ZERON писал(а):
1) при переходе из стоящего положения в бег ноги ведут себя некрасиво. Вероятно будет лучше убрать микширование анимаций при беге вперед. Тот вариант, что был раньше, был лучше.
2) внутри дома скиллом "рука" ничего невозможно выделить. Ни сундук, ни дверь, ни кровать
3) Из дома происходит телепорт в какие-то рандомно выбераемые места карты. Наверное так быть не должно. Игроку лучше появиться на входе собственного дома на улице.
4) Второй скилл стрелка выделяет всего одного, хотя по идее должен накладываться на группу. В результате, посе исчезновения прицела-рамочки — не видно, будут поражены соседние монстры или нет. И зачастую они не поражаются. Можно монстра, по которому будет главный урон выделять красным, а те, кто "рядом" — розовым цветом например.
5) Во выполнения время 4 скилла стрелка замораживание камеры излишне. Во время выстрела очень важно следить прицелом за передвижением цели. Можно ли убрать статику камеры?
6) телепортирование после смерти на место смерти — несколько странный ход. Может вместо этого переносить игрока на ближайший к смерти телепорт?
1. Раньше сильно дергалось. Сейчас слишком длинное время перехода. Настроим, сгладим.
2. Будет исправлено в ближайшее время.
3. Не должно быть.
4. Да, скорее всего так и будет.
5. Подумаем.
6. Если это так, то это баг. Поправим в ближайшее время.