Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 16 апр 2014, 18:41  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Предлагаю увеличить прочность диадемы, так как с высоким званием за 9 арен я чиню его наверное раз 4-5 :( На низких званиях еще терпимо, но на высоких раздражает даже. Ради него приходится переть к кузнецу. А тратить ремонтные наборы на починку одной диадемы как то не айс
А вообще, предлагаю запилить для высоких званий квест,пройдя которую дается диадема другой конструкции и с большей прочностью *__*

Жирный ПЛЮС!Я за новую диадему и за небольшое увеличение к прочности сегодняшней диадемы.Разработчикам нужно взять на заметку.

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 17 апр 2014, 09:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не знаю точно ли сюда. В сюжете есть некоторые не состыковки.

1.При выборе стороны. в описании дома Мигурата есть следующие слова "освободил народы Солира из под гнета Основания"
Изображение

Но само Основание образовано после прибытия Мигурата.
Изображение
А Солирцы притеснялись Орденом магии и Гранирцами до создания Основания. (в некоторых текстах есть слова "сотни лет назад")

2. В описании для Бразилии. Перешедшем в общее описание игры, говорилось следующее: Действие происходит на архипелаге Круанос.
Но Круанос из сюжета игры это столицы Солира
Изображение

3. Сюжетная линейка на грозовом острове упоминает мальчишку (гранирца ставшего пиратом) Ларфита
Изображение
Изображение
Будет ли продолжена история Ларфита?

И как видно из описания квестов в игре. Мигурат и Хаонис не выглядят как люди. А на эмблеме (1-й рисунок) Мигурат изображен человеком. Хотя может они и гуманоиды, просто внешне не похоже на жителей Астармы.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 апр 2014, 19:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Будет ли продолжена история Ларфита? И как видно из описания квестов в игре. Мигурат и Хаонис не выглядят как люди. А на эмблеме (1-й рисунок) Мигурат изображен человеком. Хотя может они и гуманоиды, просто внешне не похоже на жителей Астармы.


Ларфит жив и постепенно созревает для возвращения в свой дом — Основание. Его можно даже видеть в игре, он пока еще подросток и промышляет сбором грибов, мелкими стычками с хуртарами, но он скоро подрастет и сможет отомстить всем своим обидчикам. Пожелаем удачи парню.

Насчет образа Мигурата и Хаониса. В те давние времена реального человека описывали через сказочные символы, чтобы дать понять насколько необычными и выдающимися они были.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 15:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Тамер – единственный класс, который освещает путь, своими скиллами в темных закоулках шахты. Почему бы не ввести в игру огненные стрелы для лучников. Пусть они как фаеры освещают путь, врезаясь в темноту, можно их усилить и вероятностным эффектом возгорания при попадании.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 15:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Отличная идея, ++
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 17:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не дружит стрелок с огнем. Урон от огненных стрел будет сильно порезан.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 17:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У стрелков есть стрелы холода и распада, почему бы не сделать стрелы огня, а не дружит он со стихией земли.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 17:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну чего ты такой упертый. Вода и Распад соседние. А огонь нет. Можешь и ядовитым клинком корсара махать. Урон только на уровне новичков будет.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 18:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Мое предложение касалось конкретно не урона, это пусть разработчики думают, а возможности стрел светиться как фаеры, в затемненных пространствах это большой плюс.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 18:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тогда пусть это будут не просто огненные стрелы, а целый скилл для лучника. Будет поджигать обычные стрелы и стрелять ими. Урона пусть дополнительного и не наносят, но чтобы освещал линию полета как написал выше Мирту. Ну и можно сделать чтобы MP по 10 или 20 снимал этот скилл, но не больше. Урон ведь все равно не наносит..

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 18:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А зачем тогда нужны огненные стрелы? T_T.
1. Скорость стрелы настолько большая что толку мало.
2. Молниеносные пускай светятся.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 18:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1. Поджигая стрелу всегда имели два эффекта – непосредственный- поджег объекта в который она попала и второстепенный – освещение пути до цели и корректировка направления нанесения удара. Реальная огненная стрела очень хорошо освещает свою траекторию полета.
2. Без разницы какой тип стрел молниеносный и т.п. Роббен правильно предложил пусть скиллом любую поджигает (лучше десяток стрел).

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 апр 2014, 19:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
А зачем тогда нужны огненные стрелы? T_T.
1. Скорость стрелы настолько большая что толку мало.
2. Молниеносные пускай светятся.

По 1 пункту — при применении этого скилла пусть стрелы летят медленнее)
В том то и дело что огненные стрелы тогда будут не нужны. Скилл поджигает обычную стрелу и если хотите то при попадании в цель пусть с какой то вероятностью будет поджигать цель. Если так не хотите то пусть сделают так,чтобы никакого эффекта не было.
Но если с вероятностью поджигания сделать, то тогда конечно затрату энергии нужно увеличить. А если просто освещать ими путь, то в районе 10-20 как я и раньше писал.
P.S вообще, скилл этот если и введут, то его будут использовать только в шахте( что делает вероятность введения этого скилла почти равной нулю) :( К сожалению в игре все другие места освещены факелами в темное время суток.
Вот если бы в игре были другие шахты, не в качестве похода, а как отдельная локация ( например для кача персонажа) то такой скилл безусловно был бы очень востребован...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 19 апр 2014, 09:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mirty писал(а):
1. Поджигая стрелу всегда имели два эффекта – непосредственный- поджег объекта в который она попала и второстепенный – освещение пути до цели и корректировка направления нанесения удара. Реальная огненная стрела очень хорошо освещает свою траекторию полета.
2. Без разницы какой тип стрел молниеносный и т.п. Роббен правильно предложил пусть скиллом любую поджигает (лучше десяток стрел).



