Костровой писал(а):
При переходе с девятого на восьмой ранг обнаружил забавные предметы:
Данное оружие можно будет отнимать у хуртаров и использовать?
Не исключено. В самом начале работы над игрой это планировалось, но оружие было сложно включить в общий баланс.
Бедиус писал(а):
Зачем этой игре нужны фракции?)
Чтобы вам было кого любить и кого ненавидеть.
Бедиус писал(а):
Поделитесь информацией о системе грабежей?
Всё просто — можно будет ограбить убитого в мире персонажа. Конечно, всё забрать не получится и небогатых персонажей это не коснётся. Подробности пока разглашать не буду.
Justin писал(а):
вы пробовали запустить игру в стим?
Бразильцы пробовали, но гринлайт не прошло — видимо, сказалось отсутствие качественных промо-материалов.
Спецназ писал(а):
Те звания которые мы сейчас наиграем они остануца у нас навсегда?или произойдёт то же самое что и с лвлом?
Ничто не вечно. Но пока планов по устранению званий нет. Скорее, наоборот — будем их развивать.
ajural писал(а):
Ребят я так и не понял баг с ареной исправили или нет?
Должны были.
ajural писал(а):
Я конечно понимаю что игра еще сырая и все такое...но все же хотелось бы знать когда вы планируете из бетки перевести игру в полноценную версию?
Убрать ярлычок можно хоть завтра. Только что от этого изменится? Ошибки волшебным образом не исправятся.
Рэймор писал(а):
И почему выкидывает на -5, если у персонажа, допустим, 20 очков? Сделали бы счетчик смертей подряд и на -4 отображалось бы предупреждение.
Скорее всего, уберём это вовсе.
demoinside писал(а):
Почему у них в Экране все видно гладко (ведь я побывал с пингом 150+ играть отлично все), а у меня не видны их передвижения. Пускаю у них плохой интернет и их карежит что мене не видно что они плавно двигаютца как я.
Я пока вижу одно решение — не пускать на арены и дуэль всех, у кого пинг больше 180. Как делают в других шутерах. При текущем онлайне такое ограничение выглядит абсурдно («кто останется-то вообще?») но если всерьёз планировать расширение — стоит рассматривать и такой вариант. Сразу возрастёт качество игры, уйдут удары за пять метров и прочие «любимые» вами прелести. Впрочем, пока есть небольшой резерв по сглаживанию этой проблемы программными средствами.
дюрарара писал(а):
По какому принципу на арене засчитываются "фраги"? Если начисляется по последнему удару, то хотелось бы, чтобы засчитывали тому, кто нанёс наибольший урон.
Всё никак не доберёмся до бонусов тем, кто наносил урон. Полностью по урону считать нельзя — это демотивирует и лишает игру чёткости; зачем мне бежать за дохлым противником, если очков мне
может и не достаться?
дюрарара писал(а):
Неужели больше нет возможности смены стороны с сохранением звания? В диалоге присутствует только вариант с потерей звания за 25 кристаллов, а за 100 с сохранением — нет.
Пока никак — из игры ушло понятие «нейтральный персонаж», а смена стороны делается через это состояние.