Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 21 дек 2014, 11:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


проходилмимо писал(а):
о каком доминировании луков на арене говорилось выше...??теперь тамер на арене не спеша идёт с включёным куполом через три ловушки,и при этом успевает мне написать " ) ты мне ничего не сделаешь вы теперь мясо". он прав лук теперь только против мобов годится. уважаемые разработчике в следующей обнове выдайте нам (лукам) пожалуйста палки.может тогда у нас урон больше станет.

Какие палки?ты что?вдруг кого зашибем(((нада все урезать или совсем этот класс удалить,хотя не,этим классом тогда будет только 1 игрок играть,Бодрик!!
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 12:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Кому и стоит из стрелков паниковать, так это начинающим, которые не имеют колец на регенерацию маны и не покупают зелья маны, не успели прокачать пассивное умение «Заряженный энергией» и только заполучили "капкан", но таких очень мало в игре. Имея 1200 маны, смогут поставить только 1 «капкан» и 2 «ловушки», а дальше им придется или стоять около 40-50 секунд и восстанавливать ману, или просто стрелять, маны на другие скиллы не будет.

Своим персонажем (эксперт с 1600 маны, с тремя боевыми кольцами маны) смогла поставить 2 «капкана» и 3 «ловушки», пока «ловушка» восстанавливалась, появилась мана и на 4 «ловушку» (во время установки капканов и ловушек регенерация маны +7, +8), этого вполне достаточно, да и наблюдая за опытными стрелками, не замечала за ними установки такого большого количества капканов и ловушек. А если у персонажа 4 сильных боевых кольца маны, кулон мертвеца и питомец, который даёт ману, то у них вообще проблем с нехваткой маны не должно быть.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 12:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Герда, смотри. 1 капкан и 1-2 ловушки это минимум для минирования "дверного проема".
Сейчас выходит, что 1 тамер может безопасно снять мины 1 стрелка. А значит против тамеров уже смысла ставить их нет. Мины онли против палов у которых нет при себе выручаек.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 13:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Герда, смотри. 1 капкан и 1-2 ловушки это минимум для минирования "дверного проема".
Сейчас выходит, что 1 тамер может безопасно снять мины 1 стрелка. А значит против тамеров уже смысла ставить их нет. Мины онли против палов у которых нет при себе выручаек.

И при этом маг может спокойно снять мину поставив купол,застанить корнями,поджеч и торнадо шибануть и еще с маной останется а луку прийдется пить банку маны чтобы защищаться и уворачиваться или банку жизни если HPмало и пытаться просто отстреляться,черезчур жестоко 800 маны на ловушку!!!тогда и магам купола нужно по времени и мане урезать,а палы вообще красавцы,бомбу закинул,светляков пустил,волной шибанул и можно приговором тыкнуть не напрягаясь,красота!!!


Последний раз редактировалось Эврика 21 дек 2014, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 13:08  Пожаловаться на это сообщение  



30 секунд откат.тебя за это время пять раз убьют...это просто смешно.у лука не какой защиты.ПРОСТО МЯСО. спасибо вам уважаемые разработчики. вы наверное забыли что каждый раз режете только луков.как только один криворукий пал и тамер напишет что ему трудно против луков вы сразу их режете.лук изначально всё покупает(он не может махать луком как остальные персонажи),у лука нет защиты(щит.купол),у лука самый маленький урон,он не может управлять станом и разрядом,теперь ещё и капкан.СКОЛЬКО МОЖНО.разработчики ОДУМАЙТЕСЬ(опохмелитесь и подумайте адекватно что вы делаете с луками) .
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 14:27  Пожаловаться на это сообщение  



Если вы выбираете класс стрелка то ваша защита — расстояние и хитрость. Будьте готовы постоянно двигаться и отходить, а не ждать, пока вас убьют.

Возможно, для вас это станет откровением, но в ближнем бою стрелок и должен быть «мясом», так же как «мясом» является паладин, который не может к стрелку подобраться. Но фактически это не совсем так. Даже в ближнем бою у стрелка есть преимущества — ему не нужно подходить к противнику для удара и урон не распределяется по нескольким оппонентам (вы, возможно, даже не в курсе этой особенности других классов). А паладин должен постоянно тратить энергию на поддержание дистанции для удара.

