Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 25 окт 2015, 15:25  Пожаловаться на это сообщение  



Какие надо грибы собирать, чтобы делать зелья? И где их собирать?
   
 
Сообщение 25 окт 2015, 18:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


iriska_ushu писал(а):
Какие надо грибы собирать, чтобы делать зелья? И где их собирать?

Тюфели с Туманного острова (есть и на Грозовом).
   
 
Сообщение 03 ноя 2015, 13:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Подскажите, как правильно вкачать ману и HP для тамера, стрелка и паладина.
   
 
Сообщение 03 ноя 2015, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Фунтик писал(а):
Подскажите, как правильно вкачать ману и HP для тамера, стрелка и паладина.

Однозначного ответа нет, все зависит от твоих возможностей.

IMHO:
Если совсем бедный 3 HP 1 мана.
Если есть бабло. 4хп 2 маны. (Возможно тамер и лук 3 маны.)

Объяснение. HP как ресурс дороже маны (и за счет банок и за счет регена и за счет того что с ноль маны, но с 100 HP ты еще не фраг. А с 0 HP и 1000 маны ты уже бесполезн.).

Ну естественно совсем без маны тоже нельзя иначе будет предательски кончаться в неудобных местах.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 ноя 2015, 04:52  Пожаловаться на это сообщение  



как выписатся из прошлого дома?У меня задание заселитса в дом но я не могу так как я засеен в монастырь.
   
 
Сообщение 30 ноя 2015, 06:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


saenko3212 писал(а):
как выписатся из прошлого дома?У меня задание заселитса в дом но я не могу так как я засеен в монастырь.

подожди неделю, потом тебя выселят, и иди заселятся в дом по задание
   
 
Сообщение 30 ноя 2015, 10:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Есть предложение на морозном зоны вне городов сделать не сторона на сторону, а союз на союз.


Были времена, когда мы могли безбоязненно выходить за ворота замков. Но тьма нашла уязвимое место в наших душах и теперь с наступлением ночи ничто не способно защитить нас. Забытые, неконтролируемые территории морозного острова в ночное время преображаются, целые союзы идут войной друг на друга, как берсеркеры одурманенные сомой, братья и сестры сходятся в смертельной схватке.

Морфиус много повидал на своем веку, но даже он бывший фермер, наемник, дослужившийся до капитана, боялся, боялся быть преданным, застигнутым врасплох людьми, которым он безгранично доверял. Совершая ночную службу и заправляя маслом потухшие фонари, Морфиус с опаской озирался по сторонам, пристально всматриваясь в пробегающие силуэты воинов, всегда нужно быть начеку, всегда держать руку на ручке меча, в готовности выхватить и отразить атаку воинов конкурирующего союза.


Мир меняется, ресурсы планеты ограничены, постоянная конкуренция, вражда, сколько еще прольется крови в угоду кровожадным богам? Заставят ли эманации желания доминирования, нарождающихся диктаторов, укрупнять союзы, еще более ужесточая конкуренцию, кто займет престолы оставленные полубогами? Какова награда за пролитую кровь победителю в войне союзов? Много вопросов, на которые ответ может дать только один истинный властелин — время...(и Spline)

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 30 ноя 2015, 16:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mirty писал(а):
Spline писал(а):
Есть предложение на морозном зоны вне городов сделать не сторона на сторону, а союз на союз.


Были времена, когда мы могли безбоязненно выходить за ворота замков. Но тьма нашла уязвимое место в наших душах и теперь с наступлением ночи ничто не способно защитить нас. Забытые, неконтролируемые территории морозного острова в ночное время преображаются, целые союзы идут войной друг на друга, как берсеркеры одурманенные сомой, братья и сестры сходятся в смертельной схватке.

Морфиус много повидал на своем веку, но даже он бывший фермер, наемник, дослужившийся до капитана, боялся, боялся быть преданным, застигнутым врасплох людьми, которым он безгранично доверял. Совершая ночную службу и заправляя маслом потухшие фонари, Морфиус с опаской озирался по сторонам, пристально всматриваясь в пробегающие силуэты воинов, всегда нужно быть начеку, всегда держать руку на ручке меча, в готовности выхватить и отразить атаку воинов конкурирующего союза.


Мир меняется, ресурсы планеты ограничены, постоянная конкуренция, вражда, сколько еще прольется крови в угоду кровожадным богам? Заставят ли эманации желания доминирования, нарождающихся диктаторов, укрупнять союзы, еще более ужесточая конкуренцию, кто займет престолы оставленные полубогами? Какова награда за пролитую кровь победителю в войне союзов? Много вопросов, на которые ответ может дать только один истинный властелин — время...(и Spline)



Good Mirty! :)
   
 
Сообщение 01 дек 2015, 13:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Размышления Сливалкина о варварстве и величии.


