Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 25 сен 2016, 19:41   



Уважаемые игроки.

В прошлом году мы решили выйти в магазин Steam, но все оказалось не так просто, как мы думали изначально. "Залить игру" в таком виде, как она существует сейчас под названием "Орден магии", мы не могли по ряду причин, основная из которых — это огромная конкуренция среди подобных проектов и, как следствие, занятая ниша. За все время создания этого проекта нами было вложено огромное количество ресурсов (для инди компании), а именно времени, сил, денежных средств и т.д. Были определенно светлые моменты и не очень, были подъемы и падения, ярким примером которых, можно сказать, являлся запуск в Бразилии. Безусловно, запуск в социальной сети "Одноклассники" дал импульс для дальнейшего поддержания и, в какой-то мере, развития проекта, но все когда-то кончается. Конкуренция в нашей нише увеличивалась с каждым месяцем, создавать контент мы уже не могли, и встал вопрос о будущем проекта. Единственным выходом казался запуск в магазине Steam. Однако,повторюсь, и тут все оказалось непросто: огромное количество индишлака, избалованность ААА проектами западной аудитории ставили перед нами очень важный вопрос: "Можем ли мы конкурировать, будучи инди командой с серьезными играми и даже с инди разработчиками западного направления?" К сожалению, это был бы опасный путь, и мы решили изменить текущий проект, дать ему определенную уникальность, ведь только таким образом у нас появился бы шанс. Так появилась идея о Spellgear.

Spellgear — это action multiplayer RPG с открытым миром, skill-based боевой системой и MOBA-style аренами. Кардинальное отличие от "Ордена магии" заключается в том, что бОльшая часть арен были переведены в MOBA-style режим, а все не базовые умения привязаны к оружию.

Ниже можно посмотреть список изменений:

— умения разделены на базовые и все остальные. Базовые даются одномоментно при "рождении в мире" (или если Пролог не пропущен, при попадании в Пролог). Остальные умения привязаны к оружию. Умение активируется, если оружие взято в основной и/или альтернативный слот;

— добавлен слот с альтернативным оружием (альтернативный слот), которое можно менять на основное и наоборот, находясь прямо в бою;

— Все арены разделены на несколько типов: MOBA/MOBA-style, классическая и дуэльные;
Классической ареной будет "Алая гавань", на которую игрок будет попадать с характеристиками из мира, а количество умений не будет ограничено 4-мя
Дуэльные арены: "Театр смерти" и "Библиотека". Библиотека будет формироваться по записи с количеством игроков до 2×2. Функционал будет определен позже, но вероятнее всего запись будет происходить у NPC. Данная арена призвана помогать игрокам тренироваться командной игре.
MOBA/MOBA-style арены это все остальные (включая новую МОБА арену "Брошенный рынок")

— MOBA-style арены. При начале каждой арены у всех игроков имеется одинаковый урон (спортивный режим помните?), зависящий только от его класса. Свободно только 4 слота под умения, которые вы можете выбирать в окне брифинга. Во время арены вам откроются еще одно аренное умение и классовое супер умение;

— Появилась система бонусов на арене (на MOBA/MOBA-style аренах). Бонусы игрок может активировать по мере прокачки на арене. После завершения арены бонусы обнуляются, и игрок выходит в мир с теми же характеристиками, с какими он попадал на данную арену. Естественно, набранный опыт в рамках каждой арены пересчитывается и добавляется к основной шкале набора рейтинга персонажа;

— Добавлена новая арена с классическим MOBA-режимом, с башнями, прислужниками (миньонами/крипами). Основной целью здесь является уничтожение штандарта противника, находящегося на его базе. Арена называется "Брошенный рынок";

— Частично переработана графика и наведен "прочий марафет" в игре с частичным изменением интерфейса;

— в игре отсутствуют кристаллы и любая валюта за реальные деньги;

Что касается будущего "Ордена магии" и почему мы долгое время молчали.

