара?Скила то нет

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 30 май 2010, 21:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Мина и так имеет ограничение. Мина исчезает после установки через пару минут. Вроде до 8 мин можно поставить, потом они начнут испаряться прямо на глазах. Я ставил 4 мины и еле успевал заагрить монстра и навести его на мины.
   
 
Сообщение 31 май 2010, 14:57  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я предлагаю ввести:
1) сундуки или банкиров
2) чтоб когда регишься на арене отображалось кто ещё на ней

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 31 май 2010, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


alukard616 писал(а):
2) чтоб когда регишься на арене отображалось кто ещё на ней

Это еще зачем?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 май 2010, 16:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Чтобы сразу готовиться к проигрышу :lol:

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 31 май 2010, 17:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
alukard616 писал(а):
2) чтоб когда регишься на арене отображалось кто ещё на ней

Это еще зачем?

ну это например если читер зашёл в игру знать на арене он или нет.

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 31 май 2010, 17:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


alukard616 писал(а):
ну это например если читер зашёл в игру знать на арене он или нет.

А не правильнее будет сделать защиту от читеров, чтобы их не было чем заранее знать и удирать?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 май 2010, 17:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


В скором времени защиту сделают и всё будет нормуль.Предложения по магам:
1)Скилы 3ий и 5ый ,а именно огненная земля и колючки, сделать так,чтобы можно было переключиться между ними.Тобишь по принципу -зарядил скилл,дальше побежал,когда нужно использовал и снова зарядил итд.Просто сейчас получается, прочитал скилл и если не успеешь найти место куда его кинуть,снова кастуй. А может так произошло что мне не надо сейчас использовать огонь, а лучше колючки кинуть.(это больше к арене относиться)

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 31 май 2010, 17:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
alukard616 писал(а):
ну это например если читер зашёл в игру знать на арене он или нет.

А не правильнее будет сделать защиту от читеров, чтобы их не было чем заранее знать и удирать?

ну пока делают защиту, пусть так хоть сделают

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 31 май 2010, 17:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ctarpom писал(а):
В скором времени защиту сделают и всё будет нормуль.Предложения по магам:
1)Скилы 3ий и 5ый ,а именно огненная земля и колючки, сделать так,чтобы можно было переключиться между ними.Тобишь по принципу -зарядил скилл,дальше побежал,когда нужно использовал и снова зарядил итд.Просто сейчас получается, прочитал скилл и если не успеешь найти место куда его кинуть,снова кастуй. А может так произошло что мне не надо сейчас использовать огонь, а лучше колючки кинуть.(это больше к арене относиться)

Ну что можно сказать по этому поводу — умей просчитывать действия наперед ;)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 12:41  Пожаловаться на это сообщение  



Предложение такое, для воинов, после использования скила щит и бросок автоматически включалась автоатака или с возможностью вкл и выкл этой функции. Да и просто так мечом помахать чтобы можно было, а не только когда к мобу подойдёшь)
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 13:09  Пожаловаться на это сообщение  



Мое предложение — включить снова ОБТ дабы не растерять до релиза всю публику!
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 14:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Так и останется пока ОБТ, просто будет сайт и начнут рекламировать игру, на сколько я понял. Полноценный релиз еще не планируется.

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 14:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сейчас планируется релиз ОБТ только, а ОБТ вроде до осени продлится.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 14:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Остаётся верить в то, что хотя бы 1 % из наших предложений введут в игру.Сейчас мы просто изливаем наши мысли в космос

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 15:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Кстати, почему бы ни сделать чтобы специализированные вещи давали бонус к стихии как те же перчатки. Сейчас от них толку немного если не таскать кучу комплектов в инвентаре, что не получается из-за маленького размера его самого.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы


Последний раз редактировалось Alec 01 июн 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 16:59  Пожаловаться на это сообщение  



Чорд!) я имел ввиду включить ЗБТ!
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 17:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ещё в игру можно ввести смайлы как в pw

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 01 июн 2010, 17:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


oni_dam писал(а):
Чорд!) я имел ввиду включить ЗБТ!

