Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Вы согласны, если огненный шар у тамера будет таким, как он был до обновления?
да 63%  63%  [ 22 ]
нет 37%  37%  [ 13 ]
Всего голосов : 35
 
Сообщение 09 июн 2017, 11:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Проголосуйте ,пожалуйста, и объясните ваш выбор.
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 12:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




По-моему слабый урон сейчас у тамера , нужно еще немного поднять его .

Скитлс 11 LVL, лук.
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 12:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Урон нормальный, нужно зону AoE поражения увеличить и анимацию фаера изменить: он должен лететь по баллистической траектории, а при падении отображать грибовидное облако.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 13:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Скитлс писал(а):
По-моему слабый урон сейчас у тамера , нужно еще немного поднять его .

Пожалуйста, пересядь на лука или на пала и поиграй без «доната» до гавани.
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 13:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Урон нормальный, нужно зону AoE поражения увеличить и анимацию фаера изменить: он должен лететь по баллистической траектории, а при падении отображать грибовидное облако.

Предложение интересное, но, к сожалению, оно будет воплощено не скоро...И то...Будет ли вообще...
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Против возвращения.
А вот предложение по увеличению зоны поражения мне нравится) И еще бы добавила тамеру дополнительный скилл типа искр, которыми тамер мог бы швыряться со скоростью и дистанцией как у стрелков летят стрелы ), но с маленьким уроном. Из-за длительного восстановления "огненного шара" тамеры перешли на ближний бой и редко используют данный скилл.
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 14:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


На самом деле паладину и тамеру надо дать эффекты которые кидаются на расстояние.

Например у паладина светлячки — не дают бегать на шифте или заставляют промахиваться в 50% случае.

А у тамера жажда крови вешается из далека как эффект и допустим
1 вариант: берет на выбор эффект из того что не дали палу в светляках выше. (или торможение или промахи)
2 вариант: чем дальше стрелок от тамера тем больше он переносит ему здоровье. Тогда если стрелок кайтит тамера — он ему сам передает больше HP. Если сближается тамеру легче биться. Если просрал шоковую против такой жажды крови, готовься к корням.
3 вариант: Эффект от жажды крови не дает кувыркаться в бок и назад. чтобы легче было. Либо корни переделать чтобы замедляли и не давали кувыркаться, а то читерны по отношению к стрелку.

Ну и стрелка апнуть на урон (в том числе разрядке), метке кд понизить, либо еще чего добавить.

и т.д. и т.п.

И всё,все на всех расстояниях будут в балансе.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 15:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Gerda писал(а):
Против возвращения.
А вот предложение по увеличению зоны поражения мне нравится) И еще бы добавила тамеру дополнительный скилл типа искр, которыми тамер мог бы швыряться со скоростью и дистанцией как у стрелков летят стрелы ), но с маленьким уроном. Из-за длительного восстановления "огненного шара" тамеры перешли на ближний бой и редко используют данный скилл.

Что значит редко используют данный скилл?) Тамер сейчас из-за этого скилла считается самым сильным классом в игре , даже в ближнем бою эффективней кинуть фаером , чем ударить посохом .

Скитлс 11 LVL, лук.
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 15:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Скитлс писал(а):
Gerda писал(а):
Что значит редко используют данный скилл?) Тамер сейчас из-за этого скилла считается самым сильным классом в игре , даже в ближнем бою эффективней кинуть фаером , чем ударить посохом .

А кто решил, что он самый сильный класс?
После обновления пусть немного, но все же была в игре и даже на арены сбегала и не заметила, чтоб тамеры сильно раскидывались фаерами. В основном корнят, поджигают, и бьют посохом чередуя с торнадо.
И от фаера легче увернуться, чем от удара посохом или торнадо, что из этого эффективнее еще надо посмотреть...
Вчера была на арене в команде, где был 1 тамер, 1 паладин и 3 стрелка против команды тамеров лучше одетой (выше званиями) с 1 паладином. Победила команда со стрелками с хорошим разрывом в счете (скрин не делала, доказать слова не могу)...
   
 
Сообщение 09 июн 2017, 22:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вы сейчас такой нонсенс пишите!!! вот играю против игрока у которого Стих и Дух) Сближаюсь, потом идет торнадо и попадание фаером и у меня остается 700 HP) Ну что это такое)) ну давайте тогда все играть со стих и духом) не будем пускать на арену тех у кого этого нет)) можно кучу вариантов придумывать вам!!! но такого перевеса никогда не было! 2 торнадо и 2 фаера и всё нет тебя!!! если соперник без духа,как и ты! то же самое просто немного больше продолжительность боя! Такого не должно быть, такого урона никогда не было ни у одного из классов!!!
Второе! опять же маг! пошел на сближение подходом,включил купол))) из под купола выходить не вариант само собой!!! в куполе что-то сделать включить щит тоже не вариант, так как маг сбивает всё!!!ни кажется вам,что просто нет стратегии боя против этого класса!
и самое последнее!!! хотите оставить всё как есть с уроном! тогда верните паладину подход!(Всё таки за 6 лет, всё привыкли им пользоваться на уровне инстинкта!!)и чтобы хоть немного себя защитить добавьте хоть 5 сек к действию щита,чтобы хоть как то можно было перебить действие купола!! объясню!! включаешь щит,противник включает купол! и всё коту под хвост!!
Так же можно сделать разное количество Жизни и Маны каждому классу! Пал танк-живучий,маг-заряженный энергией!Лук-шустрый,подвижный, с хорошим запасом выносливости,то есть к примеру меньше трата маны на бег и кувырки.!

Оври)
   
 
Сообщение 10 июн 2017, 11:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Дух -сделать не на 30% что б увеличивал урон а на 15%,но начальную готовность оставить так же 6% .Сейчас такой урон ,что это не PvP игра, выпил дух+стих и пошёл крашить...с 2-х -3х ударов.Это уровняет хоть маленько и не надо замудрять.,кто донатил ,так и будут вкладывать,цены в голде на непосредственно на дух упадут малость,хоть и багают голд.Это даст возможность реально зайти и поиграть в игру ,любому,а не только конченным ***ротам.
   
 
Сообщение 10 июн 2017, 17:40  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




да и трава была реньше зеленее..
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group