Когда Сливалкина ткнули в спину то он даже и не понял что уже мертв, высветившаяся табличка с ником воина еле вмещала в себя изображения различных банок и зелий.
— ыыы…гыгы…ска… я имба, — прокричал в мировом чате находящийся в экстазе убийца, и, громыхая свинцовыми доспехами, взлетел в подкате добивать следующего мигающего воина.

Сливалкин философски смотрел на падение духовности отдельных граждан и стал искать причину в летописях и памяти сторожил Астармы.

«Несколько эонов тому назад абсолютно дикие граждане, коих в империях называли вандалами, захватили должности в ранее цивилизованном союзе и причитающиеся ему провинций Астармы. Вели они себя очень некультурно. За пару месяцев провинции были буквально опустошены непосильным налоговым бременем, памятники словесной культуры «VK» разрушены руганью и понтостроем, вандалы развалили все фермерское шестиноговое хозяйство, перебили вновь нарождающихся новичков и изредка заходящую администрацию ордена. Ослабевшая Основанская империя находилась на закате своего могущества из-за потока нубов-перебежчиков и ничего поделать с захватчиками не могла.»

«Но через пару месяцев вандализма и аренной оккупации случилось странное — вождь вандалов «Метельщик» обратился к уходящему на государственную службу генералу Мигурата «Некрополюсу» с просьбой взять его, охламона и назначить официальным главой в союзе и управляющим в уже захваченных им провинциях.
Казенно выражаясь, вождю союза вандалов была нужна легитимность. А по сути он хотел поймать на своем челе отсвет той великой цивилизации, которая царила над миром на протяжении сотен эонов до его рождения в доме Мигурата. Он больше не желал быть деревенским князьком и циником, он захотел приобщиться к великанам. Цивилизация всегда влияет на варваров разлагающе...»

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 01 дек 2015, 13:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ставлю лойс.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 02 дек 2015, 03:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Замечательное повествование.
В точку!

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 22 дек 2015, 20:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Многочисленное семейство «Вованычей» скучало. Старший «Вованыч» с «Женойвованыча" сонно мутузили мобов на часе. Младший «Сынвованыча» с «Мужемженывованыча» и «Свекромвованыча» вылавливали и убивали одиноких нубов. Все ждали приезда «Братавованыча», ведь тогда все аренные команды с обоих сторон будут состоять из них…из «Вованычей».

«Вованычи» множились и распространялись по Астарме со скоростью роста колонии бактерий. От них было только одно лекарство-семейство Сливалкиных. Сливалкин рассадил всех своих родственников и друзей за буки… и понеслось…

p.s. Модераторам, допускающим почкование имен, посвящается.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 22 сен 2016, 13:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


MOBA


Арена «MOBA» оказалась первой куда попал персонаж. Правила понятно объяснены в брифинге перед боем. Спортрежим, всего 3 банки, остальное можно получить за бонусы, убиваешь врагов получаешь бонус и можешь его тут же потратить, выбрав из списка по клавише U что тебе более нужно. Под мостом два «домена» их охраняют дофы, задача первоочередная это захват «доменов», убиваем дофов, стоим возле «домена», красная шкала идет на убыль… захват…шкала становится зеленой, бежим к следующему.

Над головой, по мосту бежит группа мобов, вражеские и дружественные, они сходятся в схватке, бьют друг друга и зажимают зазевавшихся персонажей, из этой свалки не выбраться. Так как персонаж еще новичок то умирает очень быстро, то и дело видишь еле живых утекающих персонажей. Когда нижние «домены» захвачены, «домены-защитники» стоящие около вражеского центрального «домена-оплота» перестают бить молниями по наступающим дружественным мобам, однокомандцам необходимо стремительно уничтожить «домены-защитники». Затем за явным преимуществом и с мобоподдержкой просто сносим центральный «домен-оплот». Все, арена сыграна.

Когда в команде 4-5 персонажей, легче допускать ошибки, так как все равно кто-то еще живой мешает захватить нижние «домены», сдерживает вражеских мобов и противников.

