sergey.baranovskiy.64 писал(а):
Насчет дисбаланса все понятно.У меня такой вопрос,мне не нравится новая арена,я зависаю,торможу и т.д.Раньше игроки могли выбирать арены,сейчас у нас нет права выбора,почему??
Потому что при этой системе арены собираются чаще и корректнее.
sergey.baranovskiy.64 писал(а):
Уважаемая администрация,почему вы в одностороннем порядке вносите изменения в игре:урезаете луков,увеличиваете количество маны на капкан,вводите грабеж.Вы хотя бы советуйтесь с игроками которые входят в совет Мигурата и основания.Почему все дельные предложения игроков вы ставите в игнор?Хотя пишете ,что наше мнение важно для вас.Ведь купол тамера сводит действие мины с капканом(1000 ед. маны) практически к нолю,Вам об этом говорили,но вы игнорируете замечания игроков.А грабеж это вообще из ряда вон(целый день форми голды а тебя раз за 5 сек разули).Это только несколько примеров,всего не опишешь,Пора бы уже повернуться лицом к игрокам.
Если вы почитаете тему «баланс классов в PvP» то увидите там жалобы на каждый класс
от представителей других классов. Разумеется, ни один
стрелок не согласился бы с тем, что капкан является «имбой» или с тем, что 150 урона в секунду на расстоянии 70 метров это слишком много. Даже если с этими игроками посоветоваться.
Ни один «нагибатор» не согласился бы с тем, что полный комплект колец на регенерацию и возможность убить десяток противников за раз — это слишком круто и демотивирует новичков. Ни один обладатель золотого фонда не принял бы того факта, что его запасы избыточны, создают инфляцию и что необходимо их игровыми средствами — о боже — корректировать. Даже если с этими игроками очень хорошо посоветоваться.
Зато есть объективные вещи — например, количество активных стрелков в игре (была настоящая гегемония), количество капканов на аренах (были неприступными ключевые точки), количество золота у персонажей (эпоха «ордена лифрианов»), количество PvP боёв в мире (почти не было) и многое другое. Общим знаменателем всего является онлайн (был неприемлемо низким), за который мы боремся.
Всегда часть игроков будет недовольна любыми изменениями в игре. Эта инертность — в человеческой натуре. Я помню, как много жалоб было при
введении безопасных зон (мы были вынуждены это сделать по настоянию издателя). А сейчас — попробуй убрать, хотя это давно назрело.
По поводу грабежа я отвечал неоднократно, ищите выше.
Что касается «направления лица»: многие из предлагаемых игроками вещей были реализованы и все без исключения — рассмотрены.