Не смотря на то, что львиная доля наших игроков — это люди адекватные и понимающие, существуют игроки определенного склада. Их нельзя понять ни логикой, ни какими-то эмпирическим вычислениями, никак. Именно этих игроков мы и опасались, тех, кто принципиально начнет вставлять палки в колеса (что в принципе некоторые уже делают). В связи с этим нами было принято решение — держать в тайне все до самого последнего момента. Мы надеемся на ваше понимание по этому вопросу.

Мы однозначно не собираемся закрывать проект ровным счетом так же, как не собираемся делать трансфер игроков в Spellgear, по крайне мере в ближайшее время.

Ключи в ближайшее время раздавать тоже не будем, но полностью от этой идеи мы не отказываемся, так что просьба все вопросы по типу: "дайте ключик, я фанат и давний игрок", отложите на потом, пожалуйста. Все вопросы подобного плана нами будут игнорироваться. Это не потому, что мы жадные, а по тому, что если весь ОМ перейдет в Spellgear, новым игрокам не останется ни малейшего шанса для интересной и комфортноq игры, а для нас сейчас самое важное — это нагнать как можно больше народу и запустить механизм "взлета" проекта.

С уважением, Администрация.
   
 
Сообщение 25 сен 2016, 20:30   



А потом,когда-то (через месяц,два месяца или даже пол года) фанатам ома и давним игрокам ключи дадут?=0

Фесик ногибатор-.—
   
 
Сообщение 25 сен 2016, 21:09   

Аватара пользователя


Администрация писал(а):
Уважаемые игроки.

В прошлом году мы решили выйти в магазин Steam, но все оказалось не так просто, как мы думали изначально. "Залить игру" в таком виде, как она существует сейчас под названием "Орден магии", мы не могли по ряду причин, основная из которых — это огромная конкуренция среди подобных проектов и, как следствие, занятая ниша. За все время создания этого проекта нами было вложено огромное количество ресурсов (для инди компании), а именно времени, сил, денежных средств и т.д. Были определенно светлые моменты и не очень, были подъемы и падения, ярким примером которых, можно сказать, являлся запуск в Бразилии. Безусловно, запуск в социальной сети "Одноклассники" дал импульс для дальнейшего поддержания и, в какой-то мере, развития проекта, но все когда-то кончается. Конкуренция в нашей нише увеличивалась с каждым месяцем, создавать контент мы уже не могли, и встал вопрос о будущем проекта. Единственным выходом казался запуск в магазине Steam. Однако,повторюсь, и тут все оказалось непросто: огромное количество индишлака, избалованность ААА проектами западной аудитории ставили перед нами очень важный вопрос: "Можем ли мы конкурировать, будучи инди командой с серьезными играми и даже с инди разработчиками западного направления?" К сожалению, это был бы опасный путь, и мы решили изменить текущий проект, дать ему определенную уникальность, ведь только таким образом у нас появился бы шанс. Так появилась идея о Spellgear.

Spellgear — это action multiplayer RPG с открытым миром, skill-based боевой системой и MOBA-style аренами. Кардинальное отличие от "Ордена магии" заключается в том, что бОльшая часть арен были переведены в MOBA-style режим, а все не базовые умения привязаны к оружию.

Ниже можно посмотреть список изменений:

— умения разделены на базовые и все остальные. Базовые даются одномоментно при "рождении в мире" (или если Пролог не пропущен, при попадании в Пролог). Остальные умения привязаны к оружию. Умение активируется, если оружие взято в основной и/или альтернативный слот;

— добавлен слот с альтернативным оружием (альтернативный слот), которое можно менять на основное и наоборот, находясь прямо в бою;

— Все арены разделены на несколько типов: MOBA/MOBA-style, классическая и дуэльные;
Классической ареной будет "Алая гавань", на которую игрок будет попадать с характеристиками из мира, а количество умений не будет ограничено 4-мя
Дуэльные арены: "Театр смерти" и "Библиотека". Библиотека будет формироваться по записи с количеством игроков до 2×2. Функционал будет определен позже, но вероятнее всего запись будет происходить у NPC. Данная арена призвана помогать игрокам тренироваться командной игре.
MOBA/MOBA-style арены это все остальные (включая новую МОБА арену "Брошенный рынок")