Попадая же в «MOBA» один на один, любая ошибка становится роковой. Убивая дофов и заняв первый домен теряешь жизнь, пьешь банки, бежишь к следующему, дофы почти добивают тебя, банки кончились, и тут противник делает свой правильный ход … убивает тебя ослабленным. Пока твой персонаж респается противник быстро забирает никем не охраняемые «домены» и бежит к «доменам-защитникам». Там уже полно набегающих вражеских мобов которые уже не выпустят тебя с респы. В «MOBA» один на один, все решается внизу, ошибся в тактике, все арена проиграна, мобы задавят, сперва твоих мобов, затем и тебя.

В целом арена интересная, и при командной игре к победе могут привести разные тактические уловки. Приятной игры.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 22 сен 2016, 14:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


и тут противник делает свой правильный ход …
; ) прикольно было )
   
 
Сообщение 22 сен 2016, 14:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mirty писал(а):
MOBA


Арена «MOBA» оказалась первой куда попал персонаж. Правила понятно объяснены в брифинге перед боем. Спортрежим, всего 3 банки, остальное можно получить за бонусы, убиваешь врагов получаешь бонус и можешь его тут же потратить, выбрав из списка по клавише U что тебе более нужно. Под мостом два «домена» их охраняют дофы, задача первоочередная это захват «доменов», убиваем дофов, стоим возле «домена», красная шкала идет на убыль… захват…шкала становится зеленой, бежим к следующему.

Над головой, по мосту бежит группа мобов, вражеские и дружественные, они сходятся в схватке, бьют друг друга и зажимают зазевавшихся персонажей, из этой свалки не выбраться. Так как персонаж еще новичок то умирает очень быстро, то и дело видишь еле живых утекающих персонажей. Когда нижние «домены» захвачены, «домены-защитники» стоящие около вражеского центрального «домена-оплота» перестают бить молниями по наступающим дружественным мобам, однокомандцам необходимо стремительно уничтожить «домены-защитники». Затем за явным преимуществом и с мобоподдержкой просто сносим центральный «домен-оплот». Все, арена сыграна.

Когда в команде 4-5 персонажей, легче допускать ошибки, так как все равно кто-то еще живой мешает захватить нижние «домены», сдерживает вражеских мобов и противников.

Попадая же в «MOBA» один на один, любая ошибка становится роковой. Убивая дофов и заняв первый домен теряешь жизнь, пьешь банки, бежишь к следующему, дофы почти добивают тебя, банки кончились, и тут противник делает свой правильный ход … убивает тебя ослабленным. Пока твой персонаж респается противник быстро забирает никем не охраняемые «домены» и бежит к «доменам-защитникам». Там уже полно набегающих вражеских мобов которые уже не выпустят тебя с респы. В «MOBA» один на один, все решается внизу, ошибся в тактике, все арена проиграна, мобы задавят, сперва твоих мобов, затем и тебя.

В целом арена интересная, и при командной игре к победе могут привести разные тактические уловки. Приятной игры.

Это ладно, но играя заметил несколько недочётов.
Во-первых, лаги которых нет на рус сервере.
Во-вторых, Почему — то выстрелы у стрелков когда без ПКМ жмёшь, персонаж ходил, лично мне не удобно. то же самое и с прицеливанием на ПКМ, камера слишком близко к голове, опять же мне лично не удобно.
В-третьих, прыжки по бокам, почему — то не сразу реагируют когда прожимают кнопки.
Пинг такой же как и на рус сервере
   
 
Сообщение 22 сен 2016, 18:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mr.SnaiDer писал(а):
Это ладно, но играя заметил несколько недочётов.
Во-первых, лаги которых нет на рус сервере.
Во-вторых, Почему — то выстрелы у стрелков когда без ПКМ жмёшь, персонаж ходил, лично мне не удобно. то же самое и с прицеливанием на ПКМ, камера слишком близко к голове, опять же мне лично не удобно.
В-третьих, прыжки по бокам, почему — то не сразу реагируют когда прожимают кнопки.
Пинг такой же как и на рус сервере

это не недочеты. Это так задумано — фича :(.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 22 сен 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 22 сен 2016, 18:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mirty писал(а):
Так как персонаж еще новичок то умирает очень быстро,

Все персы в одинаковых условиях в 4 кате, с уроном реликтового оружия.

Mirty писал(а):
и дело видишь еле живых утекающих персонажей.

Это боты.

Mirty писал(а):
Когда нижние «домены» захвачены, «домены-защитники» стоящие около вражеского центрального «домена-оплота» перестают бить молниями по наступающим дружественным мобам,

Домены дают усиленный пак мобов хуратнгов :)

Есть еще в шатре голем. Если его убить он идет воевать за вас.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 сен 2016, 18:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Mirty писал(а):
Так как персонаж еще новичок то умирает очень быстро,

Все персы в одинаковых условиях в 4 кате, с уроном реликтового оружия.

