Mirty писал(а):
Роббен писал(а):
Эээ, если так сделают,то получится что тамер на фаер тратит 20 MP и тут же эти 20 MP забирает.То есть фаеры станут бесплатными в смысле траты MP :) и ими можно пулять бесконечно,если конечно каждый раз попадать по врагу...
Удары паладина абсолютно мано-бесплатны или быстрота пополнения маны лучника, при его высокой скорострельности, компенсирует все затраты на стрелы. За одно и тоже время ты делаешь 3 выстрела (60 маны) а тамер делает только 2 фаера (если бы ввели, то было бы 40 маны), и лучник был бы все равно в плюсе. Также и у паладина удар 0.8 сек против 1,2 сек. тамера.
Звёздная Гемма ворует не 20 маны за удар или выстрел, а 25.
Попробую расчитать, побуду в роли Ваншотина=)
Допустим удар в 1,2 сек это 100%, а 0,8 сек удар это на на 33,3% меньше. Значит кража маны за удар 25+33,3%=33,325 должна быть кража за 1 удар у тамера.
Или же по другому 0,8 сек удар это 100%, значит удар в 1,2 сек на 50% ниже по скорости от 0,8 сек, получается 25+50%=37,5.
Хотел бы еще добавить что и эффекты от слитковых оружий у всех 5% шанс, хотя тут же опять получается что у тамера меньше шанс срабатывания за счет малого ДПС ударов. Можно воспользоваться такими еще расчетами 5+33,3%=6,665 или же 5+50%=7,5.
Вот такие вот числа получились, надеюсь меня Витя подправит, если я что-то не так считал, не учитывал и других кулдаунов, ведь при 0,8 сек ударе пала и 0,8 у стрела, у стрелка выстрелы быстрее. Или же подождем, когда ответят разработчики, что они скажут по этому поводу.
IMHO лично я не вижу смысла для тамера вообще вставлять Звёздную Гемму, с таким макаром можно вставить в гемовый лук эту гемму и при недостаче маны тамеру доставать лук и стрелять в врагов и получать много много маны как лучники xD