Mastermind писал(а):
Напоминаю, игровое событие — это не просто арена чтобы "побегать как обычно", игровое событие подразумевает определенные требования к игрокам. Быть, как минимум, хорошим игроком.
В этом то как раз и проблема. Развиваться у вас особо некуда. И многие в качали как смогли уже все классы, при чем на высоких звания у вас кач вообще не стабильный. Он даже может зависить от того сговорится другая сторона не ходить на арены или нет. И в таких условиях вы делаете ограничение на максимальное звание?
У меня было три класса одинакового звания (11 000) и была одна свободная неделя (это было больше полутора лет назад или даже больше), чтобы взять еще одно звание. Не секрет, что сделать это паладином проще (по крайне мере на тот момент) и я потратил это время на паладина. Никаких требований к самому максимальному званию на тот момент не было. И тем более я не мог подумать, что максимальное звание автоматически означает, что этим классом ты играешь лучше, учитывая, что у вас за это время и вся механика поменялась и была куча других изменений.
Если вы хотите принудительно отделить игроков специально прячущимися за низкоуровневыми "альтами"— звание в 11 000 прекрасно подойдет. Дайте выбирать любого персонажа если у них звание от 11 000. Иначе вы в моем и еще нескольких случаях, вместо "требования к игрокам. Быть, как минимум, хорошим игроком."", наоборот вынуждаете идти более слабым персонажем.
А время тратить на вашу, скажем так не совсем адекватную систему набора звания,
(1. зависящую от того как звезды лягут: помогут ли мне сливами, будут ли за меня в игре сидеть, сколько будет игроков в игре и так далее
2. и должную показывать уровень PvP мастерства, ради которого надо сутками мобов пинать),
против которой я выступаю с самого ее применения, я к сожалению не могу :(. Хоть бы и рад.