Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 авг 2014, 19:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


При чем тут компьютер? У всех моих друзей пинг меньше 165 не падает, мы из Владивостока. У всех разные компы и интернет.

Продавец)
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 19:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Я ради эксперимента поиграл с высоким и нестабильным пингом — знаете, неудивительно, что игроки с ним часто оказываются в топах.

+++++++++++++
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 19:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Какой толк от игры, когда в ней голимый PvP.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 19:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Думаю разработчики собрали уже статистику игроков с постоянным пингом выше 150. Видимо они готовы этой частью пожертвовать.

Самое интересное, что в большинстве случаев в MMO не любят пингующих сами товарищи. Пингующий лекарь вечно не успевает отхилить. Пингующий танк сагрить. Пингующий дд совершить максимальный дпс цикл. И только в ОМ все обожают пингарей. Потому что это гарантированный уворот и гарантированный удар. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 19:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Потому что у нас non target
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 20:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вольдик — чайник.

Я не говорил, что я люблю, но к такой жертве я не готов. Вот бразильцев лишится готов: они реально надоедают со своим пингом, но с другой стороны — они уже тоже часть нашего мира :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 20:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Этот балбес, как всегда, меня недолюбливает.
гггг, ничего, мы с тобой встретимся
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 20:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Против данного ограничения. Существенно упадет онлайн. Оставьте уж все как есть. Играть против пингованного противника сложно, но возможно. После введения ограничения пинга игроков останется оооочень мало , и те поуходят из-за нехватки арен.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 20:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Inquisitor писал(а):
Вольдик писал(а):
Mirty писал(а):
Возможно, Вы уже приняли решение, и требуются лишь только несколько формальных «да» для оправдания такого жесткого шага. Но все же считаю, что большая часть игроков, выберет больший онлайн, и частые арены, пингующие игроки иногда действительно выигрывают, ну и бог с ними, зато они с нами и счастливы, что могут всё-таки хоть как-то играть. Не лишайте их игры.


Говори за себя. Я лучше с мобами бегать буду на арены, чем с километровыми ударами паладинов и тамеров!!!
А я вот лучше-бы играл с игроками даже если у них огромный пинг, потому что они живые люди у которых есть эмоции и с ними можно пообщаться, именно и за этого это игра онлайн, а просто побить монстров можно и в других офлайн играх где и графика по лучше и экшена больше.Хотя у меня и хороший интернет я категорически против.


Вот вот — общение.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 20:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Дорохов писал(а):
Против данного ограничения. Существенно упадет онлайн. Оставьте уж все как есть. Играть против пингованного противника сложно, но возможно. После введения ограничения пинга игроков останется оооочень мало , и те поуходят из-за нехватки арен.


неееееееет все свалят! и останутся только пингеры.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 20:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Если отсекать, то предлагаю увеличить рамку.


300-500 например. Игрок с таким пингом вполне нормально отображается.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 20:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вольдик писал(а):
Я за честную и справедливую игру (даже если не все смогут играть).
У меня пинг 40 — 50. Интернет у меня самый дешёвый из существующих — 30 — 50 кб/сек. А у кого пингует, это у вас компьютер жрёт что-то.


Если ты находишься близко к серверу, оттого у тебя и меньше пинг. Я бы посмотрел твой пинг , если бы ты находился за Уралом в Сибири например или Владивостоке...

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 21:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Дорохов писал(а):
Вольдик писал(а):
Я за честную и справедливую игру (даже если не все смогут играть).
У меня пинг 40 — 50. Интернет у меня самый дешёвый из существующих — 30 — 50 кб/сек. А у кого пингует, это у вас компьютер жрёт что-то.


Если ты находишься близко к серверу, оттого у тебя и меньше пинг. Я бы посмотрел твой пинг , если бы ты находился за Уралом в Сибири например или Владивостоке...


Не угадал.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 21:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю закрыть игру для всех и навсегда:) По-моему, самое лучшее альтернативное решение.

Moderator: есть ещё вариант — закрыть форум для пустозвонов. РО-7

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 21:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В голову пришло только одна тема, видал в одной игре. Игрок с пингом к примеру 40 не получал урон и вред от игрока с пингом 150+, если тот находился в том время дальше от площади доставания оружия или магии, вот такие дела...

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 01:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Итак, что вам ближе:
чистая и справедливая игра (даже если не все смогут играть);
игра, в которую могут играть все, но с множеством проблем в PvP?

Интересная ситуевина получается. Много игроков играют с модемов и пинг у них нестабильный, или те же игроки что живут "на краю света". Они вкладывали деньги в игру, несколько лет не ожидая такого прокачивали несколько персонажей и тут бац. Конечно же чистая и справедливая игра это очень хорошо, но вводить такое сейчас, когда ОБТ началось несколько лет назад это странно и даже неправильно!!

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 02:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Народ, читайте внимательно тему. Предлагается ограничивать доступ только для стабильно высокого пинга. Про нестабильный пинг речи не шло.
Расширить рамку да, вполне можно до 200-250 ms.

