Уважаемые игроки.
В прошлом году мы решили выйти в магазин Steam, но все оказалось не так просто, как мы думали изначально. "Залить игру" в таком виде, как она существует сейчас под названием "Орден магии", мы не могли по ряду причин, основная из которых — это огромная конкуренция среди подобных проектов и, как следствие, занятая ниша. За все время создания этого проекта нами было вложено огромное количество ресурсов (для инди компании), а именно времени, сил, денежных средств и т.д. Были определенно светлые моменты и не очень, были подъемы и падения, ярким примером которых, можно сказать, являлся запуск в Бразилии. Безусловно, запуск в социальной сети "Одноклассники" дал импульс для дальнейшего поддержания и, в какой-то мере, развития проекта, но все когда-то кончается. Конкуренция в нашей нише увеличивалась с каждым месяцем, создавать контент мы уже не могли, и встал вопрос о будущем проекта. Единственным выходом казался запуск в магазине Steam. Однако,повторюсь, и тут все оказалось непросто: огромное количество индишлака, избалованность ААА проектами западной аудитории ставили перед нами очень важный вопрос: "Можем ли мы конкурировать, будучи инди командой с серьезными играми и даже с инди разработчиками западного направления?" К сожалению, это был бы опасный путь, и мы решили изменить текущий проект, дать ему определенную уникальность, ведь только таким образом у нас появился бы шанс. Так появилась идея о Spellgear.
Spellgear — это action multiplayer RPG с открытым миром, skill-based боевой системой и MOBA-style аренами. Кардинальное отличие от "Ордена магии" заключается в том, что бОльшая часть арен были переведены в MOBA-style режим, а все не базовые умения привязаны к оружию.
Ниже можно посмотреть список изменений:
— умения разделены на базовые и все остальные. Базовые даются одномоментно при "рождении в мире" (или если Пролог не пропущен, при попадании в Пролог). Остальные умения привязаны к оружию. Умение активируется, если оружие взято в основной и/или альтернативный слот;
— добавлен слот с альтернативным оружием (альтернативный слот), которое можно менять на основное и наоборот, находясь прямо в бою;
— Все арены разделены на несколько типов: MOBA/MOBA-style, классическая и дуэльные; Классической ареной будет "Алая гавань", на которую игрок будет попадать с характеристиками из мира, а количество умений не будет ограничено 4-мя Дуэльные арены: "Театр смерти" и "Библиотека". Библиотека будет формироваться по записи с количеством игроков до 2×2. Функционал будет определен позже, но вероятнее всего запись будет происходить у NPC. Данная арена призвана помогать игрокам тренироваться командной игре. MOBA/MOBA-style арены это все остальные (включая новую МОБА арену "Брошенный рынок")
— MOBA-style арены. При начале каждой арены у всех игроков имеется одинаковый урон (спортивный режим помните?), зависящий только от его класса. Свободно только 4 слота под умения, которые вы можете выбирать в окне брифинга. Во время арены вам откроются еще одно аренное умение и классовое супер умение;
— Появилась система бонусов на арене (на MOBA/MOBA-style аренах). Бонусы игрок может активировать по мере прокачки на арене. После завершения арены бонусы обнуляются, и игрок выходит в мир с теми же характеристиками, с какими он попадал на данную арену. Естественно, набранный опыт в рамках каждой арены пересчитывается и добавляется к основной шкале набора рейтинга персонажа;
— Добавлена новая арена с классическим MOBA-режимом, с башнями, прислужниками (миньонами/крипами). Основной целью здесь является уничтожение штандарта противника, находящегося на его базе. Арена называется "Брошенный рынок";
— Частично переработана графика и наведен "прочий марафет" в игре с частичным изменением интерфейса;
— в игре отсутствуют кристаллы и любая валюта за реальные деньги;
Что касается будущего "Ордена магии" и почему мы долгое время молчали.
Не смотря на то, что львиная доля наших игроков — это люди адекватные и понимающие, существуют игроки определенного склада. Их нельзя понять ни логикой, ни какими-то эмпирическим вычислениями, никак. Именно этих игроков мы и опасались, тех, кто принципиально начнет вставлять палки в колеса (что в принципе некоторые уже делают). В связи с этим нами было принято решение — держать в тайне все до самого последнего момента. Мы надеемся на ваше понимание по этому вопросу.
Мы однозначно не собираемся закрывать проект ровным счетом так же, как не собираемся делать трансфер игроков в Spellgear, по крайне мере в ближайшее время.
Ключи в ближайшее время раздавать тоже не будем, но полностью от этой идеи мы не отказываемся, так что просьба все вопросы по типу: "дайте ключик, я фанат и давний игрок", отложите на потом, пожалуйста. Все вопросы подобного плана нами будут игнорироваться. Это не потому, что мы жадные, а по тому, что если весь ОМ перейдет в Spellgear, новым игрокам не останется ни малейшего шанса для интересной и комфортноq игры, а для нас сейчас самое важное — это нагнать как можно больше народу и запустить механизм "взлета" проекта.
С уважением, Администрация.
|