Администрация писал(а):
Основные изменения:
Спортивный режим:
— Одинаковые характеристики у всех персонажей (2000 HP/MP, урон от реликтового оружия).
— Визально игроки выглядят как в мире.
— Игроков вне зависимости от дома кидает либо за синюю, либо за красную команду.
— Союзники гарантировано оказываются в одной команде.
— Дух из мира.
— Новое распределение очков опыта — 5 за каждую строку в таблице, 30 за выигрыш, 10 за проигрыш.
— В дни спортивного режиме участвуют только арены 4х4 и более.
— Спортивный режим будет проводиться каждую среду до 01.04.2018.
Арена:
— режим проигрыша. Если вы видите, что проигрываете, не выходите — теперь есть возможность сдаться. Команда /пас Если все из команды сдеются, вы проигрываете без начисления штрафов за выход
— Перед ареной и после арены снимаются все недлительные бафы/дебафы, в том числе проклятия
Изменения по балансу:
— Изменен блок тамера / паладина. Блок тамера теперь работает со всеми активными умениями, а не только с ударом посохом.
— После стана устанавливается иммунитет на 3 секунды.
— Повторные станы на застанненного персонажа не накладываются и не продлеваются
Питомцы:
— Корм питомца теперь распределяется на всех питомцев в сумке, не только на одетого.
— У питомца отображается количество оставшихся дней жизни.
— Оживление питомцев работать на всех питомцах. Скидка на оживление — 50% до 01.03.2018.
Изменения по новичкам:
— Новички видят чат домов, старички — чат новичков (отключаемый)
— Малое зелье второго дыхания снимает проклятия
— Изменена и ускорена квестовая линейка
— Арены теперь только с 8 ранга
— Основные умения даются на первых уровнях.
Грабеж:
— Грабеж теперь работает только на Морозном
Паладин бьёт сущие копейки по сравнению со стрелком,
урон от меча и кинжала равный (в спорт режиме)
Были домены 6/7 прожали пас арену, никак не получилось из-за
одного персонажа, который категорически не хотел покидать арену, но отдал себя как фраг врагу. Необходимо ввести % соотношение, когда можно будет сдастся на арене,
например 5/7.
3 секунды иммунитета хорошо, но вот кд у освобождения большой от этого всё те же проблемы от стрелка остаются, но зато теперь после стана и разрядки к тебе стрелок уже не забежит за спину, да и выгоднее поставить щит, а не освобождения во время всего этого проюза.
Всё так же остаётся проблема расстояния у паладинов, невозможно никого добить, приговором не тыкнуть нормально (нужно точно выцеливать в точку чтобы попасть и подсчитывать каждый шаг, хотя стрелкам стан сделали ого-го какой радиусом), 25 секунд "сокрушающего удара" вообще не помогает в поимке противника если он бегает из стороны в сторону. Доводишь одного до мигалки, бежишь добивать он убегает к своим тебя ловят в станы и пускают по разрядке, готов фраг врагу. Порой даже лучше... Пытаешься догнать, а он бежит и бежит банки ест и ест в итоге ты его не догнал, а он за этот период пока вы гонялись себе HP прибавил и тебя потом слил.
В целом "Спорт — режим" хороший ивент, но 10 за проигрыш и 30 за победу мало, сделайте так как было в альфе по 75 и 100 и увеличьте 2-х награду за фраги набитые на арене, будет отлично бегать и брать звания ребятам.