Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 авг 2015, 06:39   

Аватара пользователя


Лекса писал(а):
Чувствительность мыши сделай в настройках меньше и камера меньше будет срестись, хотя с другой стороны ты будешь медленно поворачиваться

Трестись*
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 08:30   

Разработчик




Обновление 1.3.0354
— Немного улучшено поведение камеры при пересечении препятствий
— Исправлено движение монстров
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 09:13   

Воин Основания


Аватара пользователя


Поведение камеры исправлено недостаточно, сильно это заметно если передвигаться по замкнутым пространствам (типа храма основания, квартиры на морозном), все мельтешит перед глазами. В мире дрожание камеры тоже осталось.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 09:20   

Разработчик




При игре через загрузчик возможны проблемы с загрузкой текстур персонажей.
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 09:28   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Клёво :) Теперь в мире будут бегать невидимки?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 12:23   



так долго будет?
Изображение
Изображение
Изображение
Дальность "укола" должна быть такой?
https://youtu.be/9sP96R4SONY
Что с огненным потоком?
https://youtu.be/SdV8_IxP2lM
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 12:59   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Новая дальность потока радует.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 13:49   



Mirty писал(а):
Поведение камеры исправлено недостаточно, сильно это заметно если передвигаться по замкнутым пространствам (типа храма основания, квартиры на морозном), все мельтешит перед глазами. В мире дрожание камеры тоже осталось.

http://youtu.be/JmhSBPURjWA
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 19:41   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Обновление 1.3.0354
— Немного улучшено поведение камеры при пересечении препятствий

Вы считаете это лучше чем было?

http://www.youtube.com/watch?v=WKApUA3QLYI

http://www.youtube.com/watch?v=QcJ3kgGviVE

http://www.youtube.com/watch?v=fEglf4r7jdI

Я представляю себе как камера персонажа будет мандражировать на арене "Четвёртый док", там практически везде одни текстуры.
Каласальная нагрузка на глаза.
P/S: такое происходит и просто при передвижении, не так сильно , но в общем.Оощущение того, что все вокруг подрагивает постоянно.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 22 авг 2015, 23:51   

Воин Основания


Аватара пользователя


Возвращаюсь к прицелу.

Прицел Тамера:
прицел на мишени и количество попадания.

http://www.youtube.com/watch?v=eHGTveDa-6w


Прицел Лучника:
прицел НЕ на мишени и количество попадания.

http://www.youtube.com/watch?v=nT8TEPFEsmI

Напоминаю о разнице скорострельности фаера и стрел.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 00:59   



Видео с тамером выложено две недели назад, со стрелком — вчера. Система прицеливания и отображения попаданий за это время была изменена.
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 06:31   

Аватара пользователя


бег на шифте с управлением клавиатурой((( зачем что та изобретать то? я понимаю..хотите что-то новое..ну было же раньше ок! когда без камеры .толку то что вернули "типа" .зрение и так садим и тут ещё ..НА! Сёдня зашёл убрали... ДА ЁПТЫТЬ эделайте как до обновы управление клавиатурой (без камеры) при беге на шифте(что лисапед то изобретать) ! и теперь у меня тоже у персов только пол головы с глазюками и оружее ..видно( зомби какие-то жуть)))мы всё вытерпим...,наверное....( куда то ВЫ не туда всё движетесь..P.S. не говорю про баги.лаги.рывки и т.д.
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 07:39   

Воин Основания


Аватара пользователя


неисправлено
Изображение

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 10:14   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Видео с тамером выложено две недели назад, со стрелком — вчера. Система прицеливания и отображения попаданий за это время была изменена.


