Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 07 авг 2017, 20:10  Пожаловаться на это сообщение  



Впервой тут так что извеняйте если что-то не так. В последнем патче многое изменили.... Спасибо что стараетесь сделать ом насыщенее...Но луков как то обделили. Магам дали урон, купол нормальный , всем управляемый бег ( палы оценили страдали — от лукарей ). Коче все счастливы, но только не лукари. им дали кинжал ( и это круто ! ) но по сути отобрали прерыв ( шоковый выстрел вроде бы ) т.к. раньше он накладывал немоту на все скилы и удары, что спасало его от ближнего боя. Но при нынешнем беге попробуйте попадите ( разрядка почти бесполезна ) палы успевают освободится маги, поставить купол осталось только когда другие танкуют влепить заветную разрядочку и опять же попробуй попади ( согласен тут от рук уже зависит ну и..) Маг вблизи для лука смертельно страшен комбо фаер кровь торнадо фаер сносит 1\3 шкалы жизни почти у любого ( ну если то не пал с "щитом" . Вы уж извините за это нытьё, но мне кажется что вы лука поставили на колени как класс в PvP 1 на 1 у лука очень мало шансов ( моё мнение лук сейчас существует как класс поддержки и никак иначе ) а маг может перевернуть игру. P.S. конечно может виной всему мои кривые руки но....
   
 
Сообщение 08 авг 2017, 04:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


да не, во многом так и есть....шоковый у лука -откат больше ,чем корни у тамера набираються(после шокового),а закорнёный он просто мясо(лук),чистопруд не всегда можно выпить....,да и урона надо бы добавить луку...,но почему то этого в упор не видят....магу(тамеру) нужно корни вернуть что б станили его же,да и в куполе что б его( тамера) тоже( а то не стана ему не чего в куполе),а то имбо тамеры посути..,палу можно один на один с тамером,но тоже пал слабее,ужратый тамер сносит вся и всё...на раз ,два ,три...
   
 
Сообщение 08 авг 2017, 16:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
да не, во многом так и есть....шоковый у лука -откат больше ,чем корни у тамера набираються(после шокового),а закорнёный он просто мясо(лук),чистопруд не всегда можно выпить....,да и урона надо бы добавить луку...,но почему то этого в упор не видят....магу(тамеру) нужно корни вернуть что б станили его же,да и в куполе что б его( тамера) тоже( а то не стана ему не чего в куполе),а то имбо тамеры посути..,палу можно один на один с тамером,но тоже пал слабее,ужратый тамер сносит вся и всё...на раз ,два ,три...


+
   
 
Сообщение 08 авг 2017, 19:10  Пожаловаться на это сообщение  



Рад что есть единомышленики, но хотелось услышать не "мнение из зала" , а наших "бойцов невидимо-неслышимого фронта тобеш администраторов, разробов ну или хотя бы увидеть какие нибудь "апы" лука на деле . Магом играть ок ( в последнее время "огонь" вообще, 2 кат выносит 3 кат лука с палами неизвестно не играл ниразу этим типа классом танка. так се они танкуют как я сейчас посмотрю. Палы по мне сильны но геймплэй скучноват ну и кач лёгок фиг кто фраг отожмёт — приговор это палодинское всё ! ) Вот и остаётся — лук... Лук это весело , но увы недолго, в нынешних реалях его пинают как резинового даже HP почти не теряют. Успокойте бедных лукарей — подарите им надежду , а то "вымрут" ведь ....
   
 
Сообщение 06 окт 2017, 23:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лук никогда не вымрет как класс бойцов.
   
 
Сообщение 07 окт 2017, 21:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Когда вводили последнюю обнову, на тестах были разные мнения.
Но ответ разработчиков,на разные мнения дисбаланса классов, почти всегда был одним и тем же:
на то что тамер тормоз -Это класс средней дистанции ему спешить не нужно, пусть уроном выживает.
на то что пал, почти не уязвим и скорость и защита(щит, антистан) — он танк ближней дистанции.
на то что лучник в PvP не существует как класс — он должен быть всегда, подчеркую Всегда! на дальней дистанции, а уж если вдруг, когда-нибудь,в исключительном и редком случае( в PvP игре очень редкий случай сближения в бою) он попадет в ближний бой, вот ему кинжал и бог ему в помощь.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 08 окт 2017, 06:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


итог:Ну вот и играйте с таким "балансом" сами...
   
 
Сообщение 08 окт 2017, 17:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я уже не помню, когда в последний раз большинство было довольно балансом. Постоянно жалобы.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 10 окт 2017, 12:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Я уже не помню, когда в последний раз большинство было довольно балансом. Постоянно жалобы.

Надо вспомнить и вернуть тот баланс

Нуб Мигурата
   
 
Сообщение 12 окт 2017, 09:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да в какую бы сторону его не крутили, а недовольные будут.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group