Главный разработчик сказал: "быть ОБТ" и мы тут ничего поделать не можем.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 03 июн 2010, 07:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1. Добавить смену времени суток. Но.. Неочевидная идея.. Предположим у мира 2 солнца и когда заходит одно — восходит другое. С другим солнцем — немного другое освещение. Таким образом, смена времени суток как бы присутствует, но играющие в вечернее и ночное время не будут испытывать неудобств. Хотя можно сделать и настоящую ночь между заходом одного солнца и восходом другого, но не надолго, скажем минут на 10. Как вариант вместо второго солнца можно сделать яркую луну (две луны, три луны :—))
2. Клады-сокровища. Мечтаю о кладах как в Готике. Мысль в том, чтобы при убийстве босса — лут падал не из него (что не слишком достоверно), а его можно было взять из сундучка, охранявшегося этим боссом.
Еще один вариант — с боссов падают части карты, собрав которые можно найти клад (клад активируется только при наличии квестового предмета — карты, так, что узнать где он лежит на форуме и просто взять его не получится). Либо сделать линейку квестов, где надо собрать карту разделенную между несколькими NPC, а НПС-владельцы хотят за свои клочки карты какие-нибудь вещи, которые можно добыть с боссов.
3. Event "Караваны". Каждая из сторон регулярно перевозит некие ценности по длинному маршруту. Её игроки могут наняться охранять караван. В этом случае они не должны отходить от каравана больше чем на определенное расстояние (иначе квест будет провален). За успешное выполнение этого задания полагается награда. Игроки противоположной стороны будут пытаться ограбить караван, для чего они должны перебить охрану. Для поддержания баланса при недостаточном количестве охраняющих в состав охраны добавляются боты.
При нападении — караван останавливается, но с момента первого нападения — начинается отсчет времени. Время в течение которого можно атаковать караван — ограничено (чтобы бои не затягивались на часы).
4. Рыбалка. Это вещь очевидная.
В качестве неочевидной идеи предлагаю ядовитую рыбу, которую можно использовать как приманку для мобов — PVE-аналог ловушки стрелков.
5. Озвучка мобов. Поскольку в ряде случаев речь идет о разумных дикарях — было бы неплохо, если бы они при нападении кричали что-нибудь смешное или страшное, например "Моя твоя кушать", "Моя твоя шашлык делать", "Я съем твое сердце", "Я спляшу на твоей могиле", "Мясо пришло" и т.п. До сих пор с ностальгией вспоминаю Дум с пиратской озвучкой, когда бродя по темному коридору — ты неожиданно совсем рядом слышал рев "Ты мой!!!", аж дрожь пробирала :—)

"Мышка" — девочка моя. Виртуально мы — семья! Кто её обидит раз — от меня получит в глаз!
   
 
Сообщение 03 июн 2010, 12:29  Пожаловаться на это сообщение  



Согласен с первым предложением! Сюрреалистичные миры куда привлекательней в виртуальности, Идея с несколькими солнцами,мне как любителю фантастики очень нравится, ещобы небо изменит — сделать не голубое а что-то типа северного сияния или космоса, по идее игровой процесс всерано не на земле происходит!
На счот рыбалки мне абсолютно по барабану — я в реале ее не люблю а темболее в играх! Опятьже повторюсь что игребы придало шарму и кардинально ее изменило это — динамичные бои и оригинальная система прокачки! Покачто игра способна увлечь лиш хардкорных игроков готовых терпеть всю ее сырость и недостатки (которых больше чем достоинств) и в основном потому что эти люди хотят быть папками =) на момент когда игра превратится в конфетку (если такое случится)!
   
 
Сообщение 03 июн 2010, 18:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Надо сделать убегающим мобам реген 500% процентов от нормального, чтобы не расстреливали их в спину. Так же чтобы моб каждое определенное время после атаки игрока по мобу или атаки моба по игроку проверял находится ли игрок в зоне агра данного моба 3-5 метров вокруг моба и если находится бежал дальше за игроком, а чтобы игроки не расстреливали мобов с недосягаемых для моба мест сделать реген 500% который бы включался если моб не может добратся до игрока.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 03 июн 2010, 20:50  Пожаловаться на это сообщение  



Mastermind писал(а):
Хотелось бы шрифт увеличить на квесты и на прочее. ничего не вижу со своим зрением. А с подсказками при загрузке, так вообще беда.


Есть проблема, да. Но тут дело не только в размере, к сожалению.
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 06:42  Пожаловаться на это сообщение  



а в игре замки есть?аукционы если нет неплохо бы ввести)))ездовые животные если нет)))а то я не играл из-за косяка на формесоздал тему))
дома можно бы покупать было бы прикольно)
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 09:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сейчас в игре не очень нормальная ситуация, когда для того, чтобы быстро вернуться в лагерь проще всего покончить жизнь самоубийством (например, дав мобам себя убить).
Так же смерть хороша тем, что быстро восстанавливает ману и жизнь :—)
Решения тут 2:
1. Дать всем доступную возможность телепортации к месту респа и ввести режим отдыха (медитации) позволяющий быстрее восстановить жизнь и ману
Не обязательно всем и сразу, но возможность такая должна быть.
2. Сделать смерть менее приятной :—)

Думаю первый вариант понравится игрокам больше, хотя конечно решать не нам.

"Мышка" — девочка моя. Виртуально мы — семья! Кто её обидит раз — от меня получит в глаз!
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 10:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


На счёт смерти ты опоздал(а),при респе после неё остаеться 70-80 HP из 215,допустим.А вот когда возьмёшь школу будешь респиться именно в школах,тобишь очень далеко 8-) .А насчёт медитации,то стой спокойно и она быстрее регениться.Моё мнение пока оставить так, а то потом пойдут гневные жалобы на форум.
"Захотели как лучше,получилось как всегда" :ugeek:

Ярый Охотник За Багами
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group