— MOBA-style арены. При начале каждой арены у всех игроков имеется одинаковый урон (спортивный режим помните?), зависящий только от его класса. Свободно только 4 слота под умения, которые вы можете выбирать в окне брифинга. Во время арены вам откроются еще одно аренное умение и классовое супер умение;

— Появилась система бонусов на арене (на MOBA/MOBA-style аренах). Бонусы игрок может активировать по мере прокачки на арене. После завершения арены бонусы обнуляются, и игрок выходит в мир с теми же характеристиками, с какими он попадал на данную арену. Естественно, набранный опыт в рамках каждой арены пересчитывается и добавляется к основной шкале набора рейтинга персонажа;

— Добавлена новая арена с классическим MOBA-режимом, с башнями, прислужниками (миньонами/крипами). Основной целью здесь является уничтожение штандарта противника, находящегося на его базе. Арена называется "Брошенный рынок";

— Частично переработана графика и наведен "прочий марафет" в игре с частичным изменением интерфейса;

— в игре отсутствуют кристаллы и любая валюта за реальные деньги;

Что касается будущего "Ордена магии" и почему мы долгое время молчали.

Не смотря на то, что львиная доля наших игроков — это люди адекватные и понимающие, существуют игроки определенного склада. Их нельзя понять ни логикой, ни какими-то эмпирическим вычислениями, никак. Именно этих игроков мы и опасались, тех, кто принципиально начнет вставлять палки в колеса (что в принципе некоторые уже делают). В связи с этим нами было принято решение — держать в тайне все до самого последнего момента. Мы надеемся на ваше понимание по этому вопросу.

Мы однозначно не собираемся закрывать проект ровным счетом так же, как не собираемся делать трансфер игроков в Spellgear, по крайне мере в ближайшее время.

Ключи в ближайшее время раздавать тоже не будем, но полностью от этой идеи мы не отказываемся, так что просьба все вопросы по типу: "дайте ключик, я фанат и давний игрок", отложите на потом, пожалуйста. Все вопросы подобного плана нами будут игнорироваться. Это не потому, что мы жадные, а по тому, что если весь ОМ перейдет в Spellgear, новым игрокам не останется ни малейшего шанса для интересной и комфортноq игры, а для нас сейчас самое важное — это нагнать как можно больше народу и запустить механизм "взлета" проекта.

С уважением, Администрация.

Прекрасно, понятно.
   
 
Сообщение 04 окт 2016, 20:40   

Воин Основания


Аватара пользователя


мде, ждём новостей
   
 
Сообщение 17 окт 2016, 16:24   

Аватара пользователя


Вопрос по механике боя. Будет ли перенесена механика боя Spellgaer в ОМ?
   
 
Сообщение 17 окт 2016, 17:24   

Разработчик




Connor писал(а):
Вопрос по механике боя. Будет ли перенесена механика боя Spellgaer в ОМ?


Если новая механика боя понравится и приживется, вполне вероятно что да.
   
 
Сообщение 17 окт 2016, 18:41   

Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Connor писал(а):
Вопрос по механике боя. Будет ли перенесена механика боя Spellgaer в ОМ?


Если новая механика боя понравится и приживется, вполне вероятно что да.

ОМ уникальная игра..не губите пожалуйста)
   
 
Сообщение 17 окт 2016, 18:54   

Аватара пользователя


пусть будет 2е игры...СГ и ОМ .
Если Вы перенесёте систему боя с СГ в ОМ, то убьёте игру окончательно...
   
 
Сообщение 17 окт 2016, 18:55   

Аватара пользователя


мне иногда кажется что этого вы и хотите ...на подсознательном уровне)
   
 
Сообщение 18 окт 2016, 02:05   



согласен, не надо нам тут этого.... и так не плохо, просто скучновато иногда)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group