"Видео с тамером выложено две недели назад" — ничего не исправлено!
Прицел и отображение попадания работает так же(если сюда уже не пишут, потому что отчаялись, что-то до вас до нести, это не говорит о том что это исправлено, просто люди опустили руки и играют с тем что имеют)

"Со стрелком вчера" — я играю всегда тамером, и меня одолели смутные сомнения, в том что я резко стала косой, или как говорят в народе криворукой.Зашла создала Лучницу,чтобы увидеть как работает прицел у луков.
И что же я вижу?Да там пальцем в небо тыкай и попадешь, а тамер мало того что медленный так еще и должен "Белке в глаз попасть".

Банально рассчитуем жизнь 1350 НР в среднем,10 — 15 попаданий лучника,при его-то качестве попадания,а вот тамер из 10 -15 максимум 7-8 за то же время.
Кто победит, при обычной перестрелке не используя остальных скилов?
Да и вообще о чем мы речь ведем, после обновления Лучники растут как грибы,баланс на аренах(за Дом Основания мало людей играет в моей лиге, ну или мобов просто бьют, после обновы наверное многим не решаются выходить на арены), наблюдаю такой парадокс, с нашей стороны практически всегда арены смешанные, со стороны Мигурата в команде из 5 человек 4 лучника, в команде из 8 человек 6.

P\S: Вы как-нибудь зайдите и сам поиграйте лучником и тамером, а потом сомневайтесь в словах ваших игроков( я не люблю разводить на пустом месте)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 13:20   

Воин Основания


Аватара пользователя


После обновления зашел в игру с клиента,а за место персонажа только глаза и меч видны) вот и бегает меч с глазами) как сделать нормально,как и было?или вы сделайте!

Оври)
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 14:48   

Воин Основания


Аватара пользователя


Пошел крабить моржей (V)_(o-O)_(V)

Не обостряй
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 15:18   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


С новой инертностью камеры стрелку стало намного лучше. Прошло всего-ничего с того самого предновогоднего обновления :).

Еще бы кнопки мыши как в настройках винды для левшей работали. ^_^/

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 18:08   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати перед выходом на иностранный рынок надо бы всё-таки решить проблему сбросивших звание.

Дело в том, что даже такой рак как я, качая себе твинков с нуля, в самом первом шмоте творю непотребства с другими новичками (и дошедших до первого ранга, и взявших первые звания), выигрывая арены даже 1 против 3-х. Сами можете представить что творят люди в шмоте за кри с полным духом, кучей других банок и прокаченными пассивками над такими новичками. Там убивают за два удара, какому новичку захочется в это играть?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 19:32   

Разработчик




Обновление 1.3.0355
— Исправлено отображение персонажей у части игроков
— Проведены изменения в динамике камеры (должно быть гораздо приятнее)
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 21:20   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Обновление 1.3.0355
— Исправлено отображение персонажей у части игроков
— Проведены изменения в динамике камеры (должно быть гораздо приятнее)

А сделайте так чтобы можно было менять настройки камеры на плавность
   
 
Сообщение 23 авг 2015, 21:26   

Разработчик




Лекса писал(а):
Spline писал(а):
Обновление 1.3.0355
— Исправлено отображение персонажей у части игроков
— Проведены изменения в динамике камеры (должно быть гораздо приятнее)

А сделайте так чтобы можно было менять настройки камеры на плавность

А так как сейчас не нравится?
Мы сохранили четкость при поворотах (что сильно лучше в pvp и не тошнит),
и оставили (и даже усилили) инерционность при попадании внутрь объектов (делает гораздо плавнее коррекцию камеры при пересечении препятствий).
(Сравнить можно с веб-версией, в ней пока осталась старая камера, до очередного обновления)
   
 
Сообщение 24 авг 2015, 02:32   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Лекса писал(а):
Spline писал(а):
Обновление 1.3.0355
— Исправлено отображение персонажей у части игроков
— Проведены изменения в динамике камеры (должно быть гораздо приятнее)

А сделайте так чтобы можно было менять настройки камеры на плавность

А так как сейчас не нравится?
Мы сохранили четкость при поворотах (что сильно лучше в pvp и не тошнит),
и оставили (и даже усилили) инерционность при попадании внутрь объектов (делает гораздо плавнее коррекцию камеры при пересечении препятствий).
(Сравнить можно с веб-версией, в ней пока осталась старая камера, до очередного обновления)

Так как сейчас мне не очень нравится, слишком резкая камера, приходится снижать чувствительность мыши но опять же долго поворачивается персонаж из-за низкой чувствительности, вроде бы меня не тошнит при этой плавности, а на оборот нравится такая плавность камеры!)
   