Mirty писал(а):
и дело видишь еле живых утекающих персонажей.

Это боты.

Mirty писал(а):
Когда нижние «домены» захвачены, «домены-защитники» стоящие около вражеского центрального «домена-оплота» перестают бить молниями по наступающим дружественным мобам,

Домены дают усиленный пак мобов хуратнгов :)

Есть еще в шатре голем. Если его убить он идет воевать за вас.


Всё это конечно здорово,но зачем боты? получается ты 1 на один играешь....или когда онлайн будет будут люди?
рекламу надо какую то...а то 2а дня играю....и кроме наших (с ОМа)там не кого нет( и то нас мвло 2 ,3 ,4 человека..
   
 
Сообщение 22 сен 2016, 19:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да боты — если арена 5х5, не собирается.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 сен 2016, 08:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Если на Моба арене все с характеристиками 4 кат и реликтого оружия....то пусть оно так и выглядит!!!а то бегают новики(шмот) какие-то....и новичкам будет видно к чему стремиться да и вид будет намного лучше! ведь надо привлечь народ!там ведь спорт режим я так понимаю....пусть все тогда и бегают на этой арене в 4 кате и с реликтом! в том же "парагоне" (где всё очень похоже на эту арену) там хоть классов куча и выглядят они получше чем наши новики,так пусть будет красивая арена!!!
   
 
Сообщение 23 сен 2016, 08:53  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А в парагоне есть отрытый мир? И не моба арены? Например как Гавань?
то-то же.

Когда кто-то качнется до 4ката (оденет) и появиться на арене, тогда новички и увидят к чему стремиться. Смысл всех одинаковыми делать под копирку, кто на что заработал, тот в том и бегает.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 сен 2016, 09:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ты же сам написал..."..Все персы в одинаковых условиях в 4 кате, с уроном реликтового оружия."мне всё равно до "парагона" .мне не всё равно до ОМа )(спелгир)...чтоб привлечь людей...,а то не кому смотреть и ждать пока кто-то докачается..
   
 
Сообщение 24 сен 2016, 21:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Бонусы на арене "МОВА"
Изображение

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 07 май 2017, 12:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Изображение

Смерть была мгновенной.

«Многоликий» склонился над окоченевшим телом, в открытых глазах, которого сохранилось ужасное удивление.

— Одним ударом? — «Многоликий» вопросительно оглядел всю банду, выискивая провинившегося.

— Как Вам удалось убить самого «Бессмертного»? Его безукоризненное владение кодом и усовершенствованная регенерация не позволяла ему никогда умирать. Убить его можно сразу только жахнув уроном так в 4000.

— Опять копались в коде разработчиков? Хватит его уже улучшать.

— Эти генные модификации хоть и улучшают нашу быстроту реакции, силу и скорость, но вызывают череду конвульсивных телепортаций. Искры из глаз, замедление течения времени в мире, все это побочные результаты изменений.

— Я сплотил вас охламонов не для того чтоб вы подставляли меня, дал вам канал связи, а вы опять взялись за свои эксперименты. Назвали себя божественными именами, мифическими героями, прямо как взбунтовавшиеся ангелы.

— Мир Астармы и так находится под угрозой глобальной катастрофы, а вы ее приближаете. Оставьте в покое код мироздания, пусть все течет своим чередом. До меня дошли сведения, что один из миров — портал GameXP уже захлопнулся.


«Многоликий» тяжело вздохнув побрел по пустынному берегу, предсказания будущего неотвратимо преследовали его…

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 07 май 2017, 20:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Код:
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 26 май 2017, 07:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Изображение

Бессонная ночь, проведенная в схватках вымотала «Многоликого», он и сам не заметил, как уснул, но даже во сне часть его сознания все еще продолжала бодрствовать и воевать. Красочные сны его дремлющего сознания погрузили его на приближающийся к «Алой гавани» корабль. Он был одним из четырех капитанов которые готовились к высадке. «Веселая гавань» так прозвали пережившие ее участники сражения.

Десятки пиратов на ускоренном бегу размахивая мечами и посохами понеслись на огромной скорости круша все на своем пути. «Многоликий» бежал впереди, его тамерская накидка развивалась на ветру как флаг под порывами ветра, молнии летели из-под ног, посох крушил основанские черепа как скорлупки. Пустые банки маны усыпали весь берег гавани, порывы ветра, создаваемые сумасшедшей скоростью воинов, опрокидывали навзничь всех пытавшихся оказать сопротивление. «Основанские» войны, смекнувшие причину одержимости захватчиков быстро переняли их тактику, и вот уже десятки воинов закружились в смертоносном вихре.

