coolex543 писал(а):
Сделаете ли возможность придумать свой пароль при регистрации и смену пароля.
Скорее всего, да.
coolex543 писал(а):
Замените ли черный фон в меню игры, на какой ни будь концепт арт?
На концепт-арт мы ничего заменять, конечно, не будем. Ладно, я понял ваш вопрос — экран создания персонажа будет несколько доработан.
coolex543 писал(а):
Уменьшите ли значок мышки? А то мне кажется он уж очень большой)
Нет.
coolex543 писал(а):
Этот вопрос наверняка задавали: Есть ли у вас в планах создать еще рас помимо людей? Если да, то примерно когда это состоится и есть ли уже идеи какая будет создана раса.
Это очень дорогое удовольствие, которое ничего не даёт в игровом плане. Только при появлении множества лишних денег.
coolex543 писал(а):
Вообще есть ли тема или сайт с вашими дальнейшими планами разработки по игре? Что вы хотите нам преподнести, и чего нам ожидать?
Мы отказались от обнародования планов, так как их нередко приходилось менять.
neutral писал(а):
Когда?
Лучшая премия — слава. Скоро
награды введём, а там видно будет.
Снэйдер писал(а):
Скажите,за какие средства будет покупаться плащ?(жетоны,золотые,слитки).
Могу пока только сказать, что он будет приобретаться в союзах.
г-н. Ваншотин писал(а):
Планируется ли в ближайшее время ввод арен с фиксированной командой (против такой же фикс пати)?
Или основательная доработка балансера арен? Вообще можете рассказать по какому принципу раскидывает на аренах?
1. Да, в виде союзных боёв.
2. Команды распределяются по уровню. Меня уверяют, что распределяются корректно.
Dovahkin писал(а):
1) Когда игра официально выйдет?
Старая тема. Пока нет причин менять статус проекта.
Dovahkin писал(а):
2) Будут ли дополнения?
По мере сил игра будет развиваться. Будут ли
большие дополнения — зависит от успехов в продвижении игры.
Dovahkin писал(а):
3) Будут ли бонусы уже играющим после выхода игры?
Да, официальная благодарность и Диадема Превозмогания.
Орденец писал(а):
Примерный срок открытия 16 LVL(дату,год)?
К чему спешить? Наслаждайтесь левел-капом. Без нового содержимого в повышении планки нет смысла. Более того, мы вообще думаем, не вернуться ли к изначальной концепции «безуровневой» игры.
Джедай писал(а):
Почему в игре ограничено количество пропусков на арены?
Чтобы как-то контролировать скорость получения званий и заодно направить игроков на другие занятия, пока восстанавливаются пропуски.