Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 23 май 2017, 12:23   

Разработчик




Первое обновление в рамках летнего дополнения.

Множество изменений, в частности по управлению персонажем.

— увеличена скорость движения персонажа;
— убраны ограничения маневренности при беге;
— возможность ударов на ходу мечом и посохом;
— зум стрелка и тамера при нацеливании на месте;
— время разгона на тычки и толчки увеличено до 1.5 секунд;
— убран тычок тамера;
— улучшен выход из блока тамера;
— прерывание каста осуществляется повторным движением;
— изменения в интерфейсе и цветовом разделении;
— защитная зона на малом острове убрана;
— изменение по полноэкранному режиму (теперь это оконный на весь экран поверх всего в разрешении монитора);
— исправление ошибок.
и прочее.

В следующем обновлении ждите новую арену.

Обновление большое, могут вылезти различные проблемы.
Для сообщений о проблемах пользуйтесь внутриигровой формой по Esc.
   
 
Сообщение 23 май 2017, 12:44   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вопрос из зала после теста уже в бете: как предполагается теперь играть тамерам и стрелкам против паладинов, особенно паладинов с пином и обладателей звездных гемм?

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 23 май 2017, 12:54   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да, не плохо бы для баланса стрелкам поднять урон :). Ну и тамерам какую-нибудь плюшку в виде допустим уменьшения манакоста :)


ну или паладинчику подход порезать по кд и урону раза в 2-3 :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 май 2017, 13:05   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Проще.
Удар в движении для экшена на таймингах — это заранее понятный результат. Тем более, что в СГ все это уже обсуждалось и не раз.
И не надо кивать на БДОшного файтера — он там медленный, что дает возможность маневра остальным.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 23 май 2017, 13:48   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Да, не плохо бы для баланса стрелкам поднять урон :)


Прямо отличная идея! :Ь Единиц так на 10-15 хотя бы.

Не обостряй
   
 
Сообщение 23 май 2017, 13:59   

Разработчик




По обсуждению баланса прошу тему в альфе создать. Будем менять в рамках следующей альфы.

До возбуждения ненависти либо вражды по отношению к классовой группе (паладины) прошу не доводить :)
   
 
Сообщение 23 май 2017, 14:15   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тема про баланс.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 23 май 2017, 17:46   



Верните систему прицеливания у лучника как раньше было,стало намного сложнее целится.Раньше было намного легче...
   
 
Сообщение 23 май 2017, 17:56   



Может если привыкнуть....
   
 
Сообщение 23 май 2017, 18:27   

Воин Основания


Аватара пользователя


Лучник стал очень неповоротливым...после стрельбы в движении невозможно моментально уйти стрейфом(кувырком) в сторону...какая-то то задержка...в PvP это смерть...в общем невозможно играть с таким откликом персонажа...

Не обостряй
   
 
Сообщение 23 май 2017, 21:05   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


https://youtu.be/T6vQ3ji9CXo

Жажду крови и огненный поток можно юзать не дожидаясь кулдауна.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 23 май 2017, 21:16   

Воин Основания


Аватара пользователя


Корни и Жар земли, у тамера просто воровство маны!
Ты их постоянно используешь, не всегда в бою можно остановится,чтобы их в спокойном режиме использовать, бывает ты бежишь и тебе нужно набрать корни, пишет "прервано", мана минус.
Тамер без маны, тот же пал, но только у пала скорость удара какая.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 23 май 2017, 23:55   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


1. У паладина баг из-за того что вы уменьшили время становления в блок, он теперь когда просто "тупo" машет мечом, на некоторое время успевает вставать в блок. И получается что он машет бесконечно и при этом еще переодически ему урон попадает в блок. Имба получается :)

2. Если тамер или паладин замахнулся стоя на месте, то пока не пройдет анимация удара он не может двигаться. Не логично учитывая что в движении теперь пал и тамер могут бить из любого места по любому месту.
Хорошо бы если пал или тамер замахнулись на месте они могли начать двигаться в любой момент, а не ждать пока пройдет анимация удара.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 май 2017, 08:50   

Аватара пользователя


всё уже не читаю...
резать ...резать...резать палов....увеличить тому ...уменьшить этому...

баги сначала убрать,прииграться ....надо
   
 
Сообщение 25 май 2017, 14:27   

Разработчик




Обновление 1.4.0440

Кроме прочих моментов исправлено:

1. Срабатывание спидхака при отмене разрядной стрелы
2. Уменьшено застревание
3. Исправлен ошибочный ранний переход в блок паладина после ударов
4. Исправлен переход в боевой режим

Опыт (pve & pvp) за время отката во вторник был вчера восстановлен

О любых проблемах пишите в "Техническую Поддержку" в игре. Мы работаем с этим списком и можем оперативно исправить.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 13:51   

Разработчик




Обновление 1.4.0441

— Исправлены удары при автобеге.