В данный момент последние изменения хорошо показывают себя на аренах и мы продолжим работу над балансом.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 14:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Смешно читать, ощущение, что вы кроме лука другими классами не играли.
30 сек восстановления "капкана" и так же у "корней зла", но корни сложнее в использовании, чем капкан. У паладина и тамера есть защита, но нет прыжка назад как у стрелка, будьте более подвижными. Урон стрелка не самый маленький, играя против опытных стрелков можно заметить, что их урон от обычного выстрела больше урона от фаербола, но время восстановления стрелы меньше, чем у фаербола...(а если используют геммовый лук со звездной геммой, так у тамеры выйти живым из схватки мало шансов, так как кроме махания посохом, он ничего не может без маны, а чтобы ударить еще добежать надо до кувыркающегося стрелка...)
А если взять "разрядную стрелу", такого урона как у стрелка нет ни у паладина, ни у тамера. Только стрелок в состоянии за 1 удар убить...
Все познаётся в сравнении, есть сомнения, поиграйте другими классами, возможно они пропадут.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 15:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уменьшить мана-цену на ловушку до 600 MP.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 16:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я бы не воспринимал всерьез комментарии чисто стрелков :). Это естественная защитная реакция. В прочим тут много не уместных комментариев и от других игроков. :(. Все эти теоретические бои... постарайтесь не ввязываться в них.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 17:04  Пожаловаться на это сообщение  



уважаемые разработчики вы всё написали правильно,так и должны играть.но это всё в теории,а в игре пал как бил мечом так и бьёт и никакие прыжки не помогает(он всё равно достаёт).сделайте тогда луку тоже защиту(не надо купол,можно хотя бы защитную шапочку).
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 17:08  Пожаловаться на это сообщение  



я понял что писать бесполезно.вы не чего нечего не исправите.ну чтоже заберите у нас луки,всё равно от них толку нет.пошёл я палом играть(луков крошить.)
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 17:11  Пожаловаться на это сообщение  



проходилмимо писал(а):
уважаемые разработчики вы всё написали правильно,так и должны играть.но это всё в теории,а в игре пал как бил мечом так и бьёт и никакие прыжки не помогает(он всё равно достаёт)


Тогда поддержите эту инициативу, отписавшись там.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 17:20  Пожаловаться на это сообщение  



я не могу вас поддержать в этом.потому что у вас всеволишь теория,а на практике всё сточностью наоборот.и это надо учитывать,а не игнорировать и делать хуже.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 17:30  Пожаловаться на это сообщение  



Теория опробована на деле в других проектах. Если вам нечего сказать по существу, прошу более не размещать сообщений.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 19:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Для удержания расстояния нужны дистанционные скилы контроля(стан или замедление) либо навыки увеличения дистанции(отскок на достаточно большое расстояние).

Мины под это не попадают, так как их долго подготавливать. В общем стрелок минер ныне бесполезен без прикрытия пала. И лучше убрать мины на дальнюю полку в соло-дефе. И биться на максимально коротких дистанциях.

Bedlam, для дальнего боя у стрелка слишком мало точных стрелковых скилов. В данном случае я рассматриваю вариант 1×1 когда противник не при ближается к стрелку, а просто пытается увернутся.
-Метка. Это просто дебафф который помогает и союзникам.
-Шоковый. Макс это сбить светлячков или огненную землю и т.д.
-Разрядка. Сейчас от неё увернутся очень просто. Сделайте выстрел по отпущенной кнопке это сделает этот скилл существенно точнее.

И в противодействие:
-Веер. В среднем 300% урона в спину.
-Замена подлого удара, не помню названия. По сравнению с подлым ударом скилл конечно менее точный и меньше действует, зато получил урон по площади с помощью которой можно застанить еще и союзника стырив фраг. Но все же как скилл контроля лучше разрядки.

Итого: чем атаковать в соло бое? Дистанционный бой для стрелка возможен только если есть те, кто танкует. А когда танк помирает давать деру — Ведь стрелок должен держать дистанцию.


P.s.удалите стрелку веер, замену кинжала и мины. Вот тогда он будет биться всегда на расстоянии.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 19:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


О_о.