Однако, разработчики не обязаны отвечать за перегруженные интернет-каналы пользователей.
Одно дело, если у вас действительно настолько тормозной интернет, что картинку грузит два часа. Или, если вы находитесь на другой стороне земного шара, и при вашей скорости в 10 Мбит/сек сервер все равно отвечает исключительно с пинка ногой, то да — это вопрос для обсуждения. Потому что это общая проблема разработчиков и пользователей.
Почему и повторяю призыв к конструктивному доказательному диалогу. Замеряйте скорость своего интернета, пинг сервера и выкладывайте сюда. Это будет реальным и серьезным доказательством большого количества игроков, которым будет ограничен вход в игру по техническим причинам, от них не зависящих.

Другое дело, если одновременно с игрой вы качаете фильм с торрента, слушаете музыку, обновляете пяток программ, да еще у вас по укромным уголкам хостится десяток посторонних процессов по причине экономии на антивирусе, то это исключительно ваши проблемы. А если у вас таких компьютеров на одном канале висит пяток, то пинг и будет стабильно высокий. И это тоже не является проблемой разработчиков.

Поэтому, большая просьба: конкретные цифры и показатели. Дабы разработчики могли воотчию убедиться в ложности собственных воззрений и предложений.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 02:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ага. У меня вот пинг скачкообразно меняется от 130 до 180 допустим. Если каким то чудом я смогу играть то по условиям мой персонаж будет останавливаться.А на .. мне это надо?Чтобы игрок с низким пингом пинал меня пока у меня пинг не успокоится?))
Никаких предложений нам не сделали, просто они на правах разработчиков сделали что посчитали нужным,а нас тут просто известили об этом. вряд ли тут что-то можно сделать. Вот если это введут и получиться так, что онлайн станет очень маленьким, они наверное подумают чтобы вернуть все как было. Хотя у них сейчас уже есть статистика на руках и судя по всему они довольны тем количеством игроков, которые останутся после проведения этой чистки.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 03:00  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Или, если вы находитесь на другой стороне земного шара, и при вашей скорости в 10 Мбит/сек сервер все равно отвечает исключительно с пинка ногой, то да — это вопрос для обсуждения. Потому что это общая проблема разработчиков и пользователей.


Ширина канала и время отклика почти никак не связаны, не вводите людей в заблуждение! Можно иметь 1 Гбит/сек и пинг 1000. К тому же в данный момент это не имеет значения — мы не обсуждаем техническую сторону вопроса.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 03:04  Пожаловаться на это сообщение  



Роббен писал(а):
Ага. У меня вот пинг скачкообразно меняется от 130 до 180 допустим. Если каким то чудом я смогу играть то по условиям мой персонаж будет останавливаться.А на .. мне это надо?Чтобы игрок с низким пингом пинал меня пока у меня пинг не успокоится?))

Получение игроком с низким пингом урона «из ниоткуда» является более справедливым?

Вас это не должно сильно затронуть — 130-180 это на грани допустимого.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 03:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Роббен писал(а):
Ага. У меня вот пинг скачкообразно меняется от 130 до 180 допустим. Если каким то чудом я смогу играть то по условиям мой персонаж будет останавливаться.А на .. мне это надо?Чтобы игрок с низким пингом пинал меня пока у меня пинг не успокоится?))

Получение игроком с низким пингом урона «из ниоткуда» является более справедливым?

Вас это не должно сильно затронуть — 130-180 это на грани приемлемого.


Ну это не такой уж "урон и ниоткуда" , как вы говорите. На примере тех же игроков с пингом 150-300 (при условии что мой пинг 70-100) — такого не наблюдается. Разве что подкат чуть с большего расстояния юзается. А уворачиваться от ударов , даже если он из "ниоткуда" можно, просто понять в какой момент отскочить.
И если все же вводить ограничение то начиная от 200ms и заканчивая 350ms будет самым приемлемым

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 05:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Цитата:
Или, если вы находитесь на другой стороне земного шара, и при вашей скорости в 10 Мбит/сек сервер все равно отвечает исключительно с пинка ногой, то да — это вопрос для обсуждения. Потому что это общая проблема разработчиков и пользователей.


Ширина канала и время отклика почти никак не связаны, не вводите людей в заблуждение! Можно иметь 1 Гбит/сек и пинг 1000. К тому же в данный момент это не имеет значения — мы не обсуждаем техническую сторону вопроса.


В данном случае я изложил личные наблюдения о проблеме. Если вы считаете их ошибочными — изложите свои советы игрокам, которые могли бы помочь им играть в разработанную вами игру.
Кроме того, поставленный вами вопрос породил именно такое обсуждение о технической стороне вопроса. Поэтому обсуждаем мы сейчас именно ее. Конкретно — что можно сделать игрокам, которые имеют высокий пинг, но вложили много денег и сил в игру, и желают продолжить в нее играть. Разве без решения этой проблемы возможно решить что лучше: чистая или доступная игра?

