Обвитус писал(а):
Разве гемма не тратится только при попадании? то есть если редко бить посохом, то и гема тратится гораздо меньше. Поэтому "столько вкладывать" — это громкие слова. Хотя я не прав, если яркость теряется при попадании файрболлом.
Все верно, яркость геммы тратится при попадании в моба, игрока(врага). В этом то и плане яркость теряется за каждый выстрел с фаерболла, тобишь не поглощая маны лишь трата яркости, что в принципе дает возможность обойтись только "Кровавой геммой" в случае тамера.
Обвитус писал(а):
Вообще, если принять баланс классов за "камень-ножницы-бумагу", то гемма как раз позволяет удержать баланс. Я поясню:
Если смотреть на стихии, то у каждого класса есть скилл, который на практике почти всегда наносит больше урона какому-то из двух оставшихся классов. Вода паладина бьет по тамерам, мины стрелка бьют по паладинам. Корни тамера вроде как и должны бить стрелка, но там об уроне нет смысла говорить. Однако на практике тамер и так 1×1 заведомо имеет преимущество у лука (станы полностью компенсируются щитом, торнадо попадет, как бы оппонент не уворачивался. Да и дмг тамер наносит в два раза больше стрелка, учитывая мобильность бОльшую, чем у паладина. теоретически так.
Как то не очень понятное сравнение, для большей доходчивости, в игре нет умений которые как то сильнее бьют тот или иной класс, все зависит от оружия каким ты наносишь урон. Просто на будущее для лучника "Ахилесовая пята" стихия Земли, для паладина Распад, для тамера стихия Воды. Лучник в принципе компенсируется тем если умеет держать дистанцию где медленными выстрелами фаерболов его не расстреляешь по причине потери прицельности, мобильным классом как раз таки является паладин в кратчашее время может уменьшить дистанцию между собой и врагом и даже откайтить серию выстрелов всего арсенала лучника стоя в блоке и прокаста тамера используя щит.
Если судить по урону то у всех он примерно равный просто стоит вспомнить что выстрелы и удары лучника и паладина 0,8 сек, когда у тамера 1,2 сек.
Обвитус писал(а):
В чем же баланс звездной геммы? паладин при ударах забирает ману у стрелка и тамера (либо если оба с геммами, то компенсирует потерю), тем самым позволяя себе сокращать дистанцию. Лучник наоборот может держать дистанцию с тамером (что однако все равно бесполезно. Мало кто из тамеров бьет простыми ударами). Поэтому гемма сдерживает явное "камень-ножницы-бумага".
Речь идет о честном PvP при полной мане. Понятное дело, что в пылу арены тот, кто без маны остался, погибает.
Я не знаю как другие, но эту игру давно не расцениваю как PvP, а как в командную игру где все делать надо по асисту.
Разговор зашел далеко, хоть речь идет об профите Звёздной геммы для всех 3-х классов и об неактуальности сего девайса для тамера. Даже если судить, то по честному лучник самый дорогой персонаж в использовании бурста урона, потом тамер, а потом уж паладин которым и так комфортно играть и без духа.