Объясняю 1 раз. Ловушка и раньше не использовался в бою 1 на 1. Или во внезапно навязанном бою.

Следовательно порезали ее только для арен. И правильно сделали. С ней стрелки тащили на большинстве арен.

Не надо тут какие-то пошаговые текстовые бои устраивать типа —"Я вот ловушку, а тамер щит, и вот они подошли ко мне, а у меня маны нет, торнадо и приговор. И я ничего не могу сделать потому что я стрелок против двух. Получается луки мясо"

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 19:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Главная функция "капкана" — задержать противника, никакой купол тамера или щит паладина не отменял и не отменяет действие "капкана".
Единственное "капкан" стал более манозатратным и чуть меньше "капканов" будет на аренах, но от этого выиграют все, бои на аренах будут более разнообразными и интересными.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 21:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


К слову тамерам тоже нужно кое-чего порезать :)

Как возьму звание тамером...так обязательно обращу на это внимание.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 21:53  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Угу. Увеличьте время каста корней и жара до минуты и трату на MP на 300% :) самому малочисленному классу в игре (на данный момент). Даёшь хардкор.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 21:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Только вот сколько не режь — баланса никогда не получишь. В конце концов получатся классы не о чем.

Надо менять механнику, изменять скилы. Либо делать больше скилов.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 22:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Угу. Увеличьте время каста корней и жара до минуты и трату на MP на 300% :) самому малочисленному классу в игре (на данный момент). Даёшь хардкор.

Нет, не в этих умелках проблема :).

Ладно так и быть скажу: жажда крови и торнадо :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 23:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Жажду крови почти не используют. Скажу даже больше: некоторые даже не знают в каких ситуациях её использовать..
На счет торнадо ничего сказать не могу. Это практически единственный способ оттолкнуть и сбить с толку наседающего пала :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 23:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В новичках Жажда крови — имба скилл, от которого нельзя увернуться и который не пробить без топового оружия паладину. Лук-то ладно шоковой сбивает. А вот паладины жестко от него страдают.
К тому же жажда крови, последний оставшийся скилл позволяющий, кастовать и разворачивать персонажа не подставляя спину.

А функцию отталкивания у торнадо и не надо резать. Надо резать урон, КД или манозатрату.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 дек 2014, 03:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
В новичках Жажда крови — имба скилл, от которого нельзя увернуться и который не пробить без топового оружия паладину. Лук-то ладно шоковой сбивает. А вот паладины жестко от него страдают.
К тому же жажда крови, последний оставшийся скилл позволяющий, кастовать и разворачивать персонажа не подставляя спину.

А функцию отталкивания у торнадо и не надо резать. Надо резать урон, КД или манозатрату.

на счет урона торнадо +. Ужратые тамеры по 300 с хвостом долбят. Ну по крайней мере менее одетым пала или лукам.
   
 
Сообщение 22 дек 2014, 08:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


«Торнадо» менять нельзя, это единственный скилл у данного класса, наносящий значительный урон противнику. У стрелка – это «разрядная стрела» и «веерный залп», у паладина – «особый подход», «приговор», «чистая волна» и «разрывная бомба».

При встречи с отдельными игроками (которые прыгают, бегают вокруг противника и «торнадят», больше ничего не используют) возникает желание отобрать у тамера это умение, но только для того, чтобы он обратил внимание на другие скиллы данного класса.

«Жажда крови» — редко используемый скилл среди тамеров, менять его нет смысла. А новички используют данное умение часто лишь потому, что других умений еще нет. Новичкам паладинам могу порекомендовать ставить щит и отбегать от тамера, расстояние действия «жажды крови» небольшое. Тамер может только крутиться, используя данное умение, догонять вас не сможет.
   
 
Сообщение 22 дек 2014, 09:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Бледный писал(а):
Starhunter писал(а):
В новичках Жажда крови — имба скилл, от которого нельзя увернуться и который не пробить без топового оружия паладину. Лук-то ладно шоковой сбивает. А вот паладины жестко от него страдают.
К тому же жажда крови, последний оставшийся скилл позволяющий, кастовать и разворачивать персонажа не подставляя спину.

А функцию отталкивания у торнадо и не надо резать. Надо резать урон, КД или манозатрату.