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 07:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В этом году досих пор не убрали баги в подземке,у доффах на столбах,все еще люди могут прыгать по стенам(Fraps),и многое другое.А людей играющих с пингом 150+ уже выгоняют))

Продавец)
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 10:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Как уже писал выше, если есть такая возможность у разработчиков, сделать чтобы сильнопингующие не наносили урон противнику у которого пинг гораздо ниже и тот отбежал от зоны поражения оружия или магии.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 12:15  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
В данном случае я изложил личные наблюдения о проблеме. Если вы считаете их ошибочными — изложите свои советы игрокам, которые могли бы помочь им играть в разработанную вами игру.

Вы утверждаете, что заявленная провайдером скорость передачи данных определяет значение пинга в игре. К сожалению, это распространённое заблуждение. Если игрок находится за океаном, то ему никакие советы не помогут — только отдельный сервер. Про беспроводную связь выше уже писали.

Тоха=) писал(а):
В этом году досих пор не убрали баги в подземке,у доффах на столбах,все еще люди могут прыгать по стенам(Fraps),и многое другое.А людей играющих с пингом 150+ уже выгоняют))

Не по теме, но насчёт фрапса вы уверены? Если вы лично можете это повторить сейчас — напишите, пожалуйста, в ЛС.

Иллюзия писал(а):
если есть такая возможность у разработчиков

Я не знаю, уточню. Правда, тогда пойдёт новый поток жалоб — «А что это я попал, а урона нет? Игра кривая! Вы подыгрываете Основанию!» И данная тема появилась как ответ на ваши же, игроков, постоянные жалобы — почему меня убивают за десять метров, почему мне откуда-то прилетает урон, почему все дёргаются и т.п.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 12:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Получение игроком с низким пингом урона «из ниоткуда» является более справедливым?

Вас это не должно сильно затронуть — 130-180 это на грани допустимого.

Эмм, урона из ниоткуда, замечаешь когда пинг сильно уже завышен. Очень часто это наблюдалось у бразильцев. Играя с игроком, у которого пинг 30 допустим, смущало то (в PvP лучник против лучника) ,что он например мог сбить шоковым выстрелом разрядный уж очень быстро ( вы только начали кастовать скилл, не прошло и несколько долей секунд как противник сбивает шоковым) или же кинуть стан немного быстрее. А у бразильцев, особенно паладинов, практически нельзя было сбить приговор шоковым. То есть вы деретесь, видите что у вас HP дошло до нужной отметки для приговора, бьете шоковым по противнику, тут же неведомо как он кастует приговор, хотя я ударил шоковым и скиллы он в ту же секунду не может использовать. Или же те бразильцы, только теперь лучник против лучника: кидаешь стан на него, а он в стане уже стоя кастует шоковый или разрядный, хотя по идее нельзя в стане использовать скилл. В итоге он выходить победителем из данной ситуации.
Если же игрок с пингом меньше моего намного наблюдает точно такое же, то конечно это неприемлемо.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 13:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam, посмотрите скриншоты.

ПовелитетьЗари писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Как же он туда залез? Недели 2 назад с помощью фрапса (если меня не обманули), залезали на холм у Старого Пирса. Значит не до конца пофиксили :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 13:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Цитата:
Вы утверждаете, что заявленная провайдером скорость передачи данных определяет значение пинга в игре. К сожалению, это распространённое заблуждение. Если игрок находится за океаном, то ему никакие советы не помогут — только отдельный сервер. Про беспроводную связь выше уже писали.

Понятно, мы просто друг друга не поняли.
Как раз этого я не утверждаю, потому что, повторюсь, играл и на низких скоростях и пинг был нормальный. Согласен, эта часть сообщения сформулирована двояко и утрировано. Но в ней имелся в виду исключительно призыв оперировать цифрами, а не общими словами. При наличии цифр и конкретных данных проблему можно попробовать решить.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 14:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
только теперь лучник против лучника: кидаешь стан на него, а он в стане уже стоя кастует шоковый или разрядный, хотя по идее нельзя в стане использовать скилл.

Да вроде никогда каст непрерывался станом. Новый каст заисключением некоторых (щит, световой щит, освобождение) нельзя использовать. А разрядка и т.п. всегда докастовывалась.

Часто бывает ты попал разрядной стрелой. Человек отбежал несколько шагов и только потом в стан встал. :). Это все проблемы сетевого взаимодействия. Настоящий нон-таргет. Что поделать :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 авг 2014, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Роббен писал(а):
только теперь лучник против лучника: кидаешь стан на него, а он в стане уже стоя кастует шоковый или разрядный, хотя по идее нельзя в стане использовать скилл.

Да вроде никогда каст непрерывался станом. Новый каст заисключением некоторых (щит, световой щит, освобождение) нельзя использовать. А разрядка и т.п. всегда докастовывалась.

Часто бывает ты попал разрядной стрелой. Человек отбежал несколько шагов и только потом в стан встал. :). Это все проблемы сетевого взаимодействия. Настоящий нон-таргет. Что поделать :)

Я и не утверждал что стан прерывает каст). Я хотел обратить внимание на то что у меня на мониторе видно было: игрок уже в стане начал кастовать скилл. В игре только несколько умений, которые можно кастовать стоя уже в стане и уверен тебе они известны. Но шоковый и разрядная не из их числа, не так ли?) Действительно это проблема сетевого взаимодействия. Интернет у всех же разный)

он идет с нами, но он не один из нас
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group