 
Сообщение 24 авг 2015, 08:25   



Администраторы ,"укол" и должен бить на расстоянии ?
   
 
Сообщение 24 авг 2015, 10:56   

Воин Основания


Аватара пользователя


Анимация попадания стрелы/фаербола в противника с опозданием. Так же не отображается попадание при стрельбе в NPC , союзника или же новичка.
Оптимизация движения камеры понравилась.
Как смотрите на то, чтобы можно было менять цвет перекрестья прицела? Довольно сочно выглядит в красном цвете(возникает при попадании станом лучника в противника).

Не обостряй
   
 
Сообщение 24 авг 2015, 21:58   



Comrade Doroxov писал(а):
Анимация попадания стрелы/фаербола в противника с опозданием. Так же не отображается попадание при стрельбе в NPC , союзника или же новичка.
Оптимизация движения камеры понравилась.
Как смотрите на то, чтобы можно было менять цвет перекрестья прицела? Довольно сочно выглядит в красном цвете(возникает при попадании станом лучника в противника).

полностью за + на разрядку тоже так сделать надо и впрочем на всё..
   
 
Сообщение 24 авг 2015, 23:59   

Разработчик




Лекса писал(а):
Так как сейчас мне не очень нравится, слишком резкая камера, приходится снижать чувствительность мыши но опять же долго поворачивается персонаж из-за низкой чувствительности, вроде бы меня не тошнит при этой плавности, а на оборот нравится такая плавность камеры!)

Ок, убедили, добавим в настройки
   
 
Сообщение 25 авг 2015, 00:01   

Разработчик




Comrade Doroxov писал(а):
Анимация попадания стрелы/фаербола в противника с опозданием.

Сейчас попадания перенесены на сервер, чтобы у всех отображалось одинаково. Задержка ~ пинг+ 0.05 сек.
Если замечаете — может пинг у вас высокий?
   
 
Сообщение 25 авг 2015, 00:03   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Лекса писал(а):
Так как сейчас мне не очень нравится, слишком резкая камера, приходится снижать чувствительность мыши но опять же долго поворачивается персонаж из-за низкой чувствительности, вроде бы меня не тошнит при этой плавности, а на оборот нравится такая плавность камеры!)

Ок, убедили, добавим в настройки

Спасибо, класс, мне нравится эта игра!)
   
 
Сообщение 25 авг 2015, 00:20   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Comrade Doroxov писал(а):
Анимация попадания стрелы/фаербола в противника с опозданием.

Сейчас попадания перенесены на сервер, чтобы у всех отображалось одинаково. Задержка ~ пинг+ 0.05 сек.
Если замечаете — может пинг у вас высокий?


Пинг у меня нестабильный. 70-80 норма и с этиж значений скачки до 200 и выше ms.
Верните обратно отображение попаданий. Сейчас это какое-то извращение.

Не обостряй
   
 
Сообщение 25 авг 2015, 08:10   

Воин Основания


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Spline писал(а):
Comrade Doroxov писал(а):
Анимация попадания стрелы/фаербола в противника с опозданием.

Сейчас попадания перенесены на сервер, чтобы у всех отображалось одинаково. Задержка ~ пинг+ 0.05 сек.
Если замечаете — может пинг у вас высокий?


Пинг у меня нестабильный. 70-80 норма и с этиж значений скачки до 200 и выше ms.
Верните обратно отображение попаданий. Сейчас это какое-то извращение.

У мегя пинг 30-32 но зедержка отображения попадания тоже есть.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group