на счет урона торнадо +. Ужратые тамеры по 300 с хвостом долбят. Ну по крайней мере менее одетым пала или лукам.


Ой, и не стыдно, а? Торнадо единственный скилл у тама с таким уроном. И он гораздо меньше лупит, чем разрядка или подкат, ага.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 22 дек 2014, 09:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
«Торнадо» менять нельзя, это единственный скилл у данного класса, наносящий значительный урон противнику.

Изображение

Gerda писал(а):
У стрелка – это «разрядная стрела» и «веерный залп», у паладина – «особый подход», «приговор», «чистая волна» и «разрывная бомба».
Воу Воу Воу, ну что опять за узкие односторонние сравнения?. Надо делать комплексный анализ.

Gerda писал(а):
При встречи с отдельными игроками (которые прыгают, бегают вокруг противника и «торнадят», больше ничего не используют) возникает желание отобрать у тамера это умение, но только для того, чтобы он обратил внимание на другие скиллы данного класса.

Эмммм...вообще не понятен смысл, этого предложения. Вы просите игроков не использовать в бою максимально эффективные действия в конкретных ситуациях? Я в шоке, честно.

Gerda писал(а):
«Жажда крови» — редко используемый скилл среди тамеров, менять его нет смысла. А новички используют данное умение часто лишь потому, что других умений еще нет. Новичкам паладинам могу порекомендовать ставить щит и отбегать от тамера, расстояние действия «жажды крови» небольшое. Тамер может только крутиться, используя данное умение, догонять вас не сможет.

Если он у вас такой редко используемый что вы за него так переживаете?

Gerda писал(а):
Новичкам паладинам могу порекомендовать ставить щит и отбегать от тамера, расстояние действия «жажды крови» небольшое. Тамер может только крутиться, используя данное умение, догонять вас не сможет.

Предложить паладину отбегать, которому наоброт для боя нужно сокращать дистанцию.... это 5 баллов
Изображение

Gerda писал(а):
Тамер может только крутиться, используя данное умение, догонять вас не сможет.

ага, нормальный чито скилл не позволяющий противнику зайти за спину. Разрядка хотя бы позволяла бить по спине. Однако ее порезали.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 22 дек 2014, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 22 дек 2014, 09:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Могиканка писал(а):
Ой, и не стыдно, а? Торнадо единственный скилл у тама с таким уроном. И он гораздо меньше лупит, чем разрядка или подкат, ага.

О тамеры, сразу зашевелились... XD.

Лупит он примерно столько же сколько и подкат, просто не имеет мультипликатора в спину и бок.

Это самый простой спам скилл, с серьезным уроном.

А с введением комбо опять будут двукнопочные тамеры (самый сложный класс в управлении ага) :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 дек 2014, 09:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Gerda писал(а):
Новичкам паладинам могу порекомендовать ставить щит и отбегать от тамера, расстояние действия «жажды крови» небольшое. Тамер может только крутиться, используя данное умение, догонять вас не сможет.

Предложить паладину отбегать, которому наоброт для боя нужно сокращать дистанцию.... это 5 баллов
Изображение

Я наверное открою тайну, но Герда рассказывала как прервать "Жажду Крови", которую паладин не передамажит и смысла биться с тамером — нет.
Так что, как я понимаю это
Изображение
ты поставил к своему ответу?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 22 дек 2014, 09:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Gerda писал(а):
«Торнадо» менять нельзя, это единственный скилл у данного класса, наносящий значительный урон противнику. У стрелка – это «разрядная стрела» и «веерный залп», у паладина – «особый подход», «приговор», «чистая волна» и «разрывная бомба».

При встречи с отдельными игроками (которые прыгают, бегают вокруг противника и «торнадят», больше ничего не используют) возникает желание отобрать у тамера это умение, но только для того, чтобы он обратил внимание на другие скиллы данного класса.

«Жажда крови» — редко используемый скилл среди тамеров, менять его нет смысла. А новички используют данное умение часто лишь потому, что других умений еще нет. Новичкам паладинам могу порекомендовать ставить щит и отбегать от тамера, расстояние действия «жажды крови» небольшое. Тамер может только крутиться, используя данное умение, догонять вас не сможет.


Ты разрядкой попади еще.. Для использования торнадо много ума не нужно.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group