Звук будильника, выхватил «Многоликого» из глубин сна, загадочная улыбка, появившаяся на его лице намекала на то что он уже знал, что его сегодня ожидает, если само провидение не изменит его планы.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 10:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Олег , тебе пора бы уже и книгу написать! "Хроники Астармы" . Уверен, это будет круто! :Ь

Не обостряй
   
 
Сообщение 26 май 2017, 13:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сейчас Астарма переживает эпоху Постмодерна, «героическое» время прошло, многие живут воспоминаниями о том “чудесном мире”, мире прошлого, выдумывая себе иллюзии, имеющие цель скрыть гнетущую бессмысленность наступивших времен. И в это трудное время разработчики в очередной раз на голом энтузиазме пытаются запустить новый цикл, поднять планку, сделать призыв и посыл новому. И все эти изменения впитывают персонажи, которые в силу своих характеров и создают мир игры, это и есть хроники, хроники восхождения и падения, признания и безразличия, хроники верности. И все это чертовски интересно и достойно описания.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 14:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mirty писал(а):
.. если само провидение не изменит его планы....

Spline писал(а):
Обновление 1.4.0441 — Исправлены удары при автобеге.

Оказывается сны "Многоликого" не всегда сбываются.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 10 янв 2019, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Фрагментарное оружие
Изображение

Фрагмент — осколок инопланетного артефакта, рандомно настраивающийся на вибрации одной из шести стихий.
Инкрустация в особо подготовленную заготовку, приводит к проявлению метафизического эффекта усиления стихии в характеристиках урона крафт-изделия.
Редкость: Раритет.
Исследование: конструкт, неподдающийся прямому магическому изучению.
Применение: крафт-оружие Фрагмент + Микстронис + тип оружия новичка.
Упоминание в «Хрониках»: т.213. гл.112. «Отречение Некромуса» стих 23. «…и дан был Мироходцу обет святой Алисией, низвергнуть рогатого и легион его, и снизошло пламя фрагментарного, очищая и расширяя поля жизни, низвергая мнимых и истинных, возвышая безупречных и невинных…»


Затаившихся в засаде убийц выдал звук кастования скилла. Имперец перекатом ушел с прицельной линии и развернулся в защитной стойке в сторону врагов. Двое против одного, вряд ли с обычным оружием можно противостоять численному преимуществу и выжить. Имперец обнажил меч…фрагментарный меч.

Фрагментарное оружие до недавнего времени считалось мифом, легендой, хроники изредка упоминали о его существовании, его удивительных свойствах, но никто из ныне живущих никогда не видел его воочию, пока однажды… в 2018 эоне экспедиция мудрецов хаоса под предводительством Сплайна не обнаружила первый фрагмент.

Схоластические диспуты по изучение фрагмента и способа его добычи заняло лучшие умы современных мистиков, святых и багоюзеров, артефакт поистине был ценен, инкрустированное им оружие усиливало магический урон и при установке трех фрагментов достигало пределов своей разрушительной силы. Из недостатков было то, что со временем фрагменты теряли свой заряд и оружие ломалось, да и изготовление его было довольно затратное, так как требовались дополнительные материалы. Одним из редких ингредиентов был гребень дракона, много воинов были съедены ужасным чудовищем, часть от задротства лишилась разума, другие покинули реальность, уйдя в мир грез.

Сезон подошел к концу. Имперец, неспешно вошел в зал славы, сидевший за дубовым столом старпом, выдвинув ящик, выложил фрагмент.
— Как дела, имперец? Я за тебя переживал, вдруг у тебя все хорошо, — съязвил старпом.
— Дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал, — отшутился имперец, перекладывая фрагмент в кожаную сумку.
— Не забудь расписаться в получении, — старпом подвинул домовую союзную книгу.
— Сколько будет длиться следующий сезон? – спросил устало имперец.
— Как всегда 13 дней, но не забывай, чтоб получить фрагмент ты должен набрать больше всех союзных очков, иначе фрагмент достанется другому.


Сила фрагментарного оружия проявляется в умелых руках, мир криворуких необъятен, но в каждом теплится надежда, что вот он волшебный артефакт, который сделает меня непобедимым... Пришло время проверить клинки на плоти врагов, удачи вам.

PS. Бой скуке, приземленности и одномерности, даешь великие цели, сказку и волшебство. Ждем союзные арены и алхимию.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group