Пользование телепортом в рамках 1 локации (премиум телепорты, телепорт на некрополе) временно вызывает секундный стан.

Зум камеры скоро будет вынесен в настройки игры.
Полноэкранный режим в меньшем разрешение, нежели рабочий стол — если наберем достаточно голосов для возврата.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 14:29   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Человек 8 можете сразу засчитать в "за". Эта та категория людей, которая не умеет пользоваться форумом и электронной почтой.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 14:35   

Разработчик




Отшельник писал(а):
Человек 8 можете сразу засчитать в "за". Эта та категория людей, которая не умеет пользоваться форумом и электронной почтой.

Список ников мне в личку, пожалуйста.
Как вариант этим людям — снизить разрешение рабочего стола до необходимых размеров и играть в разрешении рабочего стола.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 15:39   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Полноэкранный режим в меньшем разрешение, нежели рабочий стол — если наберем достаточно голосов для возврата.

Я за возврат. Жутко лагаит же. Ради игры переключать разрешение не вариант. Ярлыки меняют месторасположение на раб. столе.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 17:27   

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Spline писал(а):
Полноэкранный режим в меньшем разрешение, нежели рабочий стол — если наберем достаточно голосов для возврата.

Я за возврат. Жутко лагаит же. Ради игры переключать разрешение не вариант. Ярлыки меняют месторасположение на раб. столе.

А в окне кто-нибудь играет? Может оконный (не на полный экран) тогда убрать?
   
 
Сообщение 26 май 2017, 17:31   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я лично 99% времени играю в окне на полный экран. Не из-за того, что FPS может упасть, видеокарту поменял и нормально всё, а из-за того, чтобы было удобно переключаться в другие окна, да и игра в этом режиме не переходит к "выбору персонажа".

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 18:25   

Разработчик




Отшельник писал(а):
Я лично 99% времени играю в окне на полный экран. Не из-за того, что FPS может упасть, видеокарту поменял и нормально всё, а из-за того, чтобы было удобно переключаться в другие окна, да и игра в этом режиме не переходит к "выбору персонажа".

Ну вот сейчас полноэкранный тоже такой стал.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 18:25   

Разработчик




Обновление 1.4.0442

— Добавилась настройка в опции, убирающая зум у стрелка и тамера.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 18:36   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Spline писал(а):
Полноэкранный режим в меньшем разрешение, нежели рабочий стол — если наберем достаточно голосов для возврата.

Я за возврат. Жутко лагаит же. Ради игры переключать разрешение не вариант. Ярлыки меняют месторасположение на раб. столе.

А в окне кто-нибудь играет? Может оконный (не на полный экран) тогда убрать?

Не надо его убирать, мы постоянно играем в оконном режиме (не на полный экран), так гораздо удобней и можно одновременно с другими программами работать в момент ожидания арен, ведь их иногда и полчаса ждешь и более, зачем время тратить.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 26 май 2017, 18:54   

Аватара пользователя


Как и выше написавшие,тоже только в оконном играю
   
 
Сообщение 26 май 2017, 19:47   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
А в окне кто-нибудь играет? Может оконный (не на полный экран) тогда убрать?



Не надо убирать, оставьте. Лично мне на моем старичке так самое оно играть... Окно в полный экран не особо удобно на мой взгляд, лучше оставьте как было и все.

Не обостряй
   
 
Сообщение 26 май 2017, 20:38   

Аватара пользователя


https://www.youtube.com/watch?v=0D8WJ_hZtvY
   
 
Сообщение 06 июн 2017, 22:12   

Аватара пользователя


Хотелось бы чтобы у палов убрали стан при прыжке, мало того что они на 3 секунды станят, еще и успевают в спину до приговора довести, и никакой купол не спасает... Верните купол 7 секунд, а не 5, и чтобы без отката, а то нажал, он только через 2-3 секунды сработал...

не кажитесь хуже, чем вы есть на самом деле....
   
 
Сообщение 06 июн 2017, 23:03   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Калибри писал(а):
стан при прыжке... на 3 секунды станят

Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 июн 2017, 09:48   

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Калибри писал(а):
стан при прыжке... на 3 секунды станят

Изображение

хорошо, будут вам видео..)

не кажитесь хуже, чем вы есть на самом деле....
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group