нонсенс, полный.
1. Если стрелы будут свинтиться от них будет возможность увернутся
, ведь их будет Хорошо видно.
2. Если Руки кривые и компьютер слабый, ты хоть пурпурным их подсвечуй, толку....
3. Я все прекрасно вижу и лишних Анимациях не нуждаюсь.
Иш что выдумали, может вам ещё показывать куда я бежать собираюсь, в виде стрелки или Подсветки моих шагов?

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 20 апр 2014, 15:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Мое предложение предельно простое — окно торговли/обмена между игроками(напрямую).
Всё.

Стрелок Основания.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если мой враг изрекает истину, я не стану затыкать себе уши только потому, что это говорит мой враг.
   
 
Сообщение 20 апр 2014, 16:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


AlBiNoS писал(а):
Мое предложение предельно простое — окно торговли/обмена между игроками(напрямую).
Всё.

Как говорят разработчики, прямая торговля разрушит весьма замкнутую экономику, добиваться вещей станет легче
   
 
Сообщение 21 апр 2014, 09:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Обвитус писал(а):
AlBiNoS писал(а):
Мое предложение предельно простое — окно торговли/обмена между игроками(напрямую).
Всё.

Как говорят разработчики, прямая торговля разрушит весьма замкнутую экономику, добиваться вещей станет легче

Мне же кажется, что это намного улучшит взаимодействие между игроками, да и такая элементарная функция все же должна присутствовать, я считаю.
Спорить не буду, это только мое мнение.

Стрелок Основания.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если мой враг изрекает истину, я не стану затыкать себе уши только потому, что это говорит мой враг.
   
 
Сообщение 21 апр 2014, 11:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


AlBiNoS писал(а):
Мне же кажется, что это намного улучшит взаимодействие между игроками, да и такая элементарная функция все же должна присутствовать, я считаю.
Спорить не буду, это только мое мнение.

Тут есть и плюсы и минусы.Но я бы засчитал это за особенность игры.Ибо практически во всех MMORPG присутствует данная функция.А тут эдакое разнообразие.

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 21 апр 2014, 17:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сплэн писал(а):
AlBiNoS писал(а):
Мне же кажется, что это намного улучшит взаимодействие между игроками, да и такая элементарная функция все же должна присутствовать, я считаю.
Спорить не буду, это только мое мнение.

Тут есть и плюсы и минусы.Но я бы засчитал это за особенность игры.Ибо практически во всех MMORPG присутствует данная функция.А тут эдакое разнообразие.

Конечно про особенность ты правильно сказал, но когда играешь с другом особо остро нехватка такой функции ощущается :)

Стрелок Основания.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если мой враг изрекает истину, я не стану затыкать себе уши только потому, что это говорит мой враг.
   
 
Сообщение 22 апр 2014, 22:18  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю увеличить урон от стрел в два раза.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 23 апр 2014, 00:31  Пожаловаться на это сообщение  



demoinside писал(а):
Mirty писал(а):
1. Поджигая стрелу всегда имели два эффекта – непосредственный- поджег объекта в который она попала и второстепенный – освещение пути до цели и корректировка направления нанесения удара. Реальная огненная стрела очень хорошо освещает свою траекторию полета.
2. Без разницы какой тип стрел молниеносный и т.п. Роббен правильно предложил пусть скиллом любую поджигает (лучше десяток стрел).



нонсенс, полный.
1. Если стрелы будут свинтиться от них будет возможность увернутся
, ведь их будет Хорошо видно.
2. Если Руки кривые и компьютер слабый, ты хоть пурпурным их подсвечуй, толку....
3. Я все прекрасно вижу и лишних Анимациях не нуждаюсь.
Иш что выдумали, может вам ещё показывать куда я бежать собираюсь, в виде стрелки или Подсветки моих шагов?


Поддерживаю)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 25 апр 2014, 00:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Почему в игре нет полноценного руководства для новичков? Есть всплывающие подсказки которых обычно никто не читает, а как наступают трудности так игрок орёт в чате на помощь!!.) Должно быть полноценное внутриигровое руководства. И обратите внимание на 34 минуту этого видео http://www.youtube.com/watch?v=l_tNBbu9tu0

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 25 апр 2014, 07:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это его еще с моста к кузни не сталкивали. Вот поэтому приходится всем держать 2-х запасных тамеров. Нейтрала и за дом.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 апр 2014, 20:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Когда уже поднимите реген разведчика и деф защитника? Альтернатива существует только на словах, а на деле лучше фронтовика сетов нет
   
 
Сообщение 28 апр 2014, 16:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


предлагаю дать мне модэратора
   
 
Сообщение 28 апр 2014, 16:52  Пожаловаться на это сообщение  



Спецназ писал(а):
предлагаю дать мне модэратора

Больше тебе ничего не надо?)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 28 апр 2014, 16:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ноирет писал(а):
Спецназ писал(а):
предлагаю дать мне модэратора

Больше тебе ничего не надо?)

нет я уже давно мечтаю им быть
   
 
Сообщение 28 апр 2014, 17:00  Пожаловаться на это сообщение  



Спецназ писал(а):
Ноирет писал(а):
Спецназ писал(а):
предлагаю дать мне модэратора

Больше тебе ничего не надо?)

нет я уже давно мечтаю им быть

Не видать тебе модера,как 5 ой точкИ))))

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 28 апр 2014, 17:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Та дадут если хорошо попрасить =)
   
 
Сообщение 28 апр 2014, 19:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


предлагаю дать мне модэратора то есть модэратора над модэраторами , увожаемая администрацыя игры,обязусь не писать в чат не идиного мата,писать по делу,банить за дело!не ставить в чат вот такие смайлы =0 =D 0_0
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group